Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Неплохо, только почему резина такая "лысая"???
Цитата:
настоятельно рекомендую заменить фотки на анологичные нормального размера и добавить туда общие планы,иначе это не пройдет в галерею 100%,а так,основание понравилось..роспись солдат,естесвенно пока хромает,но это дело наживное,удачи)
Полностью согласен с коллегой!!!
А работа впечатляет!!! И даже очень!!!
Егор! Работа понравилась, не взирая на некоторые косячки(о них Denis0102 упомянул)!!!
Очень колоритная машина получилась! Моё мнение - ещё бы наружную часть сопел подтемнить. На представленных Вами фото прототипа это тоже заметно...
А в целом - галерейный МиГарик!!!
Братишка!
Только сейчас увидел это чудо!!! Самолёт, как живой смотрится!!!
Рад, что закончил этот победный труд!!!
Хорошее "корыто" получилось!!!
Но уж если он маленько "загажен", то и флаг и цифирьку на бортах нужно бы припылить. А в интерьере, действительно, как в казарме на 7-е ноября всё вылизано.Но это всё исправляемые придиризмы! В общем и целом - отличный запил!!!
Как говорится, Бог любит троицу!!!
Дай-то Бог, тёзка, чтобы эта реинкарнация была финальной!
Отличная работа, Миша! Нравится!!!
С начала службы прошло уже 30 лет, а всё ещё помню, как эти ласточки с меня берет "сдували" на БД...
Соглашусь с коллегой из Тулы!
Николай правильно выразил всё, что нужно. Булыжников бы убрать - всё остальное - мелочи!
Не знаю... Кому как, а мне - нравится!
Собачку бы "оживить" каким-нибудь темноватым оттенком, а то как в муке искупалась...
А всё остальное, как обычно -- сплошной реализм.
Саш! Смотрю ты крепко взялся за 72-й.... )))))))))
Хорош БТР, тока вот всё портят колёса и пулемёт.... ((
Колёсики лучче афтемаркетные, а пулемёт - что за модификация я не знаю, но его бы простым карандашом, для ганметалльного блеска натереть бы, а... ???
Ах... Да: обрешётки фар ICM-овские больше никогда не делай....
Посмотрите, как сделано здесь:
http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=232477
Саня!
Я, как всегда опоздал.... Но всё же: МЕГАКЛАССНЫЙ ПАМЯТНИК!!!
Даже пробрало как-то... Прям постамент в Прохоровке. И год соответствующий. Молодчина!!!
Поездив немало по стране, скажу, что во многих городах России уже отказались от такого угла на постаментах под бронетехнику. Ибо, бывает, скатываются неожиданно... Но, это так, к сведению. Если нет возможности (или желания) подточить-шлифануть камень на наждачном станке, то и не надо!
Отличная работа!
Вот это селекция!!!!
По впечатлениям от МАКС-2011 ( а там как раз и стоял и летал 08-й борт) - как живой!!!
Кабина понравилась. Ну и ниши шасси проработаны на славу!!!
Ещё такую особенность отмечу: это первая 34-ка, на которой правильно подвешены Х-31!!!
Спасибо за удовольствие от просмотра, коллега!!!
Суперреалистично!!!
Работа - высший класс!!!
Разглядывал....
Долго думал.... Тонировка на высшем уровне - т.е. захотел "загадить" косяки и дырки? - удалось на 100%!!!Молодец!
А вот ещё подумалось: зампотех, будь я командиром ТР или ТБ, таких бы звездюлей получил бы за такое состояние бронетехники!!!! )))))))
Танки в песочнице -моветон!
Уважаемый "господин полковник"!!!
Посмотрел я Ваши старые и новые фотографии.
Что понравилось:
Собрано аккуратно. Башенка с пулемётами хороша, как мне кажется. Окраска тента замечательная. Трос (или верёвка)его придерживающий тоже в кассу.
Что не понравилось:
Загрязнение кистью. Вот, если бы Вы нанесли грязь как дембеля раскрашивали в своё время странички своего альбома, а конкретнее - распылением с зубной щётки, то эта самая грязь смотрелась бы как настоящая и не вызывала бы бурю негодования
у уважаемых коллег. Советую потренироваться.
Ну и обилие её родимой (грязи) - уж если взялись за "обгадинг", то посмотрели бы какие-нибудь валки с фотографиями "бывалых" 152-х. Там хорошо бывает видно до какого уровня эта самая грязь долетает. Просто сижу и думаю - где и как надо было поездить, чтобы так ухайдокать капот, двери до крыши, бронещитки лобовых стёкол, да ещё и крышу над кабиной... Даже при самой разгулявшейся непогоде и слякоти нереально угваздан БТР...
Ну и ещё маленький косячок: если БТР с крышей, на которой стоит башенка, то "на хрена козе баян", то есть зачем там тент? А если турель установлена и прикреплена к полу, то у тента должен быть провис.
От меня вобщем твёрдая "4". И постарайтесь в будущем уделять внимание мелочам.
Привет, Миш!!!
Только сейчас увидел вертоль. А он уже в галерее...
А где ж ему ещё быть??? )))))
Фотки и ролик смотрели с супругой (тебе от неё привет)!!!
Шикарно!!!
Станислав!
Проникся уважением к Вам, т.к. не спасовали перед моими любимыми АСЕ-шными дровами! За это отдельный респект!
Теперь о работе:
1. Надо помнить, что АСЕ - не ТРАМП, это литьё низкого давления (ЛНД). Без облоя не обходится. Я, например снимаю облой с деталей ещё на литниках.
2. Я свои БМД тоже так стачиваю, по 1 мм с каждого борта ванной, НО лишнее - это не недостающее. Правильно сделали, что подогнали по размеру.
3. Прежде чем отделять мелкие детали от литников, рассмотрите их поподробнее - сможете ли Вы заменить их впоследствии... И чем. Ещё совет: такие детали лучше всего отделять острыми ножами типа OLFA, а перед отделением посленего "держака" - прижать деталь к столу пальцем.
4. Утерянные фары легко заменяются Эльфовскими.
5. Волноотражающий щиток - это беда БТР-ов от АСЕ. Но есть же "сказка" Марата Назмеева, как он собирал такой же БТР, там хорошо показано, как работать с этим элементом.
6. То, что сработано самостоятельно - шанец на бортах, тросы - всё заслуживает уважения, но лучше тросы брать от EUREKA.
7. Если красите кистью, то как можно жиже разводите краску.
А по большому счёту разоряйте родственников на компрессор и аэрограф.
По самой модели - неплохо, но не без косячков.
1. Волноотражающий щиток должен быть поближе к корпусу - учитывайте масштаб модели.
2. Колёса по правому борту приклеены в обратную сторону.
Эпилог.
Описание сделано в лучшем виде. Если даже модель не пройдёт в галерею, то администраторы обязательно отметят, что описание выполнено на самом высшем уровне. Советую продолжать в том же духе. И не обращать внимание на то, читают Ваше описание или нет. Есть этика ресурса, и ей надо следовать. Вы, Станислав, поступили очень правильно. Те, которые будут читать Ваше описание уже будут иметь представление о работе с ЛНД в 72-м
масштабе.
Всех Вам благ и удачи в стройках!
Ну, господин Jagdpanther погорячился, конечно...
Переделывать не надо - а вот доработать тонировкой, смывкой и финишем надо... Тоже самое надо применить и к содержимому повозки. А идея и исполнение на уровне! Молодец!
Приветствую, коллега!
Периодически наблюдал за стройкой, читал про засады и заморочки.
ПОЗДРАВЛЯЮ с окончанием!!!
Про косяки уж и нет смысла говорить - купать в кроте эту махину и красить заново ни один вменяемый моделист не решится, только закоренелый маньяГ!!!
Ещё раз поздравляю!!!
За галерею.