Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: DKW NZ350

Неплохо, только почему резина такая "лысая"???
Модель: В тиши синявинских болот.

Цитата:
настоятельно рекомендую заменить фотки на анологичные нормального размера и добавить туда общие планы,иначе это не пройдет в галерею 100%,а так,основание понравилось..роспись солдат,естесвенно пока хромает,но это дело наживное,удачи)


Полностью согласен с коллегой!!!
А работа впечатляет!!! И даже очень!!!
Модель: МиГ-25 ПД борт "пол-сотни шесть"

Егор! Работа понравилась, не взирая на некоторые косячки(о них Denis0102 упомянул)!!!
Очень колоритная машина получилась! Моё мнение - ещё бы наружную часть сопел подтемнить. На представленных Вами фото прототипа это тоже заметно...
А в целом - галерейный МиГарик!!!
Модель: СУ-27 смк, или работа над ошибками)))))

Братишка!
Только сейчас увидел это чудо!!! Самолёт, как живой смотрится!!!
Рад, что закончил этот победный труд!!!
Модель: БТР-60П

Хорошее "корыто" получилось!!!
Но уж если он маленько "загажен", то и флаг и цифирьку на бортах нужно бы припылить. А в интерьере, действительно, как в казарме на 7-е ноября всё вылизано.Но это всё исправляемые придиризмы! В общем и целом - отличный запил!!!
Модель: МиГ23МЛД реинкарнация третья.

Как говорится, Бог любит троицу!!!
Дай-то Бог, тёзка, чтобы эта реинкарнация была финальной!
Отличная работа, Миша! Нравится!!!
С начала службы прошло уже 30 лет, а всё ещё помню, как эти ласточки с меня берет "сдували" на БД...
Модель: ЛА-5.На взлете

Соглашусь с коллегой из Тулы!
Николай правильно выразил всё, что нужно. Булыжников бы убрать - всё остальное - мелочи!
Модель: ЗСУ-23 "Шилка"

Не знаю... Кому как, а мне - нравится!
Модель: Забытый трудяга

Собачку бы "оживить" каким-нибудь темноватым оттенком, а то как в муке искупалась...
А всё остальное, как обычно -- сплошной реализм.
Модель: БТР 152к

Саш! Смотрю ты крепко взялся за 72-й.... )))))))))
Хорош БТР, тока вот всё портят колёса и пулемёт.... ((
Колёсики лучче афтемаркетные, а пулемёт - что за модификация я не знаю, но его бы простым карандашом, для ганметалльного блеска натереть бы, а... ???

Ах... Да: обрешётки фар ICM-овские больше никогда не делай....
Модель: БТР 152 Д

Посмотрите, как сделано здесь:
http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=232477
Модель: Чтобы помнили....

Саня!
Я, как всегда опоздал.... Но всё же: МЕГАКЛАССНЫЙ ПАМЯТНИК!!!
Даже пробрало как-то... Прям постамент в Прохоровке. И год соответствующий. Молодчина!!!

Поездив немало по стране, скажу, что во многих городах России уже отказались от такого угла на постаментах под бронетехнику. Ибо, бывает, скатываются неожиданно... Но, это так, к сведению. Если нет возможности (или желания) подточить-шлифануть камень на наждачном станке, то и не надо!

Отличная работа!
Модель: Су-34

Вот это селекция!!!!
По впечатлениям от МАКС-2011 ( а там как раз и стоял и летал 08-й борт) - как живой!!!
Кабина понравилась. Ну и ниши шасси проработаны на славу!!!
Ещё такую особенность отмечу: это первая 34-ка, на которой правильно подвешены Х-31!!!
Спасибо за удовольствие от просмотра, коллега!!!
Модель: StuG III ausf. G

Суперреалистично!!!
Работа - высший класс!!!
Модель: т 80 бт

Разглядывал....
Долго думал.... Тонировка на высшем уровне - т.е. захотел "загадить" косяки и дырки? - удалось на 100%!!!Молодец!
А вот ещё подумалось: зампотех, будь я командиром ТР или ТБ, таких бы звездюлей получил бы за такое состояние бронетехники!!!! )))))))

Танки в песочнице -моветон!
Модель: БТР 152 Д

Уважаемый "господин полковник"!!!
Посмотрел я Ваши старые и новые фотографии.
Что понравилось:
Собрано аккуратно. Башенка с пулемётами хороша, как мне кажется. Окраска тента замечательная. Трос (или верёвка)его придерживающий тоже в кассу.
Что не понравилось:
Загрязнение кистью. Вот, если бы Вы нанесли грязь как дембеля раскрашивали в своё время странички своего альбома, а конкретнее - распылением с зубной щётки, то эта самая грязь смотрелась бы как настоящая и не вызывала бы бурю негодования
у уважаемых коллег. Советую потренироваться.
Ну и обилие её родимой (грязи) - уж если взялись за "обгадинг", то посмотрели бы какие-нибудь валки с фотографиями "бывалых" 152-х. Там хорошо бывает видно до какого уровня эта самая грязь долетает. Просто сижу и думаю - где и как надо было поездить, чтобы так ухайдокать капот, двери до крыши, бронещитки лобовых стёкол, да ещё и крышу над кабиной... Даже при самой разгулявшейся непогоде и слякоти нереально угваздан БТР...
Ну и ещё маленький косячок: если БТР с крышей, на которой стоит башенка, то "на хрена козе баян", то есть зачем там тент? А если турель установлена и прикреплена к полу, то у тента должен быть провис.
От меня вобщем твёрдая "4". И постарайтесь в будущем уделять внимание мелочам.
Модель: Ми-8 HobbyBoss

Привет, Миш!!!
Только сейчас увидел вертоль. А он уже в галерее...
А где ж ему ещё быть??? )))))
Фотки и ролик смотрели с супругой (тебе от неё привет)!!!
Шикарно!!!
Модель: БТР-60П от АСЕ

Станислав!
Проникся уважением к Вам, т.к. не спасовали перед моими любимыми АСЕ-шными дровами! За это отдельный респект!
Теперь о работе:
1. Надо помнить, что АСЕ - не ТРАМП, это литьё низкого давления (ЛНД). Без облоя не обходится. Я, например снимаю облой с деталей ещё на литниках.
2. Я свои БМД тоже так стачиваю, по 1 мм с каждого борта ванной, НО лишнее - это не недостающее. Правильно сделали, что подогнали по размеру.
3. Прежде чем отделять мелкие детали от литников, рассмотрите их поподробнее - сможете ли Вы заменить их впоследствии... И чем. Ещё совет: такие детали лучше всего отделять острыми ножами типа OLFA, а перед отделением посленего "держака" - прижать деталь к столу пальцем.
4. Утерянные фары легко заменяются Эльфовскими.
5. Волноотражающий щиток - это беда БТР-ов от АСЕ. Но есть же "сказка" Марата Назмеева, как он собирал такой же БТР, там хорошо показано, как работать с этим элементом.
6. То, что сработано самостоятельно - шанец на бортах, тросы - всё заслуживает уважения, но лучше тросы брать от EUREKA.
7. Если красите кистью, то как можно жиже разводите краску.
А по большому счёту разоряйте родственников на компрессор и аэрограф.

По самой модели - неплохо, но не без косячков.
1. Волноотражающий щиток должен быть поближе к корпусу - учитывайте масштаб модели.
2. Колёса по правому борту приклеены в обратную сторону.

Эпилог.
Описание сделано в лучшем виде. Если даже модель не пройдёт в галерею, то администраторы обязательно отметят, что описание выполнено на самом высшем уровне. Советую продолжать в том же духе. И не обращать внимание на то, читают Ваше описание или нет. Есть этика ресурса, и ей надо следовать. Вы, Станислав, поступили очень правильно. Те, которые будут читать Ваше описание уже будут иметь представление о работе с ЛНД в 72-м
масштабе.
Всех Вам благ и удачи в стройках!
Модель: Зверь и повозка

Ну, господин Jagdpanther погорячился, конечно...
Переделывать не надо - а вот доработать тонировкой, смывкой и финишем надо... Тоже самое надо применить и к содержимому повозки. А идея и исполнение на уровне! Молодец!
Модель: Б-4

Приветствую, коллега!
Периодически наблюдал за стройкой, читал про засады и заморочки.
ПОЗДРАВЛЯЮ с окончанием!!!
Про косяки уж и нет смысла говорить - купать в кроте эту махину и красить заново ни один вменяемый моделист не решится, только закоренелый маньяГ!!!
Ещё раз поздравляю!!!
За галерею.