Можно поздравить с первой моделью, довольно прилично выполненной. На будущее пожелаю изучать мат.часть, спокойно относиться к советам коллег, на то модели выставляются.
Цитата: Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.
Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.
Это Ми-24Д, "ушей" на них не было. По крайней мере в этой эскадрилье не на одном снимке не видно.
Цитата: Цитата:
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.
Фото не очень, но расмотреть можно именно такой вариант подвески. Только вместо Б-8 весит УБ-32. 294 ОВЭ Кундуз ДРА 1983г.
Цитата: У меня есть подозрения, что выхлопные патрубки устовлены не правильно...
Возможно. Модель ко мне попала почти собраная, нечего переделывать не стал.
Цитата: Про модель вам уже все сказали во втором коменте. Добавить нечего.
Единственно по "ушам" не соглашусь:
С ушами капоты главного редуктора открыть не получится. Опять же в Афганистане вертушки были как с ушами, так и без.
Но чтобы этот вопрос снять, "уши" все же надо было делать, но съемными.
По краскам:
Mr.Color прекрасно бодяжится 646-м растворителем. Не вздумайте фигачить его сольвентом, потому как в англиЦком языке слово сольвент означает (любой) растворитель.
Ну а если все же забодяжили, то это поправимо. Сольвент летуч, - дайте ему испариться. Краска при этом своих свойств не потеряет.
И да, если собрались делать Афганистан, то снимайте ПТУРы и пушки тоже. Там высокогорье, воздух разряжен, поэтому летали только с двумя точками подвески. Стандартно, два блока УБ-32 на внутренних пилонах, а артилерия только та, что в конструкцию интегрирована.
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
Общее впечатление о модели очень хорошее. При детальном рассмотрении есть замечания.
- граница камуфляжа желтая. Это кажется, или так и есть?
- втулка и лопасти не совсем того цвета
- эмблема на борту все же на конкретном борту была, на собирательном образе наверное лишняя
- для Афганского борта нужны "Уши"
- не правильно натянута антена
Запросто можно исправить:
- пулемет ЯКБ целиком черный, а не только стволы
- покрасить в черный стволы пушек в гондолах
- покрасить в металик вентилятор компрессора
- сделать фару
Цитата: Цитата:Хорошая П-шка. Небольшие замечания по мат.части, но в общем хорошо.
матчасть на каропке обсуждается выборочно...
Можно по мат.части и подробней:
- про АСО написали, не на месте
- "борода" неправильной формы, задняя часть должна быть скошена
- выштамповка на бороде должна быть больше и немного другой формы
- антенны "Березы" тут не уместны
- снизу отсутствует антенна, хорошо заметна на вертолете
- ДИС одного цвета с днищем
- нет нижней, выдвижной фары, вернее оставлена без доработки.
- отсутствуют характерные элементы усиления конструкции под дверью командира
- бомбы должны быть серого цвета и ухваты добавили бы жизни
- отсутствуют "канонические" эл.жгуты на лопостях
- про лопасти написано
- цвет втулки винта не тот
Цитата: Цитата:Весьма и весьма! Толковый результат!
Антон, поведай как удалось так реалистично раскрутить НВ? ))
дааа Игорёха.... как всё чаще и чаще выясняется, ты ещё тот "знаток" вертушек и авиации.... понты колотить тебе легче чем модели нормальные строить.....
закрашенные в цвет камуфляжа неокрашиваемые антены, датчики и автоматы сброса ИК-ловушек, перевернутые блоки НАР с невысверлеными направляющими трубами, проваленое окно носового прицельно-навигационного комплекса и прочее - это весьма и весьма толковый результат.
а раскрученный винт без пилота в кабине это реально реалистично....
Все верно, но , как то странно читать это от человека не показавшего не одной своей модели.
Достойный аппарат. Почему песок?
Как живой! Отличный "Полосатый".
Можно поздравить с первой моделью, довольно прилично выполненной. На будущее пожелаю изучать мат.часть, спокойно относиться к советам коллег, на то модели выставляются.
Цитата:
Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.
Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.
Это Ми-24Д, "ушей" на них не было. По крайней мере в этой эскадрилье не на одном снимке не видно.
Цитата:
Цитата:
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.
Фото не очень, но расмотреть можно именно такой вариант подвески. Только вместо Б-8 весит УБ-32. 294 ОВЭ Кундуз ДРА 1983г.
Цитата:
справа на киле криво ОЗ нанесен
Как на фото прототипа
Цитата:
У меня есть подозрения, что выхлопные патрубки устовлены не правильно...
Возможно. Модель ко мне попала почти собраная, нечего переделывать не стал.
Не могу сообразить, как заменить заглавное фото (((
Цитата:
Про модель вам уже все сказали во втором коменте. Добавить нечего.
Единственно по "ушам" не соглашусь:
С ушами капоты главного редуктора открыть не получится. Опять же в Афганистане вертушки были как с ушами, так и без.
Но чтобы этот вопрос снять, "уши" все же надо было делать, но съемными.
По краскам:
Mr.Color прекрасно бодяжится 646-м растворителем. Не вздумайте фигачить его сольвентом, потому как в англиЦком языке слово сольвент означает (любой) растворитель.
Ну а если все же забодяжили, то это поправимо. Сольвент летуч, - дайте ему испариться. Краска при этом своих свойств не потеряет.
И да, если собрались делать Афганистан, то снимайте ПТУРы и пушки тоже. Там высокогорье, воздух разряжен, поэтому летали только с двумя точками подвески. Стандартно, два блока УБ-32 на внутренних пилонах, а артилерия только та, что в конструкцию интегрирована.
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
Отличная "Балалайка"! Наверное делался борт по известной фотке Афганского самолета? Еще бы кассеты АСО приделать для полного счастья.
Общее впечатление о модели очень хорошее. При детальном рассмотрении есть замечания.
- граница камуфляжа желтая. Это кажется, или так и есть?
- втулка и лопасти не совсем того цвета
- эмблема на борту все же на конкретном борту была, на собирательном образе наверное лишняя
- для Афганского борта нужны "Уши"
- не правильно натянута антена
Запросто можно исправить:
- пулемет ЯКБ целиком черный, а не только стволы
- покрасить в черный стволы пушек в гондолах
- покрасить в металик вентилятор компрессора
- сделать фару
неужели все так плохо и ужасно?
Я уже писал, по мне, модель хорошая. И потом Ми-24П - редкий зверь. Недочеты бывают у всех.
Цитата:
Цитата:Хорошая П-шка. Небольшие замечания по мат.части, но в общем хорошо.
матчасть на каропке обсуждается выборочно...
Можно по мат.части и подробней:
- про АСО написали, не на месте
- "борода" неправильной формы, задняя часть должна быть скошена
- выштамповка на бороде должна быть больше и немного другой формы
- антенны "Березы" тут не уместны
- снизу отсутствует антенна, хорошо заметна на вертолете
- ДИС одного цвета с днищем
- нет нижней, выдвижной фары, вернее оставлена без доработки.
- отсутствуют характерные элементы усиления конструкции под дверью командира
- бомбы должны быть серого цвета и ухваты добавили бы жизни
- отсутствуют "канонические" эл.жгуты на лопостях
- про лопасти написано
- цвет втулки винта не тот
Хорошая П-шка. Небольшие замечания по мат.части, но в общем хорошо.
Цитата:
Цитата:Весьма и весьма! Толковый результат!
Антон, поведай как удалось так реалистично раскрутить НВ? ))
дааа Игорёха.... как всё чаще и чаще выясняется, ты ещё тот "знаток" вертушек и авиации.... понты колотить тебе легче чем модели нормальные строить.....
закрашенные в цвет камуфляжа неокрашиваемые антены, датчики и автоматы сброса ИК-ловушек, перевернутые блоки НАР с невысверлеными направляющими трубами, проваленое окно носового прицельно-навигационного комплекса и прочее - это весьма и весьма толковый результат.
а раскрученный винт без пилота в кабине это реально реалистично....
Все верно, но , как то странно читать это от человека не показавшего не одной своей модели.
Модель удалась. Хотел покритиковать за ПВД, но потом нашол фотку с таким расположением. А впрочем, ПВД лучше покрасить в метал.
Цитата:
Замечательное, живое исполнение.
В Борстеле такой стоял на постаменте...
В Борстеле стоял не совсем такой. Модификация совсем не понятная, нигде больше не встречал фото таких Ми-4
Отлично! Вот бы его рядом с В-12 поставить.
Вооружение все убрать. Этот вариант годится только для учебных целей, учить механиков подвеске. Эмблема грифа на правой стороне должна быть.