Цитата: Дядька, это не тот борт который все 90-е в третем цехи простоял?
Не знаю. Фотки по которым делал выложу когда домой попаду. Еще мой борт можно посмотреть в фильме ,,Крылья России,, Вертолеты часть 2.
Цитата: Цитата:
Так было на прототипе.
А где наглядное пособие? Насколько я в курсе, этот борт был с "Х-образным" РВ. Это же перекрашенный "032-й" из Ле-Бурже.
Если не поздно доберусь домой от сканирую фото и выложу.
Цитата: Цитата:
Да он и блестел на шоу. Белый говорите? Исправлю.
На шоу - это понятно! А в моделизме, такой блеск не допустим_)
Вот наглядное подтверждение...И обратите внимание на его форму.
Форму чего? И что делать если он весь блестел в жизни?
Цитата: Саня привет, прикольная машина вышла, всё же лучше, чем на литниках ей в коробке пылиться!
Конечно лучше. Очень поучительная история с этой моделью. Кум, подаривший этот аппарат 6 лет назад умер. Его коробки вдова до сих пор раздает и еще есть. Да я иногда доделываю начатые модели. Так. что решил разгребать свои залежи.
Цитата: Дэс тоже очень даже логично россуждает. Кашу заварил и ростерялся теперь. Не знаю что делать. Все таки модель стоит переделать.
Отличный самолет! Плюньте. Поставите модель на полку и приступайте к следующей.
Цитата: Пост у знамени в любой части является номером первым!Но,Ваш отец,судя по фото не на посту,а сфотографирован у знамени части,что означает поощрение за службу!
Модель неплохая !
Да, фото наградное. На обороте соответствующая надпись и печать части.
У Звезды трапик переразмерен, должен быть в раза полтора меньше. Бортовой его ставит-снимает и запутаться в тросах, как нечего делать. Не буду утверждать, тема Ми-8 бесконечна, но за 15 лет службы на них не видел такого. А тросики со временем уберутся сами, аварии, кап.ремонты...
Хороший аппарат получился, и что радует с конкретного вертолета. И родное остекление вполне нормально смотриться. Вот только практически у всех повторяется одна и та же ошибка, шов в верхней части остекления нужно шпаклевать. Стяжные ленты на баках лучше сделать из самоклеющей фольги и убрать тросы с трапика, они там лишние.
Удалось выяснить, что в таком виде вертолеты выходили с Конотопского АРЗ для Афганской армии. А наши летали на машинах в обычном камуфляже, но сильно выгоревшем,вертолеты были уже в летах.
Вот
Цитата:
Дядька, это не тот борт который все 90-е в третем цехи простоял?
Не знаю. Фотки по которым делал выложу когда домой попаду. Еще мой борт можно посмотреть в фильме ,,Крылья России,, Вертолеты часть 2.
Цитата:
Цитата:
Так было на прототипе.
А где наглядное пособие? Насколько я в курсе, этот борт был с "Х-образным" РВ. Это же перекрашенный "032-й" из Ле-Бурже.
Если не поздно доберусь домой от сканирую фото и выложу.
Цитата:
А что с задним винтом почему он 3?
Так было на прототипе.
Цитата:
Цитата:
Да он и блестел на шоу. Белый говорите? Исправлю.
На шоу - это понятно! А в моделизме, такой блеск не допустим_)
Вот наглядное подтверждение...И обратите внимание на его форму.
Форму чего? И что делать если он весь блестел в жизни?
Цитата:
Блестит уж больно. А так вроде и хорошо. Куда Миги дели 29-е свои?
На полке стоят.
Цитата:
Саня привет, прикольная машина вышла, всё же лучше, чем на литниках ей в коробке пылиться!
Конечно лучше. Очень поучительная история с этой моделью. Кум, подаривший этот аппарат 6 лет назад умер. Его коробки вдова до сих пор раздает и еще есть. Да я иногда доделываю начатые модели. Так. что решил разгребать свои залежи.
Цитата:
Неплохой верт. Но жуткий блеск - все портит. А хвостовой проблесковик у него белый.
Да он и блестел на шоу. Белый говорите? Исправлю.
Дуньте копати на блоки. После стрельб они так не блестят. Задняя часть "бороды" у П-шки другой формы, но это мелочи.
Отличная Труба вышла!
Модель удалась! не переделывать, не в коем случае! Посмотрите, как народ возбудился )))
Цитата:
Дэс тоже очень даже логично россуждает. Кашу заварил и ростерялся теперь. Не знаю что делать. Все таки модель стоит переделать.
Отличный самолет! Плюньте. Поставите модель на полку и приступайте к следующей.
Цитата:
Пост у знамени в любой части является номером первым!Но,Ваш отец,судя по фото не на посту,а сфотографирован у знамени части,что означает поощрение за службу!
Модель неплохая !
Да, фото наградное. На обороте соответствующая надпись и печать части.
Хочу показать фото своего отца-механика МиГ-17 на срочной службе.К сожалению снимков возле самолетов нет.
Славный моряк получился. Из мелких замечаний: края сдвижных блистеров скруглены. завалены и форма килевых шайб не исправлена.
Отлично! Фотографий бы по больше и крупнее.
У Звезды трапик переразмерен, должен быть в раза полтора меньше. Бортовой его ставит-снимает и запутаться в тросах, как нечего делать. Не буду утверждать, тема Ми-8 бесконечна, но за 15 лет службы на них не видел такого. А тросики со временем уберутся сами, аварии, кап.ремонты...
Хороший аппарат получился, и что радует с конкретного вертолета. И родное остекление вполне нормально смотриться. Вот только практически у всех повторяется одна и та же ошибка, шов в верхней части остекления нужно шпаклевать. Стяжные ленты на баках лучше сделать из самоклеющей фольги и убрать тросы с трапика, они там лишние.
Цитата:
Борт на фото имел бортовой номер 91. А в остальном всё заслуживает респекта и уважухи! :-)
Спасибо!
Удалось выяснить, что в таком виде вертолеты выходили с Конотопского АРЗ для Афганской армии. А наши летали на машинах в обычном камуфляже, но сильно выгоревшем,вертолеты были уже в летах.