Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец-то я закончил свою очередную модель и выкладываю её на всеобщее обозрение.
Сначала немного о самом вертолёте.
Поисково-спасательный Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие экипажей ЛА. Один из вариантов оборудования рассчитан на поиск спускаемых аппаратов (СА) космических кораблей и эвакуацию космонавтов. В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. В состав аппаратуры входит УКВ антенна на мотогондоле и блок С1.7 на пульте оператора. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение "Осьминог-ПС". Она обеспечивает поиск приводнившихся СА космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками - ответчиками и маркерными буями. Для вывода вертолета в заданный район по сигналам радиомаяков установлен автоматический радиокомпас АРК-УД. Измерение уровней радиации в кабине летчика производится рентгенометром ДП-3Б.
Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство - электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы - грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъема космонавтов в ложементе. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы "Призыв-М". Комплектация поискового оборудование изменяется в широких пределах в зависимости от задачи. Существует, например, такой вариант: 10 спасательных жилетов, два плота ПСН-6АМ, две ориентирных морские бомбы ОМАБ, дополнительный запас топлива 110 л. Для облегчения поиска и спасения в ночных условиях дополнительно установлены фары ПРФ-4МП, одна ФПП-7 и одна ФР-9. Кроме того, возможно применение ручного сигнального прожектора РСП-45. Фары ПРФ-4МП и ФПП-7М используются для освещения груза на внешней подвеске, ФР-9 - для освещения спасаемых; две внешние фары ПРФ расположены снизу по оси симметрии фюзеляжа с двух сторон.
Теперь о прототипе.
В качестве оного взят КА-27ПС из состава 25-го Отдельного Корабельного Противолодочного Вертолётного Полка (ОКПЛВП) авиации Черноморского флота РФ, аэродром Кача, Севастополь, Крым.
О самой модели.
В качестве исходного материала взята всем известная модель от Звезды. Строить модель начинал ещё в сентябре 2013 г. в рамках ГБ, но к сроку не успел и не спеша достраивал. Работы проведено много. Всё описать довольно сложно, лучше отправлю в свою сказку http://karopka.ru/forum/forum187/topic16046/ там все доработки очень подробно расписаны.
Красил как всегда Тамией, обгадинг маслом, сухой пастелью.
С удовольствием выслушаю ваши конструктивные замечания.
Следил за стройкой - очень было интересно. Результат отменный. Сказать, что модель отличная - все равно, что ничего не сказать. Деталировка превосходная, окрас супер, в общем МАСТЕРСКАЯ работа!!!
Нет, Коллеги, нельзя же так!
Заходишь в Прихожую, а там шедевры, один другого "вкуснее"!
Замечательное исполнение!
Честное слово.
Примите мои поздравления с отличной моделью!
Бли-и-ин, и это 72-й масштаб! Шикарный кулер получился! Будучи в 2013 в Каче имел честь лазать по данной машине, поэтому от меня огромный респектище!!!
В публикации модели не правильно указан производитель. Должно быть так: Сергей Ерофеев и ма-а-аленькими буковками, где-нибудь в углу Звезда :)
Периодически заглядывал в ваш вертолетный цех - круть, одно слово!
Комментарии
52 года
На сайте с 15.11.2011
Внутри салона наверно тоже интересно?
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.10.2011
40 лет
На сайте с 18.11.2012
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 02.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Заходишь в Прихожую, а там шедевры, один другого "вкуснее"!
Замечательное исполнение!
Честное слово.
Примите мои поздравления с отличной моделью!
С Уважением, Алексей.
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень серьёзная работа!
+1
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 17.10.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 26.11.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Периодически заглядывал в ваш вертолетный цех - круть, одно слово!
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 13.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий