Цитата: Цитата:И к стати,добавьте солдатиков на крыло!
Уважаемый Матвей, солдатиков, конечно же, добавлю. Вопрос - стоит ли, их красить "взебру"? А что не так, с противовесом на киле?
Начиная с 4-й серии, нижнего противовеса не было.
Хорошо получилась модель. Есть небольшой, легкоустранимый косяк по матчасти: судя по внешним признакам, у Вас самолет 8-й производственной серии - нужно убрать нижний противовес на киле. В остальном - зачет :) (За расположение камуляжных пятен еще навтыкают, все-таки были стандарты их нанесения. Но, т.к. образ собирательный, имхо, это некритично)
У меня тоже лежит в закромах вакумная модель этого самолета, на одном огромном листе полистирола. Чье производство - не знаю, но точно не МРМ. Качество - сопоставимое. Раскопаю - выложу фото. Покупал на Горбушке
Вот фото Spitfire Mk XIV J.H.Lacey, 17 Squadron.
Место и время действия - там же, тогда же. Надеюсь, здесь никто не станет утверждать, что машина была специально подготовлена и перекрашена к новому ТВД, а не просто замали ОЗ тем, что было под рукой?
Цитата: Вызывают сомнение закрашенные ОЗ евопейского ТВД. Ни на инструкции ни на вашем фото нет на то указаний. Могли нанести из сразу на заводе или перекрасить в части, но в любом случае перекрашивали бы двумя цветами.С формой пятен близкой к базовой.
Как раз на поледнем фото отчетливо виден большой темный круг от закрашенного ОЗ. Вряд ли на полевых аэродромах была аутентичная заводская краска, поэтому я и накрашивал пятна цветом, немного отличяющимся от базового.
Цитата: Цитата:Цитата:Водим, модель сделана аккуратно и понравилась.
Немного портит впечатление стык задней части фонаря и гаргрота (фото 5).
И ещё, смотрю на фото прототипа, кажется, что полоса на фюзеляже белая?
Полосы, как правило, не перекрашивались. Кок - весьма вероятно, во всяком случае, несколко схем окраски этого борта, которые я видел, предлагали именно так
Ясно. Просто борт понравился, и подумываю, что может такой же борт сделать, поэтому хотелось бы поточнее выяснить детали. И ещё вопрос - на фото вроде надпись какая то над значком командира, или показалось? Смотрю с тлф и не могу разглядеть толком.
На декали никакой надписи нет, на последнем фото - да, видна, возможно, имя пилота - Kenneth Charney или звание.
Цитата: Модель производит вполне приятное впечатление. У самого была подобная идея - перепилить XIX разведчик от Фикса в XIV модификацию, потому как у модели от Академи фюзеляж и фонарь никуда не годятся. А вот это: "Фонарь поставил от "девятки" Rewell-а" скорее всего неточность. У Ревелл, насколько я знаю, нет модели Spitfire.Mk.IX в 72-м, а фонарь вы взяли от "пятерки". Верно? ;-)
С уважением!
Олег.
О, меня уже опередили.
Да, конечно, фонарь от "пятерки".
Цвет полосы на фюзеляже - sky, расположение - см. последнее фото.
Цвета стоек шасси и дисков может и стальные, но у меня с советских времен крепко засело в памяти, что они должны быть цвета interrior green, так по привычке и крашу.
Цитата: Водим, модель сделана аккуратно и понравилась.
Немного портит впечатление стык задней части фонаря и гаргрота (фото 5).
И ещё, смотрю на фото прототипа, кажется, что полоса на фюзеляже белая?
Полосы, как правило, не перекрашивались. Кок - весьма вероятно, во всяком случае, несколко схем окраски этого борта, которые я видел, предлагали именно так
Критерий цена-качество по нынешним временам сильно хромает - почти тысячу целковых за эту модель - имхо, перебор. Ну да кому сейчас легко :) Сейчас собираю эту модель - пока впечатления самые приятные, несмотря на то, что мне достался экземпляр с недолитым фонарем. Попробую сделать два съемных комплекта консолей крыла, чтобы можно было менять под настроение. Теоритически это возможно сделать.
Цитата: Уважаемый, очень нехорошо и нечестно выставлять фотографии реальных машин и выдавать их за модели ! ... Высший класс!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот-вот, надо на законодательном уровне запретить использовать супер-уменьшители. :)
Модель - великолепна!
Цитата: Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
В инструкции дана пародия на схему камуфляжа "а", которая уже с 1941 года не применялась. имхо, нужно было окрасить стандартными пятнами по схеме "b", а затем закрасить места нанесения британских опозновательных знаков.
Хотя - могу быть неправ, и именно этот борт был именно таким, как его представили "ARK-Models" :)
Как бы то ни было, модель удалась.
Модель понравилась. Как-то нелогично ободраны винты - самолет-то одноразовый, где краска успела так облететь?
Браво, великолепная модель!
Цитата:
Цитата:И к стати,добавьте солдатиков на крыло!
Уважаемый Матвей, солдатиков, конечно же, добавлю. Вопрос - стоит ли, их красить "взебру"? А что не так, с противовесом на киле?
Начиная с 4-й серии, нижнего противовеса не было.
Хорошо получилась модель. Есть небольшой, легкоустранимый косяк по матчасти: судя по внешним признакам, у Вас самолет 8-й производственной серии - нужно убрать нижний противовес на киле. В остальном - зачет :) (За расположение камуляжных пятен еще навтыкают, все-таки были стандарты их нанесения. Но, т.к. образ собирательный, имхо, это некритично)
Великолепная модель, браво!
У меня тоже лежит в закромах вакумная модель этого самолета, на одном огромном листе полистирола. Чье производство - не знаю, но точно не МРМ. Качество - сопоставимое. Раскопаю - выложу фото. Покупал на Горбушке
Вот фото Spitfire Mk XIV J.H.Lacey, 17 Squadron.
Место и время действия - там же, тогда же. Надеюсь, здесь никто не станет утверждать, что машина была специально подготовлена и перекрашена к новому ТВД, а не просто замали ОЗ тем, что было под рукой?
Цитата:
Вызывают сомнение закрашенные ОЗ евопейского ТВД. Ни на инструкции ни на вашем фото нет на то указаний. Могли нанести из сразу на заводе или перекрасить в части, но в любом случае перекрашивали бы двумя цветами.С формой пятен близкой к базовой.
Как раз на поледнем фото отчетливо виден большой темный круг от закрашенного ОЗ. Вряд ли на полевых аэродромах была аутентичная заводская краска, поэтому я и накрашивал пятна цветом, немного отличяющимся от базового.
Цитата:
Цитата:Цитата:Водим, модель сделана аккуратно и понравилась.
Немного портит впечатление стык задней части фонаря и гаргрота (фото 5).
И ещё, смотрю на фото прототипа, кажется, что полоса на фюзеляже белая?
Полосы, как правило, не перекрашивались. Кок - весьма вероятно, во всяком случае, несколко схем окраски этого борта, которые я видел, предлагали именно так
Ясно. Просто борт понравился, и подумываю, что может такой же борт сделать, поэтому хотелось бы поточнее выяснить детали. И ещё вопрос - на фото вроде надпись какая то над значком командира, или показалось? Смотрю с тлф и не могу разглядеть толком.
На декали никакой надписи нет, на последнем фото - да, видна, возможно, имя пилота - Kenneth Charney или звание.
Цитата:
Модель производит вполне приятное впечатление. У самого была подобная идея - перепилить XIX разведчик от Фикса в XIV модификацию, потому как у модели от Академи фюзеляж и фонарь никуда не годятся. А вот это: "Фонарь поставил от "девятки" Rewell-а" скорее всего неточность. У Ревелл, насколько я знаю, нет модели Spitfire.Mk.IX в 72-м, а фонарь вы взяли от "пятерки". Верно? ;-)
С уважением!
Олег.
О, меня уже опередили.
Да, конечно, фонарь от "пятерки".
Цвет полосы на фюзеляже - sky, расположение - см. последнее фото.
Цвета стоек шасси и дисков может и стальные, но у меня с советских времен крепко засело в памяти, что они должны быть цвета interrior green, так по привычке и крашу.
Цитата:
Водим, модель сделана аккуратно и понравилась.
Немного портит впечатление стык задней части фонаря и гаргрота (фото 5).
И ещё, смотрю на фото прототипа, кажется, что полоса на фюзеляже белая?
Полосы, как правило, не перекрашивались. Кок - весьма вероятно, во всяком случае, несколко схем окраски этого борта, которые я видел, предлагали именно так
Критерий цена-качество по нынешним временам сильно хромает - почти тысячу целковых за эту модель - имхо, перебор. Ну да кому сейчас легко :) Сейчас собираю эту модель - пока впечатления самые приятные, несмотря на то, что мне достался экземпляр с недолитым фонарем. Попробую сделать два съемных комплекта консолей крыла, чтобы можно было менять под настроение. Теоритически это возможно сделать.
Цитата:
Уважаемый, очень нехорошо и нечестно выставлять фотографии реальных машин и выдавать их за модели ! ... Высший класс!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот-вот, надо на законодательном уровне запретить использовать супер-уменьшители. :)
Модель - великолепна!
Какие-то недостатки, наверное, и есть, но - модель удалась, выглядит замечательно, достойное пополнение галереи.
Вот еще. Камуфляж аналогичный.
Цитата:
Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
В инструкции дана пародия на схему камуфляжа "а", которая уже с 1941 года не применялась. имхо, нужно было окрасить стандартными пятнами по схеме "b", а затем закрасить места нанесения британских опозновательных знаков.
Хотя - могу быть неправ, и именно этот борт был именно таким, как его представили "ARK-Models" :)
Как бы то ни было, модель удалась.
Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
Великолепно, высший класс!
Классно получилось, как настоящий.
Очень красиво, смотрится великолепно!