Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk. IX

Производитель:
ARK-models
Дата размещения:
17 февраля 2016 года, 0:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


 Приветствую,каропчане.
  Достался мне новый набор от АРК,в котором  лежал старый добрый ICM на 2 модели, патрубки из смолы и основные колеса на 1 модель. Декаль фирмы Бегемот на 4 варианта окраски. Я решил делать самолет  ВВС США.
 Сборка полностью изкоробочная. От себя лишь добавил  из смолы 5 минутки крыльевые и хвостовой огни и высверлил порты пулеметов, сделав на декали имитацию прострелянного скотча(красных прямоугольничков)

 Все болячки ICMовского пластика перекочевали  и сюда(недолив педалей,утяжины на крыльях, поведенная половинка фюзеляжа и тд),но сам , почти белый пластик оказался приятен в обработке и не такой дубовый и хрупкий.

  Камуфляж верхних и боковых пятен производил водорастворимым АКАН(dark earth и light stone), низ-самозамес эмали Тамии.(правда пришлось помучаться с ним). Имитация замазанных ОЗ ВВС Британии-Olive drab от Ганзы, а сверху пройден полупрозрачным Аканом DarkEarth. Перед декалями поверхность покрыл футурой.

  Декали от Бегемот хорошо легли . В последствии были задуты футурой, выделена расшивка , немного  эксплуатационных следов. Финишный слой -лак от Ганзы (semigloss clear)

 Модель(в наборе 2 кита) в своей категории достаточно доступна, видел в магазинах ее за 900+-100 рубл . Учитывая, что приятным бонусом идет 1 комплект колес и патрубков из смолы+декаль от бегемота ,позволяющая полноценно оформить 2 самолета ,включая техничку.

 Отдельное спасибо хочется сказать, кто помогал советами и следил за стройкой. 

Результатом доволен и   за месяц у меня появилось пополнение в коллекции в виде" Спита" в 48! :)








Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.059998.71
Средняя оценка: 98.9221 (все оценки)
Популярность модели: 84.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Приятная модель получилась.Мне тоже предстоит его собрать,только из первых выпусков ICM.С пополнением!А антенны нет или на фото не видно?
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
По-моему, очень хорошо.
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Старый Город
44 года
На сайте с 25.07.2007
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Цитата:
Приятная модель получилась.Мне тоже предстоит его собрать,только из первых выпусков ICM.С пополнением!А антенны нет или на фото не видно?

сверху нет и не планировалось, а под боковые просверливал в фюзеляже отверстия 0.2мм, но они под декалями с ОЗ затерялись. Полистал фото, что у меня имеются в журналах, на многих их просто не видно. Но если переубедить в их необходимости, то буду душить лень свою)))
Александр Егоров (DeltaIV)
39 лет
На сайте с 23.05.2013
Александр Егоров (DeltaIV)
Прекрасная работа.
Эвенк
50 лет
На сайте с 15.02.2016
Эвенк
Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
Флойд (Floyd)
Ухта
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Флойд  (Floyd)
Цитата:
Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?

С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Старый Город
44 года
На сайте с 25.07.2007
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Цитата:
Цитата:Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html

Получается накосячил ?:)
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Старый Город
44 года
На сайте с 25.07.2007
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Цитата:
Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.

Да я сам не уверен насчет цвета ниш, в инструкции был указан как серозеленый... а у эдика в цвет низа рекомендовалось.
Прикрепленные файлы:
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Старый Город
44 года
На сайте с 25.07.2007
Сергей Александров (6yxoupushkin)
и еще вот такое фото попадалось...
Прикрепленные файлы:
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Старый Город
44 года
На сайте с 25.07.2007
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Цитата:
Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо

В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Хороший Спит вышел. Скоро,думаю, и остальные из его компании подоспеют. На антенны и ниши уже указали, мне не очень нравится переход цвета по передней кромке крыла. Но в остальном - красиво.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Зачетный СПИТФАЕР !!!
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(

В инструкции дана пародия на схему камуфляжа "а", которая уже с 1941 года не применялась. имхо, нужно было окрасить стандартными пятнами по схеме "b", а затем закрасить места нанесения британских опозновательных знаков.
Хотя - могу быть неправ, и именно этот борт был именно таким, как его представили "ARK-Models" :)
Как бы то ни было, модель удалась.
Прикрепленные файлы:
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вот еще. Камуфляж аналогичный.
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
и еще вот такое фото попадалось...


Это европский ТВД. А я писал про "африканский камуфляж".
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Достойно! Понравилось
Михаил (Softail)
Москва
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Михаил  (Softail)
Хороший Спит!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Александров
Почётный спонсор Каропки
Сергей Александров
Логин
6yxoupushkin
Д.Р.
10 июня 1980 года
ICQ
275037621
Город
Старый Город
На сайте с
25 июля 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Denis0102
  • Александр
  • Игорь
  • Вадим
  • Дядька




Реклама на Каропке
Не показывать чат