Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую,каропчане.
Достался мне новый набор от АРК,в котором лежал старый добрый ICM на 2 модели, патрубки из смолы и основные колеса на 1 модель. Декаль фирмы Бегемот на 4 варианта окраски. Я решил делать самолет ВВС США.
Сборка полностью изкоробочная. От себя лишь добавил из смолы 5 минутки крыльевые и хвостовой огни и высверлил порты пулеметов, сделав на декали имитацию прострелянного скотча(красных прямоугольничков)
Все болячки ICMовского пластика перекочевали и сюда(недолив педалей,утяжины на крыльях, поведенная половинка фюзеляжа и тд),но сам , почти белый пластик оказался приятен в обработке и не такой дубовый и хрупкий.
Камуфляж верхних и боковых пятен производил водорастворимым АКАН(dark earth и light stone), низ-самозамес эмали Тамии.(правда пришлось помучаться с ним). Имитация замазанных ОЗ ВВС Британии-Olive drab от Ганзы, а сверху пройден полупрозрачным Аканом DarkEarth. Перед декалями поверхность покрыл футурой.
Декали от Бегемот хорошо легли . В последствии были задуты футурой, выделена расшивка , немного эксплуатационных следов. Финишный слой -лак от Ганзы (semigloss clear)
Модель(в наборе 2 кита) в своей категории достаточно доступна, видел в магазинах ее за 900+-100 рубл . Учитывая, что приятным бонусом идет 1 комплект колес и патрубков из смолы+декаль от бегемота ,позволяющая полноценно оформить 2 самолета ,включая техничку.
Отдельное спасибо хочется сказать, кто помогал советами и следил за стройкой.
Результатом доволен и за месяц у меня появилось пополнение в коллекции в виде" Спита" в 48! :)
Цитата: Приятная модель получилась.Мне тоже предстоит его собрать,только из первых выпусков ICM.С пополнением!А антенны нет или на фото не видно?
сверху нет и не планировалось, а под боковые просверливал в фюзеляже отверстия 0.2мм, но они под декалями с ОЗ затерялись. Полистал фото, что у меня имеются в журналах, на многих их просто не видно. Но если переубедить в их необходимости, то буду душить лень свою)))
Цитата: Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Цитата: Цитата:Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Получается накосячил ?:)
Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
Цитата: Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
Да я сам не уверен насчет цвета ниш, в инструкции был указан как серозеленый... а у эдика в цвет низа рекомендовалось.
Цитата: Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
Хороший Спит вышел. Скоро,думаю, и остальные из его компании подоспеют. На антенны и ниши уже указали, мне не очень нравится переход цвета по передней кромке крыла. Но в остальном - красиво.
Цитата: Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
В инструкции дана пародия на схему камуфляжа "а", которая уже с 1941 года не применялась. имхо, нужно было окрасить стандартными пятнами по схеме "b", а затем закрасить места нанесения британских опозновательных знаков.
Хотя - могу быть неправ, и именно этот борт был именно таким, как его представили "ARK-Models" :)
Как бы то ни было, модель удалась.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
44 года
На сайте с 25.07.2007
Приятная модель получилась.Мне тоже предстоит его собрать,только из первых выпусков ICM.С пополнением!А антенны нет или на фото не видно?
сверху нет и не планировалось, а под боковые просверливал в фюзеляже отверстия 0.2мм, но они под декалями с ОЗ затерялись. Полистал фото, что у меня имеются в журналах, на многих их просто не видно. Но если переубедить в их необходимости, то буду душить лень свою)))
На сайте с 23.05.2013
На сайте с 15.02.2016
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
44 года
На сайте с 25.07.2007
Цитата:Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Получается накосячил ?:)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 25.07.2007
Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
Да я сам не уверен насчет цвета ниш, в инструкции был указан как серозеленый... а у эдика в цвет низа рекомендовалось.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
44 года
На сайте с 25.07.2007
44 года
На сайте с 25.07.2007
Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
30 лет
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
В инструкции дана пародия на схему камуфляжа "а", которая уже с 1941 года не применялась. имхо, нужно было окрасить стандартными пятнами по схеме "b", а затем закрасить места нанесения британских опозновательных знаков.
Хотя - могу быть неправ, и именно этот борт был именно таким, как его представили "ARK-Models" :)
Как бы то ни было, модель удалась.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
и еще вот такое фото попадалось...
Это европский ТВД. А я писал про "африканский камуфляж".
48 лет
На сайте с 16.11.2015
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий