А чем они должны отличаться от F-4? Вы с G-6 не путаете? Были одификации F-5 без пушки и с фотокамерой в хвостовой части фюзеляжа, и F6 без вооружения, со специальным отсеком, позволявшим устанавливать в нем фотокамеры Rb 20/30, 50/30 или 75/30.
Цитата: Вадим, ежели по Френку нужна инфа- стучитесь в личку. Накидаю.
Удачи. Олег.
Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашей помощью, но позже. Сейчас ждут очереди на покраску два "спитфайра", два Р-40, Hs-123 и "Зеро"
Цитата: А что касается самой работы- то мне понравилось!!!
Однако вызывает сомнение цвет самолета. Этот самолет принадлежал подразделению спец. атак (камикадзе, проще говоря), о чем черепушка на киле и свидетельствует. Так вот. Этот борт должен быть коричневым, а не зелёным.
Ещё Вы забыли про БАНО и так же, как и я на своем Хаяте перемудрили с антенной растяжкой... От киля к стабилизаторам проводки быть, по идее, не должно.
По цветам ориентировался на этот боковик, цвет больше зеленый, чем коричневый. БАНО сделал уже после фотосессии. У меня лежит, дожидается своей очереди еще один Франк, уже от Хасегавы, там постараюсь учесть все нюансы.
Цитата: Помню эту модель. Вышла у Вас отлично. Вот только с раскроем Вы ничего не напутали? У всех моделей МАВИ (кроме самой первой) раскрой был внутренний.
Эта модель была скопирована с хасегавы, а там расшивка внешняя.
Цвет RAF PRU Blue - либо Humbrol 230, либо: Tamiya XF-18 75%, XF-3 5%, XF-2 10% (для осветления). Цвет должен получиться с едва заметным оттенком морской волны. Вот как-то так.
Цитата: Получилось хорошо. Шведский спит редок в моделях. В цвет отлично попали - как мешали тамиевские краски, кстати? По рецепту или "на глаз"?
Поравилось, что сделали камеры - пустота бы действительно, подпортила бы впечатление, а так - решение абсолютно верное.
Согласен по расшивке -очень контраснтно на мой взгляд.
На законцовках лишняя линия расшивки, а на консолях, наоборот, одной не хватает - от центра элерона по хорде крыла (и сверху и снизу).
БАНО смутили. На крыле они другой конструкции, на РН - отсутствует.
Переплёт фонаря не очень ровный и чёткий. И отсутствеут крепление антены (за объективами камер). В нишах наклеили бы две полосочки - совсем другой вид был бы.
Стойки, я так понял - не переделывали?
Цвета мешал по пантонам - аирфикс давал цвета Humbrol - нашел соответствие в веере и вымешивал из базовых тамиевских цветов.
Расшивка вживую выглядит не столь контрастно, менять, скорее всего не буду.
На переплете фонаря, когда снимал маски, оторвал вместе с краской. Сейчас подкрасил недостающее.
Стойки не переделывал - сделаны хоть и одной деталью со шитками, но вполне смотрибельно.
Цитата: Аккуратненький такой
про антену сказали уже
Это новый фикс?
Относительно новый. Внутреннюю расшивку уже научились делать, до внутренностей кокпита еще не добрались.
Колеса переделал, уменьшил угол установки. Пересниму позже.
Цитата: Хороший самолет! Аккуратная окраска. А вот с колесами беда какая-то. Фотографиям не хватает резкости и нужно уменьшить чувствительность ISO - много "шума".
А в чем "беда" с колесами?
Уменьшить ISO не получится, фото будут слишком темными, очень пасмурные погоды сейчас в подмосковье.
Как будет солнце, пересниму
Для всех, кто планирует собирать данную модель, нелишне будет почитать (помимо изучения чертежей, фотографий) обсуждение прототипа на "Скайле":
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=17314&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Цитата: Такого же качества и уровня проработки наборы - Спитфайр Мк 1А ( как вы отметили - тот же пластик , иная декаль), спитфайр 9,спитфайр 19.
Та же песня с Харрикейнами и , похоже, та же история повторяется с Томагавками.
Есть шанс что фикс значительно повысит планку качества бюджетных моделей.
Есть у меня "девятка", по качеству - гораздо хуже, чем эта модель, к тому же передняя часть фюзеляжа длиннее на 2мм, чем надо, расшивка более широкая и мелкая, кокпит отсутствует напрочь.
XIX-й у меня нет, поэтому сравнивать не берусь. По Харрикейну, во всяком случае, то, что я видел в сети, кажется, это старая отливка в новой упаковке. Но могу и ошибаться. Томагавк - да, хорош, при совсем смешной цене качество - отличное (сейчас готовлю обзор и на него, выложу чуть позже). Что касается, "где брать" - я купил в "Клубе-ТМ" (не сочтите за рекламу). Есть еще в "Модельной лавке". Это в Москве, в других городах - не знаю :)
У академовского P-51B/C неправильное крыло - слишком широкое у фюзеляжа, сам столкнулся с проблемой при сборке. Пришлось разрезать вдоль, убирать лишнее и затем подгонять к фюзеляжу.
Видимо, чего-то я не понимаю в этой жизни... Сейчас снял с литника половинки фюзеляжа и приложил к чертежам из журнала "Авиация и время": вписался идеально, не шире и не Уже. То ли модель делали по этим чертежам, то ли наоборот :) А если надо, чтобы талия была пошире, так это делается легко и непринужденно (если нужно, могу рассказать, как), и не нужно ничего скрещивать друг с другом. )))
Да, если бы Тамия сделала Тайфун, это была бы сказка :) А пока придется пилить академовский. И если патрубки придется менять однозначно, то фонарь можно оставить и доработать (переплет из сыростирола - и будет вполне смотрибельно), колеса оставить, выделив бОльший размер диска визуально окраской. И вообще, нам ли, воспитанным на моделях NOVO, бояться трудностей? :)))
А что касается Тамии - вот как над ней "издеваются": http://www.ratomodeling.com/finished/war_prize/war_prize.html
(Прошу прощения, если нельзя давать ссылки, просьба модераторам убрать ее)
Декаль можно восстановить, способ не раз опубликовывался в сети: поместить декаль в прозрачный пакетик и прикрепить на оконное стекло (на солнечную сторону) "картинкой" наружу. Через неделю пребывания под солнцем вся желтизна лаковой подложки исчезнет, и декаль будет выглядеть как новая. Останется покрыть ее "Liquid Decal Film" от "Microscale", и - в бой.
Адольф Галланд летал на модифицированном Bf-109 F-2. Кстати, эту модель также выпускает Amodel:
А чем они должны отличаться от F-4? Вы с G-6 не путаете? Были одификации F-5 без пушки и с фотокамерой в хвостовой части фюзеляжа, и F6 без вооружения, со специальным отсеком, позволявшим устанавливать в нем фотокамеры Rb 20/30, 50/30 или 75/30.
Цитата:
Вадим, ежели по Френку нужна инфа- стучитесь в личку. Накидаю.
Удачи. Олег.
Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашей помощью, но позже. Сейчас ждут очереди на покраску два "спитфайра", два Р-40, Hs-123 и "Зеро"
Цитата:
А что касается самой работы- то мне понравилось!!!
Однако вызывает сомнение цвет самолета. Этот самолет принадлежал подразделению спец. атак (камикадзе, проще говоря), о чем черепушка на киле и свидетельствует. Так вот. Этот борт должен быть коричневым, а не зелёным.
Ещё Вы забыли про БАНО и так же, как и я на своем Хаяте перемудрили с антенной растяжкой... От киля к стабилизаторам проводки быть, по идее, не должно.
По цветам ориентировался на этот боковик, цвет больше зеленый, чем коричневый. БАНО сделал уже после фотосессии. У меня лежит, дожидается своей очереди еще один Франк, уже от Хасегавы, там постараюсь учесть все нюансы.
А почему буквенные обозначения на фюзеляже справа и слева разные?
Цитата:
Помню эту модель. Вышла у Вас отлично. Вот только с раскроем Вы ничего не напутали? У всех моделей МАВИ (кроме самой первой) раскрой был внутренний.
Эта модель была скопирована с хасегавы, а там расшивка внешняя.
Цитата:
а как правильно делать смывку??
Вот здесь все подробно писано:
http://scalemodels.ru/articles/153-sposoby-smyvki-washing.html
Tamiya выпустила A6M5, как говорится, почувствуйте разницу.
Цитата:
Все аккуратно и красиво, но колеса как у пустой "Татры".
Колеса так и должны стоять, именно, как у пустой "Татры" (см. чертеж)
Цвет RAF PRU Blue - либо Humbrol 230, либо: Tamiya XF-18 75%, XF-3 5%, XF-2 10% (для осветления). Цвет должен получиться с едва заметным оттенком морской волны. Вот как-то так.
Цитата:
Получилось хорошо. Шведский спит редок в моделях. В цвет отлично попали - как мешали тамиевские краски, кстати? По рецепту или "на глаз"?
Поравилось, что сделали камеры - пустота бы действительно, подпортила бы впечатление, а так - решение абсолютно верное.
Согласен по расшивке -очень контраснтно на мой взгляд.
На законцовках лишняя линия расшивки, а на консолях, наоборот, одной не хватает - от центра элерона по хорде крыла (и сверху и снизу).
БАНО смутили. На крыле они другой конструкции, на РН - отсутствует.
Переплёт фонаря не очень ровный и чёткий. И отсутствеут крепление антены (за объективами камер). В нишах наклеили бы две полосочки - совсем другой вид был бы.
Стойки, я так понял - не переделывали?
Цвета мешал по пантонам - аирфикс давал цвета Humbrol - нашел соответствие в веере и вымешивал из базовых тамиевских цветов.
Расшивка вживую выглядит не столь контрастно, менять, скорее всего не буду.
На переплете фонаря, когда снимал маски, оторвал вместе с краской. Сейчас подкрасил недостающее.
Стойки не переделывал - сделаны хоть и одной деталью со шитками, но вполне смотрибельно.
Цитата:
Аккуратненький такой
про антену сказали уже
Это новый фикс?
Относительно новый. Внутреннюю расшивку уже научились делать, до внутренностей кокпита еще не добрались.
Колеса переделал, уменьшил угол установки. Пересниму позже.
Цитата:
Хороший самолет! Аккуратная окраска. А вот с колесами беда какая-то. Фотографиям не хватает резкости и нужно уменьшить чувствительность ISO - много "шума".
А в чем "беда" с колесами?
Уменьшить ISO не получится, фото будут слишком темными, очень пасмурные погоды сейчас в подмосковье.
Как будет солнце, пересниму
Для всех, кто планирует собирать данную модель, нелишне будет почитать (помимо изучения чертежей, фотографий) обсуждение прототипа на "Скайле":
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=17314&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Цитата:
Такого же качества и уровня проработки наборы - Спитфайр Мк 1А ( как вы отметили - тот же пластик , иная декаль), спитфайр 9,спитфайр 19.
Та же песня с Харрикейнами и , похоже, та же история повторяется с Томагавками.
Есть шанс что фикс значительно повысит планку качества бюджетных моделей.
Есть у меня "девятка", по качеству - гораздо хуже, чем эта модель, к тому же передняя часть фюзеляжа длиннее на 2мм, чем надо, расшивка более широкая и мелкая, кокпит отсутствует напрочь.
XIX-й у меня нет, поэтому сравнивать не берусь. По Харрикейну, во всяком случае, то, что я видел в сети, кажется, это старая отливка в новой упаковке. Но могу и ошибаться. Томагавк - да, хорош, при совсем смешной цене качество - отличное (сейчас готовлю обзор и на него, выложу чуть позже). Что касается, "где брать" - я купил в "Клубе-ТМ" (не сочтите за рекламу). Есть еще в "Модельной лавке". Это в Москве, в других городах - не знаю :)
У академовского P-51B/C неправильное крыло - слишком широкое у фюзеляжа, сам столкнулся с проблемой при сборке. Пришлось разрезать вдоль, убирать лишнее и затем подгонять к фюзеляжу.
Великолепная работа!
Видимо, чего-то я не понимаю в этой жизни... Сейчас снял с литника половинки фюзеляжа и приложил к чертежам из журнала "Авиация и время": вписался идеально, не шире и не Уже. То ли модель делали по этим чертежам, то ли наоборот :) А если надо, чтобы талия была пошире, так это делается легко и непринужденно (если нужно, могу рассказать, как), и не нужно ничего скрещивать друг с другом. )))
Да, если бы Тамия сделала Тайфун, это была бы сказка :) А пока придется пилить академовский. И если патрубки придется менять однозначно, то фонарь можно оставить и доработать (переплет из сыростирола - и будет вполне смотрибельно), колеса оставить, выделив бОльший размер диска визуально окраской. И вообще, нам ли, воспитанным на моделях NOVO, бояться трудностей? :)))
А что касается Тамии - вот как над ней "издеваются": http://www.ratomodeling.com/finished/war_prize/war_prize.html
(Прошу прощения, если нельзя давать ссылки, просьба модераторам убрать ее)
Декаль можно восстановить, способ не раз опубликовывался в сети: поместить декаль в прозрачный пакетик и прикрепить на оконное стекло (на солнечную сторону) "картинкой" наружу. Через неделю пребывания под солнцем вся желтизна лаковой подложки исчезнет, и декаль будет выглядеть как новая. Останется покрыть ее "Liquid Decal Film" от "Microscale", и - в бой.