Игорь, добрый день!
Недоделов у Огонька хватает, к примеру, толщина мачт, реев или размеры краспиц/салингов внушают очень большое уважение, но то что держал в руках отлито лучше и будет стоять надежнее, чем у Звезды. В первом случае лучший помощник - напильник (шкурка), во втором - шпатель.
Мне огоньковский ОрелЪ напоминает галеон.
Жалко, что у Алексея Михайловича не оказалось хороших архивариусов, а у Разина - чертежников.
Виталий, конечно же каждому моделисту хочется использовать максимум того, что в коробке, в т.ч. пластиковые паруса.
Однако...
В разделе КОРАБЛИ сделайте отбор ПАРУСНЫЕ И ГРЕБНЫЕ, и посмотрите работы авторов Psycho, Dr.Evil, Alexon и других авторов. Обратите внимание на работы, где стоят паруса из ткани, а не из пластика. Выводы возникнут сами.
ИМХО. Нитки в наборах Звезды лучше использовать начинающим рыболовам, но не моделистам. Походите по магазинам ВСЕ ДЛЯ КРОЙКИ И ШИТЬЯ. Найдете все нужное и лучшего качества.
Модель, выглядит аккуратно. Фотографии маловаты, переснять бы. Хотелось бы увидеть все детали и мелочи Ашерона. Корабль, действительно, красивый.
С выбором цветов нитей для такелажа есть промах. Бегучий такелаж должен быть одного цвета, обычно, - светло-коричневого (шкоты, фалы и т.д.), а стоячий - черного или темно-коричневого цвета (штаги,фордуны).
В любом случае, мои поздравления с первой моделью.
Успехов, Виталий!
Единственное, что "не совсем" - так это не хватает только винтов-саморезов в стойках подставки. И обязательно золотых, чтобы на шляпках проба была видна:), другие сюда и близко не подойдут.
Сергей, добрый день!
Конечно же, штаг не мешает управлению латинским парусом.
По поводу чертежей отмечу - чертежей и планов Трои или древнего Иерусалима не сохранилось тоже. Но археологи и историки делают свое дело, и мы вполне представляем себе как это выглядело в свое время.
То же касается и каравелл Диаса и Колумба.
Сегодня имеется порядка десятка действующих реконструкций. Практически все проекты автономны, и авторы проектов не связаны друг с другом. Вряд ли кто-то из них списывал у других. Сами же каравеллы очень похожи друг на друга, и имеют некоторые отличия.
Если посмотреть реконструкции каравеллы латины
http://www.timedesign.de/ship/ship.html
то прослеживается закономерность:
-мачта-однодревка,
-передние и задние ванты закреплены далеко за пределами проекции мачты,и надежно держат мачту, растягивая ее как по диаметральной плоскости, так и в поперечных направлениях,
-ни на одной реплике штагов не просматривается.
Однозначного ответа на вопрос - Почему нет штагов на этих каравеллах? - у меня нет. Возможно, все авторы ошиблись и ошиблись одинаково и в разное время...
Вероятнее всего, обычный рационализм - НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
На более сложных кораблях с составными мачтами штаг над рю - это как ОТЧЕ НАШ, без него нельзя.
Паруса - тонкая бязь (батиста тогда напрочь не было) c продергиванием нитей по долевой, обклеены ликтросом + имитация горденей.
В недалеком будущем в планах собрать такой же (Горх Фок), только по уму. Может, и с леерами решение наклюнется. Хочется все ванты сделать, не только нижние, и выбленки не клеить, а провязать. Рангоут скорее всего буду делать из дерева, так надежнее. Вот тогда можно будет и в Галерею.
:)
Цитата: а можно вас попросить сделать крупное фото половинки корпуса? ну или какова толщина черных и белых полосок по борту?
Корпус пересниму, фото оставлю. Завтра (не люблю это слово, но сегодня скорее всего не успею).
Фото ниже. Высота полос по борту - миллиметра 3.
Есть косяк производителя - в верхнем ряду иллюминаторы идут не в ряд.
так что будет над чем поработать.
Цитата: Грота и фока штагов вообще нет. Хотя должны быть обязательно!...
Улыбнуло от души...
Добавлю от себя к цитате - должны быть обязательно только в том случае если каравелла типа redonda, но штаги на латине (.... ??? !!! ...) - это что-то новое. :D )))))
На фото в приложении - Боа Эсперанса, действующая реплика. Кто сможет найти на фото грота и фока штаги - от меня премия - набор Нины от Звезды, самовывоз.
:)))
Хоть и отлично, но волосы на голове шевелятся.
Чужие вернулись..
Просто отлично. Вся серия.
Респект и Успехов.
Не много серийных мастеров на Каропке.
Просто отлично. Вся серия.
Успехов.
Просто отлично. Вся серия.
Успехов.
Работа отличная. Со вкусом и аккуратно. 5.
За галерею!
Успехов.
А парусник и самолет сыну когда кУпите? :)
Игорь, добрый день!
Недоделов у Огонька хватает, к примеру, толщина мачт, реев или размеры краспиц/салингов внушают очень большое уважение, но то что держал в руках отлито лучше и будет стоять надежнее, чем у Звезды. В первом случае лучший помощник - напильник (шкурка), во втором - шпатель.
Мне огоньковский ОрелЪ напоминает галеон.
Жалко, что у Алексея Михайловича не оказалось хороших архивариусов, а у Разина - чертежников.
и вариант менее страшный - модельный.
На фото ниже вариант блоков египтян вариант по реконструкции ...
Хорошая работа. За галерею.
Успехов автору.
ИМХО. На фото 5-6-7 ракурсы удались. Действительно Фантомас, только гримированный :)
5+.
Лыцарь душевный. За галерею.
ИМХО. Цвет кожи лица и форма глаз выдают за забралом мавра или ливийца. :) Или хорошо загорел на юге.
Виталий, конечно же каждому моделисту хочется использовать максимум того, что в коробке, в т.ч. пластиковые паруса.
Однако...
В разделе КОРАБЛИ сделайте отбор ПАРУСНЫЕ И ГРЕБНЫЕ, и посмотрите работы авторов Psycho, Dr.Evil, Alexon и других авторов. Обратите внимание на работы, где стоят паруса из ткани, а не из пластика. Выводы возникнут сами.
ИМХО. Нитки в наборах Звезды лучше использовать начинающим рыболовам, но не моделистам. Походите по магазинам ВСЕ ДЛЯ КРОЙКИ И ШИТЬЯ. Найдете все нужное и лучшего качества.
Модель, выглядит аккуратно. Фотографии маловаты, переснять бы. Хотелось бы увидеть все детали и мелочи Ашерона. Корабль, действительно, красивый.
С выбором цветов нитей для такелажа есть промах. Бегучий такелаж должен быть одного цвета, обычно, - светло-коричневого (шкоты, фалы и т.д.), а стоячий - черного или темно-коричневого цвета (штаги,фордуны).
В любом случае, мои поздравления с первой моделью.
Успехов, Виталий!
PostScriptum. Про напильник улыбнуло :)
Работа отменная. 5+++
Единственное, что "не совсем" - так это не хватает только винтов-саморезов в стойках подставки. И обязательно золотых, чтобы на шляпках проба была видна:), другие сюда и близко не подойдут.
С огромным уважением к автору.
Работа превосходная. 5+.
Единственное замечание автору - такая эскадрилья должна быть в разделе Галереи Авиация ОТДЕЛЬНО.:)
Успехов.
Сергей, добрый день!
Конечно же, штаг не мешает управлению латинским парусом.
По поводу чертежей отмечу - чертежей и планов Трои или древнего Иерусалима не сохранилось тоже. Но археологи и историки делают свое дело, и мы вполне представляем себе как это выглядело в свое время.
То же касается и каравелл Диаса и Колумба.
Сегодня имеется порядка десятка действующих реконструкций. Практически все проекты автономны, и авторы проектов не связаны друг с другом. Вряд ли кто-то из них списывал у других. Сами же каравеллы очень похожи друг на друга, и имеют некоторые отличия.
Если посмотреть реконструкции каравеллы латины
http://www.timedesign.de/ship/ship.html
то прослеживается закономерность:
-мачта-однодревка,
-передние и задние ванты закреплены далеко за пределами проекции мачты,и надежно держат мачту, растягивая ее как по диаметральной плоскости, так и в поперечных направлениях,
-ни на одной реплике штагов не просматривается.
Однозначного ответа на вопрос - Почему нет штагов на этих каравеллах? - у меня нет. Возможно, все авторы ошиблись и ошиблись одинаково и в разное время...
Вероятнее всего, обычный рационализм - НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
На более сложных кораблях с составными мачтами штаг над рю - это как ОТЧЕ НАШ, без него нельзя.
Успехов.
Модель замечательная, работа отличная.
По матчасти спецы напишут. За галерею.
Успехов, Бек!
Паруса - тонкая бязь (батиста тогда напрочь не было) c продергиванием нитей по долевой, обклеены ликтросом + имитация горденей.
В недалеком будущем в планах собрать такой же (Горх Фок), только по уму. Может, и с леерами решение наклюнется. Хочется все ванты сделать, не только нижние, и выбленки не клеить, а провязать. Рангоут скорее всего буду делать из дерева, так надежнее. Вот тогда можно будет и в Галерею.
:)
Цитата:
а можно вас попросить сделать крупное фото половинки корпуса? ну или какова толщина черных и белых полосок по борту?
Корпус пересниму, фото оставлю. Завтра (не люблю это слово, но сегодня скорее всего не успею).
Фото ниже. Высота полос по борту - миллиметра 3.
Есть косяк производителя - в верхнем ряду иллюминаторы идут не в ряд.
так что будет над чем поработать.
Рю здесь сам работает как эквивалент штага, + с большей прочностью и возможностью им управлять.
Цитата:
Грота и фока штагов вообще нет. Хотя должны быть обязательно!...
Улыбнуло от души...
Добавлю от себя к цитате - должны быть обязательно только в том случае если каравелла типа redonda, но штаги на латине (.... ??? !!! ...) - это что-то новое. :D )))))
На фото в приложении - Боа Эсперанса, действующая реплика. Кто сможет найти на фото грота и фока штаги - от меня премия - набор Нины от Звезды, самовывоз.
:)))