Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мой первый корабль, поэтому сильно не "пинать". Красил звездовскими краскими, нитки использовал из набора. По сборке никаких притензий к производителю не имею. Буду рад любым советам по сборке, покраске и особенно по вязанию такелажа.
Покрашенно неплохо. Однако неровно покрашены черные полосы вдоль борта.В этих случаях используйте маску. На поручнях видны следы клея, вероятно когда нитки приклеевали. Когда красили "уключины" на руле, заехали краской. Блоки и корпус желательно красить в разный цвет. Крепление парусов к реям грубовато и очень крупные узлы на мачтах.
По такелажу Вам спецы скажут.
Для первого корабля отлично.
С Уважением и удачи! Эскадра пополняется.
В морской терминологии не силён.Нити такеллажа толстоваты на вид и идеально беленькие чистенькие. Корпусу и палубе не хватает старения, выделения досок смывкой. Орудия - не понравился цвет, даже если это бронза, то не так идеально чисто наверное должно быть.
Но всё равно...поздравляю с почином вас !!! Продолжайте и всё получится !!!
парус можно было бы подкрасить; стоячий такелаж черный, бегучий - светлый; стандартные блоки смотрятся ужасно - менять, например на бисер, флаги как-то неестественно висят. по покраске вроде все сказали. да и еще - ниток на мачте намотано уж слишком много - лучше меньше узлов и по капельке пва или суперклея.
однако для первой работы весьма недурно. 4- я бы поставил )
Anolis, обратите внимание как снимают, к примеру, Psycho, Игорь Шейнин, Alexon, Deloro, Doctor Evil.
Их работы представлены на фото со всех сторон, целиком. Кое-где - фрагменты, которые авторы хотят подчеркнуть особо.
Удачные ракурсы - уже половина победы. Неудачные ракурсы - могут провалить даже безупречную работу.
Добавлю по ниткам Звезды. Капроновые, мягкие, вроде и хорошо. Но на них хорошо держится, пожалуй, только суперклей. Ну и конечно, больше читайте книг по судомоделизму. Очень полезная вещь.
Для первого корабля неплохо, сразу видно, что автор старался, сделать хотя бы все по инструкции. Режет глаз действительно только такелаж, расположение, вернее его отсутствие, якорей и неаккуратная окраска комингсов люков. Орудия цвета не бронзы, а латуни, чего конечно никогда не было. Хотя многие фирмы в деревянных наборах дают именно латунные пушки и их надо чернить. Пластмассу лучше красить в черный матовый, цвета старой бронзы добится достаточно сложно. Пусть блоки крупноваты их ряд можно было оставить внизу, вверх ванты или штаги что там было сделать без блоков, смотрелось бы лучше. Стоячий такелаж всегда толще бегучего. Нитки из набора брать не стоило не в масштаб. С покупными нитками тоже надо быть осторожнее, чтобы были неворсистые. Узлы лучше не вязать, а клетневать тросы.
Ну ничего то что сегодня сделать тяжко на следующей модели будет делаться само собой, зато появятся другие тяжкие задачи ))) Очень полезно смотреть в интернете фотографии деревянных моделей кораблей и делать по образу и подобию.
С успешным начинанем автора и удачи в дальнейшем.
первой фотографией - той которая будкт отображаться в ленте - старайтесь выбирать самый удачный ракурс. и, желательно, на мой взгляд, меньше использовать вертикальных фотографий - они, мало того что не помещаются в окно просмотра, так еще и не влезают в монитор) удачными ракурсами можно очень хорошо скрыть дефекты. удачи!
ps. чтобы увидеть как не надо снимать - достаточно поглядеть моего "варяга" - все косяки, которые были - на фото. не знаю что на меня нашло)
Цитата: Грота и фока штагов вообще нет. Хотя должны быть обязательно!...
Улыбнуло от души...
Добавлю от себя к цитате - должны быть обязательно только в том случае если каравелла типа redonda, но штаги на латине (.... ??? !!! ...) - это что-то новое. :D )))))
На фото в приложении - Боа Эсперанса, действующая реплика. Кто сможет найти на фото грота и фока штаги - от меня премия - набор Нины от Звезды, самовывоз.
:)))
Реплика всего лишь версия того кто это строил. Его представления о "прекрасном". Его умением управлять подобным воружением. Фото - нет. Чертежей нет. Кто прав и как оно было в реальности никто не знает.
В том дело что штаг НЕ мешает управлению латинским парусом. Такой парус позвoлял ходить очень "круто" к ветру.
На одном форуме обсуждалась тема переброса рю с одной стороны мачты на другой.
Штаг и ванты создают пирамиду, которая удерживает мачту в устойчивом вертикальном положении.
Сергей, добрый день!
Конечно же, штаг не мешает управлению латинским парусом.
По поводу чертежей отмечу - чертежей и планов Трои или древнего Иерусалима не сохранилось тоже. Но археологи и историки делают свое дело, и мы вполне представляем себе как это выглядело в свое время.
То же касается и каравелл Диаса и Колумба.
Сегодня имеется порядка десятка действующих реконструкций. Практически все проекты автономны, и авторы проектов не связаны друг с другом. Вряд ли кто-то из них списывал у других. Сами же каравеллы очень похожи друг на друга, и имеют некоторые отличия.
Если посмотреть реконструкции каравеллы латины
http://www.timedesign.de/ship/ship.html
то прослеживается закономерность:
-мачта-однодревка,
-передние и задние ванты закреплены далеко за пределами проекции мачты,и надежно держат мачту, растягивая ее как по диаметральной плоскости, так и в поперечных направлениях,
-ни на одной реплике штагов не просматривается.
Однозначного ответа на вопрос - Почему нет штагов на этих каравеллах? - у меня нет. Возможно, все авторы ошиблись и ошиблись одинаково и в разное время...
Вероятнее всего, обычный рационализм - НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
На более сложных кораблях с составными мачтами штаг над рю - это как ОТЧЕ НАШ, без него нельзя.
>чертежей и планов Трои< Не совсем удачный пример.
1. Есть мнение, что Шлиман нашел не Трою, а другой похожий город. Единого мнения нет. На месте "Трои" Шлимана находятся несколько /от 6 до 10/ наслоений из разных исторических эпох.
2. От разрушенных городов хоть что-то остаётся, от деревянных парусников практически ничего! Например, никто не знает как выглядел первый русский галион/пинас Орёл. Одно ясно - то что делает Огонёк на 100% непохоже.
3) Раскрученный клипер "Катти Сарк" известен всем, но Фермопилы установили больше рекордов, да "хозяева" решили, что этот уникальный парусник больше достоин закончить свою жизнь в качестве мишени.
Комментарии
28 лет
На сайте с 07.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
По такелажу Вам спецы скажут.
Для первого корабля отлично.
С Уважением и удачи! Эскадра пополняется.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Но всё равно...поздравляю с почином вас !!! Продолжайте и всё получится !!!
63 года
На сайте с 03.08.2010
PS. Столик с табуреточкой улыбнули. :)
37 лет
На сайте с 03.06.2010
однако для первой работы весьма недурно. 4- я бы поставил )
63 года
На сайте с 03.08.2010
Их работы представлены на фото со всех сторон, целиком. Кое-где - фрагменты, которые авторы хотят подчеркнуть особо.
Удачные ракурсы - уже половина победы. Неудачные ракурсы - могут провалить даже безупречную работу.
Добавлю по ниткам Звезды. Капроновые, мягкие, вроде и хорошо. Но на них хорошо держится, пожалуй, только суперклей. Ну и конечно, больше читайте книг по судомоделизму. Очень полезная вещь.
46 лет
На сайте с 05.01.2011
Ну ничего то что сегодня сделать тяжко на следующей модели будет делаться само собой, зато появятся другие тяжкие задачи ))) Очень полезно смотреть в интернете фотографии деревянных моделей кораблей и делать по образу и подобию.
С успешным начинанем автора и удачи в дальнейшем.
37 лет
На сайте с 03.06.2010
ps. чтобы увидеть как не надо снимать - достаточно поглядеть моего "варяга" - все косяки, которые были - на фото. не знаю что на меня нашло)
На сайте с 22.12.2010
Такелаж нет слов.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Грота и фока штагов вообще нет. Хотя должны быть обязательно!...
Улыбнуло от души...
Добавлю от себя к цитате - должны быть обязательно только в том случае если каравелла типа redonda, но штаги на латине (.... ??? !!! ...) - это что-то новое. :D )))))
На фото в приложении - Боа Эсперанса, действующая реплика. Кто сможет найти на фото грота и фока штаги - от меня премия - набор Нины от Звезды, самовывоз.
:)))
63 года
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 22.12.2010
В том дело что штаг НЕ мешает управлению латинским парусом. Такой парус позвoлял ходить очень "круто" к ветру.
На одном форуме обсуждалась тема переброса рю с одной стороны мачты на другой.
Штаг и ванты создают пирамиду, которая удерживает мачту в устойчивом вертикальном положении.
Может и не обязятельно.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Конечно же, штаг не мешает управлению латинским парусом.
По поводу чертежей отмечу - чертежей и планов Трои или древнего Иерусалима не сохранилось тоже. Но археологи и историки делают свое дело, и мы вполне представляем себе как это выглядело в свое время.
То же касается и каравелл Диаса и Колумба.
Сегодня имеется порядка десятка действующих реконструкций. Практически все проекты автономны, и авторы проектов не связаны друг с другом. Вряд ли кто-то из них списывал у других. Сами же каравеллы очень похожи друг на друга, и имеют некоторые отличия.
Если посмотреть реконструкции каравеллы латины
http://www.timedesign.de/ship/ship.html
то прослеживается закономерность:
-мачта-однодревка,
-передние и задние ванты закреплены далеко за пределами проекции мачты,и надежно держат мачту, растягивая ее как по диаметральной плоскости, так и в поперечных направлениях,
-ни на одной реплике штагов не просматривается.
Однозначного ответа на вопрос - Почему нет штагов на этих каравеллах? - у меня нет. Возможно, все авторы ошиблись и ошиблись одинаково и в разное время...
Вероятнее всего, обычный рационализм - НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
На более сложных кораблях с составными мачтами штаг над рю - это как ОТЧЕ НАШ, без него нельзя.
Успехов.
На сайте с 22.12.2010
1. Есть мнение, что Шлиман нашел не Трою, а другой похожий город. Единого мнения нет. На месте "Трои" Шлимана находятся несколько /от 6 до 10/ наслоений из разных исторических эпох.
2. От разрушенных городов хоть что-то остаётся, от деревянных парусников практически ничего! Например, никто не знает как выглядел первый русский галион/пинас Орёл. Одно ясно - то что делает Огонёк на 100% непохоже.
3) Раскрученный клипер "Катти Сарк" известен всем, но Фермопилы установили больше рекордов, да "хозяева" решили, что этот уникальный парусник больше достоин закончить свою жизнь в качестве мишени.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий