Отличная работа.
А Ниву можно повернуть против часовой на 90 град, до новых колес и нивовские сгодятся.
Re: круг колеса собирали из секторов
Как вариант - наружную часть колеса можно сделать из шпона не очень строптивой древесины. Навить несколько витков вокруг болванки заданного диаметра, убрать лишнее. Потом спицы, ступица. + оформление.
http://www.shipmodeling.ru/content/review/detail.php?ID=512
Re: одна фотка осталась
Могу предположить, но и ошибка возможна. Скажите, kazak, какая?
Ребусы хорошо, но чем проще, тем лучше, ИМХО. Ясность и прозрачность все-таки лучше.
Тем более, что Вы представляете работу повторно.
Для первой работы - норм.
На будущее
- морды лица нужно доводить до логичного (или еще лучше - успешного) завершения.
- карабин толстоват, ИМХО, или экран искажает (пусть лучше ошибусь).
В любом случае работа сделана, сделана неплохо.
Денису респект и успехов! И обязательно - новых работ. )
А фигурки, если в тему и в масштаб и в сюжет, то почему бы и нет???
Только раскрасить нужно не хуже самого корабля.И кой-что переточить под тему. (Вместо ружбайки - снасть в руках или тому подобное)
Ваащета композиция - это отдельная тема. Но если схватить за хвост - то ваще атпат ))) (см. работы Стива). Немногие решаются, но все-равно получается классно.
Уже все сказано. ОПАЗДАЛ.!!!
Понравилось. Очень.
Хотя сам бы не взял своему краблю имя ведьмы, хоть и суеверия выпукло-вогнуто.
За Галерею!
По поводу ниток (канатов). В них сумасшедшая остаточная напряженность. Потому и крутятся, как попугаи.
Решение - режу кусками по высоте дверного косяка, закрепляю 2-3-мя шлагами верх, внизу креплю брошюровальную скобу (черная с ручками по бокам) как отвес. Пока не успокоится, даже и не подхожу.
Крутятся как попугаи. И эта остатка потом идет прямым ходом в модель.
Разряжать надоть до сборки. Иначе все в переверт.
Успехов.
PS. Лежит в коробке недоделанная Катя от Моделиста. Ждет своего часа. )
PostPostScriptum
Похоже, пора подкупить или белой ткани или бумаги на бэкграунд. Будет, ИМХО, лучше в сто раз.
Безумству храбрых поем мы песню... )))
Пока что на когг не отваживаюсь. Там клинкер, + надстройки хитрые. + первый в мире закрытый сортир. )) Пока не готов, но примериваюсь на когггг ))))
PS. Уже есть три иль больше реплик коггггов. Так что есть на что равняться. )))
Re: ...Выгнутость реев "коромыслами" на звездовской Нинке меня несколько смущает...
Меня тоже эти троллейбусные дуги смущают.
Конечно же, при хорошем ветре рю выгнется в дугу. Но при этом центр парусности данной модели Звезды очень высок.
Каравелла ляжет на бок. ИМХО.
Решение - уменьшить паруса раза в полтора - 1,3, "дуги" переточить из литников.
Есть такое судно - Киликия (Армения), один косой парус. Видел фотки, когда действительно, ветер - это ветер, но дуги нет. Там, пожалуй, пропорции реальные.
Фотку выложу завтра, дома нет (((
Насчет перепаков - пока идей нет. На Нинье есть намеки на окошки в кормовой части, но нигде ничего подобного не видел. Насчет перепака есть некоторые сомнения. Склонен думать, что все-таки это Звезда (или тот, кто давно уже ушел из этого мира).
Итак.
Сборка - норм. Покраска - норм. Работа, которая вполне вписывается в Галерею среди других Нин. За это и отдаю голос.
Порадовало - автор дает свою вполне обоснованную доработку, обтяжка (не все нины в Каропке обтянуты так же хорошо)особо радует. Впечатление очень даже положительное.
Чуть-чуть горчицы и соли.
Конечно же в звездной продукции бывают промахи, в Нине - мачты болтаются в пяртнерсах как карандаши в стаканах. Исправляется - шпаклевкой, вулингом или самодельным пяртерсом.
Бизань коротковата. В свое время каравелла латина была не только средством передвижения, но и предметом искусства и инжиниринга. Все мачты, ИМХО, должны быть в ряд, по струнке. Литник + напильник = мачта получится. От шлюпки чуток маловата. Нет вант. Каждая мачта должна быть закреплена и растянута вантами до звука скрипичной струны.
Марс (корзина впередсмотрящего). Это вахтенное место, и можно было позаботится о вахтенных матросах - вывязать лесенку.
Палуба - немного акрила темного цвета (коричневый, темно-серый, черный) + пару ложек водки до состояния средней замутненности + нанесение этого состава на палубу. Расшивка проявляется.
Шпиль. Нина - малое судно, и, хотя Звезда дает нам шпиль, брашпиль здесь будет более уместным.
Рустер - не пробита (или залита) пара ячеек. Очень даже желательно сделать это (тонкое шило, игла или игольчатый мини-напильнег).
Люк трюма - светлый оттенок окраски - далеко не самый практичный, в пользовании обязательно запачкается или сотрется.
Грота-шкот. Либо грот-парус слишком большой, либо кормовой выстрел коротковат. Шкотовый угол должен быть оттянут назад.
Рассверленные кулеврины смотрятся лучше. Сверло 0,5-0,8 мм вполне доступно (5-15руб).
Нити - махра убирается либо ПВА (разбавленным втрое-вчетверо) либо воском.
Канат левого якоря не закреплен. Так и потерять можно.
Бочки - обязательна окраска обручей, иначе похожи на лесной орех, + подчеркнуть структуру (см. о палубе).
Весла - Звезда, конечно же очень добра, но четырех маловато (штук бы 10-16), тогда и штиль не страшен. Но на Вере Круз и Боа Эсперансе весел нет в принципе, и движки есть, но не используются.
Пожалуй, стоит остановиться.
Отдельный респект Игорю Шейнину за толерантность, Сергею Шевченко за позитивную бескомпромиссность и Доктору Эвилу за беспристрастность. )
Автору респект и успехов.
PS. Про родных (маму, папу и др.) - полагаю, что после публикации собственных рассказов и очерков из своих семейных бытовых сценок, Зощенко, Булгаков, Ильф&Петров будут отдыхать очень даже долго ))))
И чем же Махараджу работа не приглянулась? Сказал бы свои замечания.
С уважением.
Позитифф.
Респект.
Занятная штука.
А бревнышки перед началом стоит пересчитать. )
Очень понравилось.
Успехов.
Отличная работа.
А Ниву можно повернуть против часовой на 90 град, до новых колес и нивовские сгодятся.
Re: круг колеса собирали из секторов
Как вариант - наружную часть колеса можно сделать из шпона не очень строптивой древесины. Навить несколько витков вокруг болванки заданного диаметра, убрать лишнее. Потом спицы, ступица. + оформление.
http://www.shipmodeling.ru/content/review/detail.php?ID=512
Успехов.
Дорогой Канарис, не увидел, увы, результата. Дайте, пожалуйста.
Re: это для меня ретро))
Андрей, респект. Честно.
Без критики.
Успехов.
Re: одна фотка осталась
Могу предположить, но и ошибка возможна. Скажите, kazak, какая?
Ребусы хорошо, но чем проще, тем лучше, ИМХО. Ясность и прозрачность все-таки лучше.
Тем более, что Вы представляете работу повторно.
Фотографии ДО- и ПОСЛЕ- доработки будут очень полезными для оценки.
Успехов.
Для первой работы - норм.
На будущее
- морды лица нужно доводить до логичного (или еще лучше - успешного) завершения.
- карабин толстоват, ИМХО, или экран искажает (пусть лучше ошибусь).
В любом случае работа сделана, сделана неплохо.
Денису респект и успехов! И обязательно - новых работ. )
Впечатлило!
Re: ...Выгнутость реев "коромыслами" на звездовской Нинке меня несколько смущает...
Меня тоже эти троллейбусные дуги смущают.
Ниже фото Киликии. Ветер не слабый, а троллейбусной дуги не наблюдается.
Делоро, просто потрясен.
Либретто - на семь баллов по Рихтеру, и работа тоже.
Респект.
Просто и со вкусом.
А фигурки, если в тему и в масштаб и в сюжет, то почему бы и нет???
Только раскрасить нужно не хуже самого корабля.И кой-что переточить под тему. (Вместо ружбайки - снасть в руках или тому подобное)
Ваащета композиция - это отдельная тема. Но если схватить за хвост - то ваще атпат ))) (см. работы Стива). Немногие решаются, но все-равно получается классно.
Уже все сказано. ОПАЗДАЛ.!!!
Понравилось. Очень.
Хотя сам бы не взял своему краблю имя ведьмы, хоть и суеверия выпукло-вогнуто.
За Галерею!
По поводу ниток (канатов). В них сумасшедшая остаточная напряженность. Потому и крутятся, как попугаи.
Решение - режу кусками по высоте дверного косяка, закрепляю 2-3-мя шлагами верх, внизу креплю брошюровальную скобу (черная с ручками по бокам) как отвес. Пока не успокоится, даже и не подхожу.
Крутятся как попугаи. И эта остатка потом идет прямым ходом в модель.
Разряжать надоть до сборки. Иначе все в переверт.
Успехов.
PS. Лежит в коробке недоделанная Катя от Моделиста. Ждет своего часа. )
PostPostScriptum
Похоже, пора подкупить или белой ткани или бумаги на бэкграунд. Будет, ИМХО, лучше в сто раз.
Re: Ревелловский ганзейский когг ...
Безумству храбрых поем мы песню... )))
Пока что на когг не отваживаюсь. Там клинкер, + надстройки хитрые. + первый в мире закрытый сортир. )) Пока не готов, но примериваюсь на когггг ))))
PS. Уже есть три иль больше реплик коггггов. Так что есть на что равняться. )))
Re: ...Выгнутость реев "коромыслами" на звездовской Нинке меня несколько смущает...
Меня тоже эти троллейбусные дуги смущают.
Конечно же, при хорошем ветре рю выгнется в дугу. Но при этом центр парусности данной модели Звезды очень высок.
Каравелла ляжет на бок. ИМХО.
Решение - уменьшить паруса раза в полтора - 1,3, "дуги" переточить из литников.
Есть такое судно - Киликия (Армения), один косой парус. Видел фотки, когда действительно, ветер - это ветер, но дуги нет. Там, пожалуй, пропорции реальные.
Фотку выложу завтра, дома нет (((
Насчет перепаков - пока идей нет. На Нинье есть намеки на окошки в кормовой части, но нигде ничего подобного не видел. Насчет перепака есть некоторые сомнения. Склонен думать, что все-таки это Звезда (или тот, кто давно уже ушел из этого мира).
Re: Может, рей надо было вперёд сместить ещё?
Подумываю о переделе Нины. ..
Мачты бы чуть по-другому разнес для трехмачовой версии, и грота-рей тоже вперед.
Забыл сказать о главном.
Цитирую своего соседа и главного консультанта по парусам (он ходил на парусной шхуне, потом на дизельной)
"Ничто так не украшает паруса, как ликтрос, гитовы и гордени".
И это правда.
Итак.
Сборка - норм. Покраска - норм. Работа, которая вполне вписывается в Галерею среди других Нин. За это и отдаю голос.
Порадовало - автор дает свою вполне обоснованную доработку, обтяжка (не все нины в Каропке обтянуты так же хорошо)особо радует. Впечатление очень даже положительное.
Чуть-чуть горчицы и соли.
Конечно же в звездной продукции бывают промахи, в Нине - мачты болтаются в пяртнерсах как карандаши в стаканах. Исправляется - шпаклевкой, вулингом или самодельным пяртерсом.
Бизань коротковата. В свое время каравелла латина была не только средством передвижения, но и предметом искусства и инжиниринга. Все мачты, ИМХО, должны быть в ряд, по струнке. Литник + напильник = мачта получится. От шлюпки чуток маловата. Нет вант. Каждая мачта должна быть закреплена и растянута вантами до звука скрипичной струны.
Марс (корзина впередсмотрящего). Это вахтенное место, и можно было позаботится о вахтенных матросах - вывязать лесенку.
Палуба - немного акрила темного цвета (коричневый, темно-серый, черный) + пару ложек водки до состояния средней замутненности + нанесение этого состава на палубу. Расшивка проявляется.
Шпиль. Нина - малое судно, и, хотя Звезда дает нам шпиль, брашпиль здесь будет более уместным.
Рустер - не пробита (или залита) пара ячеек. Очень даже желательно сделать это (тонкое шило, игла или игольчатый мини-напильнег).
Люк трюма - светлый оттенок окраски - далеко не самый практичный, в пользовании обязательно запачкается или сотрется.
Грота-шкот. Либо грот-парус слишком большой, либо кормовой выстрел коротковат. Шкотовый угол должен быть оттянут назад.
Рассверленные кулеврины смотрятся лучше. Сверло 0,5-0,8 мм вполне доступно (5-15руб).
Нити - махра убирается либо ПВА (разбавленным втрое-вчетверо) либо воском.
Канат левого якоря не закреплен. Так и потерять можно.
Бочки - обязательна окраска обручей, иначе похожи на лесной орех, + подчеркнуть структуру (см. о палубе).
Весла - Звезда, конечно же очень добра, но четырех маловато (штук бы 10-16), тогда и штиль не страшен. Но на Вере Круз и Боа Эсперансе весел нет в принципе, и движки есть, но не используются.
Пожалуй, стоит остановиться.
Отдельный респект Игорю Шейнину за толерантность, Сергею Шевченко за позитивную бескомпромиссность и Доктору Эвилу за беспристрастность. )
Автору респект и успехов.
PS. Про родных (маму, папу и др.) - полагаю, что после публикации собственных рассказов и очерков из своих семейных бытовых сценок, Зощенко, Булгаков, Ильф&Петров будут отдыхать очень даже долго ))))