Работа хороша.
Из замечаний - кое-где не хватает тщательности и аккуратности. Над шпилем нужно было поработать побольше, облицовочные темные досточки просто лежат на нем, видна светлая основа, гнезда вымбовок нужно немного затемнить. Труба камбуза имеет щель внизу. Между кормовой стойкой кулеврины и бортом тоже видна щель. Бочки лучше ставить однотипные, чтобы и вид и цвет были похожи (деагостиниевская выглядит слабее родных). Местами оттенки интерьера разнятся - ведра и палуба. Блоки лучше бы проморить немного, ИМХО. Края парусов обшиты черными нитками. Многие блоки стоят вверх ногами - виден желобок блока, в котором и должна "лежать" снасть. Не понравились сблокированные гордени-гитовы брифока.
Самое главное замечание - фотографии. Масюсенькие вышли, местами резкости не хватает, освещение совсем не выигрышное.
А ведь хороший снимок с хорошим освещением - и совершенно другое восприятие работы.
Если корабль постоит дома без витрины годик-другой, разница в оттенках сгладится.
А в Галерею, ИМХО, корабль попадет гораздо раньше.
Цитата: Marco, вы, увлекшись сюжетом, несколько забыли - для какого раздела выставлена работа:)
Да, действительно, увлекся. :-)
Прошу прощения.
Если немцев на англикосов заменить, то будет и близко к реальности, и в другой раздел вполне.
Работа, повторюсь, что надо. Кожа, складки - все, как на живом слонике.
Владимиру респект.
Дано.
Индийский слон, германский африканский корпус, пустыня, запасов воды в канистрах ~ 120 л.
Вопрос:
какое расстояние пройдет индийский слон в африканской пустыне, используя только воду в канистрах, и что он будет лопать в пути?
Ответ:
Воды хватит слону километров на 10-15 перехода в светлое время суток. Это часа 4 средним темпом. В пути слон сможет питаться пустынными растениями, если они будут в наличии и не нарушат пищеварение хоботного.
Если брать пустынную область севера Африки, то расчет на то, что воду можно уверенно найти через каждые 10-20 км, очень оптимистический, и может не оправдаться.
С другой стороны, если слон индийский, то, возможно, и события происходят в Индии? В этом случае, ИМХО, в великую пустыню Тар слона за хобот не затащить никакими коврижками.
И были ли немцы в британской Индии во второй мировой?
Возможный ответ на вопрос - действия происходят в долине нижнего течения Нила. Вот где есть и вода и достаточно сочная и не очень грубая растительность.
Вот только откуда там взяться индийскому слону? Логичнее, дешевле и проще пригнать ручного африканского слона с верховьев Нила. Если очень хорошо поискать, то, конечно же, найдется. В этом случае африканский слон, и будет как раз на своем месте. И канистры пригодятся для шнапса.
Несколько ссылок по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E5%E2%FB%E5_%F1%EB%EE%ED%FB
Re: ...Так как критика удел...ну не наш надеюсь....
Не критика, но вопрос - А лестница-то гимнастическая или запасной трап? DDD
ИМХО, толстовата.
Вижу 3 шт. часов, зачем столько? Двое первых, похоже, в ногу идут, а на третьих другое время, или ошибаюсь.
Добрый день!
Работа хороша. Слон отличный получился.
Критицизм.
В описании указывается африканский слон (хотя в работе виден индийский). В действительности ИМХО, индийский несколько светлее и "серо-бурее" что-ли. Оттенок фигуры ближе к окрасу африканского так называемого саванного. К слову, в отличие от африканского лесного, саванец хуже поддается дрессировке. Оба обитают южнее Сахары. Есть сомнения, что его можно использовать в военно-гужевых целях, особенно там, где стреляют, и пустыне. Индийские слоны, те и то более "домашние", а без воды их на работы не выводят, от жажды могут стать агрессивными.
Re: ... фигуру носовую можно и "ампутировать", а потом на новое место "пришить" ...
Ампутировать..., что-то вспомнилось из анекдота - "им бы все так и резать".
Не столь радикальный способ приведения бушприта в более спокойное состояние - фигура не должна стоять вертикально, как статуя, ее нужно хорошенько наклонить вперед, как фигуру на Катти Сарк.
Носовую конструкцию же придется перепилить.
Вот бушприт градусов на 20-30 и приспустится.
Здравствуйте!
В нашем полку прибыло. Радует.
Работа на уровне, модель понравилась.
ИМХО,
Достоинства -
первое и главное - это креативность. Из смеровского набора и сваять такую красоту! Рангоут, такелаж, паруса - сделано на уровне. Впечатлил объем доработок и их исполнение. Использование дерева - отличное решение.
Что не впечатлило -
Окрас бортов корпуса скромноват для такой работы. Бушприт можно было чуть приопустить, кливера встали бы более впечатляюще и без сомнений. Клюзы можно было заделать, так чтобы были более пропорциональны.
Что учесть на будущее.
Масштабность - юферсы великоваты, цепь крупновата для этого масштаба. Некоторые юферсы развернуло - следует заводить шлаги соответственно направлению навивки вант, а сами ванты (нити) до использования подержать в отвесе под грузиком.
Re: ... до сих пор не могут прийти к единому мнению о высоте борта,форме штевней ...
Борис, ИМХО, абрис каркаса, на котором размещена сохранившаяся основа, также как и формы Вашей модели, наиболее близки к реальным очертаниям этого судна.
Рангоут, парусное вооружение и такелаж - здесь, как говорится, есть тысяча мнений, сказал бы - предлагаемых версий. И каждая имеет право на жизнь.
На табличке вместе с Вашим именем упоминается В.Сафронов. Он Ваш помощник? Есть ли у него собственные работы?
Если не ошибаюсь, речь идет о Ma'agan Michael boat (корабль Мааган Михаэль)?
Корабль Мааган Михаэль (V в. до н.э.) был обнаружен на побережье кибуца Мааган Михаэль (35 км к югу от Хайфы) в 1985 году.
После подъема и длительной консервации остов судна был собран в марте 1999 года и передан в музей Хехта для исследований и восстановления.
Размеры сохранившейся части судна составляют 11,25 м в длину, 4 м в ширину, оцененное водоизмещение – 20 т, из которых 12 приходится на балласт.
Киль выполнен из единого бруса, длина 8,5 м, толщина, 11 см, высота 16 см.
Древесина судна не изъедена корабельным червем, что подразумевает недолгий срок службы судна.
На борту корабля найдены деревянные ящики, футляры музыкальных инструментов, подобных скрипке, набор инструментов для обработки дерева, большое количество деревянных нагелей и шипов, точильный камень, большое количество керамической посуды, остатки пищевых запасов, корзины, большие запасы каната.
Предположительно, судно было построено на Кипре.
Топенанты были известны еще в Среднем Царстве Египта на Л-образной составной мачте.
Брасами удержать прямой парус (квадратов на 60-100)? Верится мало.
Латинский и тот на Киликии давал жару.
Хотя, если парус вытянут вверх больше, чем вширь, то почему бы и нет?
Добрый день!
Если кратко, то - аккуратно, чисто, изкоробочно.
В сравнении с жемчужинами из Галереи, ИМХО, слабее.
Но кто поспорит - ведь украсит любой домашний интерьер.
За Галерею.
Vad, надеюсь, парусный вирус Вас не оставит в покое. Есть куда двигаться.
Про плюсы сказали.
Гладко-покрашенные палуба и борта снижают впечатление.
Успехов.
Работа хороша.
Из замечаний - кое-где не хватает тщательности и аккуратности. Над шпилем нужно было поработать побольше, облицовочные темные досточки просто лежат на нем, видна светлая основа, гнезда вымбовок нужно немного затемнить. Труба камбуза имеет щель внизу. Между кормовой стойкой кулеврины и бортом тоже видна щель. Бочки лучше ставить однотипные, чтобы и вид и цвет были похожи (деагостиниевская выглядит слабее родных). Местами оттенки интерьера разнятся - ведра и палуба. Блоки лучше бы проморить немного, ИМХО. Края парусов обшиты черными нитками. Многие блоки стоят вверх ногами - виден желобок блока, в котором и должна "лежать" снасть. Не понравились сблокированные гордени-гитовы брифока.
Самое главное замечание - фотографии. Масюсенькие вышли, местами резкости не хватает, освещение совсем не выигрышное.
А ведь хороший снимок с хорошим освещением - и совершенно другое восприятие работы.
Если корабль постоит дома без витрины годик-другой, разница в оттенках сгладится.
А в Галерею, ИМХО, корабль попадет гораздо раньше.
Успехов.
Не выходит из головы, ... продолжение к Жванецкому.
Вопрос знатокам -
что показывает вторая стрелка на манометре? :)
Re: ... Из Жванецкого:"... Не пойму, что с часами. Всё время показывают без пятнадцати десять?!
- Это манометр!" ...
deLoro, 5+
:)
Цитата:
Marco, вы, увлекшись сюжетом, несколько забыли - для какого раздела выставлена работа:)
Да, действительно, увлекся. :-)
Прошу прощения.
Если немцев на англикосов заменить, то будет и близко к реальности, и в другой раздел вполне.
Работа, повторюсь, что надо. Кожа, складки - все, как на живом слонике.
Владимиру респект.
За Галерею!
Не к самой работе, но к сюжету.
Дано.
Индийский слон, германский африканский корпус, пустыня, запасов воды в канистрах ~ 120 л.
Вопрос:
какое расстояние пройдет индийский слон в африканской пустыне, используя только воду в канистрах, и что он будет лопать в пути?
Ответ:
Воды хватит слону километров на 10-15 перехода в светлое время суток. Это часа 4 средним темпом. В пути слон сможет питаться пустынными растениями, если они будут в наличии и не нарушат пищеварение хоботного.
Если брать пустынную область севера Африки, то расчет на то, что воду можно уверенно найти через каждые 10-20 км, очень оптимистический, и может не оправдаться.
С другой стороны, если слон индийский, то, возможно, и события происходят в Индии? В этом случае, ИМХО, в великую пустыню Тар слона за хобот не затащить никакими коврижками.
И были ли немцы в британской Индии во второй мировой?
Возможный ответ на вопрос - действия происходят в долине нижнего течения Нила. Вот где есть и вода и достаточно сочная и не очень грубая растительность.
Вот только откуда там взяться индийскому слону? Логичнее, дешевле и проще пригнать ручного африканского слона с верховьев Нила. Если очень хорошо поискать, то, конечно же, найдется. В этом случае африканский слон, и будет как раз на своем месте. И канистры пригодятся для шнапса.
Несколько ссылок по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E5%E2%FB%E5_%F1%EB%EE%ED%FB
http://mulka.ru/poznavatelnoe/18542-zhivotnye-vo-vremya-vojny.html
http://patron-chik.ru/iz-istorii/boevoy-slon
Возможно, немцы и использовали слонов во второй мировой, а союзники точно использовали.
Работа хорошая.
Успехов.
Re: ...Так как критика удел...ну не наш надеюсь....
Не критика, но вопрос - А лестница-то гимнастическая или запасной трап? DDD
ИМХО, толстовата.
Вижу 3 шт. часов, зачем столько? Двое первых, похоже, в ногу идут, а на третьих другое время, или ошибаюсь.
Добрый день!
Работа хороша. Слон отличный получился.
Критицизм.
В описании указывается африканский слон (хотя в работе виден индийский). В действительности ИМХО, индийский несколько светлее и "серо-бурее" что-ли. Оттенок фигуры ближе к окрасу африканского так называемого саванного. К слову, в отличие от африканского лесного, саванец хуже поддается дрессировке. Оба обитают южнее Сахары. Есть сомнения, что его можно использовать в военно-гужевых целях, особенно там, где стреляют, и пустыне. Индийские слоны, те и то более "домашние", а без воды их на работы не выводят, от жажды могут стать агрессивными.
Успехов.
Re: ... фигуру носовую можно и "ампутировать", а потом на новое место "пришить" ...
Ампутировать..., что-то вспомнилось из анекдота - "им бы все так и резать".
Не столь радикальный способ приведения бушприта в более спокойное состояние - фигура не должна стоять вертикально, как статуя, ее нужно хорошенько наклонить вперед, как фигуру на Катти Сарк.
Носовую конструкцию же придется перепилить.
Вот бушприт градусов на 20-30 и приспустится.
Про сухой рей стараюсь уже не упоминать. Во избежание обширных дебатов и поломки копий.
Забыл сказать.
Надеюсь, что на следующем паруснике и корпус тоже будет из дерева. Тогда ничего срезать и заделывать не придется. ))
Здравствуйте!
В нашем полку прибыло. Радует.
Работа на уровне, модель понравилась.
ИМХО,
Достоинства -
первое и главное - это креативность. Из смеровского набора и сваять такую красоту! Рангоут, такелаж, паруса - сделано на уровне. Впечатлил объем доработок и их исполнение. Использование дерева - отличное решение.
Что не впечатлило -
Окрас бортов корпуса скромноват для такой работы. Бушприт можно было чуть приопустить, кливера встали бы более впечатляюще и без сомнений. Клюзы можно было заделать, так чтобы были более пропорциональны.
Что учесть на будущее.
Масштабность - юферсы великоваты, цепь крупновата для этого масштаба. Некоторые юферсы развернуло - следует заводить шлаги соответственно направлению навивки вант, а сами ванты (нити) до использования подержать в отвесе под грузиком.
Дебют успешный, с аншлагом, коллега.
За галерею!
Респект и успехов, и новых работ на Каропке.
Добрый день!
Хоть и с заметными оплошностями, но все равно неплохо.
Успехов.
Вот интересно, если бы жюри на чемпионатах было бы таким же требовательным как здесь, были бы чемпионы вообще?
Или сколько призовых работ с модельных чемпионатов прошло бы в Галерею без замечаний?
Забуксирила Каропка.
Re: ... до сих пор не могут прийти к единому мнению о высоте борта,форме штевней ...
Борис, ИМХО, абрис каркаса, на котором размещена сохранившаяся основа, также как и формы Вашей модели, наиболее близки к реальным очертаниям этого судна.
Рангоут, парусное вооружение и такелаж - здесь, как говорится, есть тысяча мнений, сказал бы - предлагаемых версий. И каждая имеет право на жизнь.
На табличке вместе с Вашим именем упоминается В.Сафронов. Он Ваш помощник? Есть ли у него собственные работы?
Если не ошибаюсь, речь идет о Ma'agan Michael boat (корабль Мааган Михаэль)?
Корабль Мааган Михаэль (V в. до н.э.) был обнаружен на побережье кибуца Мааган Михаэль (35 км к югу от Хайфы) в 1985 году.
После подъема и длительной консервации остов судна был собран в марте 1999 года и передан в музей Хехта для исследований и восстановления.
Размеры сохранившейся части судна составляют 11,25 м в длину, 4 м в ширину, оцененное водоизмещение – 20 т, из которых 12 приходится на балласт.
Киль выполнен из единого бруса, длина 8,5 м, толщина, 11 см, высота 16 см.
Древесина судна не изъедена корабельным червем, что подразумевает недолгий срок службы судна.
На борту корабля найдены деревянные ящики, футляры музыкальных инструментов, подобных скрипке, набор инструментов для обработки дерева, большое количество деревянных нагелей и шипов, точильный камень, большое количество керамической посуды, остатки пищевых запасов, корзины, большие запасы каната.
Предположительно, судно было построено на Кипре.
Re: ... Топенантов не было...
Топенанты были известны еще в Среднем Царстве Египта на Л-образной составной мачте.
Брасами удержать прямой парус (квадратов на 60-100)? Верится мало.
Латинский и тот на Киликии давал жару.
Хотя, если парус вытянут вверх больше, чем вширь, то почему бы и нет?
Замечательная лодка.
Похоже, на подобных лодках и друзья Птолемея похаживали. И не только у Ближнего Востока.
Респект.
ИМХО.
Полдюжины весел на борту было бы весьма кстати.
С топенантами рей поустойчивее будет, тогда уже были.
На шкотовых блоках чего-то не хватает.
День добрый!
С такими фото не увидеть ни достоинств, ни упущений.
Переснять бы.
Добрый день!
Если кратко, то - аккуратно, чисто, изкоробочно.
В сравнении с жемчужинами из Галереи, ИМХО, слабее.
Но кто поспорит - ведь украсит любой домашний интерьер.
За Галерею.
Vad, надеюсь, парусный вирус Вас не оставит в покое. Есть куда двигаться.
Успехов.