С ржавчиной откровенный перебор. Не, ну хочется ржавить - пожалуйста, но делайте это не столь однообразно и учитывая масштаб. Ибо у вас получилась не боевая лодка, а ПКЗ послевоенная из отстойника, перед сломом, с подкрашенным бортовым номером.
Цитата: Цитата:
Приветствую!
Будет очередная партия на литье- проверим.
Честно говоря удивлён, и не я один, так как проблемы возникали, и, после проверки-доработки исчезали, но- для аналога в 72м масштабе, для 48го проблем не было, ни у художника, ни при сборке в КБ, ни у тестировщика. Да и от друзей, а уж те-то могут высказать, и высказывают (ежели есть вопрос), ничего не выслушивал. Повторюсь- проверим, вопрос записан.
Благодарю за сигнал.
С уважением к сообществу, Кэп.
По поводу детали В19. Я вспомнил. В инструкции у нее есть штырьки, а в задней стенке десантного отсека ответные пазы для четкой фиксации, но у меня в пластике этих штырьков не было, а вот пазы были. То есть где то что то на каком то этапе убежало. Литья или разработки не знаю.
Да и заметить этот перекос в силу наклона фюзеляжа не так то просто, я и сам заметил при чем довольно случайно, из-за слишком сильной посадки на хвост, уже после установки шасси и пришлось немного шаманить одну из стоек для компенсации моего косяка
А по поводу носовой части - лично я этих проблем избежал изменением схемы сборки. А вот у других в сети я видел проблемы со стыковкой носовой части в том числе и на модели в 48м масштабе.
То есть по своему опыту - собрать без щелей и перекосов можно, но очень желательно десантный отсек с кабиной собирать внимательно, а сделать это можно заранее не торопясь примеряя детали, либо зная как оно должно быть, либо просто на везении
Цитата: ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе
Зато пилоны отлично встали на место
Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно
Цитата: ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе
Зато пилоны отлично встали на место
Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно
Цитата: зачем же вы ОПС-57 на пилонах и на фюзеле закрасили???
Каюсь, вполне может быть, но я даже не представляю о чем идет речь и где оно расположено
Цитата: Видел этот конкурс в ВК.Голосовал за вашу работу.На мой взгляд- лучшая.Особенно порадовал подход в плане окраски,действительно получилась модель ,похожая на реальный прототип,а не нечто для демонстрации владения всеми новомодными техниками отделки\везеринга .
Спасибо большое) Я тоже уже собирался везерить, но посмотрел еще раз фото прототипа и тормознул
Цитата: Цитата:
В коке, лопастях, тарелке, воздухозаборнике нагнетателя, фонаре, весовых компенсаторах элеронов, декалях. И в том, что он не ушатан так дефектами литья, как звездянский. Достаточно?
В цитируемом сообщении о геометрии не было ни слова.
Да ладно, ну и каким же образом доводить всю эту хрень?
Причем тут Густав? Статья четко и ясно озаглавлена **BF109-F2**.
Так как нет, если тот же кок вы упомянули.
Винт и у того же файна не супер, как и многое другое. Звезда и файн - это две стороны одной медали.
Да и не первый 109й звезды вижу из коробки и никаких страшных утяжин не видно. Компенсаторы да, это проблема, но решаемая.
Густав просто упомянут как модель, которую стоит брать для изкоробки.
Цитата: Цитата:Цитата:Ecли кто задумает сделать из этого наборчика нечто хоть сколько напоминающее прототип...
Спасибо за отзыв, Денис! Из этого наборчика точно уже ничего не охота делать... Подкупила цена и простота сборки. Как тренировочная модель вполне себя оправдывает)
Логично. Чего с ним мучаться? Его лучше покупать детям. А себе Fine Molds. :)
Кстати, а что с шишками и утяжинами на фюзеле и крыльях?
А в чем файн трак уж критично лучше?
В геометрии точно уступает. Детализация тоже не лучше.
Преимущество файна только в литье и разных модификациях в линейке. Всё
Если нужен именно Ф - то проще наверное доводить все же звезду. Если собрать из коробки - ну можно и на файн разориться
Единственный нормальный и современный 109й в 72 - густав от тамии
Цитата: Цитата: А можно, если не трудно, название книги откуда картинка? На будущее)
В сети его можно найти под названием: Отчет Bf109F-4Z БНТ ЦАГИ 04-42
а вы "обзор" для себя делаете, или полагаете фотографии этого пластика в интернете никто не видел ?? ...
По вашей логике, на "Каропке" вообще не стоит делать обзоры, так как всё равно фотографии литников кто-то где-то в интернете выкладывал?
Забейте. Он вечно ко всем простым обзорам придирается
Цитата: Цитата:
Именно так. Это пробный шар проверить спрос.
Поле там большое - как минимум лодки типов С, Д, Л, М, К.
И все это можно впарить Ревеллу под репак, а ревелл может с этим мутить комбо-киты "семерка + С", "тирпиц + К-21" итд итп.
Удивительно, но я с удовольствием приобрел бы английскую U/V времен ВМВ
Цитата:
Цитата:
И придумано оно было настоящими моделистами, которые строят модели сами, а не собирают из готовых промышленных наборов..
Может хватит этой глупостью кичиться?
С ржавчиной откровенный перебор. Не, ну хочется ржавить - пожалуйста, но делайте это не столь однообразно и учитывая масштаб. Ибо у вас получилась не боевая лодка, а ПКЗ послевоенная из отстойника, перед сломом, с подкрашенным бортовым номером.
Цитата:
Цитата:
Приветствую!
Будет очередная партия на литье- проверим.
Честно говоря удивлён, и не я один, так как проблемы возникали, и, после проверки-доработки исчезали, но- для аналога в 72м масштабе, для 48го проблем не было, ни у художника, ни при сборке в КБ, ни у тестировщика. Да и от друзей, а уж те-то могут высказать, и высказывают (ежели есть вопрос), ничего не выслушивал. Повторюсь- проверим, вопрос записан.
Благодарю за сигнал.
С уважением к сообществу, Кэп.
По поводу детали В19. Я вспомнил. В инструкции у нее есть штырьки, а в задней стенке десантного отсека ответные пазы для четкой фиксации, но у меня в пластике этих штырьков не было, а вот пазы были. То есть где то что то на каком то этапе убежало. Литья или разработки не знаю.
Да и заметить этот перекос в силу наклона фюзеляжа не так то просто, я и сам заметил при чем довольно случайно, из-за слишком сильной посадки на хвост, уже после установки шасси и пришлось немного шаманить одну из стоек для компенсации моего косяка
А по поводу носовой части - лично я этих проблем избежал изменением схемы сборки. А вот у других в сети я видел проблемы со стыковкой носовой части в том числе и на модели в 48м масштабе.
То есть по своему опыту - собрать без щелей и перекосов можно, но очень желательно десантный отсек с кабиной собирать внимательно, а сделать это можно заранее не торопясь примеряя детали, либо зная как оно должно быть, либо просто на везении
Если честно, фото неудачные. Перебор с резкостью
Цитата:
ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе
Зато пилоны отлично встали на место
Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно
Цитата:
ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе
Зато пилоны отлично встали на место
Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно
Цитата:
Friedrich
ошибочно написал-"на пилонах". На крыльях, естественно. по 1 шт.
И 3 шт на верхней части фюзеляжа.
выглядят вот так
Спасибо. Вот просто так и не найдешь, не увидишь, если плотно вертолетами не интересоваться)
Цитата:
зачем же вы ОПС-57 на пилонах и на фюзеле закрасили???
Каюсь, вполне может быть, но я даже не представляю о чем идет речь и где оно расположено
Цитата:
Красавец!
Цитата:
Симпатичный чех получился!!!
Спасибо коллеги!)
Цитата:
Видел этот конкурс в ВК.Голосовал за вашу работу.На мой взгляд- лучшая.Особенно порадовал подход в плане окраски,действительно получилась модель ,похожая на реальный прототип,а не нечто для демонстрации владения всеми новомодными техниками отделки\везеринга .
Спасибо большое) Я тоже уже собирался везерить, но посмотрел еще раз фото прототипа и тормознул
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
Понравилось. Отлично выглядит!
Цитата:
Цитата:Понравилось. Отлично выглядит!
+1
Спасибо!
Спасибо всем большое!)
Цитата:
Цитата:
В коке, лопастях, тарелке, воздухозаборнике нагнетателя, фонаре, весовых компенсаторах элеронов, декалях. И в том, что он не ушатан так дефектами литья, как звездянский. Достаточно?
В цитируемом сообщении о геометрии не было ни слова.
Да ладно, ну и каким же образом доводить всю эту хрень?
Причем тут Густав? Статья четко и ясно озаглавлена **BF109-F2**.
Так как нет, если тот же кок вы упомянули.
Винт и у того же файна не супер, как и многое другое. Звезда и файн - это две стороны одной медали.
Да и не первый 109й звезды вижу из коробки и никаких страшных утяжин не видно. Компенсаторы да, это проблема, но решаемая.
Густав просто упомянут как модель, которую стоит брать для изкоробки.
Цитата:
Цитата:Цитата:Ecли кто задумает сделать из этого наборчика нечто хоть сколько напоминающее прототип...
Спасибо за отзыв, Денис! Из этого наборчика точно уже ничего не охота делать... Подкупила цена и простота сборки. Как тренировочная модель вполне себя оправдывает)
Логично. Чего с ним мучаться? Его лучше покупать детям. А себе Fine Molds. :)
Кстати, а что с шишками и утяжинами на фюзеле и крыльях?
А в чем файн трак уж критично лучше?
В геометрии точно уступает. Детализация тоже не лучше.
Преимущество файна только в литье и разных модификациях в линейке. Всё
Если нужен именно Ф - то проще наверное доводить все же звезду. Если собрать из коробки - ну можно и на файн разориться
Единственный нормальный и современный 109й в 72 - густав от тамии
Цитата:
Цитата: А можно, если не трудно, название книги откуда картинка? На будущее)
В сети его можно найти под названием: Отчет Bf109F-4Z БНТ ЦАГИ 04-42
Отклонена створка радиатора, не закрылок.
На будущее. Створки радиатора и закрылки кинематически связаны
Цитата:
Цитата:
а вы "обзор" для себя делаете, или полагаете фотографии этого пластика в интернете никто не видел ?? ...
По вашей логике, на "Каропке" вообще не стоит делать обзоры, так как всё равно фотографии литников кто-то где-то в интернете выкладывал?
Забейте. Он вечно ко всем простым обзорам придирается
Цитата:
а Нку производит Драгон по ну очень высоким ценами.
Нка вполне вменяемых денег у дракона стоит
Дорогая она у зокей муры
Все же это С-0
Цитата:
Цитата:
Именно так. Это пробный шар проверить спрос.
Поле там большое - как минимум лодки типов С, Д, Л, М, К.
И все это можно впарить Ревеллу под репак, а ревелл может с этим мутить комбо-киты "семерка + С", "тирпиц + К-21" итд итп.
Удивительно, но я с удовольствием приобрел бы английскую U/V времен ВМВ
Цитата:
В этом году у Звезды к тысяче и 900 свой появится. А может и не свой...
свой