У меня лежит почти такойже набор только без масок, мало того в инстркции отсутствует схема окраски словацкого борта теперь спасибо буду знать хоть как выглядит. Сам планировал сделать именно словацкий борт фотки которого нарыл в инете. Я кокпит не брал, а взял набор Партавского травла пневматики Армори, кресло Неомега и две Р-60 от Армори.
Спасибо за отзывы, а теперь по поводу расшивки: да я действительно не захотел перешивать внутрь и причина довольна проста, и я ранее в описании указал что это все из материалов заказчика и удлинять сам процесс было совершенно не обязательно. Если-бы я делал для себя или на продажу то наверно взял скорее всего хасю с внутренним кроем, да я и не сторонник приключений. Добавить в нужном месте или исправить это понятно, а вот перешивать полностью это уже слишком сложно - для меня.
Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.Цитата: Цитата:А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
Это вы сильно загнули выше 4 тысяч, оф. рекорд 3529,56 км\ч, а вот с вооружения их сняли в 1998 году.Цитата: В полку СР-ок прибыло?!
...самое занятное открытие при испытании истребителя А-12 было то, что он обгонял все виды ракет, которые существовали в тот момент, и был очень большой риск стукнуться об собственную ракету. Именно тогда и начали разработку и производство ракет AIM-54 Phoenix, которые впоследствии повисли как тяжелое вооружение на Ф-14. От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer), а последний полет этого красавца состоялся в 1991 году, правда он при этом еще один мировой рекорд среди серийных машин - 4134 км/ч.
Интересный агрегат :)
Просто отлично, а вот вазеринг действительно выглядит как на музейном экспонате, но при этом мне он так еще больше нравится, т.к. выполнить старение на таком высоком уровне сделать довольно непросто.
Очень даже хорошо и акуратно. Может и думали про ЭПР, вот только все потуги оказались напрасны,все РЛС которые стояли на БД по периметру границ Советского Союза, отлично видели отметку от цели.
Цитата:
Цитата:Да нормально вышло!))) А вот интересно,многие знают как хорошо выделить внешнюю расшивку?))
Да.
Поделитесь технологией.
У меня лежит почти такойже набор только без масок, мало того в инстркции отсутствует схема окраски словацкого борта теперь спасибо буду знать хоть как выглядит. Сам планировал сделать именно словацкий борт фотки которого нарыл в инете. Я кокпит не брал, а взял набор Партавского травла пневматики Армори, кресло Неомега и две Р-60 от Армори.
Спасибо за отзывы, а теперь по поводу расшивки: да я действительно не захотел перешивать внутрь и причина довольна проста, и я ранее в описании указал что это все из материалов заказчика и удлинять сам процесс было совершенно не обязательно. Если-бы я делал для себя или на продажу то наверно взял скорее всего хасю с внутренним кроем, да я и не сторонник приключений. Добавить в нужном месте или исправить это понятно, а вот перешивать полностью это уже слишком сложно - для меня.
Цитата:
подскажите пожалуйста какие основные цвета вы использовали?
model master 1728 основной серый, и второй мешал на глаз
Очень хорошо, но соглашусь со всеми ранее отписавшимися, покупайте аэрограф.
Отличная работа!+1 ФТД на армори заказывали или у китайцев? Спасибо, а травло действительно на армори.
Спасибо всем за приятные отзывы.
Цитата:
Вот бы ниши шасси по ближе рассмотреть.
Цитата:
Отличная работа. Несколько сомнительно мне кажется расположение AMRAAMа
Бравушки все очень понравилось, а особенно вазеринг, придратся некчему, да и нет желаня.
Браво машина получилась действительно великолепно. Может еще технички бегемотовской добавить?, хотя и так просто класс!
Класс все хорошо, но створки шасси должны быть поджаты.
Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.Цитата:
Цитата:А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.
Это вы сильно загнули выше 4 тысяч, оф. рекорд 3529,56 км\ч, а вот с вооружения их сняли в 1998 году.Цитата:
В полку СР-ок прибыло?!
...самое занятное открытие при испытании истребителя А-12 было то, что он обгонял все виды ракет, которые существовали в тот момент, и был очень большой риск стукнуться об собственную ракету. Именно тогда и начали разработку и производство ракет AIM-54 Phoenix, которые впоследствии повисли как тяжелое вооружение на Ф-14. От концепции истребителя отказались в пользу стратегического разведчика (strategical recognizer), а последний полет этого красавца состоялся в 1991 году, правда он при этом еще один мировой рекорд среди серийных машин - 4134 км/ч.
Интересный агрегат :)
А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.
Просто отлично, а вот вазеринг действительно выглядит как на музейном экспонате, но при этом мне он так еще больше нравится, т.к. выполнить старение на таком высоком уровне сделать довольно непросто.
Очень даже хорошо и акуратно. Может и думали про ЭПР, вот только все потуги оказались напрасны,все РЛС которые стояли на БД по периметру границ Советского Союза, отлично видели отметку от цели.
А это реальное фото 29 от "Академии"
Цитата:
по моему при открытой кабине, сопла должны быть сжаты! поправьте если ошибаюсь..
Вы ошибаетесь.
да там борт точно с таким-же номером, но камо немного отличается