Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги по цеху и гости сайта. Хочу представить вашему вниманию обзор модели советского самолета штурмовика СУ-25 К от чешской фирмы KOPRO, представленной в 1/48-ом масштабе, выпущенную в 2006 году.
В красочной картонной каробке находится пять литников с деталями модели самолета из светло-серого цвета, и один литник из прозрачного пластика это детали остекления фонаря кабины пилота, приборная доска, посадочные и рулежная фара,БАНО. Все детали находятся на литниках,хорошего качества,без облоя и утяжин. Все упаковано в один полиэтиленовый пакет.
Теперь рассмотрим набор поподробнее:
Фюзеляж модели состоит из двух половинок, на нем имеется слабенький и не глубокий крой расшивки которую придется углубить скрайбером, а также довольно маленькую часть выделенных технологических и эксплуатационных лючков,по которым также придется пройтись скрайбером.
Консоли крыла выполнены довольно не плохо,крой расшивки нормальный, обтекатели гидроприводов на элероны и закрылки конечно желают быть, придется дорабатывать.
Кабину пилота можно сразу не задумываясь отправить в утиль, она ни какая , приборная доска и приборные панели, а также катапультное кресло пилота не имеют ни какого вида, поэтому я сразу обзавелся смоляной кабиной от НеОмеги.
Стойки шасси также придется доработать, надо будет добавить проводки гидравлики, как на основных стойках так и на передней опоре шасси. Грязезащитный щиток на переднею опору вроде выполнен в норме,имеет хороший вид.
Ниши шасси как основных и передней опоры просто ни какие даже можно так сказать лысые, над ними придется попотеть.
Колеса шасси также подлежат немедленной замене, так как диски не имеют ни какой детализации ,жалкое ее подобие. Поэтому можно смело менять на колеса от ЭКИПАЖ, что я и незамедлительно сделал, они показаны ниже на фотографиях.
Инструкция хорошего качества, выполнена на одном большом раскладном листе, читается легко и понятно. Также в инструкции приведены шесть схем окраски окраски бортов и нанесения деколи.
Деколь выполнена на одном листе, хорошего качества, предлагается на шесть вариантов исполнения модели:
1. борт. №29 ВВС СССР -Афганистан 1988 г.
2. борт. №12 ВВС СССР-Афганистан.
3. борт. №6019 ВВС Чехословакии.
4. борт .№8074 ВВС Словакии 1993 г.
5. ВВС ИРАКА 1989 г.
6. борт. №10 ВВС Украины.
Также в наборе имеется маска для окраски переплета фонаря кабины пилота, и дисков колес шасси. Ну вот вроде и все что хотел поведать вам о данной модели. Желаю удачи при сборке данного кита.
Цитата: Или КР у них стырила или наоборот ) Литники один в один.
Kopro - это новое название KP (даже не знаю, какому человеку могло прийти в голову ТАК назвать фирму). Сокращение от Kovozavody Prostejov. Картинка на коробке, кстати, та же самая, что и у ихнего же древнего Су-25 в 72-м масштабе.
Цитата: Цитата:Или КР у них стырила или наоборот ) Литники один в один.
Kopro - это новое название KP (даже не знаю, какому человеку могло прийти в голову ТАК назвать фирму). Сокращение от Kovozavody Prostejov. Картинка на коробке, кстати, та же самая, что и у ихнего же древнего Су-25 в 72-м масштабе.
Ага, таак и есть :)
Дрова, жуткие дрова. Единственная альтернатива на данный момент - Су-25 от Монограма. Однако, на сколько чех деревянен по исполнению, на столько Монограмовская модель далека от геометрии - издалека и в темноте похож, и ладно :)
Да, Дим, ниши придется делать, колеса и кабину - в утиль (Ты это сделал). По хорошему надо купить на него комплект подвесного вооружения, сделать ПВД.
А вообще - Ты то же коробочки складываешь?! ;)
Кстати, две вещи после этого обзора стали для меня откровением:
1. Оказывается, КР производит краски.
2. У "Бегемота" есть декаль на Су-25. Коллега, ничего не напутали? Сейчас специально поглядел сайт "Бегемота" - нет у них декалей на Су-25 в каталоге, ни в каком масштабе.
Цитата: Да точно нет, спутал с МИг-25. А по краске это вы уже не внимательны , у меня написано" МАСКА" для окраски.
По поводу краски вопрос не к Вам - в инструкции цвета даны в палитре красок КР. Я совершенно серьезна не знал, что они выпускают краски.
У меня лежит почти такойже набор только без масок, мало того в инстркции отсутствует схема окраски словацкого борта теперь спасибо буду знать хоть как выглядит. Сам планировал сделать именно словацкий борт фотки которого нарыл в инете. Я кокпит не брал, а взял набор Партавского травла пневматики Армори, кресло Неомега и две Р-60 от Армори.
Привет!Дима, дровишки невероятные ,я этот пластик уже год ковыряю.Ежели доделаю,то воздухозаборники закрою,а грача к бетонке АСМовской приклею ибо ниши пусты.Подождём сколько не знаю, может китайсы сподобятся и сделают нормальный кит.
Этот Су-25 в далёких 80-х первой начала делать в ЧССР (тогда ещё была такая страна) фирма OEZ,и достать модель было довольно сложно.Монограмм выпустил подобную модель чуть позже,и в обоих куча ляпов и прочего.Но на тот момент ничего подобного смоле,травлёнке и прочим прибамбасам небыло,были рады и такому пластику.Да и инфы тоже кот наплакал,фотки из "Советского воина",Авиация и космонавтика и прочего,а что там разглядишь!?.Вот и пилили,кто как мог.Кстати,у OEZ был и вариант Су-25УБ,стекло просто шикарное,всё остальное соответствовало оригиналу с большой натяжкой.А щас все избалованы,смола,травлёнка...!Времена меняются.
Так и уровень готовых моделей меняется .Вряд ли возможно стоковые колеса довести хотя бы до уровня экипажа ,то же и с деками .Затаренную афтером модель тоже можно изуродовать . У хорошего моделиста от изобилия афтера работы меньше не стало . я тАк думаю )))
Цитата: Так и уровень готовых моделей меняется .Вряд ли возможно стоковые колеса довести хотя бы до уровня экипажа ,то же и с деками .Затаренную афтером модель тоже можно изуродовать . У хорошего моделиста от изобилия афтера работы меньше не стало . я тАк думаю )))
В дырдочку!!!
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
52 года
На сайте с 11.10.2009
Или КР у них стырила или наоборот ) Литники один в один.
Kopro - это новое название KP (даже не знаю, какому человеку могло прийти в голову ТАК назвать фирму). Сокращение от Kovozavody Prostejov. Картинка на коробке, кстати, та же самая, что и у ихнего же древнего Су-25 в 72-м масштабе.
На сайте с 19.08.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Или КР у них стырила или наоборот ) Литники один в один.
Kopro - это новое название KP (даже не знаю, какому человеку могло прийти в голову ТАК назвать фирму). Сокращение от Kovozavody Prostejov. Картинка на коробке, кстати, та же самая, что и у ихнего же древнего Су-25 в 72-м масштабе.
Ага, таак и есть :)
Дрова, жуткие дрова. Единственная альтернатива на данный момент - Су-25 от Монограма. Однако, на сколько чех деревянен по исполнению, на столько Монограмовская модель далека от геометрии - издалека и в темноте похож, и ладно :)
Да, Дим, ниши придется делать, колеса и кабину - в утиль (Ты это сделал). По хорошему надо купить на него комплект подвесного вооружения, сделать ПВД.
А вообще - Ты то же коробочки складываешь?! ;)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Это я делюсь с людьми, то шо у мени уже давно лежит,и к каждой каробочке подходит своя очередь.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
а что это за страна такая Авганистан? УПС косяк, поправил :)
52 года
На сайте с 11.10.2009
1. Оказывается, КР производит краски.
2. У "Бегемота" есть декаль на Су-25. Коллега, ничего не напутали? Сейчас специально поглядел сайт "Бегемота" - нет у них декалей на Су-25 в каталоге, ни в каком масштабе.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
52 года
На сайте с 11.10.2009
Да точно нет, спутал с МИг-25. А по краске это вы уже не внимательны , у меня написано" МАСКА" для окраски.
По поводу краски вопрос не к Вам - в инструкции цвета даны в палитре красок КР. Я совершенно серьезна не знал, что они выпускают краски.
43 года
На сайте с 16.05.2013
46 лет
На сайте с 15.03.2009
51 год
На сайте с 21.02.2010
На сайте с 29.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не зря же фирма называется копро, говно то есть.
А есть еще фирма под названием "гуано", делает афтермаркет.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 15.03.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так и уровень готовых моделей меняется .Вряд ли возможно стоковые колеса довести хотя бы до уровня экипажа ,то же и с деками .Затаренную афтером модель тоже можно изуродовать . У хорошего моделиста от изобилия афтера работы меньше не стало . я тАк думаю )))
В дырдочку!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий