Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолёт строился долго, не потому что очень сложный, банально очень мало свободного времени, к тому же требовалось много доделок по мелочёвке. Ну а пустые ниши ВЗ просто явный ляп со стороны трампа,оставлять ить их в таком виде нельзя никак. Есть конечно, глобальные промахи с геометрией, например по сечениям фюзеляжа, трогать не стал,а то стройка затянулась бы совсем неприлично.Кое-какие ляпы допущены сознательно, в угоду зрелищности, например вариант вооружения и соответствие механизации реальным, просто решил распушить по максимуму).Плюс вырезал створки подпитки а про толщину стенок тупо забыл. Окраска хамбролом, немного моделмастером, тонировка пигментами миговскими.Качество литников , стыкуемость очень хороши, проблем никаких, сейчас делаю Амонстра- пилю и плачу, пилю и плачу...В общем принимайте, жаль не получилось сделать фотосессию, как у Дениса, ну как нибудь потом...
красава! Только позвольте несколько замечаний: 1) немного не попали в цвет верхней части фюзеляжа - в реальности цвет светлее, 2) переборщили с потеками - в реальности таких потеков опять же нет, и 3) почему закрашено стекло во 2-й кабине?
тонировка отличная, но явный перебор. соглашусь с Николаем. такое в музеях есть и на заброшенной технике, но на действующей - недопустимо и не позволительно. но повторюсь еще раз, тонировка отличная.
Отличная работа, по работе сразу определил кто автор),виден фирменный стиль. По работе все понравилось ну что с тонировкой перебор это кому как нравится- хотя я думаю строевые машины так не выглядят, и еще 2 небольших замечания не сочтите за придирки ваши работы оч нравятся- 1) ниши шасси задних шасси всегда закрыты, 2)на самом деле интерцептры трумп дал неправильно, между ними нет таких щелей, поэтому если выпускать механизацию то нужно было их переделать, ведь на счк вы даже закрылок прорезали и опустили, а в остальном отлично. Ну а вообще по матчасти у нас на сайте есть спец- Герман он же " Дальник" он на них летал, я с ним косультировался.
Створки подпитки я тоже сперва вырезать хотел , но так как они открываютс только на форсаже , на взлете то смысла в этом неувидел.Если не секрет что за Амонстра пилите?
Не частый гость я в авиации.
Что ж отмечусь....визиринг ЧУМОВОЙ, для БТТ в самый раз...
хотя, будем считать ,что на дворе начало девяностых, когда всем и на все было пофих, в том числе и на авиацию.
Вот это мощь,самолет зачетный !!! У нас в городе в парке Победы такой же самолет стоит, постараюсь фотки скинуть, можно сравнить с уменьшенной копией)))
Не знаю как такой должен выглядеть на самом деле, но Ваш это что то!!! Естественно, в хорошем смысле этого слова. Аж настроение после просмотра резко поднялось! Действительно, не важно, что там "должно" - "не должно", с такой экспрессией, думаю, Вам огрехи даже Денис простит.
Просто отлично, а вот вазеринг действительно выглядит как на музейном экспонате, но при этом мне он так еще больше нравится, т.к. выполнить старение на таком высоком уровне сделать довольно непросто.
Комментарии
На сайте с 20.11.2010
46 лет
На сайте с 16.08.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
35 лет
На сайте с 23.06.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 08.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Что ж отмечусь....визиринг ЧУМОВОЙ, для БТТ в самый раз...
хотя, будем считать ,что на дворе начало девяностых, когда всем и на все было пофих, в том числе и на авиацию.
41 год
На сайте с 08.03.2011
42 года
На сайте с 29.12.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
39 лет
На сайте с 11.07.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 23.09.2010
51 год
На сайте с 21.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий