Ничего себе!Конечно,первые эмоции были сплошь непечатные,но вот немного перевёл дух и пришёл в себя.Работа просто грандиозна,да ещё и сам самолёт настолько уникален,что дальше уже некуда.Аплодисменты,переходящие в бурную овацию.Евгений,вы-Мастер.
Ну к тебе всегда интересно заходить-можно получить порцию эстетического удовольствия)А тонировка понравилась-очень реально,особенно полосатость на некоторых видах.Красиво.
Спасибо за исчерпывающий ответ,Тошо! Почему-то я полагал, что этот метод выглядит менее реалистично, чем нанесение металлика под основную краску и последующее процарапывание.Оказывается, я заблуждался),очевидно,реалистичность больше зависит от рук исполнителя, нежели от метода. А вот про порошок интересно, раньше не слышал, по идее он действительно должен давать такой эффект.Ещё раз спасибо за полезную информацию!
Здравствуйте Тошо!Я тут тоже не старожил),так и не смог найти как отправить личное сообщение).Ну давайте прямо здесь,хотя бы в общих чертах,всё равно подробности надо будет осваивать своими руками.
Цитата: Цитата:Марат, если хотите я готов поделиться опытом и данные которые у меня есть.
Был бы весьма признателен.Конечно,900 деталей я не потяну,но вот техника сколов и вообще отделки очень интересует.Крайне реалистично получилось.Надо перенимать ценный опыт).Только не знаю, как лучше-или здесь или через личные сообщения.
Денис,сейчас просто отдыхаю)Неспешно делаю совсем непрофильный и очень простой FW200C-8 от Revella.Первый раз попробую камуфляж).А Ил действительно выглядит длинно,по-моему просто из-за того что крыло сдвинули вперёд по сравнению с Ил-18
Спасибо за отзывы и справедливую критику. Мишку да, хотел найти, но у нас очень скудный выбор,а вот про Ан-12 интересная идея,спасибо. По косячкам принимается,остекление шло тяжело и как-то не вышло).И опять таки беда со съёмкой, хоть Дениса приглашай,спасибо за коммент кстати.
Цитата: Ну да, смола такая... А разве она не армирована стекловолокном?
Как бы да,волокно присутствует,похоже оно просто к хвосту кончилась или неудачно положили...
Нить антенны на самом деле очень тонкая) но очень блестящая зараза.А эта злобная морда на одном из снимков помогла выяснить, что смола бьётся не по швам склейки,а как угодно, причём на мелкие кусочки.А фототехника действительно подводит,резкости нет, надо что-то делать...
Денис, отлично, как всегда, а за фотосессию- отлично с плюсом! Про водила-троса к стойкам действительно есть, но на самолётах потяжелее- на Су-24, например. На Су-17 тоже были, насчёт МиГа не скажу-не знаю.Основная тяга щла как раз через троса.А срезной болт нужен для того,чтобы не сломать стойку при запредельном угле поворота, допустимые углы небольшие.Закатывая самолёт в укрытие,зимой, да ещё с неопытным водителем-там ведь сидели обычные бойцы из ОБАТО-ломали по 5 штук.
Шикарный самолёт, целая эпоха в советской авиации,жалко что никто сейчас не делает,насколько я знаю.Спасибо,Евгений, все ваши работы смотрю-сердце радуется.
Красивый самолёт и редкий.С А-монстрами конечно тяжело,иногда просто хочется взять и запулить в форточку)Но выбора нет, поэтому будем делать...
Ничего себе!Конечно,первые эмоции были сплошь непечатные,но вот немного перевёл дух и пришёл в себя.Работа просто грандиозна,да ещё и сам самолёт настолько уникален,что дальше уже некуда.Аплодисменты,переходящие в бурную овацию.Евгений,вы-Мастер.
Очень красивый самолёт и великолепная модель.Супер!
Ну к тебе всегда интересно заходить-можно получить порцию эстетического удовольствия)А тонировка понравилась-очень реально,особенно полосатость на некоторых видах.Красиво.
Хорошая работа.Сделать убитый самолёт часто гораздо сложнее, чем новенький...
Ну если первая-то ещё может и ничего, а вообще-беда...
Красота! А уровень механизации просто поражает наповал.Очень здорово.
Спасибо за исчерпывающий ответ,Тошо! Почему-то я полагал, что этот метод выглядит менее реалистично, чем нанесение металлика под основную краску и последующее процарапывание.Оказывается, я заблуждался),очевидно,реалистичность больше зависит от рук исполнителя, нежели от метода. А вот про порошок интересно, раньше не слышал, по идее он действительно должен давать такой эффект.Ещё раз спасибо за полезную информацию!
Здравствуйте Тошо!Я тут тоже не старожил),так и не смог найти как отправить личное сообщение).Ну давайте прямо здесь,хотя бы в общих чертах,всё равно подробности надо будет осваивать своими руками.
Цитата:
Цитата:Марат, если хотите я готов поделиться опытом и данные которые у меня есть.
Был бы весьма признателен.Конечно,900 деталей я не потяну,но вот техника сколов и вообще отделки очень интересует.Крайне реалистично получилось.Надо перенимать ценный опыт).Только не знаю, как лучше-или здесь или через личные сообщения.
Снимаю щляпу...Очень профессионально.Талант.У самого лежит,никак не соберусь,зато теперь есть образец).
Ну что, похоже активное обсуждение закончилось,всем участникам спасибо за идеи и замечания, да и просто что зашли)Всех с праздником!
Денис,сейчас просто отдыхаю)Неспешно делаю совсем непрофильный и очень простой FW200C-8 от Revella.Первый раз попробую камуфляж).А Ил действительно выглядит длинно,по-моему просто из-за того что крыло сдвинули вперёд по сравнению с Ил-18
Спасибо за отзывы и справедливую критику. Мишку да, хотел найти, но у нас очень скудный выбор,а вот про Ан-12 интересная идея,спасибо. По косячкам принимается,остекление шло тяжело и как-то не вышло).И опять таки беда со съёмкой, хоть Дениса приглашай,спасибо за коммент кстати.
Цвет вот только не сушный, никак нет. Должен быть почти как аэродромные плиты,хотя может были какие-нибудь нестандартные экземпляры...
Цитата:
Ну да, смола такая... А разве она не армирована стекловолокном?
Как бы да,волокно присутствует,похоже оно просто к хвосту кончилась или неудачно положили...
Нить антенны на самом деле очень тонкая) но очень блестящая зараза.А эта злобная морда на одном из снимков помогла выяснить, что смола бьётся не по швам склейки,а как угодно, причём на мелкие кусочки.А фототехника действительно подводит,резкости нет, надо что-то делать...
Денис, отлично, как всегда, а за фотосессию- отлично с плюсом! Про водила-троса к стойкам действительно есть, но на самолётах потяжелее- на Су-24, например. На Су-17 тоже были, насчёт МиГа не скажу-не знаю.Основная тяга щла как раз через троса.А срезной болт нужен для того,чтобы не сломать стойку при запредельном угле поворота, допустимые углы небольшие.Закатывая самолёт в укрытие,зимой, да ещё с неопытным водителем-там ведь сидели обычные бойцы из ОБАТО-ломали по 5 штук.
Красота! В самом деле как настоящий выглядит,особенно понравился натуральный и в меру пачкинг,понимаю сколько трудов он стоил.
Шикарный самолёт, целая эпоха в советской авиации,жалко что никто сейчас не делает,насколько я знаю.Спасибо,Евгений, все ваши работы смотрю-сердце радуется.