Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте.
Выставляю на ваш суд свою годовалую модель.Когда начал делать фотографии на него упал дракон из глины,к счастью модель сильно не пострадала. А так по модели были доработаны стойки шасси и дорезана расшивка,резал первый раз ,так что не очень ровно получилось, красил звездой,лак звезда.
Цитата: Неплохо, в глаза бросился шов и кривоватая расшивка на 11 фотке.
ну я же говорил что резал ее в первый раз,а шов может был,а может после удара образовался,т.к на задней части лопнуло в месте склейке деталей.
В целом модель понравилась.Замечания вот какие:
-очень кривые гнезда автоматов пассивных помех;
-неестественно толстая створка передней стойки;
-шток амортстойки должен быть зеркальным, но не белым;
-бетонное покрытие сделано отлично,но на фоне кирпичной стены оно не смотрится;
-ошибка в названии модели-это Су-24М(в сравнении с Су-24 разница большая).
Цитата: Самолет понравился. Можно было бы сделать поворотный механизм балочных держателей на поворотных частях крыла.
если вы имеете в виду подвесное на крыльях,то они поворачиваются.
Ну, если в матчасть не упираться и закрыть глаза на дикие косяки производителя - то да, модель удалась:)
По подставке - плиты должны быть несколько выше по уровню нежели грунт, ну и заканчивать вот так стоянку - не надо было...
Цитата: Должен быть почти как аэродромные плиты,хотя может были какие-нибудь нестандартные экземпляры...
нет этот БЫЛ (пал смертью храбрых в 2008) как плиты и весь покоцаный, учасник обеих чеченских компании, правая по полёту цифра 42 должна быть на фоне пятна похожего на сердце (это техник рисовал чтобы с далека борт свой узновать)!!!
Цитата: Цитата:Должен быть почти как аэродромные плиты,хотя может были какие-нибудь нестандартные экземпляры...
нет этот БЫЛ (пал смертью храбрых в 2008) как плиты и весь покоцаный, учасник обеих чеченских компании, правая по полёту цифра 42 должна быть на фоне пятна похожего на сердце (это техник рисовал чтобы с далека борт свой узновать)!!!
C цветом косяк конечно, а вот насчет того что он был покоцанный, да еще и весь, я не помню, обычный борт, как большинство.
Кстати когда он мне в Сиверской попадался, пятна я не помню, сходу фото найти не могу, бардак в архиве.
А зачем Вы мне какие-то картинки показываете?
Я авиафотографией занимаюсь и подобные материалы рассматриваю только как нечто красивое, но не как истину.
Я не отрицаю что этого фонового сердца не было, я говорю что я его на самолете не видел и что 42 красный, выглядел так-же как и другие
Фото июнь 2006 года, снимал Андрей Зинчук, никакого сердца я не наблюдаю, что-бы он был покоцанный тоже.
Комментарии
40 лет
На сайте с 15.11.2010
39 лет
На сайте с 19.02.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
38 лет
На сайте с 26.11.2011
35 лет
На сайте с 05.11.2010
Неплохо, в глаза бросился шов и кривоватая расшивка на 11 фотке.
ну я же говорил что резал ее в первый раз,а шов может был,а может после удара образовался,т.к на задней части лопнуло в месте склейке деталей.
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 19.01.2012
-очень кривые гнезда автоматов пассивных помех;
-неестественно толстая створка передней стойки;
-шток амортстойки должен быть зеркальным, но не белым;
-бетонное покрытие сделано отлично,но на фоне кирпичной стены оно не смотрится;
-ошибка в названии модели-это Су-24М(в сравнении с Су-24 разница большая).
35 лет
На сайте с 05.11.2010
Самолет понравился. Можно было бы сделать поворотный механизм балочных держателей на поворотных частях крыла.
если вы имеете в виду подвесное на крыльях,то они поворачиваются.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По подставке - плиты должны быть несколько выше по уровню нежели грунт, ну и заканчивать вот так стоянку - не надо было...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 26.09.2010
На сайте с 01.11.2010
Должен быть почти как аэродромные плиты,хотя может были какие-нибудь нестандартные экземпляры...
нет этот БЫЛ (пал смертью храбрых в 2008) как плиты и весь покоцаный, учасник обеих чеченских компании, правая по полёту цифра 42 должна быть на фоне пятна похожего на сердце (это техник рисовал чтобы с далека борт свой узновать)!!!
На сайте с 21.02.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Должен быть почти как аэродромные плиты,хотя может были какие-нибудь нестандартные экземпляры...
нет этот БЫЛ (пал смертью храбрых в 2008) как плиты и весь покоцаный, учасник обеих чеченских компании, правая по полёту цифра 42 должна быть на фоне пятна похожего на сердце (это техник рисовал чтобы с далека борт свой узновать)!!!
C цветом косяк конечно, а вот насчет того что он был покоцанный, да еще и весь, я не помню, обычный борт, как большинство.
Кстати когда он мне в Сиверской попадался, пятна я не помню, сходу фото найти не могу, бардак в архиве.
На сайте с 01.11.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Я авиафотографией занимаюсь и подобные материалы рассматриваю только как нечто красивое, но не как истину.
Я не отрицаю что этого фонового сердца не было, я говорю что я его на самолете не видел и что 42 красный, выглядел так-же как и другие
Фото июнь 2006 года, снимал Андрей Зинчук, никакого сердца я не наблюдаю, что-бы он был покоцанный тоже.
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий