Хорошо! Не зря приложили руки, очень оживили исходник. С клепкой согласен, надо было пошлифовать получше, а панельный эффект можно и сейчас еще сделать с помощью простого карандаша. Я на своем тоже сначала его практически не делал, только лючки выделил, а потом попробовал накрошить грифель и натереть им как пигментом нужные места. Получилось вполне приемлемо.
Мелкие придиризмы: Т-образные антенны под крылом малость великоваты, кромки фюзеляжа в районе сопла можно было и сточить, а то выглядит как броня. На фоне отлично деталированных внутренностей двигателя как-то не смотрится.
Цитата: Всем спасибо за внимание к теме. Немножко поясню.
Для подвески КАБ-1500 используются балочные держатели 4 группы типа БД4-УСК. Как правило, они идут вместе с моделью (для подвески обычных бомб или ПТБ). Я переговорил с производителем, изготавливать держатель отдельно компания АМ пока не планирует. Дело в том, что ширина балочного держателя БД4 (без учета ширины ухватов) 110 мм или 1,53 мм в 72-ом масштабе. Если сделать его полностью копийным, то он будет тоньше молельного пилона процентов на 20-30, проверено. В большинстве случаев, лучше оставить тот вариант, который идет с моделью, возможно немного доработать.
Василий, так дело не в масштабной толщине (некоторые допущения вполне приемлемы), а в том, что БД4-УСК ни в одной модели не встречаются.
Цитата: Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.
Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре
Во как! Я его сейчас леплю. Получается он прямо с завода в тигре шел? Или теоретически все-таки мог быть и просто в камуфляже?
По сборке модель неплохо стыкуется. Пилить/шпатлевать надо по-минимуму.
Правда дотошные знатоки Миража 2000 говорят, что у Ревелла в этой модели не точна геометрия. Лично для меня момнт не критичный, ибо не ловец миллиметров, а на себя он вполне похож.
Цитата: Цитата:Вот так дурища! Ребята не перестают радовать своими изделиями!
Цитата:Шикарная штука!!! Еще бы под нее пилон бы делали.
А что под нее идет какой-то персональный девайс?
Погуглил фото, этот БД похож формой и размерами на пилон, на который подвешивается ПТБ у Су-24.
Ну да! Только где его взять? Да и еще нормальный, а если не на 24-ку вешать, что Су-24 из за этого покупать. Да и нормальный только Стримовский, остальные тоже переделывать надо.
Игорь, ну есть вариант скопипастить от 24-ки и чуток подправить геометрию. Трудозатраты право не велики. Хотя с точки зрения практичного лентяя весьма желательно иметь в комплекте к полторашке и аутентичный держатель (это типа намек производителю) :)
Вот так дурища! Ребята не перестают радовать своими изделиями!
Цитата: Шикарная штука!!! Еще бы под нее пилон бы делали.
А что под нее идет какой-то персональный девайс?
Погуглил фото, этот БД похож формой и размерами на пилон, на который подвешивается ПТБ у Су-24.
Да, Дима, в деле производства Су-27 и его модификаций ты достиг совершенства! Они у тебя как с конвейера сходят. Молча поглядывал за стройкой, говорить-то особо было не о чем :) все быстро и четко.
Молодец!
Цитата: БИС и УТИ от Эдика, вполне самодостаточные модели которые не требуют практически каких то доработок.
Да, я собрал (почти) БИС из коробки и доволен.
Хорошая УТИшка! У меня бис, осталось колесики приделать и финишный лак. Хорошая пятнашка у Эдика.
Что касается звезд на крыльях, то ЕМНИП, если сверху нет, то должны быть по бокам фюзеляжа за крылом. Это старая схема нанесения ОЗ, в любом случае их было шесть. Я вот в своем случае тоже думал, как правильно, рылся в сети и находил разные варианты, в конце концов сошелся на том, что тоже сверху на крыльях не клеил, но на бортах - да.
Красиво! Не смотря на справедливые замечания, отмеченные коллегами выше, мне ваша "пятнашка" понравилась. Можно с уверенностью говорить, что Амодел пбежден, а это уже не мало.
Успехов!
Это что, наш ответ Старфайтеру? :) Больше на крылатую ракету смахивает.
Интересно, они серию Су-17х продолжать думают? Пока вижу только "бумажную" эскадрилью, а я поклонник чего-то более реального.
Ничего не знаю о прототипе, впервые увидел его вчера в обзорах, а тут уже и готовый!
Аккуратно, все хорошо. Однако модель выглядит не как модель реального самолета, а как модель полноразмерного макета - слишком проста в деталях, отсутствуют различные лючки, присущие реальным самолетам. Думаю это не ваша вина, а производителя и недостатка информации.
Цитата: Цитата:
но мне показалось что на модели они будут смотреться не пропорционально, поэтому сделал именно такого размера
Тогда, возможно, их вообще не стоило делать. В походном положении (а модель представлена именно в таком виде) их снимают, дабы не потерять и не поломать, или делать в полный размер, но тогда положить на крышу, были там сзади на крыше кунга два фиксатора, кажись, чтоб они не раскачивались.
Не плохо, но по мат.части замечания справедливые, сам служил на такой. Штыревые антенны еще выглядят убого. ЕМНИП там 4 и 3,5 м, а у вас недомерки какие-то, к тому же такие коротыши едва ли так изогнулись бы под собственным весом.
А я уж думал сюда не долетит :)
Наблюдал эпопею, результат впечатляет! Доработки традиционно на высоте, эксклюзив, особенно сопла!
Что касается смывки, то в этом вопросе, как ни странно, поддержу обе стороны :) С одной стороны расшивка видна и так, но я бы по ней все-таки прошелся легкой смывкой, а вот клепку не трогал бы. Сильно грязно и контрастно это не выглядело бы, но чуток объема все же добавило бы.
Жаль, конечно, что не все удалось так, как тебе хотелось, был бы вообще идеальный Скрипач, но все равно это победа!
Цитата: Вообще о такой не слышал.
Из серии у нас есть такие приборы... но мы вам про них не раскажем! :)
Однако львиную долю АСП все же составляют старые добрые "чугунки".
Однако, хорошо, что теперь и это чудо инженерной мысли есть у моделистов :)
Хорошо! Не зря приложили руки, очень оживили исходник. С клепкой согласен, надо было пошлифовать получше, а панельный эффект можно и сейчас еще сделать с помощью простого карандаша. Я на своем тоже сначала его практически не делал, только лючки выделил, а потом попробовал накрошить грифель и натереть им как пигментом нужные места. Получилось вполне приемлемо.
Мелкие придиризмы: Т-образные антенны под крылом малость великоваты, кромки фюзеляжа в районе сопла можно было и сточить, а то выглядит как броня. На фоне отлично деталированных внутренностей двигателя как-то не смотрится.
Все, я выдохся писать комменты... :)
До чего же все-таки несуразный самолет! Приходит на ум строка из Сектора Газа - "...кривой, горбатый и с квадратной головой..." :)
Но сделано очень красиво! Когда-нибудь я тоже его сделаю.
Пошла серия!
Цитата:
Всем спасибо за внимание к теме. Немножко поясню.
Для подвески КАБ-1500 используются балочные держатели 4 группы типа БД4-УСК. Как правило, они идут вместе с моделью (для подвески обычных бомб или ПТБ). Я переговорил с производителем, изготавливать держатель отдельно компания АМ пока не планирует. Дело в том, что ширина балочного держателя БД4 (без учета ширины ухватов) 110 мм или 1,53 мм в 72-ом масштабе. Если сделать его полностью копийным, то он будет тоньше молельного пилона процентов на 20-30, проверено. В большинстве случаев, лучше оставить тот вариант, который идет с моделью, возможно немного доработать.
Василий, так дело не в масштабной толщине (некоторые допущения вполне приемлемы), а в том, что БД4-УСК ни в одной модели не встречаются.
Цитата:
Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.
Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре
Во как! Я его сейчас леплю. Получается он прямо с завода в тигре шел? Или теоретически все-таки мог быть и просто в камуфляже?
По сборке модель неплохо стыкуется. Пилить/шпатлевать надо по-минимуму.
Правда дотошные знатоки Миража 2000 говорят, что у Ревелла в этой модели не точна геометрия. Лично для меня момнт не критичный, ибо не ловец миллиметров, а на себя он вполне похож.
Цитата:
Цитата:Вот так дурища! Ребята не перестают радовать своими изделиями!
Цитата:Шикарная штука!!! Еще бы под нее пилон бы делали.
А что под нее идет какой-то персональный девайс?
Погуглил фото, этот БД похож формой и размерами на пилон, на который подвешивается ПТБ у Су-24.
Ну да! Только где его взять? Да и еще нормальный, а если не на 24-ку вешать, что Су-24 из за этого покупать. Да и нормальный только Стримовский, остальные тоже переделывать надо.
Игорь, ну есть вариант скопипастить от 24-ки и чуток подправить геометрию. Трудозатраты право не велики. Хотя с точки зрения практичного лентяя весьма желательно иметь в комплекте к полторашке и аутентичный держатель (это типа намек производителю) :)
Вот так дурища! Ребята не перестают радовать своими изделиями!
Цитата:
Шикарная штука!!! Еще бы под нее пилон бы делали.
А что под нее идет какой-то персональный девайс?
Погуглил фото, этот БД похож формой и размерами на пилон, на который подвешивается ПТБ у Су-24.
Да, Дима, в деле производства Су-27 и его модификаций ты достиг совершенства! Они у тебя как с конвейера сходят. Молча поглядывал за стройкой, говорить-то особо было не о чем :) все быстро и четко.
Молодец!
Цитата:
БИС и УТИ от Эдика, вполне самодостаточные модели которые не требуют практически каких то доработок.
Да, я собрал (почти) БИС из коробки и доволен.
Хорошая УТИшка! У меня бис, осталось колесики приделать и финишный лак. Хорошая пятнашка у Эдика.
Что касается звезд на крыльях, то ЕМНИП, если сверху нет, то должны быть по бокам фюзеляжа за крылом. Это старая схема нанесения ОЗ, в любом случае их было шесть. Я вот в своем случае тоже думал, как правильно, рылся в сети и находил разные варианты, в конце концов сошелся на том, что тоже сверху на крыльях не клеил, но на бортах - да.
Стиль выдержан! Исполнение как всегда на высоте, здорово вышел.
Красиво! Не смотря на справедливые замечания, отмеченные коллегами выше, мне ваша "пятнашка" понравилась. Можно с уверенностью говорить, что Амодел пбежден, а это уже не мало.
Успехов!
Капец! Как же его делать? Тут без мелкоскопа делать нечего!
Это что, наш ответ Старфайтеру? :) Больше на крылатую ракету смахивает.
Интересно, они серию Су-17х продолжать думают? Пока вижу только "бумажную" эскадрилью, а я поклонник чего-то более реального.
Ничего не знаю о прототипе, впервые увидел его вчера в обзорах, а тут уже и готовый!
Аккуратно, все хорошо. Однако модель выглядит не как модель реального самолета, а как модель полноразмерного макета - слишком проста в деталях, отсутствуют различные лючки, присущие реальным самолетам. Думаю это не ваша вина, а производителя и недостатка информации.
Цитата:
Цитата:
но мне показалось что на модели они будут смотреться не пропорционально, поэтому сделал именно такого размера
Тогда, возможно, их вообще не стоило делать. В походном положении (а модель представлена именно в таком виде) их снимают, дабы не потерять и не поломать, или делать в полный размер, но тогда положить на крышу, были там сзади на крыше кунга два фиксатора, кажись, чтоб они не раскачивались.
Не плохо, но по мат.части замечания справедливые, сам служил на такой. Штыревые антенны еще выглядят убого. ЕМНИП там 4 и 3,5 м, а у вас недомерки какие-то, к тому же такие коротыши едва ли так изогнулись бы под собственным весом.
А я уж думал сюда не долетит :)
Наблюдал эпопею, результат впечатляет! Доработки традиционно на высоте, эксклюзив, особенно сопла!
Что касается смывки, то в этом вопросе, как ни странно, поддержу обе стороны :) С одной стороны расшивка видна и так, но я бы по ней все-таки прошелся легкой смывкой, а вот клепку не трогал бы. Сильно грязно и контрастно это не выглядело бы, но чуток объема все же добавило бы.
Жаль, конечно, что не все удалось так, как тебе хотелось, был бы вообще идеальный Скрипач, но все равно это победа!
Цитата:
Вообще о такой не слышал.
Из серии у нас есть такие приборы... но мы вам про них не раскажем! :)
Однако львиную долю АСП все же составляют старые добрые "чугунки".
Однако, хорошо, что теперь и это чудо инженерной мысли есть у моделистов :)