Нормально так с Мастеркрафтом поработали. Собран и покрашен вроде ровненько. Только вооружен до зубов. Тут тебе и УР В/З, и КАБы, и НАРы, короче сборная солянка, едва ли такая подвеска могла быть в реале, на статической экспозиции разве что. КАБ-500Кр, кстати должны быть серыми.
Отписался в стройке, повторюсь и здесь. Мне результат запила понравился. Недостатки своей работы автор видит сам, на мой взгляд они не мега-критичны, работа аккуратная. Урок из глубокого кроя, полагаю, извлечен. Учитывая исходник, говорить о точном соответствии матчасти особого смысла нет, но старание и собственные доработки в итоге позволили получить результат вполне похожий на МиГ-27, с чем я тебя, Паша и поздравляю.
Очень хорошо!
Стройка получилась просто молниеносная, стремительная как сам МиГ.
Из замечаний - створки основных ниш шасси, те что на стойках, должны быть немного развернуты наружу, это уже отмечали в стройке и еще не встречал антенн госопознавания (трезубец на киле) красного цвета. В остальном - супер!
Цитата: Красивая машина! Не попали с соплом, оно "глубоко внутри" от внешнего контура.
Спасибо, Су-15 один из моих любимых самолетов.
Сопло доработал только в части длины трубы до фор. камеры, все остальное - от производителя.
Цитата: Ну не знаю, двоякое впечатление, ну не дотянул модель по покраске и очень многое, я бы поменял.
Да у меня у самого такое же впечатление. Я уже говорил, что покраска, а многоцветный камуфляж в частности, у меня еще слабое место.
Цитата: Модель однозначно удалась, но есть пару нюансов.На мой взгляд границы цветов именно у 11-го борта были не такие четкие,а низ не серый а серо-голубой(АК-51778 №4)
Возможно, но фото реального я не видел, все остальное с известной долей приблизительности. Цвет низа реально не серый, он очень бледный серо-голубой.
В любом случае, спасибо за внимание. Буду совершенствоваться дальше.
Цитата: Сушка понравилась, красивая. А крыло на Су 15 первых серий было с Су 9, потом уже изменили.
Спасибо.
Там с крылом вообще интересная история. В действительности крыло с изломом появилось и было испытано на Т-58Д-1 еще до начала серийного производства Су-15, но в серии, по-началу, использовали крыло аналогичное Су-9/11, так как не было заключения ГК НИИ ВВС, а без него Новосибирский завод отказывался внедрять в производство новую конструкцию и она пошла только ЕМНИП в 1969 году с машины, опять же ЕМНИП, 11-31, т.е. с 11 серии, как я и писал. Су-15Т начал выпускаться еще позже, поэтому сразу имел крыло с изломом.
Цитата: С цветом я думаю все в порядке,а с крыльями я действительно ошибся...
Да, цвета похожи на этот борт, хотя это ТМ.
Алесандр, где вы только такие фотки находите!
Цитата: Цитата:
Саша тона,на мой взгляд ты маленько не попал в тон...
А, ну это может быть, хотя какой там тон, никто точно не скажет. Все, на что мы можем опираться, это картинки, схемы и т.п., ведь нет ни одной цветной фотографии этого борта. Во всяком случае я не обнаружил.
Цитата: Только ранняя модификация Т,не имела такого крыла,как ТМ,-оно было треугольное!
Странное дело, особенно если учесть, что крыло с изломом появилось еще на простых Су-15, начиная с 11-й серии. Логично предположить, что последующий Т и ТМ имели изначально более современный вариант.
Соглашусь с общим мнением что вышла замечательная модель не лишенная, правда, мелких огрехов, где-то простительных для 72-го, но уже весьма заметных для 48-го. Их не много и заострять на них внимание я не буду.
Стройка и ее конечный результат - доставили, так держать, и не останавливаться на достигнутом!
Цитата: Саш, а вот тут Ты зря, Женя конечно в цвет не совсем попал, но реально дефлектор зеленый, хоть и не на столько яркий.
Ниже фото машины прилетевшей на ремзавод, фото сделано мной на авиапразднике 3-го ноября прошлого года (не из интернета) :)
Упс, тогда пардон! Я видел, при чем тоже вживую, только такие, как показал. Стало быть они и с зеленцой тоже бывали. Возможно они (эти элементы) бывали разные, так как в моем случае нет даже намека на зелень.
Это заявка на победу! Он просто великолепен. Одно микроскопическое замечание, не видное невооруженным взглядом - зря стабилизатор в форсажной камере покрасил зеленью, у 29-го он цвета металла, местами слегка закопчен. Но это так, для общего развития, снаружи все равно не видно. Повторюсь, отличнейшая модель.
Цитата: ...НО одного не пойму! Почему "Кайра" под брюхом??? Разве после доработок расшивки, покраски по фото, не заметить то что у МР всё по другому, ни одного фотоаппарата нет на модели
И действительно!
Нормально так с Мастеркрафтом поработали. Собран и покрашен вроде ровненько. Только вооружен до зубов. Тут тебе и УР В/З, и КАБы, и НАРы, короче сборная солянка, едва ли такая подвеска могла быть в реале, на статической экспозиции разве что. КАБ-500Кр, кстати должны быть серыми.
Отписался в стройке, повторюсь и здесь. Мне результат запила понравился. Недостатки своей работы автор видит сам, на мой взгляд они не мега-критичны, работа аккуратная. Урок из глубокого кроя, полагаю, извлечен. Учитывая исходник, говорить о точном соответствии матчасти особого смысла нет, но старание и собственные доработки в итоге позволили получить результат вполне похожий на МиГ-27, с чем я тебя, Паша и поздравляю.
Здается мне, нас хотят потроллить...
Очень хорошо!
Стройка получилась просто молниеносная, стремительная как сам МиГ.
Из замечаний - створки основных ниш шасси, те что на стойках, должны быть немного развернуты наружу, это уже отмечали в стройке и еще не встречал антенн госопознавания (трезубец на киле) красного цвета. В остальном - супер!
Цитата:
Красивая машина! Не попали с соплом, оно "глубоко внутри" от внешнего контура.
Спасибо, Су-15 один из моих любимых самолетов.
Сопло доработал только в части длины трубы до фор. камеры, все остальное - от производителя.
Цитата:
Ну не знаю, двоякое впечатление, ну не дотянул модель по покраске и очень многое, я бы поменял.
Да у меня у самого такое же впечатление. Я уже говорил, что покраска, а многоцветный камуфляж в частности, у меня еще слабое место.
Цитата:
Модель однозначно удалась, но есть пару нюансов.На мой взгляд границы цветов именно у 11-го борта были не такие четкие,а низ не серый а серо-голубой(АК-51778 №4)
Возможно, но фото реального я не видел, все остальное с известной долей приблизительности. Цвет низа реально не серый, он очень бледный серо-голубой.
В любом случае, спасибо за внимание. Буду совершенствоваться дальше.
Цитата:
Сушка понравилась, красивая. А крыло на Су 15 первых серий было с Су 9, потом уже изменили.
Спасибо.
Там с крылом вообще интересная история. В действительности крыло с изломом появилось и было испытано на Т-58Д-1 еще до начала серийного производства Су-15, но в серии, по-началу, использовали крыло аналогичное Су-9/11, так как не было заключения ГК НИИ ВВС, а без него Новосибирский завод отказывался внедрять в производство новую конструкцию и она пошла только ЕМНИП в 1969 году с машины, опять же ЕМНИП, 11-31, т.е. с 11 серии, как я и писал. Су-15Т начал выпускаться еще позже, поэтому сразу имел крыло с изломом.
Цитата:
С цветом я думаю все в порядке,а с крыльями я действительно ошибся...
Да, цвета похожи на этот борт, хотя это ТМ.
Алесандр, где вы только такие фотки находите!
Цитата:
Цитата:
Саша тона,на мой взгляд ты маленько не попал в тон...
А, ну это может быть, хотя какой там тон, никто точно не скажет. Все, на что мы можем опираться, это картинки, схемы и т.п., ведь нет ни одной цветной фотографии этого борта. Во всяком случае я не обнаружил.
Цитата:
Смотрится хорошо ,есть конечно мелкие нюансы, про них уже указано чуть выше.
КАМО конечно маленько не такой !!!
Не такой в каком смысле? Цвет, форма и расположение пятен?
Спасибо. По окраске согласен, низ лучше верха.
Цитата:
Только ранняя модификация Т,не имела такого крыла,как ТМ,-оно было треугольное!
Странное дело, особенно если учесть, что крыло с изломом появилось еще на простых Су-15, начиная с 11-й серии. Логично предположить, что последующий Т и ТМ имели изначально более современный вариант.
Так и хочется затянуть: "Черный ворон"...
Что ж такой темный то?
Ну, Дмитрий, ты и наворотил! Исходник едва просматривается за авторскими доработками, браво! Классный верт.
Соглашусь с общим мнением что вышла замечательная модель не лишенная, правда, мелких огрехов, где-то простительных для 72-го, но уже весьма заметных для 48-го. Их не много и заострять на них внимание я не буду.
Стройка и ее конечный результат - доставили, так держать, и не останавливаться на достигнутом!
Цитата:
Саш, а вот тут Ты зря, Женя конечно в цвет не совсем попал, но реально дефлектор зеленый, хоть и не на столько яркий.
Ниже фото машины прилетевшей на ремзавод, фото сделано мной на авиапразднике 3-го ноября прошлого года (не из интернета) :)
Упс, тогда пардон! Я видел, при чем тоже вживую, только такие, как показал. Стало быть они и с зеленцой тоже бывали. Возможно они (эти элементы) бывали разные, так как в моем случае нет даже намека на зелень.
Это заявка на победу! Он просто великолепен. Одно микроскопическое замечание, не видное невооруженным взглядом - зря стабилизатор в форсажной камере покрасил зеленью, у 29-го он цвета металла, местами слегка закопчен. Но это так, для общего развития, снаружи все равно не видно. Повторюсь, отличнейшая модель.
Наблюдал на Скейле - профессионально! Результат - потрясный, действительно эталон.
Цитата:
...НО одного не пойму! Почему "Кайра" под брюхом??? Разве после доработок расшивки, покраски по фото, не заметить то что у МР всё по другому, ни одного фотоаппарата нет на модели
И действительно!
Очень даже симпатично смотрится. На мой взгляд как-то не убедительно выглядят потеки "гидры" на брюхе, ИМХО с их цветом что-то не то.