Су-15Т


















| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Приветствую! Завершил один из своих долгостроев – Су-15Т. Иметь в коллекции Су-15 бала давняя моя мечта и я сперва долго решал какой взять. На тот момент из доступных моделей Су-15ТМ были только Трумп и Амодел. Погуглив косяки геометрии Трумпа, взял более точную, но соответствующего Амоделовского качества модель, что, впрочем, меня мало смущало. Работа над моделью продвигалась не слишком быстро, если не сказать, что медленно и с большими перерывами, так что общее время стройки назвать затрудняюсь, что-то около 2-х лет. Пока таким образом она неспешно делалась, на горизонте возникла модель Су-15ТМ от ВЭС, которую мне удалось приобрести. Зная, что из этих трех она лучшая, я решил, что два ТМ-а для меня слишком много и решил переделать начатый Амодел в модификацию Т и сделать ее в камуфляже, так как ВЭС планирую в классическом серебре. Сказано – сделано. Основные видимые отличия Т от ТМ – конус РЛС и воздухозаборники над двигателями как у простых пятнашек. Конус обточил из родного, благо толщина позволяла, но для надежности внутрь напихал аналог эпоксилина. Воздухозаборники сделал из пластика от раскуроченных старых моделей. Все остальное в модели – свое, родное. Стыковка деталей традиционная для этого производителя, напильник и шпатлевка нам в помощь J Расшивку дорезал, можно сказать перерезал, накатал клеп. Надо сказать информация по Т-шке скудная, так как самолет был выпущен малой серией и получился переходным от простых к ТМ. В работе использовал купленный ранее набор смолы и вакушечный фонарь от Павлы. Они хоть и для модели Трумпа, но я их втиснул в Амодел. Из дополнений это все. Остальные доработки от себя. Традиционно ПВД из игл, проводка в нишах и на стойках – проволока. Окрашен нитрой из пенициллиновых пузырьков J, декаль – Бегемот. Из всех камуфлированных вариантов Су-15 известно более-менее точно всего пару. По счастью один из них – Су-15Т, который я и попытался изобразить. Готов к приему табуреток! | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.4487 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.77 | 

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 20 января 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (3):

Не показывать чат








































Комментарии
44 года
На сайте с 16.05.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 05.11.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 03.02.2012
53 года
На сайте с 15.11.2011
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Только ранняя модификация Т,не имела такого крыла,как ТМ,-оно было треугольное!
Странное дело, особенно если учесть, что крыло с изломом появилось еще на простых Су-15, начиная с 11-й серии. Логично предположить, что последующий Т и ТМ имели изначально более современный вариант.
41 год
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 28.01.2013
62 года
На сайте с 05.08.2010
37 лет
На сайте с 15.12.2009
50 лет
На сайте с 20.01.2010
47 лет
На сайте с 20.05.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
В общем все здорово. Но соглашусь с вышесказанным....что-то не то с окрасом.
Согласен, а модель понравилась.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
КАМО конечно маленько не такой !!!
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Смотрится хорошо ,есть конечно мелкие нюансы, про них уже указано чуть выше.
КАМО конечно маленько не такой !!!
Не такой в каком смысле? Цвет, форма и расположение пятен?
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Цитата:Смотрится хорошо ,есть конечно мелкие нюансы, про них уже указано чуть выше.
КАМО конечно маленько не такой !!!
Не такой в каком смысле? Цвет, форма и расположение пятен?
Саша тона,на мой взгляд ты маленько не попал в тон...
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата:
Саша тона,на мой взгляд ты маленько не попал в тон...
А, ну это может быть, хотя какой там тон, никто точно не скажет. Все, на что мы можем опираться, это картинки, схемы и т.п., ведь нет ни одной цветной фотографии этого борта. Во всяком случае я не обнаружил.
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий