Если имеется ввиду 42-й год, то бомбы можно было и не вешать. Не скажу точно по датам, но там была история с бомбодержателями. После прибытия в Африку быстро выяснилось, что в условиях пустыни бомбодержатели тут же забиваются песком и перестают работать. Их поснимали и летали без них до тех пор, пока производитель не поставил специальные, назовем их, пескозащищенные.
Интересная идея и грандиозный труд, но до размещения фигур и техники надо было всё запылить. Первое, что буквально сразу бросается в глаза - это интерьер дома, в котором уже после его разрушения произведена тщательная влажная уборка и проезжая часть, которую как в современном Токио мыли с применением СМС.
РискОвые ребята у них в танковых войсках: боеприпасы в окснарвиде в одном кузове с бочками (выступающими за габариты бронекузова и простреливаемыми пистолетной пулей) возят. Или в бочках вода?
А выглядит очень интересно.
"Кенигсберг" потопили тремя 500-фунтовыми полубронебойками. Не припомню, чтобы у какой-либо модели в 72-м они были в комплекте. Придется вручную делать. Цвет маркировки тоже не знаю.
Фотография "в лоб" очень неудачная - слишком близко и слишком блестит пропеллер, и ее лучше бы просто убрать из фотосессии. Тросы можно бы прокрасить перманентным серебристым маркером, а то они неестественно черные. А в целом работа очень хорошая.
Вопрос к уважаемому автору-глубококопателю: гак обязательно должен быть полосатый? Жаль, что не сделали внутреннюю подвеску, подглядел бы у вас как надо сделать правильно в случае единичной подвески (бронебойка Mk.33 или оскол-фугаска М65). В источниках или ничего не видно, или как-то все двусмысленно: то ли маятники сменные один-или-два, то ли все три разом смонтированы, то ли еще хитрее как-то. Непонятно, как вешается одна 1000-фунтовка: у AP и GP очень разные диаметры, и непонятно, как регулируется зацепляемый вилкой маятника (Или маятников? А ну как в этом случае по одному плечу от каждого из двух маятников спользуется?) диаметр.
144-й масштаб изначально содержит в себе массу сложностей для последующего восприятия. Все мелкие детали априори грубее, поэтому фотографировать лучше без крупных планов. Очень не хватает прешейдинга расшивки. Краска легла очень толстым слоем. Из рекомендаций - использовать краски, не требующие грунтовки: американские аэрозоли Direct to plastic производителя Rust Oleum. Есть в крупных супермаркетах стройматериалов и в крупных художественных магазинах.
Если имеется ввиду 42-й год, то бомбы можно было и не вешать. Не скажу точно по датам, но там была история с бомбодержателями. После прибытия в Африку быстро выяснилось, что в условиях пустыни бомбодержатели тут же забиваются песком и перестают работать. Их поснимали и летали без них до тех пор, пока производитель не поставил специальные, назовем их, пескозащищенные.
Интересная идея и грандиозный труд, но до размещения фигур и техники надо было всё запылить. Первое, что буквально сразу бросается в глаза - это интерьер дома, в котором уже после его разрушения произведена тщательная влажная уборка и проезжая часть, которую как в современном Токио мыли с применением СМС.
Рассказ интересный. Фотки темноваты, увидеть наличие тонировки (сделанной качественно, как и вся модель) можно только на виде сверху.
Очень оригинально, свежО, интересно. Спасибо за информативную преамбулу.
Лучшая работа по теме ГА, которую когда-либо видел в сети вообще.
РискОвые ребята у них в танковых войсках: боеприпасы в окснарвиде в одном кузове с бочками (выступающими за габариты бронекузова и простреливаемыми пистолетной пулей) возят. Или в бочках вода?
А выглядит очень интересно.
Очень важно, что исполнение работы очень качественное, профессиональное, а то так здорово не смотрелось бы.
...А вместо ленты цепочка таджиков.
Цитата:
при таком калибре "минигана" за машиной надо прицеплять пару броневагонов с боезапасом или нет?))))))
При таком калибре минигана за машиной надо прицеплять пару броневагонов с передвижной электростанцией для питания привода механизма орудия
"Кенигсберг" потопили тремя 500-фунтовыми полубронебойками. Не припомню, чтобы у какой-либо модели в 72-м они были в комплекте. Придется вручную делать. Цвет маркировки тоже не знаю.
Очень прикольный аппарат. А дрезины на этой базе не было?
Просто загляденье. Мастерская модель, мастерское фотографирование. Просто и не подумаешь, что 72-й.
Между прочим очень добротный корабль, а если самодел (!), то какая уж тут песочница - в галерею.
Силища!
Прекрасная работа, очень интересный аппарат.
Автор - и новатор, и просветитель. Дна работа лучше другой.
И сама работа, и фотосессия, да еще и преамбула - всё шикарно. Рука мастера.
Для 72-го работа просто выдающаяся. Даже в 35-м такой результат не всегда увидишь.
Фотография "в лоб" очень неудачная - слишком близко и слишком блестит пропеллер, и ее лучше бы просто убрать из фотосессии. Тросы можно бы прокрасить перманентным серебристым маркером, а то они неестественно черные. А в целом работа очень хорошая.
Вопрос к уважаемому автору-глубококопателю: гак обязательно должен быть полосатый? Жаль, что не сделали внутреннюю подвеску, подглядел бы у вас как надо сделать правильно в случае единичной подвески (бронебойка Mk.33 или оскол-фугаска М65). В источниках или ничего не видно, или как-то все двусмысленно: то ли маятники сменные один-или-два, то ли все три разом смонтированы, то ли еще хитрее как-то. Непонятно, как вешается одна 1000-фунтовка: у AP и GP очень разные диаметры, и непонятно, как регулируется зацепляемый вилкой маятника (Или маятников? А ну как в этом случае по одному плечу от каждого из двух маятников спользуется?) диаметр.
144-й масштаб изначально содержит в себе массу сложностей для последующего восприятия. Все мелкие детали априори грубее, поэтому фотографировать лучше без крупных планов. Очень не хватает прешейдинга расшивки. Краска легла очень толстым слоем. Из рекомендаций - использовать краски, не требующие грунтовки: американские аэрозоли Direct to plastic производителя Rust Oleum. Есть в крупных супермаркетах стройматериалов и в крупных художественных магазинах.