Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Производство орудий этого типа было начато в 1933 году. По два таких олрудия входили в роту пехотных орудий каждого полка пехотных дивизий вермахта. Летом 1941 года на вооружении вермахта имелось 867 тяжелых пехотных орудий siG-33. Наличие орудий столь крупного калибра не наблюдалось в пехотных полках других армий мира. именно благодаря этим орудиям, стрелявших снарядами весом 38 кг, немецкие полки имели возможность оперативно решать боевые задачи не прибегая к помощи дивизионного артиллерийского полка. SiG-33 использовались для борьбы с пехотой, уничтожения полевых укреплений, танков и бронеавтомобилей. Скорострельность была ограничена 3-4 выстрелами в минуту вследствие применения выстрелов раздельного заряжания. Пушка транспортировалась конной (6 лошадей) или механической тягой. Кроме того, siG с успехом устанавливалась на шасси различных танков, что значительно повышало ее мобильность.
Список доработок настолько велик, что проще посмотреть их, а также узнать технико-тактическую характеристику пушки здесь; http://karopka.ru/forum/forum266/topic10102/
Хочется еще раз выразить признательность признательность всем , кто помогал советами и информацией - Сварогу, Володе Слюсареву, ПанцерШреку, Партизану, WWG и другим. Прошу прощения, что не воплотил все замечания..
Сергей, ты меня, конечно, убьешь, но...
Последние расследования матчасти говорят такое
1. казенная часть орудия соответствует ранней версии гаубицы
2. тип колес соответствует типу орудия с возможностью транспортировки на конной тяге, следовательно:
тормоза (гидравлика) на ней отсутствовали
Теперь, вот такой вопрос - как немцы перевозили эту гаубицу в условиях (судя по такзнаку) Африки? Мне кажется - только на механической тяге, но тогда...
Цитата: Сергей, ты меня, конечно, убьешь....Никогда, сам убит. А вот не надо выпускать меня было из-под чуткого руководства.. Ладноть. Казенник накроем брезентом; с типом колес точно безнадега, или допустимы варианты?.
Далее.. Пушка точно не зеленая (Тамиевский дункель). Либо Фуджик новый зеленит, либо скорее всего лампа дневного свечения..
Володь, не стал особо пачкать, ее еще к БТР цеплять. Все вместе и припылю..
а зачем казенник прикрывать - он правильно собран...
я ж про то, что если это - ранняя гаубица, да с деревянными с тупицами - то гидравлических тормозов ей положено не было
Комментарии
с сайта
32 года
На сайте с 23.06.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
.. Виталик, спасибо..
41 год
На сайте с 17.05.2010
57 лет
На сайте с 21.03.2011
... Отлично=) Благодарю..
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Последние расследования матчасти говорят такое
1. казенная часть орудия соответствует ранней версии гаубицы
2. тип колес соответствует типу орудия с возможностью транспортировки на конной тяге, следовательно:
тормоза (гидравлика) на ней отсутствовали
Теперь, вот такой вопрос - как немцы перевозили эту гаубицу в условиях (судя по такзнаку) Африки? Мне кажется - только на механической тяге, но тогда...
53 года
На сайте с 13.06.2010
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Сергей, ты меня, конечно, убьешь....Никогда, сам убит. А вот не надо выпускать меня было из-под чуткого руководства.. Ладноть. Казенник накроем брезентом; с типом колес точно безнадега, или допустимы варианты?.
Далее.. Пушка точно не зеленая (Тамиевский дункель). Либо Фуджик новый зеленит, либо скорее всего лампа дневного свечения..
Володь, не стал особо пачкать, ее еще к БТР цеплять. Все вместе и припылю..
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Добавлю пару тройку поинтереснее:
57 лет
На сайте с 21.03.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
я ж про то, что если это - ранняя гаубица, да с деревянными с тупицами - то гидравлических тормозов ей положено не было
57 лет
На сайте с 21.03.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
А работа отличная!
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий