Ну это максимум что можно выжать из Миража. НО! Срочно смените траки - вместо резины поставте Фриул. Тогда это будет почти модель-копия. Рессоры конечно стоило доработать...
Цитата: Ну это максимум что можно выжать из Миража. НО! Срочно смените траки - вместо резины поставте Фриул. Тогда это будет почти модель-копия. Рессоры конечно стоило доработать...
пока пусть так уже, нет желания уже с ним возится, всю кровь выпил..............
В целом, очень неплохо получилось. Насчет корпуса не знаю, но вот ходовая у поляков для всех моделей "унифицированная" и на реальную похожа процентов на 35. Так что ходовую пилить-неперепилить. Бросается в глаза неправильное положение хомутов на осях тележек и оси были полые, т.е. на хомутах надо было выверлить отверстия. Ну и польские резиноподобные гусеницы - это что-то с чем-то. Как Вы на них умудрились хоть какую-то тонировку положить, ума не приложу...Так что за борьбу с "Миражем" - респект (сам пилил, так что - знаю))))). Вообще у поляков очень интересные и редкие модели бронетехники, но качество наборов просто убивает....
Окраска очень хорошая, а доработать можно было и поболее. Глушитель совсем не глубоко высверлен, про гудок сказали уже, гусеницы натянуть, а уж занавески в вашем масштабе переделать сам бог велел.
стыкуемость деталей просто отсутствует, каждая деталь подгоняется по месту, про посадочные метки вообще молчу их просто нет, кругом облой, утяжки, гусли это вообще что то с чем то, КиТ не очень на троечку еле тянет.
Цитата: Андрей, а как, вообще, модель в сборке? Они выпускают много интересных вещей, а брать - боязно...
С уважением - Олег
стыкуемость деталей просто отсутствует, каждая деталь подгоняется по месту, про посадочные метки вообще молчу их просто нет, кругом облой, утяжки, гусли это вообще что то с чем то, КиТ не очень на троечку еле тянет.
Эх, ностальгия!...
Моя Клара тоже от Миража была, но в 72-ом.
Про гудок и глушак сказали. Шторки, тоже уже отметили.
От себя добавлю, что непрокрашены решётки задних окон, а тон между деталями корпуса очень резко различается.
Если речь идёт о запылённости горизонтальных поверхностей, то, имхо, по мягче переход надо было бы сделать.
Ну и главное: по моим сведениям у "Клары" никогда не было круглых окошек по бортам. Квадратные они были!
Комментарии
На сайте с 20.05.2011
28 лет
На сайте с 15.09.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
39 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 24.09.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
28 лет
На сайте с 15.09.2011
Ну это максимум что можно выжать из Миража. НО! Срочно смените траки - вместо резины поставте Фриул. Тогда это будет почти модель-копия. Рессоры конечно стоило доработать...
пока пусть так уже, нет желания уже с ним возится, всю кровь выпил..............
28 лет
На сайте с 15.09.2011
А бибикалку рассверлить трудно?
рассверлю, просто запарился немного
На сайте с 26.11.2011
с сайта
На сайте с 19.01.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 12.01.2011
45 лет
На сайте с 09.07.2009
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег
28 лет
На сайте с 15.09.2011
Цитата:
Андрей, а как, вообще, модель в сборке? Они выпускают много интересных вещей, а брать - боязно...
С уважением - Олег
стыкуемость деталей просто отсутствует, каждая деталь подгоняется по месту, про посадочные метки вообще молчу их просто нет, кругом облой, утяжки, гусли это вообще что то с чем то, КиТ не очень на троечку еле тянет.
с сайта
Моя Клара тоже от Миража была, но в 72-ом.
Про гудок и глушак сказали. Шторки, тоже уже отметили.
От себя добавлю, что непрокрашены решётки задних окон, а тон между деталями корпуса очень резко различается.
Если речь идёт о запылённости горизонтальных поверхностей, то, имхо, по мягче переход надо было бы сделать.
Ну и главное: по моим сведениям у "Клары" никогда не было круглых окошек по бортам. Квадратные они были!
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий