Лобовые кольца, основания выхлопа и юбка (только одну такую нашёл светлую) должны выглядеть всё-таки намного светлее. Думаю, это должна быть жаропрочная асбестовая краска, ну а если это вообще некрашеная нержавейка (что очень похоже, см. рисунок крупным планом), то она уж тогда совсем по-другому должна выглядеть. В подобных спорных случаях вообще всегда выгоднее твёрдо придерживаться инструкции, данной производителем декали, и всех сомневающихся отправлять прямо к нему.
Колёсики чьи? От Ме-110 какого-нибудь? Рисуночек протекторов в немецком стиле. Концы пропеллеров слишком агрессивно-жёлтые, будто их техники ежедневно освежают. Только их и больше ничего.
Очень одобряю, что автор уделил такое внимание технологическим подробностям. У меня дядька обслуживал (офицерский состав) Су в 1960-е годы и позднее жаловался: самолёт мощный, но обслуживать очень неудобно - лючки. лючки, лючки и куда ни сунься везде хрен подлезешь.
Цитата: Цитата:Красивый танк.
Спасибо) А почему возраст такой у Вас в профиле?:D
Видимо, при перерегистрации поставил так, а потом забил на это дело. Пусть люди прикалываются. А вообще-то я на КАРОПКе давно, когда она ещё со старым интерфейсом была.
Цитата: Андрей, а Вы держали в руках Италовский вариант? Если ДА - то какой Вам больше понравился по внешнему виду, в первую очередь по крою и стеклу?
А разве у Билека есть собственные модели, а не только перепаковки? Или я что-то упустил?
Цитата: Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели)
Поглубже изучите про кок. Вот так с ходу что-то ни одного СТРОЕВОГО Хеллкэта с некрашенным коком припомнить не могу. Видите, пишу "с ходу" и "припомнить не могу", что не означает, что их точно не было. Надо смотреть по конкретному юниту. Также посмотрите полезную склейку:
http://www.youtube.com/watch?v=B5JbXRDOP60
Вот рассказывайте мне после этого, что у американских флотских ракет корпуса были "тусклый алюминий", а боеголовки Olive Drab. Вот рассказывайте, рассказывайте...
Во-первых, исключения бывают везде и всегда. Во-вторых - кого ты цитируешь? Он в то время на заводе Груммана главным военпредом работал что ли и на техпаспорт КАЖДОГО Хеллкэта лично штамп о приёмке ставил, КАЖДОМУ в ниши заглядовал? Что значит "ни на одном"? Я хоть на бумагу ссылаюсь, а уж как она исполнялась - это никто сказать уже точно не сможет.
Цитата: И все таки уважаемые коллеги, хотелось бы узнать общее мнение по цвету ниш шасси, так как настроен перекрасить их в белый цвет? Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели.)
Именно у вашего Хеллкэта ниши обязательно должны быть белыми. Практика окраски ниш в один цвет с нижним цветом камо у морских самолётов США стала общеприменительной в 1942г. в связи с резким ростом расхода матчасти на фронте и, соответственно, ростом серийного выпуска этой матчасти авиапромом. Какой смысл увеличивать трудоёмкость, когда уже через неделю или японцы собьют, или сам разобьётся? Просуществовала такая практика до октября 1944г., когда вышел приказ о переходе на однотонный (Dark Sea Blue) камуфляж. Что касается ниш, то в соответствующем приказе черным по белому (правда, на английском языке) сказано: красить грунтовкой Zinc Chromate, но при ее отсутствии допускается как Interior Green, так и Olive Drab.
А какое отношение к данному борту имеет утверждение, что "если низ синий, то и ниши должны быть синими, но не Интериор Грин"? Просто человек взял ложный ориентир, поскольку 3D-шка, на которую он ориентировался, действительно, другого времени и другой окраски.
Цитата: Цитата:Цитата:если низ синий, то и ниши должны быть синими, но не Интериор Грин...
???????!!!!!!??????
а конкретней?
Посмотрите октябрьский (1944г.) приказ о переходе на однотонный камуфляж, точнее, цитаты из него. Там всё расписано. А я больше не полезу. И на сдохшем Альфамоде цитировал, и на других сайтах.
Очень интересный и познавательный рассказ. Очень любопытно, а какое ВВ использовалось в шестовых минах того времени? И какой тип инициации заряда взрывателем? Понятно, что взрыватель был кустарным единичного производства, но способ предохранения, затем взведения и последующего создания детонационной волны очень интересны.
Цитата: И осу носила на "КГ210" а экспериментальная бомбардировочная группа "эпробенкоммандо" 210 в составе эскадры I./ZG1
А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.
Лобовые кольца, основания выхлопа и юбка (только одну такую нашёл светлую) должны выглядеть всё-таки намного светлее. Думаю, это должна быть жаропрочная асбестовая краска, ну а если это вообще некрашеная нержавейка (что очень похоже, см. рисунок крупным планом), то она уж тогда совсем по-другому должна выглядеть. В подобных спорных случаях вообще всегда выгоднее твёрдо придерживаться инструкции, данной производителем декали, и всех сомневающихся отправлять прямо к нему.
Колёсики чьи? От Ме-110 какого-нибудь? Рисуночек протекторов в немецком стиле. Концы пропеллеров слишком агрессивно-жёлтые, будто их техники ежедневно освежают. Только их и больше ничего.
Отличный Москито
Очень одобряю, что автор уделил такое внимание технологическим подробностям. У меня дядька обслуживал (офицерский состав) Су в 1960-е годы и позднее жаловался: самолёт мощный, но обслуживать очень неудобно - лючки. лючки, лючки и куда ни сунься везде хрен подлезешь.
Очень красивый танк
Да, получается целый музей истории мирового судостроения.
Цитата:
Цитата:Красивый танк.
Спасибо) А почему возраст такой у Вас в профиле?:D
Видимо, при перерегистрации поставил так, а потом забил на это дело. Пусть люди прикалываются. А вообще-то я на КАРОПКе давно, когда она ещё со старым интерфейсом была.
Светлая расшивка по тёмному - лучшая изо всех, которые когда-либо видел. Высшее мастерство.
Изысканная, мастерская работа
Цитата:
Андрей, а Вы держали в руках Италовский вариант? Если ДА - то какой Вам больше понравился по внешнему виду, в первую очередь по крою и стеклу?
А разве у Билека есть собственные модели, а не только перепаковки? Или я что-то упустил?
Красивый танк.
Здорово получился. Настоящий рядовой трудяга войны.
Да, очень интересно. Сейчас уже и не верится, что когда-то французское самолётостроение находилось на самом острие технического прогресса.
Цитата:
Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели)
Поглубже изучите про кок. Вот так с ходу что-то ни одного СТРОЕВОГО Хеллкэта с некрашенным коком припомнить не могу. Видите, пишу "с ходу" и "припомнить не могу", что не означает, что их точно не было. Надо смотреть по конкретному юниту. Также посмотрите полезную склейку:
http://www.youtube.com/watch?v=B5JbXRDOP60
Вот рассказывайте мне после этого, что у американских флотских ракет корпуса были "тусклый алюминий", а боеголовки Olive Drab. Вот рассказывайте, рассказывайте...
Во-первых, исключения бывают везде и всегда. Во-вторых - кого ты цитируешь? Он в то время на заводе Груммана главным военпредом работал что ли и на техпаспорт КАЖДОГО Хеллкэта лично штамп о приёмке ставил, КАЖДОМУ в ниши заглядовал? Что значит "ни на одном"? Я хоть на бумагу ссылаюсь, а уж как она исполнялась - это никто сказать уже точно не сможет.
Цитата:
И все таки уважаемые коллеги, хотелось бы узнать общее мнение по цвету ниш шасси, так как настроен перекрасить их в белый цвет? Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели.)
Именно у вашего Хеллкэта ниши обязательно должны быть белыми. Практика окраски ниш в один цвет с нижним цветом камо у морских самолётов США стала общеприменительной в 1942г. в связи с резким ростом расхода матчасти на фронте и, соответственно, ростом серийного выпуска этой матчасти авиапромом. Какой смысл увеличивать трудоёмкость, когда уже через неделю или японцы собьют, или сам разобьётся? Просуществовала такая практика до октября 1944г., когда вышел приказ о переходе на однотонный (Dark Sea Blue) камуфляж. Что касается ниш, то в соответствующем приказе черным по белому (правда, на английском языке) сказано: красить грунтовкой Zinc Chromate, но при ее отсутствии допускается как Interior Green, так и Olive Drab.
А какое отношение к данному борту имеет утверждение, что "если низ синий, то и ниши должны быть синими, но не Интериор Грин"? Просто человек взял ложный ориентир, поскольку 3D-шка, на которую он ориентировался, действительно, другого времени и другой окраски.
Цитата:
Цитата:Цитата:если низ синий, то и ниши должны быть синими, но не Интериор Грин...
???????!!!!!!??????
а конкретней?
Посмотрите октябрьский (1944г.) приказ о переходе на однотонный камуфляж, точнее, цитаты из него. Там всё расписано. А я больше не полезу. И на сдохшем Альфамоде цитировал, и на других сайтах.
Цитата:
если низ синий, то и ниши должны быть синими, но не Интериор Грин...
???????!!!!!!??????
Очень интересный и познавательный рассказ. Очень любопытно, а какое ВВ использовалось в шестовых минах того времени? И какой тип инициации заряда взрывателем? Понятно, что взрыватель был кустарным единичного производства, но способ предохранения, затем взведения и последующего создания детонационной волны очень интересны.
Цитата:
И осу носила на "КГ210" а экспериментальная бомбардировочная группа "эпробенкоммандо" 210 в составе эскадры I./ZG1
А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.