Bristol Beaufighter MK 21


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, Уважаемые Моделисты! По модели: Данная модель была куплена за смешные 100 рублей и лежала в закромах очень долго, но пришло и ее время! ))) Комплектность проверялась только перед самой сборкой и оказалось, что некоторые детали отсутствовали, немудрено, она была даже не в коробке, а в замусоленном пакетике. ))) Стыкуемость так себе, облоя мало, но все равно дубоватенькая модель. Делали с минимумом дороботок: антенна, БНО, ПВД, фара, решетки и юбки капотов. Крой внешний, частично перерезали, тяжело нам это. Стачивали щитки, сделали пулеметные гнезда и гильзосбросы. Красили в металик от Vallejo, основной цвет Акан, мелочи Tamiya. Лак глянцевый тоже японский, смывка Миг, легкий обдиринг, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Когда открыли пакетик, хотели посмотреть декали, но дек самих тоже не оказалось, была только инструкция по декам от Travers, видимо осталась от предыдущего хозяина. Деки купили от американской фирмы Aero Master Decals, деки нам понравились, приваривали, как всегда Set & Sol. Из афтемаркета использовали только патрубки-глушители от Quickboost. Конечно знатоки матчасти, скорее всего найдут много ошибок, но честно устали искать правильную информацию, потому как одни моменты противоречат другим, что же выбрать? ))) Ориентировались на пару хороших фото, именно австралийца, поэтому и такой цвет юбок и обечаек, фото можем привезти, но точный цвет установить трудно… Модель получилась не совсем как хотели..., но пилили и точили много...))) Немного освежим память об истории самолета: Проект самолета Бристоль Тип 156 Бьюфайтер родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Бристоль фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Бьюфорт (Beaufort), и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Бьюфорт в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Г еркулес (Hercules). Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938г., привели к заказу четырех опытных самолетов. Первый из них поднялся в воздух 17 июля 1939г. «Бьюфайтеры», способные нести широкую номенклатуру вооружения, стали одними из самых востребованных самолётов в истребительных и ударных эскадрильях RAF. Их использовали не менее тридцати четырёх эскадрилий по всему миру, включая девять, входивших в состав семи ударных крыльев, действовавших с различных баз: Норт Коутс, Вик, Лейчерс, Ленгхем, Дэвидстоу Мур, Стабби и Дэллэчи. Кроме того, «Бьюфайтеры» недолгое время состояли на вооружении авиакрыла в Банфе, пока их не заменили на «Москито» В число потопленных «Бьюфайтерами» из ударных крыльев Берегового Командования судов тоннажем более 300 000 тонн входят и восемь немецких подводных лодок. «Бью» Берегового Командования стали настоящим кошмаром для немецких моряков в Северном море и на просторах Атлантики. «Береговые Бью» стали бичом немецких конвоев, легко уничтожая огнем из пушек, торпедами и ракетами как боевые корабли, так и транспортные суда. Но нельзя сказать, что их вылеты напоминали вылазку на пикник. Серьёзную опасность для летящих на малой высоте «Бьюфайтеров» представлял огонь зениток, да и не исключалось появление в небе вражеских истребителей, хотя потери по этой причине были очень низкими - немцы всё больше и больше уходили в оборону. В Австралии в течение 1944-45 гг. было построено по лицензии еще 364 самолета, подобных варианту TF. Mk X и имевших обозначение Бьюфайтер Mk 21. После войны многие самолеты ВВС Великобритании были переделаны в буксировщики мишеней Бьюфайтер ТТ.10. Последний экземпляр был списан из эксплуатации в 1960г Всем Спасибо! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7865 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.02 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Город
- На сайте с
- 4 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (40):
Группы (4):

Не показывать чат









































Комментарии
42 года
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Тихон и Алекс, привет) Интересный у вас самолет, такого еще не видел. Запил удался) Даже внешняя расшивка выглядит хорошо. Навигационные огни и юбки капотов тоже смотрятся здорово. Хорошая по качеству получилась модель и выбор прототипа также хорош и оригинален
Михаил, привет! Спасибо, тоже не спишь? ))) С фотками что-то не то, пиксилятся, хотя оригиналы нормальные, при сжатии что-то не то произошло, надо будет поменять.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Вообще же взяться сейчас за ФРОГ решится не каждый . А зря. Сравнил с чертежами из АиВ "Букканир" - как по ним и сделан . И перетачивать ничего не нужно - только добавлять начинку кабины , сопел , ниш шасси.Даже крой , хоть и наружный - на месте.
На сайте с 19.01.2010
Колёсики чьи? От Ме-110 какого-нибудь? Рисуночек протекторов в немецком стиле. Концы пропеллеров слишком агрессивно-жёлтые, будто их техники ежедневно освежают. Только их и больше ничего.
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 19.01.2010
с сайта
с сайта
Лобовые кольца, основания выхлопа и юбка (только одну такую нашёл светлую) должны выглядеть всё-таки намного светлее. Думаю, это должна быть жаропрочная асбестовая краска, ну а если это вообще некрашеная нержавейка (что очень похоже, см. рисунок крупным планом), то она уж тогда совсем по-другому должна выглядеть. В подобных спорных случаях вообще всегда выгоднее твёрдо придерживаться инструкции, данной производителем декали, и всех сомневающихся отправлять прямо к нему.
Колёсики чьи? От Ме-110 какого-нибудь? Рисуночек протекторов в немецком стиле. Концы пропеллеров слишком агрессивно-жёлтые, будто их техники ежедневно освежают. Только их и больше ничего.
Г-н Казанец! "Приятно" читать такие безапелляционные заявления от юзера, который не выставил ни одной своей модели уже в течение 2 лет. Мало того, наверное стыдится своего возраста и пользуется только nickname.
На РУМОД'е и западных сайтах (где периодически выставляю свои работы), есть хорошее правило: не хаять работу, не похвалив ее достоинств. Люди старались, посвятили свое свободное время. Для всех нас важны не только содержание критики, но и ЕЁ ФОРМА.
Раз уж ни один из "бофайтеров" на каропке не достоин Вашей благосклонности, может как специалист по этим машинам осчастливите, дадите возможность полицезреть Вашу продукцию в этом масштабе?
На сайте с 19.01.2010
с сайта
Цитата:
Колёсики чьи? От Ме-110 какого-нибудь? Рисуночек протекторов в немецком стиле. Концы пропеллеров слишком агрессивно-жёлтые, будто их техники ежедневно освежают. Только их и больше ничего...
Авиация дальневосточного театра ВМв тема не моя, поэтому пусть высказываются те, кто делал "бофайтеры" и знают их особенности. А захотите пообсуждать мои модели - милости прошу, только по делу.
73 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 19.01.2010
А захотите пообсуждать мои модели - милости прошу, только по делу.
Договорились, Дмитрий. Начатую вами в ветке про Бофайтер RAAF пустопорожнюю дискуссию про меня и про РУМОД прекращаю на этом посте.
55 лет
На сайте с 02.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Теперь немного ответим: Во-первых, не ругаться! ))) Во-вторых по поводу обечаек, как и писали в описании, выставим вечером 2 фотки (правда Казанец одну уже показал) на которые ориентировались, не увидели там именно блеска металла, как пишет Владимир... поэтому и решили, что это покрашенно, но мы не спорим. Казанец и в инструкции по декам просто какой-то серый цвет, без обозначения и номера. В третьих, колеса родные, из набора, а что до рисунка, то протектор был разным, во всяком случае есть и лысые, как слики, фотку приведем позже.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 30.10.2011
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
51 год
На сайте с 10.11.2009
Немного подкачали родные стойки шасси, на вид хлипковатые.
Но, повторюсь,- работа отличная.
Окраска, - так вообще обзавидуешься...
P.S. На Каропке еще есть Бофайтеры кроме перечисленных, у Володи redvostok`a например, и еще у кого-то помнится видел модель.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий