Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Beaufighter MK 21

Производитель:
NOVO
Дата размещения:
11 июня 2012 года, 0:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                  Добрый день, Уважаемые Моделисты!
 
  По модели:


 Данная модель была куплена за смешные 100 рублей и лежала в закромах очень долго, но пришло и ее время! ))) Комплектность проверялась только перед самой сборкой и оказалось, что некоторые детали отсутствовали, немудрено, она была даже не в коробке, а в замусоленном пакетике. )))  Стыкуемость так себе, облоя мало, но все равно дубоватенькая модель. Делали с минимумом дороботок: антенна, БНО, ПВД, фара, решетки и юбки капотов. Крой внешний, частично перерезали, тяжело нам это. Стачивали щитки, сделали пулеметные гнезда и гильзосбросы. Красили в металик от Vallejo, основной цвет Акан, мелочи Tamiya. Лак глянцевый тоже японский, смывка Миг, легкий обдиринг, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Когда открыли пакетик, хотели посмотреть декали, но дек самих тоже не оказалось, была только инструкция по декам от Travers, видимо осталась от предыдущего хозяина. Деки купили от американской фирмы Aero Master Decals, деки нам понравились, приваривали, как всегда Set & Sol. Из афтемаркета использовали только патрубки-глушители от Quickboost. Конечно знатоки матчасти, скорее всего найдут много ошибок, но честно устали искать правильную информацию, потому как одни моменты противоречат другим, что же выбрать? ))) Ориентировались на пару хороших фото, именно австралийца, поэтому и такой цвет юбок и обечаек, фото можем привезти, но точный цвет установить трудно… Модель получилась не совсем как хотели..., но пилили и точили много...)))


  Немного освежим память об истории самолета:


 Проект самолета Бристоль Тип 156 Бьюфайтер родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Бристоль фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Бьюфорт (Beaufort), и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Бьюфорт в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Г еркулес (Hercules). Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938г., привели к заказу четырех опытных самолетов. Первый из них поднялся в воздух 17 июля 1939г.
 «Бьюфайтеры», способные нести широкую номенклатуру вооружения, стали одними из самых востребованных самолётов в истребительных и ударных эскадрильях RAF. Их использовали не менее тридцати четырёх эскадрилий по всему миру, включая девять, входивших в состав семи ударных крыльев, действовавших с различных баз: Норт Коутс, Вик, Лейчерс, Ленгхем, Дэвидстоу Мур, Стабби и Дэллэчи. Кроме того, «Бьюфайтеры» недолгое время состояли на вооружении авиакрыла в Банфе, пока их не заменили на «Москито»
    В число потопленных «Бьюфайтерами» из ударных крыльев Берегового Командования судов тоннажем более 300 000 тонн входят и восемь немецких подводных лодок. «Бью» Берегового Командования стали настоящим кошмаром для немецких моряков в Северном море и на просторах Атлантики. «Береговые Бью» стали бичом немецких конвоев, легко уничтожая огнем из пушек, торпедами и ракетами как боевые корабли, так и транспортные суда. Но нельзя сказать, что их вылеты напоминали вылазку на пикник. Серьёзную опасность для летящих на малой высоте «Бьюфайтеров» представлял огонь зениток, да и не исключалось появление в небе вражеских истребителей, хотя потери по этой причине были очень низкими - немцы всё больше и больше уходили в оборону.
 В Австралии в течение 1944-45 гг. было построено по лицензии еще 364 самолета, подобных варианту TF. Mk X и имевших обозначение Бьюфайтер Mk 21. После войны многие самолеты ВВС Великобритании были переделаны в буксировщики мишеней Бьюфайтер ТТ.10. Последний экземпляр был списан из эксплуатации в 1960г
 
  Всем Спасибо!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8198.8298.73
Средняя оценка: 98.7865 (все оценки)
Популярность модели: 80.02

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Цитата:Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))
Явный новодел(
Реставрация... к старому капоту приделаны новый коллектор и юбка.
Так, что не факт.

Реставрация да,новодел нет
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Цитата:... а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
Никогда не говори "никогда"(с).
Вот еще британский двигатель, пусть и не от Бофайтера, но все же ...
Тут тоже не бронза?

нет не бронза. Нержавейка.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цвета побежалости горелого металла
Прикрепленные файлы:
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:

Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция, а клеили деки от американской фирмы Аэро Моделс Декалс, (ни в одной инструкции цвет указан не был, а на приведенных ниже фотках, мы лично тоже не понимаем, что за цвет, только догадки), так что не одним Траверсом жив моделист! )))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Модель в общем хороша но не без недостактов. просто можно было сделать лучше:)), больше всего не понравилось то что ракеты каким то монолитом смотрятся, с направляющими и крылом. я так думаю что даже если одна краска то новенькая ракета будет выглядеть не так как полетавшее крыло, ну тут всё на зрительном ощущении:).
И ещё пушечные порты грубые и велики

Андрей, согласны, любую выставленную на каропке модель, можно было сделать лучше, надо просто понимать какой уровень у автора и конечная его цель, масштаб и исходник тоже. Нам самим не все понравилось, как сделали, но простых путей тоже не искали! )
Порты, возможно и грубоваты, но зато это порты, не высверленные дырочки, а кусочки скошенных трубок металлических, вживленных в пластик, о как! )))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).

Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Цитата:Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?

По мне - камок скучный, однотонный. Я бы выбрал трехцветный, да с полосами вторжения, чуть ободранный, в пыли и саже. Но это я = человек восточный, гыыы... У меня есть этот пепелац, от Хаси с полным фаршем. Дай Бог - сделаю.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция,


А я разве не про инструкцию? И кто-то ещё упрекает меня за недостаточно вкрадчивый тон...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция,

А я разве не про инструкцию? И кто-то ещё упрекает меня за недостаточно вкрадчивый тон...

Ладно, проехали, недопоняли друг друга! )
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Цитата:Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
По мне - камок скучный, однотонный. Я бы выбрал трехцветный, да с полосами вторжения, чуть ободранный, в пыли и саже. Но это я = человек восточный, гыыы... У меня есть этот пепелац, от Хаси с полным фаршем. Дай Бог - сделаю.

Фуад, конечно сделаешь, а куда денешься ежели все прикупленно уже, жалко! ))) А мы именно и хотели австралийца, не нравятся камо трех цветные, особенно сочетание зеленого и коричневого!
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Реставрация да,новодел нет


Неужели британский авиапром и сейчас выпускает запчасти для Бофайтера?)))
Деталька явно новая - новодел, нет сомнений.
При наличии чертежей или хотя бы обмеров реальной детали, сделать копию детали при современных технологиях,- не проблема.
Чем реконструкторы успешно занимаются, лично имел случай убедиться.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
... нет не бронза. Нержавейка.

Вот нержавейка:
Прикрепленные файлы:
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???

Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???

Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...


температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??

Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Мне тоже спор наскучил, сходите к офтальмологу, проверьте зрение...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Мне тоже спор наскучил, сходите к офтальмологу, проверьте зрение...

Вам тот же самый совет! заодно зайдите к сколь-нибудь профессиональному фотографу он и скажет какой здесь металл и научит фотки смотреть
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Замечательный "Торбью"! В матчасть лезть нет желания, расскажу о самой модели.
Она выпущена Фрогом в 1969 г., причем первоначально это были модификации 1/6/10. В 1971 г. модель превратили в Мк21, одновременно доработав мотоустановки для размещения в них электромоторчиков. В Союзе данная модель (уже без моторчиков) производилась в Минске под названием "Морской штурмовик", когда-то давно сам собирал ее.
Вот первоначальная коробка.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А вот - с моторами. Насчет спора - Фрог давал бронзовую окраску.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А вот сами моторы, они продавались и отдельно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат