Цитата: на счет буквы S често я даже не заметил в какой момент она пропала, я её наносил все нормлаьно, может к пальцам приклеелась может еще чтото но она как испарилась. так он вот такой вот однобокий...
а если 42го? то тогда что там должно быть?
С матчастью в SchKG 210 творилось вот что:
С самого начала Барбароссы часть летала в основном на новых самолётах, т.е. Bf110E-1 & Bf110E-2. Возможно, было мизерное количество C и D в штабных звеньях. Вот, обратите внимание на потери эскадры 22.06.1941.:
Bf 110 E-2, S9+GK, W.Nr. 3796, 100% damage. Crew wounded. Attack on Pinsk airfield. Right engine set on fire by Russian fighter. Crash-landed 15 Km. west of Pinsk. Pilot Fw. Johannes Classen, Gunner Fw. Stephan Stadler.
Bf 110 E-2, W.Nr. 3794, 30%. Combat damage.
Bf 110 E-2, W.Nr. 3996, 40%. Combat damage.
Bf 110 E-2, S9+FM, W.Nr. 3767. Did not return from combat mission near Andrzejov. Crew MiA. Lt. Dieter Henzler, Ogefr. Konrad Fassler.
Bf 110 D-3, S9+LM, W.Nr. 4291. Did not return from combat mission near Andrzejov. Crew MiA. Uffz. Willi Bach, Ogefr. Gerhard Kretschmann.
Bf 110 F-2, W.Nr. 3937, 40%. Bf 110 E-1 W.Nr. 4064 taxied into this aircraft on Rogozniczka airfield.
Bf 110 E-1, W.Nr. 4064, 15%. Taxied into Bf 110 E-1, W.Nr. 3937 on Rogozniczka airfield.
Bf 110 E-1, W.Nr. 3916, Killed when aircraft crash-landed on Rogozniczka airfield after combat mission. Pilot Fw. Richard Reinhold.
Bf 110 D-3, S9+GP , W.Nr. 4267, Wounded on combat mission near Wysokie, Pilot Ofw. Hans Peterburs.
Как видите, никаких цезарей среди них нет.
Затем, по мере выбивания матчасти, к зиме, широко применялся "каннибаллизм", т.е. на одном самолёте могли встретиться части (консоли, крышки капотов, кили, сдвижные крышки носовой батареи и т.д.) другого самолёта. С января 1942 по декабрь 1942/январь 1943, (т.е. с момента реорганизации в ZG 1 и до перевооружения на Bf110G2 в 1943) наблюдалась очень печальная ситуация. Самолётов не хватало. Из расформированной ZG 26 часть самолётов поступила в ZG 1 (соответственно со старыми схемами окраски, которые эта часть использовала). Также буквально с миру по нитке т.е. даже из учебных частей собирались и остальные самолёты, часто в небоеспособном виде. После ремонта они становились в строй. В итоге наблюдался ПОЛНЫЙ бардак с матчастью, в строю были и совсем новые фридрихи, и более старые эмили, и старые-престарые доры, и даже совсем древние цезари. В этот период каннибаллизм был обычным явлением, т.к. подкрепление шло в первую очередь в другие части, но только не на Восточный фронт, и запчастей не хватало катастрофически. В итоге - полный бардак со схемами окраски. В основном это выражается в том, что при ЛЮБОЙ исходной схеме (74/75/76, 71/02/65, и даже 71/70/65) рисовался произвольный моттлинг по всем боковым поверхностям (опять же, в основном цветом 74/75). Вот вам типичные представители весны-лета 1942г. из состава ZG 1 (бывш. SchKG 210), новенький фридрих и старенький цезарь:
Айрфикс в отношении окрасок и обозначений - по жизни шаровики, а вы лишь усугубили их традиционную халатность.
К Айрфиксу: если зимний камо, то какая к чёрту Барбаросса? Барбаросса провалилась давно раз зима уже.
К автору: если камо летний, то почему нет бортовых и серийных номеров (на зимнем они иногда закрашивались, но на летнем потом восстанавливались) и какого периода самолёт, осени 41-го или весны 42-го? Если осени 41-го, то на самолётах этой эскадры (SchКG 210) ещё не должно быть осы. Вторая буква S (на правую консоль сверху) запортилась наверное?
Копните чуть глубже в эволюцию ErprGr 210 - SchКG 210 - ZG 1, и в отношении окраски вообще у вас появятся те же сомнения, что и у меня.
Вы напрасно пошли на поводу у Айрфикса в плане окраски, но ещё хуже, что не последовали ей до конца. А так было-бы на кого перевести стрелки. А сама работа в целом смотрится очень хорошо.
Цитата: Модель понравилась. А кто-нибудь подскажет - не эту ли модель в свое время паковал Алангер?
Именно эту. В 1980-х Ревелл купил разорившийся Мэтчбокс, а его отливки уже попали в Алангер. В этом году Ревелл эту модель снова запускает в производство.
Владимир, а что ж не попросили у коллег какой-нибудь вариант декалей от МРМ-а? Слава богу МРМ даёт по нескольку вариантов, и у людей остаются ненужные. За штурманский блистер и перекрой уважуха.
Цитата: Цитата:...Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем... Юнио Эмилио Боргезе...
Реально, похож????
Молодым в жизни (на кинокадрах) я его не видел, но видна шикарная шевелюра с ранней сединой, да и вообще мужчина очень симпатичный. После войны он стал совсем седой, отрастил усы и стал чем-то похож на американского актёра Омара Шарифа. Лет 15 назад по ящику показывали документально-постановочный сериал типа "Самые опасные обитатели моря" или что-то вроде того - про морских змей, акул и т.п. Довольно старый, снят, я думаю, не позднее чем в 1970-е годы. Вот там его показывали как он руководил подводными съёмками. Но сам не нырял уже. Совсем-совсем седой уже, но шевелюра шикарная как у молодого.
Аппарат назывался "Майяле" - свинья. Первая же лодка-носитель "Ириде" была потоплена на рейде Тобрука вместе со всем экипажем, всеми акванавтами и подводными аппаратами (днём, "Свордфиш" из Египта, одна торпеда, совершенно явно что агентурная наводка) в ходе подготовки к ночному рейду на Александрию. Последующие рейды других лодок были более успешными. Интересующимся советую прочитать (или скачать/распечатать, я поступил именно так) книгу князя Боргезе "Десятая флотилия MAS". Там всё написано и есть множество иллюстраций. Книга есть на militera.lib.ru. Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем. После войны Юнио Эмилио Боргезе стал известен как основоположник реально качественной подводной киносъёмки, и его услугами широко пользовались кинематографисты и исследователи подводного мира.
Цитата: почитал с удовольствием. в голове не укладывается как можно 7 метров бетона пробить...
Тупо пробивать - не единственная технология, изобретённая Барнсом Уоллисом (конструктором английских тяжелых бомб). Более эффективной оказалась технология мини-землетрясения, когда бомбы клались по периметру цели, вплотную к боковым стенам в врытого в землю бункера, и получался эффект карточного домика: боковые стены смещались и перекрытие проваливалось внутрь, раздавливая всё, что находилось под ним. Таким образом, толщина перекрытия уже не имела значения для разрушения подземного сооружения, а даже наоборот - чем толще (и, соответственно, тяжелее) верхнее перекрытие, тем хуже будет тем, кто на нижних этажах. Естественно, для этого требовалась абсолютно точная разведка (включая агентурную) цели и буквально прецизионное бомбометание. Поскольку бомбы заглублялись при падении в землю и подрывались с замедлением на приличной глубине, требовалась корректировка бомбометания вручную, с предельно малой высоты, поскольку с высоты в 6 километров места падения бомбы было не различить. Этим лично занимался комэск 617-й эскадрильи Гай Гибсон, летая на Москито на высоте 30-60 метров по периметру цели. Так он и погиб.
А вот это как раз напрасно, и именно для варгейма. Нужно было сделать из импортных инсулиновых единичек (игла 0,33), причём острием наружу. Это чтобы другие твой юнит не хапали. Главное - потом самому не забыть, не схватить как не надо.
От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:
Цитата: А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Цитата: А захотите пообсуждать мои модели - милости прошу, только по делу.
Договорились, Дмитрий. Начатую вами в ветке про Бофайтер RAAF пустопорожнюю дискуссию про меня и про РУМОД прекращаю на этом посте.
Дмитрий Уваров, милейший, вы в моём посте где-то обнаружили "хаянее"? Если да, то у вас болезненно-богатое воображение. Я ведь ничего не придумывал и уж тем более не давал оценок работе уважаемых авторов. И никакой безапелляционности в моём посте тоже нет. Просто привёл в качестве примера несколько изображений. Только и всего-то. Если я в чём-то не прав, ну так оспорьте, поправьте меня своим информативным, доказательным постом, и если я в чём-то заблуждаюсь, я признаю это публично, в этой же самой ветке. А вы вместо этого всё обо мне да обо мне. Или по делу сказать совсем нечего? Вы загодя боитесь каких-то моих замечаний про свои будущие работы? Уверяю вас, их не будет. И про работы коллеги Штайнера больше ни слова. Если люди так нервничают, больше ни за что и никогда. Я не из тех кто делает назло и вообще не по делу. Можете быть спокойны.
Цитата:
на счет буквы S често я даже не заметил в какой момент она пропала, я её наносил все нормлаьно, может к пальцам приклеелась может еще чтото но она как испарилась. так он вот такой вот однобокий...
а если 42го? то тогда что там должно быть?
С матчастью в SchKG 210 творилось вот что:
С самого начала Барбароссы часть летала в основном на новых самолётах, т.е. Bf110E-1 & Bf110E-2. Возможно, было мизерное количество C и D в штабных звеньях. Вот, обратите внимание на потери эскадры 22.06.1941.:
Bf 110 E-2, S9+GK, W.Nr. 3796, 100% damage. Crew wounded. Attack on Pinsk airfield. Right engine set on fire by Russian fighter. Crash-landed 15 Km. west of Pinsk. Pilot Fw. Johannes Classen, Gunner Fw. Stephan Stadler.
Bf 110 E-2, W.Nr. 3794, 30%. Combat damage.
Bf 110 E-2, W.Nr. 3996, 40%. Combat damage.
Bf 110 E-2, S9+FM, W.Nr. 3767. Did not return from combat mission near Andrzejov. Crew MiA. Lt. Dieter Henzler, Ogefr. Konrad Fassler.
Bf 110 D-3, S9+LM, W.Nr. 4291. Did not return from combat mission near Andrzejov. Crew MiA. Uffz. Willi Bach, Ogefr. Gerhard Kretschmann.
Bf 110 F-2, W.Nr. 3937, 40%. Bf 110 E-1 W.Nr. 4064 taxied into this aircraft on Rogozniczka airfield.
Bf 110 E-1, W.Nr. 4064, 15%. Taxied into Bf 110 E-1, W.Nr. 3937 on Rogozniczka airfield.
Bf 110 E-1, W.Nr. 3916, Killed when aircraft crash-landed on Rogozniczka airfield after combat mission. Pilot Fw. Richard Reinhold.
Bf 110 D-3, S9+GP , W.Nr. 4267, Wounded on combat mission near Wysokie, Pilot Ofw. Hans Peterburs.
Как видите, никаких цезарей среди них нет.
Затем, по мере выбивания матчасти, к зиме, широко применялся "каннибаллизм", т.е. на одном самолёте могли встретиться части (консоли, крышки капотов, кили, сдвижные крышки носовой батареи и т.д.) другого самолёта. С января 1942 по декабрь 1942/январь 1943, (т.е. с момента реорганизации в ZG 1 и до перевооружения на Bf110G2 в 1943) наблюдалась очень печальная ситуация. Самолётов не хватало. Из расформированной ZG 26 часть самолётов поступила в ZG 1 (соответственно со старыми схемами окраски, которые эта часть использовала). Также буквально с миру по нитке т.е. даже из учебных частей собирались и остальные самолёты, часто в небоеспособном виде. После ремонта они становились в строй. В итоге наблюдался ПОЛНЫЙ бардак с матчастью, в строю были и совсем новые фридрихи, и более старые эмили, и старые-престарые доры, и даже совсем древние цезари. В этот период каннибаллизм был обычным явлением, т.к. подкрепление шло в первую очередь в другие части, но только не на Восточный фронт, и запчастей не хватало катастрофически. В итоге - полный бардак со схемами окраски. В основном это выражается в том, что при ЛЮБОЙ исходной схеме (74/75/76, 71/02/65, и даже 71/70/65) рисовался произвольный моттлинг по всем боковым поверхностям (опять же, в основном цветом 74/75). Вот вам типичные представители весны-лета 1942г. из состава ZG 1 (бывш. SchKG 210), новенький фридрих и старенький цезарь:
Айрфикс в отношении окрасок и обозначений - по жизни шаровики, а вы лишь усугубили их традиционную халатность.
К Айрфиксу: если зимний камо, то какая к чёрту Барбаросса? Барбаросса провалилась давно раз зима уже.
К автору: если камо летний, то почему нет бортовых и серийных номеров (на зимнем они иногда закрашивались, но на летнем потом восстанавливались) и какого периода самолёт, осени 41-го или весны 42-го? Если осени 41-го, то на самолётах этой эскадры (SchКG 210) ещё не должно быть осы. Вторая буква S (на правую консоль сверху) запортилась наверное?
Копните чуть глубже в эволюцию ErprGr 210 - SchКG 210 - ZG 1, и в отношении окраски вообще у вас появятся те же сомнения, что и у меня.
Вы напрасно пошли на поводу у Айрфикса в плане окраски, но ещё хуже, что не последовали ей до конца. А так было-бы на кого перевести стрелки. А сама работа в целом смотрится очень хорошо.
Цитата:
Модель понравилась. А кто-нибудь подскажет - не эту ли модель в свое время паковал Алангер?
Именно эту. В 1980-х Ревелл купил разорившийся Мэтчбокс, а его отливки уже попали в Алангер. В этом году Ревелл эту модель снова запускает в производство.
Владимир, а что ж не попросили у коллег какой-нибудь вариант декалей от МРМ-а? Слава богу МРМ даёт по нескольку вариантов, и у людей остаются ненужные. За штурманский блистер и перекрой уважуха.
Мастерски сделана работа, в т.ч. освещение.
Цитата:
Цитата:...Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем... Юнио Эмилио Боргезе...
Реально, похож????
Молодым в жизни (на кинокадрах) я его не видел, но видна шикарная шевелюра с ранней сединой, да и вообще мужчина очень симпатичный. После войны он стал совсем седой, отрастил усы и стал чем-то похож на американского актёра Омара Шарифа. Лет 15 назад по ящику показывали документально-постановочный сериал типа "Самые опасные обитатели моря" или что-то вроде того - про морских змей, акул и т.п. Довольно старый, снят, я думаю, не позднее чем в 1970-е годы. Вот там его показывали как он руководил подводными съёмками. Но сам не нырял уже. Совсем-совсем седой уже, но шевелюра шикарная как у молодого.
Аппарат назывался "Майяле" - свинья. Первая же лодка-носитель "Ириде" была потоплена на рейде Тобрука вместе со всем экипажем, всеми акванавтами и подводными аппаратами (днём, "Свордфиш" из Египта, одна торпеда, совершенно явно что агентурная наводка) в ходе подготовки к ночному рейду на Александрию. Последующие рейды других лодок были более успешными. Интересующимся советую прочитать (или скачать/распечатать, я поступил именно так) книгу князя Боргезе "Десятая флотилия MAS". Там всё написано и есть множество иллюстраций. Книга есть на militera.lib.ru. Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем. После войны Юнио Эмилио Боргезе стал известен как основоположник реально качественной подводной киносъёмки, и его услугами широко пользовались кинематографисты и исследователи подводного мира.
Цитата:
сразу в бой
В кампанию 1939-1940гг. не воевали.
Какой красивый Буканир! Вообще всем реактивам такая окраска очень идёт. Тоже в пустыне повоевал, значит?
Цитата:
почитал с удовольствием. в голове не укладывается как можно 7 метров бетона пробить...
Тупо пробивать - не единственная технология, изобретённая Барнсом Уоллисом (конструктором английских тяжелых бомб). Более эффективной оказалась технология мини-землетрясения, когда бомбы клались по периметру цели, вплотную к боковым стенам в врытого в землю бункера, и получался эффект карточного домика: боковые стены смещались и перекрытие проваливалось внутрь, раздавливая всё, что находилось под ним. Таким образом, толщина перекрытия уже не имела значения для разрушения подземного сооружения, а даже наоборот - чем толще (и, соответственно, тяжелее) верхнее перекрытие, тем хуже будет тем, кто на нижних этажах. Естественно, для этого требовалась абсолютно точная разведка (включая агентурную) цели и буквально прецизионное бомбометание. Поскольку бомбы заглублялись при падении в землю и подрывались с замедлением на приличной глубине, требовалась корректировка бомбометания вручную, с предельно малой высоты, поскольку с высоты в 6 километров места падения бомбы было не различить. Этим лично занимался комэск 617-й эскадрильи Гай Гибсон, летая на Москито на высоте 30-60 метров по периметру цели. Так он и погиб.
Какой он однако однотонный, этот "шлем". Что же англичан на Толлбое-то как художество обуяло. Крась вот теперь, тона подбирай...
пулемет и антену делать не стал
А вот это как раз напрасно, и именно для варгейма. Нужно было сделать из импортных инсулиновых единичек (игла 0,33), причём острием наружу. Это чтобы другие твой юнит не хапали. Главное - потом самому не забыть, не схватить как не надо.
Цитата:
Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция,
А я разве не про инструкцию? И кто-то ещё упрекает меня за недостаточно вкрадчивый тон...
От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:
Цитата:
А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Цитата:
А захотите пообсуждать мои модели - милости прошу, только по делу.
Договорились, Дмитрий. Начатую вами в ветке про Бофайтер RAAF пустопорожнюю дискуссию про меня и про РУМОД прекращаю на этом посте.
Дмитрий Уваров, милейший, вы в моём посте где-то обнаружили "хаянее"? Если да, то у вас болезненно-богатое воображение. Я ведь ничего не придумывал и уж тем более не давал оценок работе уважаемых авторов. И никакой безапелляционности в моём посте тоже нет. Просто привёл в качестве примера несколько изображений. Только и всего-то. Если я в чём-то не прав, ну так оспорьте, поправьте меня своим информативным, доказательным постом, и если я в чём-то заблуждаюсь, я признаю это публично, в этой же самой ветке. А вы вместо этого всё обо мне да обо мне. Или по делу сказать совсем нечего? Вы загодя боитесь каких-то моих замечаний про свои будущие работы? Уверяю вас, их не будет. И про работы коллеги Штайнера больше ни слова. Если люди так нервничают, больше ни за что и никогда. Я не из тех кто делает назло и вообще не по делу. Можете быть спокойны.