Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Казанец

Модель: Pz.kpfw. III ausf.G & ausf.L

Во-о-от, и можно потихонечку начать дополнять коллекцию супер-микро-танчиков авиацией в 100-м масштабе, благо её по чуть-чуть в разных концах мира ещё делают.
Модель: Фары БТТ 1/72 Elf

Давно хочу такой, но жаба душит.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Модель: Пластика (масса для лепки и моделирования)

Цитата:
у меня в наличии есть паяльная станция с горячим воздухом, поставлю на выходе 130 градусов и прогрею прямо на модели (скорость схватывания зависит от толщины пластики, а с циммеритом это очень тонкий слой) пластик самой модели не плавится при этой температуре. Можно и женский фен использовать, но там греть подольше придется температура у него ниже.
В любом случае модель в работе уже все борта сделал, осталась корма, завтра вечерком , если доделаю, покажу результат после "обжига".


Вдвойне интересно
Модель: Пластика (масса для лепки и моделирования)

Интересно, как снимется для обжига и как будет выглядеть после. Или вы прямо с моделью будете обжигать? Тогда результат тем более интересен!
Модель: Пластика (масса для лепки и моделирования)

Интересно. А после запекания очень хрупкая? Легко ли обрабатывается надфилем? Сильно ли "ведёт" при запекании тонкостенные детали типа воздухозаборников водо-масло-радиаторов? Клеится ли чем-то кроме циакрина? Реальный срок годности какой?
Модель: BOEING 737 AURORA.1:72 масштаб

Цитата:
Почему декалью? Окна проделаны и довольно аккуратно!


Я имел ввиду отсутствие деталей-иллюминаторов.
Модель: BOEING 737 AURORA.1:72 масштаб

Из стекла только фонарь, а иллюминаторы декалью?
Модель: McDonnell Douglas F/A-18E Super Hornet

1. Модель сделана просто изумительно. А вот когда F-18 стал Боингом, я видимо пропустил. Когда-то это был Northrop YF-17, потом его до серийного состояния доводил и уже как F-18 выпускал McDonnell-Douglas, и вот теперь Боинг... У американцев что, кроме Боинга уже вообще никто самолёты не производит?
2. "Декали от Authentic Decals оказались ужасного качества". Зато деньги ломят как за Eagle Calls.
Модель: ГАЗ-ММ

Реалистичная старушка
Модель: M26 "Тихий дракон"

Отличный результат!
Модель: Sd.Kfz. 267 Pz.Bef.Wg Panther ausf.D

Сказочно красивая киска
Модель: Смелость не знает границ

1. Интересно, оригинально, свежО.
2. "Валеджио" - это название, а точнее фамилия, читается "Вальехо".
Модель: Эвакуация четверки

Масштабная работа. Внимание к мелочам впечатляет.
Модель: ГАЗ АА Ижорец

И масштаб интересный, и сам аппарат, и сделано хорошо. А вот кем, когда, как и зачем сделан - написать не мешало бы.
Модель: Wyvern S.4

Уровень далеко за пределами 72-го. Далеко не каждая модель в 48-м так сделана. Рука мастера, ничего не скажешь.
Модель: Nieuport IX Александра Козакова

Да, работа на грани возможного.
Модель: Komatsu G40

Очень красиво, но скорее похож даже не на выставочный образец, а... на памятник! На монумент. В таком качестве смотрится вообще умопомрачительно, и если поставить на постамент, то получится памятник трудовому подвигу японского народа.
Модель: 1968 FIREBIRD 400 Ram Air

Великолепнейшая тачка! Съёмка тоже высший класс.