Во-о-от, и можно потихонечку начать дополнять коллекцию супер-микро-танчиков авиацией в 100-м масштабе, благо её по чуть-чуть в разных концах мира ещё делают.
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Цитата: у меня в наличии есть паяльная станция с горячим воздухом, поставлю на выходе 130 градусов и прогрею прямо на модели (скорость схватывания зависит от толщины пластики, а с циммеритом это очень тонкий слой) пластик самой модели не плавится при этой температуре. Можно и женский фен использовать, но там греть подольше придется температура у него ниже.
В любом случае модель в работе уже все борта сделал, осталась корма, завтра вечерком , если доделаю, покажу результат после "обжига".
Интересно. А после запекания очень хрупкая? Легко ли обрабатывается надфилем? Сильно ли "ведёт" при запекании тонкостенные детали типа воздухозаборников водо-масло-радиаторов? Клеится ли чем-то кроме циакрина? Реальный срок годности какой?
1. Модель сделана просто изумительно. А вот когда F-18 стал Боингом, я видимо пропустил. Когда-то это был Northrop YF-17, потом его до серийного состояния доводил и уже как F-18 выпускал McDonnell-Douglas, и вот теперь Боинг... У американцев что, кроме Боинга уже вообще никто самолёты не производит?
2. "Декали от Authentic Decals оказались ужасного качества". Зато деньги ломят как за Eagle Calls.
Очень красиво, но скорее похож даже не на выставочный образец, а... на памятник! На монумент. В таком качестве смотрится вообще умопомрачительно, и если поставить на постамент, то получится памятник трудовому подвигу японского народа.
Во-о-от, и можно потихонечку начать дополнять коллекцию супер-микро-танчиков авиацией в 100-м масштабе, благо её по чуть-чуть в разных концах мира ещё делают.
Давно хочу такой, но жаба душит.
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Цитата:
у меня в наличии есть паяльная станция с горячим воздухом, поставлю на выходе 130 градусов и прогрею прямо на модели (скорость схватывания зависит от толщины пластики, а с циммеритом это очень тонкий слой) пластик самой модели не плавится при этой температуре. Можно и женский фен использовать, но там греть подольше придется температура у него ниже.
В любом случае модель в работе уже все борта сделал, осталась корма, завтра вечерком , если доделаю, покажу результат после "обжига".
Вдвойне интересно
Интересно, как снимется для обжига и как будет выглядеть после. Или вы прямо с моделью будете обжигать? Тогда результат тем более интересен!
Интересно. А после запекания очень хрупкая? Легко ли обрабатывается надфилем? Сильно ли "ведёт" при запекании тонкостенные детали типа воздухозаборников водо-масло-радиаторов? Клеится ли чем-то кроме циакрина? Реальный срок годности какой?
Цитата:
Почему декалью? Окна проделаны и довольно аккуратно!
Я имел ввиду отсутствие деталей-иллюминаторов.
Из стекла только фонарь, а иллюминаторы декалью?
1. Модель сделана просто изумительно. А вот когда F-18 стал Боингом, я видимо пропустил. Когда-то это был Northrop YF-17, потом его до серийного состояния доводил и уже как F-18 выпускал McDonnell-Douglas, и вот теперь Боинг... У американцев что, кроме Боинга уже вообще никто самолёты не производит?
2. "Декали от Authentic Decals оказались ужасного качества". Зато деньги ломят как за Eagle Calls.
Реалистичная старушка
Отличный результат!
Сказочно красивая киска
1. Интересно, оригинально, свежО.
2. "Валеджио" - это название, а точнее фамилия, читается "Вальехо".
Масштабная работа. Внимание к мелочам впечатляет.
Очень интересная работа
И масштаб интересный, и сам аппарат, и сделано хорошо. А вот кем, когда, как и зачем сделан - написать не мешало бы.
Уровень далеко за пределами 72-го. Далеко не каждая модель в 48-м так сделана. Рука мастера, ничего не скажешь.
Да, работа на грани возможного.
Очень красиво, но скорее похож даже не на выставочный образец, а... на памятник! На монумент. В таком качестве смотрится вообще умопомрачительно, и если поставить на постамент, то получится памятник трудовому подвигу японского народа.
Великолепнейшая тачка! Съёмка тоже высший класс.