По осеннему приказу 1944г. о переходе на одноцветную окраску ниши надо красить именно так как у вас (цитирую по памяти): грунтовкой Zinc Chromate, при её отсутствии в Interior Green, при отсутствии обеих вышеуказанных в Olive Drab. Стойки и диски красить в цвет камуфляжа: Gloss Dark Sea Blue. Когда Gloss Dark Sea Blue "заполз" и в ниши, не знаю, но в корейскую войну ниши уже повально тёмно-синие.
А вот "мокрые" (допускающие подвеску и бомб и баков) пилоны под центропланом обязаны быть. Они на D появились сразу, уже на ранних сериях:
1. Не оставляет ощущение, что это не Vought F4U-1D, а Goodyear FG-1A, прошедший заводскую модернизацию: переплёт кабины как у А, пилонов под центропланом что-то не видать, а направляющие для ракет есть. Цвет стоек и дисков тоже не по приказу 1944г.
2. На фото, похоже, тоже Гудъеровская продукция. Под носом у него не Брюстеровский ли бомбодержатель висит? Если да, то FG-1A однозначно. Кстати, Гудъер начал красить планер полностью в тёмно-синий раньше, чем головной Воут и получилась странная ситуация: головное предприятие уже начало выпускать новую модель (-1D), а красит по старой 3-цветной схеме. А подрядчик продолжает выпускать устаревшую модель (-1А), а красит уже по-новому.
3. Насчёт окраски автор прав, и в отношении оттенка тоже. У моряков матчасть расходуется стремительно. Чуть что - сразу за борт. Так и отправляются за борт глянцевыми тёмно-синими, не успев состариться. Хранятся-то "под крышей", на ангарной палубе. У морпехов совсем другое дело. Круглый день солнце, тропический ливень, ветер с песком. Глянец уходит, синий пигмент выгорает, самолёт становится матовым чёрно-серым.
4. Двигатель-то, конечно, можно было уж маленечко погрязнее-поматовей сделать, а то стерильный как автоклав в хирургии.
Ага, вот он, быстро-то как! Ну и как впечатление от держания в руках и разглядывания одновременно с Бренганом? Очень интересно мнение от первого сравнения.
Ну, раз такие тиражи, то вообще какой может быть разговор про цену... Спасибо Мусе, что вообще хоть что-то делает.
Цитата: если считать по предложенной мной схеме
Схема в корне неверная. Если по отдельности купить на авторынке все запчасти на Калину, включая и движок, и кузов, и салон, но подетально, то в сумме это на целый Лексус вытянет. Или на два.
Долгое время абсолютно напрасно пренебрегал этим самолётом, а соответственно, и моделью, признавая только ранний Вэл. Между тем, как выяснилось, поздние Вэлы добросовестно отвоевали в обоих авианосных сражениях 1944 года, и в Филиппинском море, и у Лейте. После переоборудования гидроавиатранспортов Читозе и Чийода в полноценные авианосцы выяснилось, что получившиеся у них полётные палубы катастрофически коротки для Джуди, нового пикировщика, поэтому на этих авианосцах в качестве пикирующего компонента были Вэлы.
redvostok очень правильно охарактеризовал ситуацию. При цене в 500 рублей купят 100 процентов потенциальных покупателей, которым в принципе может быть интересна эта машина. С прибавлением каждой очередной сотни в цене будут просто "уходить" очередные 20 процентов изначального пула покупателей. По достижении психологического порога в 1000 деревянных останутся несколько десятков не стеснённых средствами фанатов, которые купят всё равно, и даже за больше. А вот сколько этих десятков останется, два или восемь, оценить трудно, да и не так уж важно.
Честно признаюсь, всегда думал, что AMT и AMTech - это одно и то же. В 1970-е в Сквадроне было много моделей под совмещённым брендом AMT/Hasegawa. У меня даже Сейбр был такой в 72-м. Люди говорили, что бывший Фрог.
Цитата: Т.е. современный фикс в новенькой коробочке - всё та же модель 40-летней давности?
Именно так. И наверняка в такую же замучанную нереставрированную форму как и Даунтлесс, и Вэл. Могут себе позволить такое похабство, поскольку с 1970-х годов на европейском рынке количество японцев не только не возросло, оно даже уменьшилось. Раньше был Ревелл, хоть и убогенький, но всё-таки был: Ки-21, Ки-45, Ки-61, Ки-84, а теперь так вообще из ЛВД только Хася, и больше ничего.
А что делать? Кам-бэк от Ревелла ещё хуже, совсем-совсем караул:
Очень красиво и всё в меру. Настоящий труженик пустыни.
Напрасно в песок. Вполне достойная работа.
Буквально каждая фотка - шедевр. Ну и всё что на фотках, конечно, тоже.
Цитата:
Лучший Су-2 из тех,что мне встречались в сети!
Согласен, поддерживаю. Но пулемётик-то почему не воронёный, а просто серо-стальной?
По осеннему приказу 1944г. о переходе на одноцветную окраску ниши надо красить именно так как у вас (цитирую по памяти): грунтовкой Zinc Chromate, при её отсутствии в Interior Green, при отсутствии обеих вышеуказанных в Olive Drab. Стойки и диски красить в цвет камуфляжа: Gloss Dark Sea Blue. Когда Gloss Dark Sea Blue "заполз" и в ниши, не знаю, но в корейскую войну ниши уже повально тёмно-синие.
А вот "мокрые" (допускающие подвеску и бомб и баков) пилоны под центропланом обязаны быть. Они на D появились сразу, уже на ранних сериях:
1. Не оставляет ощущение, что это не Vought F4U-1D, а Goodyear FG-1A, прошедший заводскую модернизацию: переплёт кабины как у А, пилонов под центропланом что-то не видать, а направляющие для ракет есть. Цвет стоек и дисков тоже не по приказу 1944г.
2. На фото, похоже, тоже Гудъеровская продукция. Под носом у него не Брюстеровский ли бомбодержатель висит? Если да, то FG-1A однозначно. Кстати, Гудъер начал красить планер полностью в тёмно-синий раньше, чем головной Воут и получилась странная ситуация: головное предприятие уже начало выпускать новую модель (-1D), а красит по старой 3-цветной схеме. А подрядчик продолжает выпускать устаревшую модель (-1А), а красит уже по-новому.
3. Насчёт окраски автор прав, и в отношении оттенка тоже. У моряков матчасть расходуется стремительно. Чуть что - сразу за борт. Так и отправляются за борт глянцевыми тёмно-синими, не успев состариться. Хранятся-то "под крышей", на ангарной палубе. У морпехов совсем другое дело. Круглый день солнце, тропический ливень, ветер с песком. Глянец уходит, синий пигмент выгорает, самолёт становится матовым чёрно-серым.
4. Двигатель-то, конечно, можно было уж маленечко погрязнее-поматовей сделать, а то стерильный как автоклав в хирургии.
Силища!
Отлично получился
Прекрасный планер. Когда-то его Шмер делал в 48-м и один из вариантов декали был на бразильские ВВС.
А почему предпочитаете Bosny? Мотип не пробовали? А американский Rust Oleum?
Ага, вот он, быстро-то как! Ну и как впечатление от держания в руках и разглядывания одновременно с Бренганом? Очень интересно мнение от первого сравнения.
Грандиозный труд. Настоящая конфетка получилась. А из чего, всем понятно.
Ну, раз такие тиражи, то вообще какой может быть разговор про цену... Спасибо Мусе, что вообще хоть что-то делает.
Цитата:
если считать по предложенной мной схеме
Схема в корне неверная. Если по отдельности купить на авторынке все запчасти на Калину, включая и движок, и кузов, и салон, но подетально, то в сумме это на целый Лексус вытянет. Или на два.
Долгое время абсолютно напрасно пренебрегал этим самолётом, а соответственно, и моделью, признавая только ранний Вэл. Между тем, как выяснилось, поздние Вэлы добросовестно отвоевали в обоих авианосных сражениях 1944 года, и в Филиппинском море, и у Лейте. После переоборудования гидроавиатранспортов Читозе и Чийода в полноценные авианосцы выяснилось, что получившиеся у них полётные палубы катастрофически коротки для Джуди, нового пикировщика, поэтому на этих авианосцах в качестве пикирующего компонента были Вэлы.
Цитата:
А если 800? ))
redvostok очень правильно охарактеризовал ситуацию. При цене в 500 рублей купят 100 процентов потенциальных покупателей, которым в принципе может быть интересна эта машина. С прибавлением каждой очередной сотни в цене будут просто "уходить" очередные 20 процентов изначального пула покупателей. По достижении психологического порога в 1000 деревянных останутся несколько десятков не стеснённых средствами фанатов, которые купят всё равно, и даже за больше. А вот сколько этих десятков останется, два или восемь, оценить трудно, да и не так уж важно.
ЛНД - это, можно так выразиться, ДРУГОЙ моделизм. Кастовый. Тиражи в 1000 отливок говорят сами за себя.
Честно признаюсь, всегда думал, что AMT и AMTech - это одно и то же. В 1970-е в Сквадроне было много моделей под совмещённым брендом AMT/Hasegawa. У меня даже Сейбр был такой в 72-м. Люди говорили, что бывший Фрог.
Цитата:
Т.е. современный фикс в новенькой коробочке - всё та же модель 40-летней давности?
Именно так. И наверняка в такую же замучанную нереставрированную форму как и Даунтлесс, и Вэл. Могут себе позволить такое похабство, поскольку с 1970-х годов на европейском рынке количество японцев не только не возросло, оно даже уменьшилось. Раньше был Ревелл, хоть и убогенький, но всё-таки был: Ки-21, Ки-45, Ки-61, Ки-84, а теперь так вообще из ЛВД только Хася, и больше ничего.
Борис, в преамбуле наименование производителя поправить надо на Фуджими