Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
К 1946 году, авиация союзников, на западном направлении, активизировала свои налеты, в ночное время. У luftwaffe не хватало ночных перехватчиков, и руководство рейха дало задание конструкторам, помимо разработки новых образцов, модифицировать в эту версию те истребители, которые было возможно было оснастить радарами.. В соответствии с этим заданием, Курт Танк, создал модификацию своего самолета, на основе Та183 «huckedein». В основном модификация свелась к установке радара. Эта версия несла обозначение «G». Первые модификации оказались не очень удачны. Из за установки больших антенн локаторов, летные характеристики сильно снизились. Восстановить потери удалось в выходом новой версии радара и двигателей. Версию G-6 оснастили локатором FuG320. Этот радар имел достаточную мощность для перехватчика, и при этом имел малую массу оборудования и малые «фидеры». Так же стояла последняя версия двигателя Heinkel HS011h3. Другие переделки в основном касались конструкции. К примеру крыло стали оснащать зависающим, щелевым закрылком, в отличии от простых щитков на других модификаций. Данная версия самолета могла нести до трех подвесных баков (один под фюзеляжем, и два под крылом) и две ракеты под крылом. С таким набором, в основном летали ночные барражирующие перехватчики. Для усиления ракетного вооружения, могли вешать четыре ракеты под крылом. Но при этом продолжительность полета заметно снижалась. Из ствольного вооружения, были четыре 20мм пушки MG151, с боезапасов по160 снарядов. От Мк108, которые широко применялись на других самолетах и дневной версии Та183, решили отказаться, ввиду малой дальнобойности. Что затрудняло прицеливаться в ночное время. В состав радио оборудования, помимо радара, входило: радио высотомер, радио компас, система опознавания «свой-чужой» FuG 36 и две связных радиостанции, УКВ и КВ диапазона. Уже в серии добавили радиостанцию для слепой посадки и модифицировали связные станции. Они стали более помехоустойчивые.
В своей модели, я решил воспроизвести вариант из JG300. Этот борт пилотировал ас, фельдфебель Herbert Schellman. На это момент, у него было 62 победы... в том числе пять на этом самолете. Это подразделение, как и другие, базировались в основном на обычном аэродроме, но иногда летали сподземных аэродромов. Как бы, практиковался вахтенный метод. Эти аэродромы строили вблизи балтийского побережья..
Модель, собиралась без лишних проблем. Кроить с нуля пришлось только крыло.. Хотя внутренности, пришлось делать с нуля.. И кабину и ниши шасси. Сами стойки шасси. Створки. Воздухозаборник и сопло тоже не входили в набор. Фонарь кабины был очень толстый и не прозрачный. Пришлось его выдавливать из прозрачной пленки. Красил, как обычно, нитрой НЦ132п. Цвета РЛМ76,81,82. Декали наборные. Тонировка разными способами.
Для фото сессии.. собрал специальный тягач. В нем помимо этой функции, имеется генераторная станция и компрессор. Такие в основном применяли на подземных базах. Так же использовал, сильно переделанный, тягачек от Ме163. Пилоты и механики, это набор от ревелл
Добрый день!
Работа супер!!! Что то мне подсказывает что при сборке Вы не обошлись одни перекроенным крылом). Модель очень приятна для глаз из-за контрастного камуфляжа. Не смотря на то что это "Люфт-46", она не "перегружена" визуально навесным вооружением, нелепыми камуфляжами и т.д.. Отдельно хотелось бы отметить идею тягача выполненного в том же стиле и наверно только для одной модели. Творческих успехов!
Цитата: Буквально каждая фотка - шедевр. Ну и всё что на фотках, конечно, тоже.
присоединяюсь, очень круто. просто обзавидовался.. добавляю в избранное, буду вдохнавлятся.
Я думал 48 масштаб. Очень понравилась модель. ФОТО ЗАСЛУЖИВАЕТ САМОЙ ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ. Единственное я так понимаю возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас.
Спасибо друзья!!! Рад что понравилась модель.. Цитата: возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас. Не совсем понял вопроса? Я покрыл футурой, с матирующим пигментом.. Получается такая полуматовая поверхность.. При фотографировании, от лампы, конечно появляются небольшие блики.. На полке их нет.
Цитата: Я думал 48 масштаб. Очень понравилась модель. ФОТО ЗАСЛУЖИВАЕТ САМОЙ ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ. Единственное я так понимаю возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас.
Аналогично думал и я.Сам хотел такого в 48-ом,остановило колличество коробок на полке.Автор не только моделист,но и фотохудожник.Зотрудняюсь сказать,что произвело большее впечатление,работа или фотосессия.
С ув.Денис.
Работа Мастера!
И все доработки - по делу, видение конструкции абсолютно правильное.
Ну и всё остальное - окраска, фонарь, ракеты - выше всяческих похвал
Комментарии
На сайте с 23.05.2011
Работа супер!!! Что то мне подсказывает что при сборке Вы не обошлись одни перекроенным крылом). Модель очень приятна для глаз из-за контрастного камуфляжа. Не смотря на то что это "Люфт-46", она не "перегружена" визуально навесным вооружением, нелепыми камуфляжами и т.д.. Отдельно хотелось бы отметить идею тягача выполненного в том же стиле и наверно только для одной модели. Творческих успехов!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 19.01.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Буквально каждая фотка - шедевр. Ну и всё что на фотках, конечно, тоже.
присоединяюсь, очень круто. просто обзавидовался.. добавляю в избранное, буду вдохнавлятся.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2008
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2011
На сайте с 16.03.2012
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас. Не совсем понял вопроса? Я покрыл футурой, с матирующим пигментом.. Получается такая полуматовая поверхность.. При фотографировании, от лампы, конечно появляются небольшие блики.. На полке их нет.
На сайте с 12.04.2011
Я думал 48 масштаб. Очень понравилась модель. ФОТО ЗАСЛУЖИВАЕТ САМОЙ ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ. Единственное я так понимаю возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас.
Аналогично думал и я.Сам хотел такого в 48-ом,остановило колличество коробок на полке.Автор не только моделист,но и фотохудожник.Зотрудняюсь сказать,что произвело большее впечатление,работа или фотосессия.
С ув.Денис.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи Мастеру-моделисту и фотохудожнику и в будущем!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фото тоже классные.
44 года
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 17.10.2010
И все доработки - по делу, видение конструкции абсолютно правильное.
Ну и всё остальное - окраска, фонарь, ракеты - выше всяческих похвал
На сайте с 07.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий