Вау, какой антиквариат! Такую модель соклассник мне подарил на день рождения, кажется в 1971 году. Возможно, это самая первая модель, которую собрал сам, от и до. ЕМНИП в комплект входил завёрнутый в парафиновую бумагу пластилин и закрытый чёрным колпачком стеклянный пузырёк с серебряной краской. Открыл его, но красить не стал, а вот незабываемый, ни с чем не сравнимый запах пластикартовской краски стоит в носу по сей день. Такое не забывается.
Цитата: Я думаю, это не нервозность, а отношение к Вашему указанному возрасту...
При очередной перерегистрации, затеянной на сайте администрацией сайта, ткнул не там не ту кнопку, и... не стал переделывать. Специально. Под ником есть срок присутствия на сайте, и те, кто уже в пятый-десятый-пятидесятый раз пытается поюморить по этому поводу, сами выглядят дебилами: получается, что я на сайте с момента рождения - это уметь надо! На сайте размещались мои фотографии с внуками, кто хотел - видел. Замечания я высказал в корректной форме. Если автору самому уверенно-устойчиво нравятся его модели (а именно это самое важное), пусть отключит комментарии зрителей, только и всего.
Цитата: Сынок откуда у тебя такое мнение о кисточках.
Александр, а если вы так нервозно реагируете на совершенно очевидные вещи, то зачем тогда выставляете свои работы? Ну или как вариант: можете отключить комментарии к своим работам, такая опция тоже есть. Или как вариант, заявите ещё в описании к модели, причём крупным шрифтом: "Болезненно ранимый. Прошу только хвалить". И будем хвалить во всю ивановскую! Что уж мы, совсем звери что ли...
Ну а что ж вы его как неаккуратно покрасили-то, Александр? Ведь даже декаль заказную использовали... Обязательный минимум работ можно уж было и сделать. Красить модели желательно всё-таки напылением, а не кисточками. Антибликовая панель (да и всё остальное чёрное) блестит как начищенный сапог, т.е матовым лаком модель не припыляли. Стекла не самолёте совсем мало, чай не японец ВМВ с "теплицей" - можно уж было и постараться.
Цитата: скажите пожалуйста как из двух лейбов лучше и правильнее отставить ? сейчас хочу один убрать а какой правильно не могу решить, как я понял вы в этом очень хорошо разбираетесь а помощь специалиста не помешает
Ну, у вас же Кертисс стоит, вот и оставляйте лейбл Кертисс.
Цитата: делал по камо eduaed
Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.
Цитата: Казанец, названа конкретная цена, 2999 руб.
Sidewinder99, не сочтите за хамство, но во избежание недоразумений, можно узнать ваш возраст?
1. Но на ценнике-то её нет. Не обозначать конкретную цену можно только в МАГАЗИНЕ (!) на сайте КАРОПКа. Больше такого идиотизма нет нигде, ни на одном другом модельном сайте, хоть помпезного названия "магазин" они себе и не присваивают.
2. Дмитрий, посмотреть на продавца вы можете на видео, зайдите в его профиль. Ну, если это он сам конечно, а не сосед, не родственник или просто какой-то его знакомый (или незнакомый).
Цитата: обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.
Цитата: Интересная ливрея
1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.
Цитата: Красиво выглядит, атмосферно. Я бы еще водорослей и палипов добавил
Обветшалости (всего что есть) чуть не хватает, но это стереотипное восприятие. Такое видение художника тоже имеет право на существования, во всяком случае, смотрится корабль очень красиво. Этот голландский корабль когда-то ведь был и новым (во всяком случае, в момент его гибели/исчезновения).
Цитата: любая собранная модель лучше, чём самая классная в коробке...
1. Это действительно так и есть. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ лучше.
2. Автор не обозначил конкретную цену, и в данном случае это нормально. Например М.Прохоров продал весь проект "Ё-Мобиль" за 1 евро. Может быть и автор этой модели подразумевает её продажу за 1 рубль. Ну или за 1 гривну, тенге и т.п.
По мотивам Жюль-Верна был такой чешский рисовано-игровой фильм 1958 года: "Тайна острова Бэк-Кап". Посмотрел его в детстве по телику с бешеным интересом и восторгом. Правда, там была другая техника
Цитата: Вы её продаете. Даже не знаю, кто купит
Наверное, это всё-таки вопрос цены. В целом работа производит всё-таки однозначно позитивное впечатление. Многоопытные/многознающие моделисты-профессионалы чужих моделей не покупают, а просто любителям авиационной красоты все тонкости и мелочи до лампочки. Плохо другое: магазин на КАРОПКе забит моделями, которые не продаются уже много лет и, вероятно, не продадутся никогда, но месяц за месяцем, год за годом перевыставляются вновь и вновь, буквально локтями отпихивая новые работы. Администрации давно пора бы ввести какой-то ценз или на время пребывания работы в магазине, или на количество повторных размещений.
Толковая модель, хороший обзор.
Здорово сделана лодка, очень натурально.
Вау, какой антиквариат! Такую модель соклассник мне подарил на день рождения, кажется в 1971 году. Возможно, это самая первая модель, которую собрал сам, от и до. ЕМНИП в комплект входил завёрнутый в парафиновую бумагу пластилин и закрытый чёрным колпачком стеклянный пузырёк с серебряной краской. Открыл его, но красить не стал, а вот незабываемый, ни с чем не сравнимый запах пластикартовской краски стоит в носу по сей день. Такое не забывается.
Цитата:
Я думаю, это не нервозность, а отношение к Вашему указанному возрасту...
При очередной перерегистрации, затеянной на сайте администрацией сайта, ткнул не там не ту кнопку, и... не стал переделывать. Специально. Под ником есть срок присутствия на сайте, и те, кто уже в пятый-десятый-пятидесятый раз пытается поюморить по этому поводу, сами выглядят дебилами: получается, что я на сайте с момента рождения - это уметь надо! На сайте размещались мои фотографии с внуками, кто хотел - видел. Замечания я высказал в корректной форме. Если автору самому уверенно-устойчиво нравятся его модели (а именно это самое важное), пусть отключит комментарии зрителей, только и всего.
Цитата:
Сынок откуда у тебя такое мнение о кисточках.
Александр, а если вы так нервозно реагируете на совершенно очевидные вещи, то зачем тогда выставляете свои работы? Ну или как вариант: можете отключить комментарии к своим работам, такая опция тоже есть. Или как вариант, заявите ещё в описании к модели, причём крупным шрифтом: "Болезненно ранимый. Прошу только хвалить". И будем хвалить во всю ивановскую! Что уж мы, совсем звери что ли...
Ну а что ж вы его как неаккуратно покрасили-то, Александр? Ведь даже декаль заказную использовали... Обязательный минимум работ можно уж было и сделать. Красить модели желательно всё-таки напылением, а не кисточками. Антибликовая панель (да и всё остальное чёрное) блестит как начищенный сапог, т.е матовым лаком модель не припыляли. Стекла не самолёте совсем мало, чай не японец ВМВ с "теплицей" - можно уж было и постараться.
Гамильтон по конфигурации совсем другой, он цельной "лопатой":
Цитата:
скажите пожалуйста как из двух лейбов лучше и правильнее отставить ? сейчас хочу один убрать а какой правильно не могу решить, как я понял вы в этом очень хорошо разбираетесь а помощь специалиста не помешает
Ну, у вас же Кертисс стоит, вот и оставляйте лейбл Кертисс.
Цитата:
пулеметы не рассверленные
Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.
Цитата:
делал по камо eduaed
Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.
Цитата:
Казанец, названа конкретная цена, 2999 руб.
Sidewinder99, не сочтите за хамство, но во избежание недоразумений, можно узнать ваш возраст?
1. Но на ценнике-то её нет. Не обозначать конкретную цену можно только в МАГАЗИНЕ (!) на сайте КАРОПКа. Больше такого идиотизма нет нигде, ни на одном другом модельном сайте, хоть помпезного названия "магазин" они себе и не присваивают.
2. Дмитрий, посмотреть на продавца вы можете на видео, зайдите в его профиль. Ну, если это он сам конечно, а не сосед, не родственник или просто какой-то его знакомый (или незнакомый).
Цитата:
обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.
Цитата:
Интересная ливрея
1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.
Цитата:
Красиво выглядит, атмосферно. Я бы еще водорослей и палипов добавил
Обветшалости (всего что есть) чуть не хватает, но это стереотипное восприятие. Такое видение художника тоже имеет право на существования, во всяком случае, смотрится корабль очень красиво. Этот голландский корабль когда-то ведь был и новым (во всяком случае, в момент его гибели/исчезновения).
Цитата:
любая собранная модель лучше, чём самая классная в коробке...
1. Это действительно так и есть. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ лучше.
2. Автор не обозначил конкретную цену, и в данном случае это нормально. Например М.Прохоров продал весь проект "Ё-Мобиль" за 1 евро. Может быть и автор этой модели подразумевает её продажу за 1 рубль. Ну или за 1 гривну, тенге и т.п.
По мотивам Жюль-Верна был такой чешский рисовано-игровой фильм 1958 года: "Тайна острова Бэк-Кап". Посмотрел его в детстве по телику с бешеным интересом и восторгом. Правда, там была другая техника
Цитата:
Вы её продаете. Даже не знаю, кто купит
Наверное, это всё-таки вопрос цены. В целом работа производит всё-таки однозначно позитивное впечатление. Многоопытные/многознающие моделисты-профессионалы чужих моделей не покупают, а просто любителям авиационной красоты все тонкости и мелочи до лампочки. Плохо другое: магазин на КАРОПКе забит моделями, которые не продаются уже много лет и, вероятно, не продадутся никогда, но месяц за месяцем, год за годом перевыставляются вновь и вновь, буквально локтями отпихивая новые работы. Администрации давно пора бы ввести какой-то ценз или на время пребывания работы в магазине, или на количество повторных размещений.
А это точно для моделизма? Может это для готов?