Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
модель Republic P-47 D Thunderbolt производства Hobby Boss в масштабе 1/48 , камуфляж P-47D-26-RA, by Maj. Donavon Smith, the CO of 61st FS, 56th FG, Boxted AB, early 1945 , самом модель достаточно простая , по сборке проблем не было совсем, все продумано и сделано отлично , модель делал из коробки, ни чего не докупал и не доделывал . Декалей на это вариант в комплекте не было ,нарисовал и сделал сам ( corel+принтер с белым тонером) , из набора взял только опознавательные знаки и технические надписи, Подставку сделал из алебастры , бочки, канистры и ящик создал и потом распечатал на 3D принтере ( Wanhao D7) , это был мой первый опыт изготовления подставки . Грунтовка Mr.Color, краски и химия Tamiya, Mr.Hobby, Real Color от AK. Вызывает сомнении покрашенный в цвет zinc chromate yellow моторный отсек , где то увидел такой вариант, понравился , сейчас покрасил бы в другой цвет , возможно в будущем перекрашу . уже после размещения модели в галерее рассверлил стволы, две последние фото , переснять основную часть фото не возможно, модель приклеена к подставке на мертво
Цитата: Интересный вариант. Подставка задумана хорошо. Сразу бросилось в глаза обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
спасибо Юрий за отзыв и спасибо что не сказали за матчать :-))), хотя тут есть к чему придраться ! по наклейкам , сделал то что было в комплекте , так как модели самолетов в коробке и то что делал совпадает полностью решил поверить производителю, хотя и стояла дилемма делать или нет, победило желание сделать побольше и поярче ,
Цитата: Интересная ливрея
1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.
Цитата: Интересная ливрея,-впервые вижу! И выполнено отлично!
спасибо за оценку, камуфляж действительно достаточно редкий, насколько знаю его делал только eduard P-47D над Германией (P-47D) 1/48
Jugs over Germany (Кат. номер: 1179) лимитированная серия, но сейчас снят с производства , может был еще где то но я не встречал
Цитата: обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.
Цитата: Цитата:Интересная ливрея
1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.
делал по камо eduard. написано по 10 января 1945 года , хочется им верить
Цитата: Цитата:обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.
как написал ранее делал по схеме производителя, жалко было декаль выбрасывать :-)))
Цитата: делал по камо eduaed
Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.
За модель сказать нечего, - никогда пиндосами предметно не интересовался. А вот художественная часть весьма понравилось. Равновесие между относительно ухоженным верхом и несколько загаженным низом. ИМХО идеально получилось в плане баланса.
Цитата: Цитата:делал по камо eduaed
Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.
я не скрываю что сейчас больше уделяю внимание внешнему виду моделей , начал заниматься менее 2-х лет назад , опыта маловато , и практика нужна и теория, на матчасть пока не смотрю , верю тому что пишет производитель, но с каждой новой моделью начинаю уделять больше внимания достоверности, сейчас делаю zero , нашел много инфы по нему и полностью переделал расшивку и нанес максимально точный накат клепок
Цитата: За модель сказать нечего, - никогда пиндосами предметно не интересовался. А вот художественная часть весьма понравилось. Равновесие между относительно ухоженным верхом и несколько загаженным низом. ИМХО идеально получилось в плане баланса.
спасибо , ваша "вина" в этом балансе тоже есть , когда вы комментировали мой мустанг ваши слова были услышаны
Необычно видеть зимний камуфляж на американском самолете. У вас получилось все здорово. По-моему очень гармонично и красиво. Даже убедительно, что так и было! Хорошая модель!
Добротно сделано,матчасть не знаю,но смотрится хорошо ,могло бы быть и отлично.Вот пулеметы не рассверленные в 48 совсем не айс,можно и на иглы заменить.Нишы пустовато выглядят.Но в целом за счет удачной тонировки уровень вытягивает.
Цитата: Необычно видеть зимний камуфляж на американском самолете. У вас получилось все здорово. По-моему очень гармонично и красиво. Даже убедительно, что так и было! Хорошая модель![/QU
спасибо за отзыв, именно из за зимнего камуфляжа и хотелось сделать эту модель , смотрится интересно и не обычно
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 22.06.2019
Интересный вариант. Подставка задумана хорошо. Сразу бросилось в глаза обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
спасибо Юрий за отзыв и спасибо что не сказали за матчать :-))), хотя тут есть к чему придраться ! по наклейкам , сделал то что было в комплекте , так как модели самолетов в коробке и то что делал совпадает полностью решил поверить производителю, хотя и стояла дилемма делать или нет, победило желание сделать побольше и поярче ,
На сайте с 19.01.2010
Интересная ливрея
1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.
На сайте с 22.06.2019
Интересная ливрея,-впервые вижу! И выполнено отлично!
спасибо за оценку, камуфляж действительно достаточно редкий, насколько знаю его делал только eduard P-47D над Германией (P-47D) 1/48
Jugs over Germany (Кат. номер: 1179) лимитированная серия, но сейчас снят с производства , может был еще где то но я не встречал
На сайте с 19.01.2010
обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Интересная ливрея
1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.
делал по камо eduard. написано по 10 января 1945 года , хочется им верить
На сайте с 22.06.2019
Цитата:обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?
Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.
как написал ранее делал по схеме производителя, жалко было декаль выбрасывать :-)))
На сайте с 19.01.2010
делал по камо eduaed
Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 22.06.2019
Цитата:делал по камо eduaed
Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.
я не скрываю что сейчас больше уделяю внимание внешнему виду моделей , начал заниматься менее 2-х лет назад , опыта маловато , и практика нужна и теория, на матчасть пока не смотрю , верю тому что пишет производитель, но с каждой новой моделью начинаю уделять больше внимания достоверности, сейчас делаю zero , нашел много инфы по нему и полностью переделал расшивку и нанес максимально точный накат клепок
На сайте с 22.06.2019
За модель сказать нечего, - никогда пиндосами предметно не интересовался. А вот художественная часть весьма понравилось. Равновесие между относительно ухоженным верхом и несколько загаженным низом. ИМХО идеально получилось в плане баланса.
спасибо , ваша "вина" в этом балансе тоже есть , когда вы комментировали мой мустанг ваши слова были услышаны
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.06.2016
53 года
На сайте с 06.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 19.01.2010
пулеметы не рассверленные
Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 22.06.2019
Необычно видеть зимний камуфляж на американском самолете. У вас получилось все здорово. По-моему очень гармонично и красиво. Даже убедительно, что так и было! Хорошая модель![/QU
спасибо за отзыв, именно из за зимнего камуфляжа и хотелось сделать эту модель , смотрится интересно и не обычно
На сайте с 22.06.2019
Очень хорошая работа!
спасибо за оценку работы
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий