Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)

Модель: Ми-2

ладно отложим пока, а то я завтра на работу хрен выйду сегодня и так был день шиномонтажника. тогда позже спишемся. все-таки вертушки не моя тема, так, что искренне желаю удачи во всех работах!,

Михал Михалыч в 4-ом порколении
Модель: Ми-2

к стати на этих фото видно, что машина образцово-показательная: окраска зеленым глянцевым и матовой охрой, причем весьма свежая- пилоны и распорки имеют "родной" выгоревший цвет
Модель: Ми-2

хотя знаешь на ВСУ эта штука похожа, просто никогда не слышал её работы
Модель: Ми-2

со схемой окраски согласен, а с БН и звездами- думаю не так принципиально, к стати родился вопрос- что то подсказывает мне, ты (фиг с ним с официальным тоном- все равно почти ровестники) уже делаешь 8-ку в таком варианте- но не против, все таки цель у меня не приследовать какие либо свои амбиции, я рассматриваю дуэль как способ поднять уровень своих моделей, а сроки для меня сейчас тоже вещь очень относительная, так что наверное не будем торопить друг друга.
Модель: Ми-2

а на тему цвета Ми-2 учтите, что и на фото которые вы предоставили он разнится- видно на групповой. краска выгорает, особенно на стоящих под солнцем машинах, у нас в городе стоят штуки 3, так вот один из них стоял долгое время левым бортом на север- так у него офигенная разница в цвете бортов сплавным переходом на гондоле, а еше в нашем полку 29-х мигов можно увидеть настолько обшарпанные и продутые всеми ветрами машины, что мало на каком фото в нете можно будет такое увидеть, но это так, к слову, видеть машину в живую и видеть их фото все-таки разные вещи.
Модель: Ми-2

если не ошибаюсь, то ВСУ Ми-8 не имеет, а на хвостовой балке первым от фюзеляжа находится радиовысотомер.

кстати чем вас не устраивает Ми-4, я взял его наобум- первое, что пришло в голову, но свои плюсы это имеет: машина редкая, поле для творчества- огромное, инфа довольно скудная.

а на счет восьмерки подумаю, единственное, что не хочется брать Ми-24 для докомплектации. и в плане подвески я за лебедку, но нурсы и бронелисты- уж лучше по желанию
Модель: Автолегенды

Серия «Автолегенды СССР» завоёвывает у нас

всё больше и больше почитателей.

Даже заядлые авиаторы и бт-тешники следят за

каждым выпуском
согласен, довольно интересная и популярная серия

машинка класс, не равнодушен к ретро-авто
Модель: СУ-9Б (Т-43) мы из прошлого..!

лежит у меня такой же раритет, но в упаковке макета, может со временем и руки дойдут.
Модель: Вильга в строю всегда

да не, скорее всего амодел- он самый у ВЭ договор на репак, точно знаю в него входят Ка-15 и 18 и еще моделей 5-6 от меня "5" симпотичная "виля"
Модель: Albatros DIII Oeffag s.253

самолет мне понравился, особенно имитация "фанеры" немного серебрянки с капота попало на фюзеляж, но для модели таких размеров я думаю в реале это не сразу увидишь. и фото сильно темные. но считаю, что "5" сдесь заслуженная. удачи в дальнейших работах и собрать исконно немецкий фоккер Рихтгофена
Модель: "Худой" от "Звезды"

клепка неплохо, но местами пляшет, расшивка ИМХО слишком контрастна, в целом 4 поставить можно, но швы на брюхе и сверху на этой модели можно было и ножом зациклевать, а там муха не е..... садилась!.
Модель: чудо-юдо ми-4

а по моему, не сочтите придиркой, если не ошибаюсь лопасти- то у четверок были деревянные(?) а по мне пусть и модель делалась давно- но делалось с душой ИМХО иногда даже дрова из каоропки покрашенные кистью, но с частичкой души автора могут быть приятней глазу чем нафаршированная супермодель. 5
Модель: Ми-2

Rulevoy

Вы обгадили кончик моей шпаги и я требую статисфакции!!!

а если серьёзно:

камаром Да, модель получилась не дурно, но Вы опять позволяете себе необоснованные реплики по другим моделям,
Собственно поэтому и решился на эту затею. Вы просто по части вертолетов , где вы естественно изучаете матчасть, высказываетесь довольно критично, хотя сами ее не очень то и соблюдаете в своих моделях. Что стоило переправить гондолу на ващем Ми-2? Не спорю всю форму я не переделывал- ибо очень уж радикально, но срезать близко поставленные ВЗ, затем приклеить их же на приемлемое (не вымерял) расстояние, надшпаклевать переднюю часть гондолы, а затем проделать отверстие ВЗ охлаждения редуктора, позже его закрыв решеткой из тянутого литника,(пусть и не 6, а 4 прутика- все-таки больно мелко) заменить пластиковые выхлопные патрубки на металлические - и на это потрать от силы час. (отпустим двухдневную сушку, т.к работаю 2 через 2)

Я думаю особого ума не надо. Да согласен, окраска моего ми-2 не в дугу, но виноват сам, первый раз задул из аэра подключенного к лубрикатору- тупо забыл про шедро кидаемую им в пневмооборудование смазку, которая, въевшись в пластик, даже промышленным обезжиривателем не выводится, остальными жидкостями боязно- ибо покоробит без того поганый пластик, собственно поэтому и смывка разлезлась из расшивки. писать об этом в описании к модели я не стал, ибо и так, наверное, часто ищу себе оправдания.

Взять и Ми-8. я сам полтора, из двух, года прослужил водителем АПА на аэродроме, у нас стояли там штук десять летавших Ми-8, принадлежавших десантуре- собственно оттуда и желтые концы лопастей, и границы камо, и то, что вертушки красили при мне (чуть ли не вениками, но кистями бывало точно подкрашивали) прямо на открытом воздухе. Причем бывало и в дождь и цвета камо были "НЦ- из соседнего, через забор, рембата" мешанные от балды- непонятно-коричневый, точно помню, мешали разбавив зеленый черным.

А теперь о главном: свои причины я уже изложил и теперь предлагаю вам товарищескую дуэль. Предметом её сделаем, скажем, Ми-4. производитель на ваш вкус, но предлагаю либо hobby boss, либо kopro

Условия:

- афтемаркет не используется;

- доработки- любые, подручным материалом;

- окраска- любая, если будете настаивать-могу отказатся от аэрографа;

- сроки проведения согласуем позже, так как ни у меня ни у вас, как я думаю этой модели нет;

- срок выполнения наших с Вами работ- 1,5- 2,5 месяца

- постройка не оглашается, никаких тем на форуме и на других сайтах тоже;

- в связи с этим: предлагаю найти секундантов и они и только они будут в курсе процесса постройки моделей, обмениваясь мнением между собой и своими, соответственно, дуэлянтами.

Вот в принципе такая задумка, буду рад, если согласитесь. не думайте, что я на вас обижаюсь, мне просто интересно будет с Вами посоревноваться.

С уважением Михаил
Модель: Ми-2

Мишутка Торопыга-торопыга-торопыга!!!/QUOTE]

говорил, что не испытывал желания собрать эту модель, просто при закупке в инет-маге случайно кликнул, а потом просмотрев заказ не стал удалять, подумал пусть будет. вот теперь он у меня и пусть есть . ситуация в принципе такая же как была с МиГ-23МЛД, душа к модели не лежала.
Модель: Ми-2

кстати родилась одна идея с постройкой диорамы с этим стрекозликом и Ан-2 на тему ДОСААФ-а , но это еще не скоро
Модель: Ми-2

С остеклением конечно намучился, зашкуривал заподлицо и полировал, при этом несколько раз вылетали стекла, понял, что поспешил со склейкой фюзеляжа, когда извлекал стекла из его недр и пытался водворить назад. Конечно о самом наборе сказать особо нечего- дрова дровами. и не смотря на подправленную мотогондолу на Ми-2 модель похожа не так как хотелось бы, но и целью было не собрать суперточную модель, а просто убить время на работе.
Модель: ЗАРИСОВКА

вертолетная тема у меня одной машиной не ограничилась, скоро увидите

[ATTACH]30682[/ATTACH][ATTACH]30683[/ATTACH]
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-21

все бы не плохо, но вот двигатели смещены относительно гондол, особенно правый
Модель: Колокол. Апогей

Идея классная, динамика присутствует, но все-таки шлейфы от дымогенераторов смотрятся больше "колбасой" чего то им не хватает, но за смелость и оригинальность- респект огромный. кстати из чего дым делал?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64