Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья! Серия «Автолегенды СССР» завоёвывает у нас всё больше и больше почитателей. Даже заядлые авиаторы и бт-тешники следят за каждым выпуском . Появился спрос и на конверсии. Представляю Вашему вниманию серию лёгких конверсий исполненных на заказ. Собирал авто вчера поздно вечером,поэтому салоны не сфоткал. Жду отзывов. S62
Цитата (_it_): всё больше почитателей - это от жадности,(как у меня напр) если не ошибаюсь, в Херсоне давно делают разнообразную автоэкзотику СССР.и конверсии, токо цэны кусучие.
Лично мне - серия нравится. но покупать всё подряд не стал. жду Луаз и Эмку (в мае) а щас хватило "победы", ЗиС - 101, Москвич - 400, и Газ 73-11, Конверсии делать? - разве что от нечего делать или под заказ.
Ваши конверсии очень аккуратные. Их поймут только коллекционэры авто но не отпетые моделюги. Для последних это уровень игрушек каталок на что для них есть ответ: "тыничегонипанимаешь".
Как там история с мерсом 170-м. ?
Немного не соглашусь! Сделать незагаженную машинку гораздо сложнее, чем ушатанную помойку. Да ещё чтобы смотрелась как заводская. Я например не вижу сложности склеить несколько пластмассок, а вот идеально покрасить в таком масштабе - это тоже искуство. Автор, продолжайте радовать нас своей работой!
Цитата (_it_): всё больше почитателей - это от жадности,(как у меня напр) если не ошибаюсь, в Херсоне давно делают разнообразную автоэкзотику СССР.и конверсии, токо цэны кусучие.
Скорее не от жадности,а от низкого уровня достатка, а по поводу Херсонских моделей-китайские технологии более современны и точны,а модели гораздо долговечнее.
Ваши конверсии очень аккуратные. Их поймут только коллекционэры авто но не отпетые моделюги.
Да,действительно, есть коллекционеры,а есть моделисты
Моделист может сделать модель сам,и главное,получает наслаждение именно от результатов своего труда.
Но есть люди,которые не могут моделировать,но вполне могут получать удовольствие от эстетического наслаждения моделью.Далее всё упирается в деньги-чем больше денег,тем лучше модель.
К сожалению финансы наших коллекционеров ,не могут позволить разгулятся. Так что в итоге каждому своё.
Как там история с мерсом 170-м. ?
Очень медленно движется,просто собирая чужие модели,на свои времени нет.
Тоже собираю эту серию, в отличие от коллег здесь отметившихся, не упускаю ни единого выпуска. Ведь это первая журналка в России. Скоро будет иметь просто историческую ценность.
Не смейтесь. Вот, как-нибудь подойдёт внук к Деду Тихону и спросит его- "А почему, дед у нас нет этой серии, что ты делал в 2009-2011 году, почему не собирал?" И что ответит дед?
Теперь по делу.
Очень интересная задумка у Собирателя поставить модель в небольшую рамку дорожного полотна. Довольно просто сделано, но смотриться потрясающе красиво! Молодец. И цвета подобраны с большим вкусом.
Получается такая маленькая диарамка и получаешь эстетическое наслаждение от её просмотра.
Вот ещё бы хорошо прозрачную призму по размеру рамки, для хранения от пыли, но это уже будет слишком хорошо, а так не бывает.
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
всё больше и больше почитателей.
Даже заядлые авиаторы и бт-тешники следят за
каждым выпуском
согласен, довольно интересная и популярная серия
машинка класс, не равнодушен к ретро-авто
с сайта
53 года
На сайте с 18.08.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
всё больше почитателей - это от жадности,(как у меня напр) если не ошибаюсь, в Херсоне давно делают разнообразную автоэкзотику СССР.и конверсии, токо цэны кусучие.
Лично мне - серия нравится. но покупать всё подряд не стал. жду Луаз и Эмку (в мае) а щас хватило "победы", ЗиС - 101, Москвич - 400, и Газ 73-11, Конверсии делать? - разве что от нечего делать или под заказ.
Ваши конверсии очень аккуратные. Их поймут только коллекционэры авто но не отпетые моделюги. Для последних это уровень игрушек каталок на что для них есть ответ: "тыничегонипанимаешь".
Как там история с мерсом 170-м. ?
Немного не соглашусь! Сделать незагаженную машинку гораздо сложнее, чем ушатанную помойку. Да ещё чтобы смотрелась как заводская. Я например не вижу сложности склеить несколько пластмассок, а вот идеально покрасить в таком масштабе - это тоже искуство. Автор, продолжайте радовать нас своей работой!
26 лет
На сайте с 27.03.2010
На сайте с 06.02.2009
всё больше почитателей - это от жадности,(как у меня напр) если не ошибаюсь, в Херсоне давно делают разнообразную автоэкзотику СССР.и конверсии, токо цэны кусучие.
Скорее не от жадности,а от низкого уровня достатка, а по поводу Херсонских моделей-китайские технологии более современны и точны,а модели гораздо долговечнее.
Ваши конверсии очень аккуратные. Их поймут только коллекционэры авто но не отпетые моделюги.
Да,действительно, есть коллекционеры,а есть моделисты
Моделист может сделать модель сам,и главное,получает наслаждение именно от результатов своего труда.
Но есть люди,которые не могут моделировать,но вполне могут получать удовольствие от эстетического наслаждения моделью.Далее всё упирается в деньги-чем больше денег,тем лучше модель.
К сожалению финансы наших коллекционеров ,не могут позволить разгулятся. Так что в итоге каждому своё.
Как там история с мерсом 170-м. ?
Очень медленно движется,просто собирая чужие модели,на свои времени нет.
56 лет
На сайте с 22.02.2008
14 лет
На сайте с 15.02.2008
Не смейтесь. Вот, как-нибудь подойдёт внук к Деду Тихону и спросит его- "А почему, дед у нас нет этой серии, что ты делал в 2009-2011 году, почему не собирал?" И что ответит дед?
Теперь по делу.
Очень интересная задумка у Собирателя поставить модель в небольшую рамку дорожного полотна. Довольно просто сделано, но смотриться потрясающе красиво! Молодец. И цвета подобраны с большим вкусом.
Получается такая маленькая диарамка и получаешь эстетическое наслаждение от её просмотра.
Вот ещё бы хорошо прозрачную призму по размеру рамки, для хранения от пыли, но это уже будет слишком хорошо, а так не бывает.
27 лет
На сайте с 20.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий