Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот такой стрекозёл получился у меня на работе, в перерывах занимался им от нечего делать, достался он мне случайно и особого рвения к его постройке я не имел, но все-же подправил переднюю часть мотогондолы. Обидно, что при переноске домой профукал один из баков, так же не заладилось сокраской, в обшем бейте меня сильно, но свою плрцию расслабона от реактивов я на этой козявке получил:)
С остеклением конечно намучился, зашкуривал заподлицо и полировал, при этом несколько раз вылетали стекла, понял, что поспешил со склейкой фюзеляжа, когда извлекал стекла из его недр и пытался водворить назад. Конечно о самом наборе сказать особо нечего- дрова дровами. и не смотря на подправленную мотогондолу на Ми-2 модель похожа не так как хотелось бы, но и целью было не собрать суперточную модель, а просто убить время на работе.
Какая расшивка монстровская . Она прям такая и была, толстая и не ровная? Да и стекляшки не очень прозрачные. Но раз удовольствие от процесса получено, то и хорошо.
Ха-ха! Как сказал Ил: " Он, но непохож... похож, но не он" Но мой похож больше! И в целом-то косячно, матчасть плохо смотрели, про покраску вообще молчу, цвет слишком тёмный, с дороботками тоже косяки... вобщем то больше трояка не тянет. Отмечу неплохой провис лопастей нв.
говорил, что не испытывал желания собрать эту модель, просто при закупке в инет-маге случайно кликнул, а потом просмотрев заказ не стал удалять, подумал пусть будет. вот теперь он у меня и пусть есть . ситуация в принципе такая же как была с МиГ-23МЛД, душа к модели не лежала.
Вы обгадили кончик моей шпаги и я требую статисфакции!!!
а если серьёзно:
камаром Да, модель получилась не дурно, но Вы опять позволяете себе необоснованные реплики по другим моделям,
Собственно поэтому и решился на эту затею. Вы просто по части вертолетов , где вы естественно изучаете матчасть, высказываетесь довольно критично, хотя сами ее не очень то и соблюдаете в своих моделях. Что стоило переправить гондолу на ващем Ми-2? Не спорю всю форму я не переделывал- ибо очень уж радикально, но срезать близко поставленные ВЗ, затем приклеить их же на приемлемое (не вымерял) расстояние, надшпаклевать переднюю часть гондолы, а затем проделать отверстие ВЗ охлаждения редуктора, позже его закрыв решеткой из тянутого литника,(пусть и не 6, а 4 прутика- все-таки больно мелко) заменить пластиковые выхлопные патрубки на металлические - и на это потрать от силы час. (отпустим двухдневную сушку, т.к работаю 2 через 2)
Я думаю особого ума не надо. Да согласен, окраска моего ми-2 не в дугу, но виноват сам, первый раз задул из аэра подключенного к лубрикатору- тупо забыл про шедро кидаемую им в пневмооборудование смазку, которая, въевшись в пластик, даже промышленным обезжиривателем не выводится, остальными жидкостями боязно- ибо покоробит без того поганый пластик, собственно поэтому и смывка разлезлась из расшивки. писать об этом в описании к модели я не стал, ибо и так, наверное, часто ищу себе оправдания.
Взять и Ми-8. я сам полтора, из двух, года прослужил водителем АПА на аэродроме, у нас стояли там штук десять летавших Ми-8, принадлежавших десантуре- собственно оттуда и желтые концы лопастей, и границы камо, и то, что вертушки красили при мне (чуть ли не вениками, но кистями бывало точно подкрашивали) прямо на открытом воздухе. Причем бывало и в дождь и цвета камо были "НЦ- из соседнего, через забор, рембата" мешанные от балды- непонятно-коричневый, точно помню, мешали разбавив зеленый черным.
А теперь о главном: свои причины я уже изложил и теперь предлагаю вам товарищескую дуэль. Предметом её сделаем, скажем, Ми-4. производитель на ваш вкус, но предлагаю либо hobby boss, либо kopro
Условия:
- афтемаркет не используется;
- доработки- любые, подручным материалом;
- окраска- любая, если будете настаивать-могу отказатся от аэрографа;
- сроки проведения согласуем позже, так как ни у меня ни у вас, как я думаю этой модели нет;
- срок выполнения наших с Вами работ- 1,5- 2,5 месяца
- постройка не оглашается, никаких тем на форуме и на других сайтах тоже;
- в связи с этим: предлагаю найти секундантов и они и только они будут в курсе процесса постройки моделей, обмениваясь мнением между собой и своими, соответственно, дуэлянтами.
Вот в принципе такая задумка, буду рад, если согласитесь. не думайте, что я на вас обижаюсь, мне просто интересно будет с Вами посоревноваться.
Ну начнём с того, где я изучаю матчасть по вертолётам. Всё в нете, чертежи, фотограффии: вот например http://aviakurgan.narod.ru/Mi-2.html и вот http://www.airwar.ru/other/draw/mi2.html, фоток просто до*уя.
Теперь про воздухозаборники. Да, я прекрасно знал, что они неправильной формы, и перепилить их впринципе несложно, но такой мутор не для меня, я посчитал, что они не так сильно портят вид, как неправильное лобовое стекло, потому из двух зол оставил меньшее. Вообще модель эту можно было бы вечно пилить, и всёравно было бы к чему придраться.
Про вашу восьмёрку. То что у вас в части её чуть ли не вениками прямо на улице красили остатками краски от покраски там...ворот каких-то - это, конечно, "хорошо", но ещё лучше было бы об этом раасказать в описании работы, а то я то об этом откуда знал, я в своих работах стремлюсь больше к общему, чем к исключению, а раз вы просили указать неточности вашей восмёрки, то я и указал вам на жёлтые законцовки рулевого винта, думал вы не знаете, какими они должны быть поправу, а не по чье-то вольной перекраске.
Теперь ещё, от того что вы выхлопные патрубки сделали из железки, я и пластмассы, от этого они ни у вас ни у меня лучше не стали, так что не в счёт, а вот этот косяк даже без перепилов можно было устранить...
1) Более длинная часть бака смотрит назат справой стороны, а у вас вперёд
2) эта трубка загнута вперёд, а у вас назад.
По поводу цвета: Цвет у вас слишком тёмный, такой может быть только после самопальной перекоаски (но о ней, опять же, не упоминалось), а такой должен быть (фото 2) Оттенков много, мой больше подходик к истине чем ваш
Теперь что касается товарищеской дуэли. Ну чтож, я согласен, но выдвигаю свои условия:
1) Сроки. Меня сроки не волнуют, собирайте сколько сочтёте нужным, как будет готов-пишите в личку, я вам сообщю, как построю свой, выложим одновременно. (Просто я моделизмом занимаюсь по настроению, а его може и пол года не быть, а может быть такое, что за неделю собиру модель с нуля)
2) ну естественно никакого афтермаркета, всё из того, что валяется в доме, кроме того, что позже вытечет из пункта 4
3) процес сборки, ну тут чё, я впринципе особо ничего не таю, могу открыто выкладывать свою сборку в разделе "сказки о стройке", это как вам угодно.
4) сам пепелац. Ми-4 меня как-то стесняет. Предлагаю Ми-8МТВ. Сразу обговорим аналог. Обычный военный борт с лебёдкой, вооружение-блоки Нурс, АСО на фвостовой балке, ПТК в кабине, бронелисты и ЭФУ от звездовского Ми-24, ну и там эта хрень сзади, где вспомогательная силовая установка. Все люки и двери-закрыты. Схема вооружения-вот этот чертёж. Схема окраски и цвет - фотки ниже (как раз с обеих сторон)
если не ошибаюсь, то ВСУ Ми-8 не имеет, а на хвостовой балке первым от фюзеляжа находится радиовысотомер.
кстати чем вас не устраивает Ми-4, я взял его наобум- первое, что пришло в голову, но свои плюсы это имеет: машина редкая, поле для творчества- огромное, инфа довольно скудная.
а на счет восьмерки подумаю, единственное, что не хочется брать Ми-24 для докомплектации. и в плане подвески я за лебедку, но нурсы и бронелисты- уж лучше по желанию
а на тему цвета Ми-2 учтите, что и на фото которые вы предоставили он разнится- видно на групповой. краска выгорает, особенно на стоящих под солнцем машинах, у нас в городе стоят штуки 3, так вот один из них стоял долгое время левым бортом на север- так у него офигенная разница в цвете бортов сплавным переходом на гондоле, а еше в нашем полку 29-х мигов можно увидеть настолько обшарпанные и продутые всеми ветрами машины, что мало на каком фото в нете можно будет такое увидеть, но это так, к слову, видеть машину в живую и видеть их фото все-таки разные вещи.
На счёт ВСУ, это я сам точно не знаю, просто гдето в памяти промелькнуло, что эту хрень так обозвали (на фотке)
МИ-4 меня неустраивает тем, что впринципе то там дороабот никаких не нужно производить, (обычный зелёный верт собрать из коропки, я думаю хобби бос в плане матчасти постарался ) а тогда смысл соревнования - кто лучше с аэрографа покрасит? Ми-8мтв (Ми-17 от звезды) куда лучше для соревнования, т.к. в нём очивидные легкоисправляемые косяки (типа тех же бронелистов и громадной щели в остеклении кабины) Впринципе готов простить вам ЭФУ, но всё остальное должно быть включительно, и цвет и схему окраски тоже нужно брать для соревнования искличительно по конкретному борту, а то разведётся демогогия.
со схемой окраски согласен, а с БН и звездами- думаю не так принципиально, к стати родился вопрос- что то подсказывает мне, ты (фиг с ним с официальным тоном- все равно почти ровестники) уже делаешь 8-ку в таком варианте- но не против, все таки цель у меня не приследовать какие либо свои амбиции, я рассматриваю дуэль как способ поднять уровень своих моделей, а сроки для меня сейчас тоже вещь очень относительная, так что наверное не будем торопить друг друга.
Комментарии
31 год
На сайте с 09.11.2009
41 год
На сайте с 23.07.2009
37 лет
На сайте с 01.05.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
На сайте с 13.10.2008
35 лет
На сайте с 14.10.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
говорил, что не испытывал желания собрать эту модель, просто при закупке в инет-маге случайно кликнул, а потом просмотрев заказ не стал удалять, подумал пусть будет. вот теперь он у меня и пусть есть . ситуация в принципе такая же как была с МиГ-23МЛД, душа к модели не лежала.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Вы обгадили кончик моей шпаги и я требую статисфакции!!!
а если серьёзно:
камаром Да, модель получилась не дурно, но Вы опять позволяете себе необоснованные реплики по другим моделям,
Собственно поэтому и решился на эту затею. Вы просто по части вертолетов , где вы естественно изучаете матчасть, высказываетесь довольно критично, хотя сами ее не очень то и соблюдаете в своих моделях. Что стоило переправить гондолу на ващем Ми-2? Не спорю всю форму я не переделывал- ибо очень уж радикально, но срезать близко поставленные ВЗ, затем приклеить их же на приемлемое (не вымерял) расстояние, надшпаклевать переднюю часть гондолы, а затем проделать отверстие ВЗ охлаждения редуктора, позже его закрыв решеткой из тянутого литника,(пусть и не 6, а 4 прутика- все-таки больно мелко) заменить пластиковые выхлопные патрубки на металлические - и на это потрать от силы час. (отпустим двухдневную сушку, т.к работаю 2 через 2)
Я думаю особого ума не надо. Да согласен, окраска моего ми-2 не в дугу, но виноват сам, первый раз задул из аэра подключенного к лубрикатору- тупо забыл про шедро кидаемую им в пневмооборудование смазку, которая, въевшись в пластик, даже промышленным обезжиривателем не выводится, остальными жидкостями боязно- ибо покоробит без того поганый пластик, собственно поэтому и смывка разлезлась из расшивки. писать об этом в описании к модели я не стал, ибо и так, наверное, часто ищу себе оправдания.
Взять и Ми-8. я сам полтора, из двух, года прослужил водителем АПА на аэродроме, у нас стояли там штук десять летавших Ми-8, принадлежавших десантуре- собственно оттуда и желтые концы лопастей, и границы камо, и то, что вертушки красили при мне (чуть ли не вениками, но кистями бывало точно подкрашивали) прямо на открытом воздухе. Причем бывало и в дождь и цвета камо были "НЦ- из соседнего, через забор, рембата" мешанные от балды- непонятно-коричневый, точно помню, мешали разбавив зеленый черным.
А теперь о главном: свои причины я уже изложил и теперь предлагаю вам товарищескую дуэль. Предметом её сделаем, скажем, Ми-4. производитель на ваш вкус, но предлагаю либо hobby boss, либо kopro
Условия:
- афтемаркет не используется;
- доработки- любые, подручным материалом;
- окраска- любая, если будете настаивать-могу отказатся от аэрографа;
- сроки проведения согласуем позже, так как ни у меня ни у вас, как я думаю этой модели нет;
- срок выполнения наших с Вами работ- 1,5- 2,5 месяца
- постройка не оглашается, никаких тем на форуме и на других сайтах тоже;
- в связи с этим: предлагаю найти секундантов и они и только они будут в курсе процесса постройки моделей, обмениваясь мнением между собой и своими, соответственно, дуэлянтами.
Вот в принципе такая задумка, буду рад, если согласитесь. не думайте, что я на вас обижаюсь, мне просто интересно будет с Вами посоревноваться.
С уважением Михаил
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Ну начнём с того, где я изучаю матчасть по вертолётам. Всё в нете, чертежи, фотограффии: вот например http://aviakurgan.narod.ru/Mi-2.html и вот http://www.airwar.ru/other/draw/mi2.html, фоток просто до*уя.
Теперь про воздухозаборники. Да, я прекрасно знал, что они неправильной формы, и перепилить их впринципе несложно, но такой мутор не для меня, я посчитал, что они не так сильно портят вид, как неправильное лобовое стекло, потому из двух зол оставил меньшее. Вообще модель эту можно было бы вечно пилить, и всёравно было бы к чему придраться.
Про вашу восьмёрку. То что у вас в части её чуть ли не вениками прямо на улице красили остатками краски от покраски там...ворот каких-то - это, конечно, "хорошо", но ещё лучше было бы об этом раасказать в описании работы, а то я то об этом откуда знал, я в своих работах стремлюсь больше к общему, чем к исключению, а раз вы просили указать неточности вашей восмёрки, то я и указал вам на жёлтые законцовки рулевого винта, думал вы не знаете, какими они должны быть поправу, а не по чье-то вольной перекраске.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
1) Более длинная часть бака смотрит назат справой стороны, а у вас вперёд
2) эта трубка загнута вперёд, а у вас назад.
По поводу цвета: Цвет у вас слишком тёмный, такой может быть только после самопальной перекоаски (но о ней, опять же, не упоминалось), а такой должен быть (фото 2) Оттенков много, мой больше подходик к истине чем ваш
35 лет
На сайте с 14.10.2009
1) Сроки. Меня сроки не волнуют, собирайте сколько сочтёте нужным, как будет готов-пишите в личку, я вам сообщю, как построю свой, выложим одновременно. (Просто я моделизмом занимаюсь по настроению, а его може и пол года не быть, а может быть такое, что за неделю собиру модель с нуля)
2) ну естественно никакого афтермаркета, всё из того, что валяется в доме, кроме того, что позже вытечет из пункта 4
3) процес сборки, ну тут чё, я впринципе особо ничего не таю, могу открыто выкладывать свою сборку в разделе "сказки о стройке", это как вам угодно.
4) сам пепелац. Ми-4 меня как-то стесняет. Предлагаю Ми-8МТВ. Сразу обговорим аналог. Обычный военный борт с лебёдкой, вооружение-блоки Нурс, АСО на фвостовой балке, ПТК в кабине, бронелисты и ЭФУ от звездовского Ми-24, ну и там эта хрень сзади, где вспомогательная силовая установка. Все люки и двери-закрыты. Схема вооружения-вот этот чертёж. Схема окраски и цвет - фотки ниже (как раз с обеих сторон)
35 лет
На сайте с 14.10.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
кстати чем вас не устраивает Ми-4, я взял его наобум- первое, что пришло в голову, но свои плюсы это имеет: машина редкая, поле для творчества- огромное, инфа довольно скудная.
а на счет восьмерки подумаю, единственное, что не хочется брать Ми-24 для докомплектации. и в плане подвески я за лебедку, но нурсы и бронелисты- уж лучше по желанию
37 лет
На сайте с 08.12.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
МИ-4 меня неустраивает тем, что впринципе то там дороабот никаких не нужно производить, (обычный зелёный верт собрать из коропки, я думаю хобби бос в плане матчасти постарался ) а тогда смысл соревнования - кто лучше с аэрографа покрасит? Ми-8мтв (Ми-17 от звезды) куда лучше для соревнования, т.к. в нём очивидные легкоисправляемые косяки (типа тех же бронелистов и громадной щели в остеклении кабины) Впринципе готов простить вам ЭФУ, но всё остальное должно быть включительно, и цвет и схему окраски тоже нужно брать для соревнования искличительно по конкретному борту, а то разведётся демогогия.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий