Вот сколько нахожусь на форуме, столько все усердно пишут про провис лопастей, хотя на машинах относительно небольших, типа Ми-2/1 Ка-8/15/18 и пр лопасти провисают на демпферах и почти не изгибаются сами, вопреки расхожему мнению о том, как это видится большинству собирателей вертолетов. Эта тема как то поднималась во время наших посиделок с коллегами в том числе и Сашей Горловым, летавшим на Ми-24. В общем легкая лопасть маленького вертолета не может сильно провиснуть под своим небольшим весом. Тут к стати стоит заметить, что на вертикальных демпферах лопасти тоже перемещаются, так что при виде сверху лопасти несущего винта не всегда стоят ровно, более удобный пример- рулевой винт Ми-6 имеющий демпферы, если посмотреть на фото шестерок то вы увидите, что лопасти рулевого винта почти на всех фото спят в раскоряку.
Фото не в дугу, со сборкой и окраской надо поаккуратнее, однако прототип очень интересный для линейки Як-28, немногие птички носили камок. Поэтому "+" только за прототип.
СМТ не был удачным самолетом, накладной бак сильно затенял киль ухудшая маневренность на больших углах атаки. Поэтому распространения не получил было выпущено около 150 машин.
Не только хорошую натуру, в окраске планера этой машины я насчитал 12 (!) разных цветов, все таки для начала вам нужно было поизвращатся с простым серым окрасом, у меня самого ИМХО камок до сих пор никакой на всех своих моделях.
на 48-й не смотрится, сомневаюсь, что точно указан масштаб, и модификация самолета БМ (!) а не БМ, камуфляж КАКО и вправду редкий и для кисти*(?) неплохо сделан, правда состарить не мешает.
воздержусь от оценки ибо к прототипу не равнодушен и собираюсь его в ближайшее время запилить.
А в остальном удачи в дальнейших работах, обращайтесь если что.
A я вот ложку дегтя положу: почему седло в основной цвет? Оно всегда было неокрашенным и это всё скрывает слой литола. На живом тягаче шаланду насухо никогда не прицепят!
ЗЫ : по модели отпишу попозже, сейчас сижу с телефона, как посмотрю фото по нормальному так оценю.
Вот сколько нахожусь на форуме, столько все усердно пишут про провис лопастей, хотя на машинах относительно небольших, типа Ми-2/1 Ка-8/15/18 и пр лопасти провисают на демпферах и почти не изгибаются сами, вопреки расхожему мнению о том, как это видится большинству собирателей вертолетов. Эта тема как то поднималась во время наших посиделок с коллегами в том числе и Сашей Горловым, летавшим на Ми-24. В общем легкая лопасть маленького вертолета не может сильно провиснуть под своим небольшим весом. Тут к стати стоит заметить, что на вертикальных демпферах лопасти тоже перемещаются, так что при виде сверху лопасти несущего винта не всегда стоят ровно, более удобный пример- рулевой винт Ми-6 имеющий демпферы, если посмотреть на фото шестерок то вы увидите, что лопасти рулевого винта почти на всех фото спят в раскоряку.
с завершением проэкта и удачи в голосовании, итог работы отменный!
Вопросик небольшой: в коробках звезды и моделиста пластик тот же? А модель однозначно в галерею!
А вот следы от питателей на основании килей можно было и подчистить, а моделька приятная;)
Фото не в дугу, со сборкой и окраской надо поаккуратнее, однако прототип очень интересный для линейки Як-28, немногие птички носили камок. Поэтому "+" только за прототип.
А что за фильма Саш? Модель в галерею!
Хотелось бы чуть ближе и четче, но только для того, чтобы убедится, что работа зачетная!
З.Ы. кошатина в тему!
Прикольная, а главное хорошо исполненная "этажерка", тем более для?"-го масштаба.
Хорош мигарь! Так и думал, что ты деки по полной используешь:) только если придраться, то в Андреаполе машины чистые как на подбор.
СМТ не был удачным самолетом, накладной бак сильно затенял киль ухудшая маневренность на больших углах атаки. Поэтому распространения не получил было выпущено около 150 машин.
Саш хорошая работа! правда кабину нужно было брать от БИС-а, она 1 в 1 его.
Цитата:
И не собираюсь,спасибо! Предела совершенству нет!
А вот это уже хорошо!
Не только хорошую натуру, в окраске планера этой машины я насчитал 12 (!) разных цветов, все таки для начала вам нужно было поизвращатся с простым серым окрасом, у меня самого ИМХО камок до сих пор никакой на всех своих моделях.
Замечательный бриг, держите мои 5 копеек...
на 48-й не смотрится, сомневаюсь, что точно указан масштаб, и модификация самолета БМ (!) а не БМ, камуфляж КАКО и вправду редкий и для кисти*(?) неплохо сделан, правда состарить не мешает.
воздержусь от оценки ибо к прототипу не равнодушен и собираюсь его в ближайшее время запилить.
А в остальном удачи в дальнейших работах, обращайтесь если что.
Цитата:
Цитата:A я вот ложку дегтя положу: почему седло в основной цвет? Оно всегда было неокрашенным и это всё скрывает слой литола.
Я художник, я так вижу! )))
А я автомеханик, ну ничего страшного, тягач конечно замечательный!
A я вот ложку дегтя положу: почему седло в основной цвет? Оно всегда было неокрашенным и это всё скрывает слой литола. На живом тягаче шаланду насухо никогда не прицепят!
Я поехал в китайскую провинцию Ахуй. МЕГАРЕСПЕКТ!!!