Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
A. V. Roe Canada Limited, компания разработавшая первый канадский реактивный всепогодный истребитель Avro CF-100, начала работы над новым сверхзвуковым истребителем для RCAF в начале 50-x. После долгих обсуждений и экспериментов для нового истребителя было выбрано дельтавидное крыло, относительно тонкое и имеющее большую площадь, что позволяло разместить в крыльях большие запасы топлива и увеличить дальность. Было предложено две версии истребителя: C104/1, с одним двигателем и C104/2, двухдвигательный вариант. На новой машине предполагалось использовать новые двигатели Orenda TR.9. Жаркие дискуссии между Avro и RCAF о характеристиках нового перехватчика привели к появлению спецификаций AIR 7-3 в апреле 1953. Согласно этим спецификациям, будущий перехватчик должен был обладать следующими характеристиками:
Экипаж из двух человек
Два двигателя (Только двухдвигательный вариант мог обеспечить дальность, которую требовала RCAF)
Дальность действия 300 морских миль(556 км) в дозвуковом режиме, и 200 морских миль(370 км) в режиме сверхзвукового перехватчика
Способность взлетать и садиться с ВВП длиной 1800 метров
Сверхзвуковая крейсерская скорость 1,5 Маха на высоте 15000 м
Маневренность (Возможность выполнять фигуры пилотажа с перегрузками до 2g без потери высоты и скорости
Истребитель должен был набрать скорость 1,5 Маха и высоту 15000 м меньше чем за 5 мин с момента подачи приказа на взлёт.
На истребителе предполагалось установить систему управления оружием MX-1179, производства Hughes в комплекте с ракетами воздух-воздух AIM-4 Falcon с тепловыми и радилокационными головками наведения. В декабре 1953 г проект получил 26 миллионов долларов на исследование и создание тестовых моделей. Поначалу проекту не уделялось много внимания, но в 1954 году, после принятия на вооружения СССР реактивного бомбардировщика М-4 и успешных испытаний советской водородной бомбы, приоритеты изменились. В марте 1955 г компания получает около 260 миллионов долларов на постройку 5 испытательных Arrow Mark 1 и последующей постройкой 35 серийных Arrow Mark 2.
Первый полёт RL-201 состоялся 25 марта 1958 года. За штурвалом самолёта сидел легендарный тест-пилот Avro Януш Жураковский. Первые полёты прототипа проходили на удивление гладко, самолёт показывал прекрасную управляемость на всех режимах. Во многом хорошая управляемость объяснялась свойствами дельтовидного крыла, но также хорошо себя проявила система стабилизации самолёта. Прототип превысил скорость звука уже в третьем полёте, а в седьмом была достигнута скорость более 1700 км/ч на высоте 15 км при наборе высоты. Максимальная скорость Max 1.98 была достигнута на прототипе при 3/4 тяги двигателей.
. Серия из 5 тестовых истребителей успешно прошла испытания в 1958-1959 гг, но программа была свёрнута в 1959 году правительством Дифенбейкера, чьё противоречивое решение вызывало массу политических дебатов и споров
В 1961 г, RCAF приобрели 66 американских CF-101 «Вуду» для использования в качестве истребителей-перехватчиков, взамен отменённых CF-105 Arrow. Противоречия и споры, окружавшие эту сделку, а также приобретение Канадой ракет Bomarc с ядерной боеголовокой, были одной из главных причин отставки правительства Дифенбейкера в 1962. Несмотря на то что все материалы по CF-105 и двигателями Orenda Iroquois были уничтожены, чудом сохранившаяся носовая часть одного из первых прототипов Mk 2 Arrow, хранится сейчас в Канадском Авиационном Музее в Оттаве. Там же можно увидеть макет реактивного двигателя Arrow: Iroquois
Модель канадской фирмы Хоббикрафт выпущена в 70-е годы, модель довольно упрощена, состояла из набора геометрических фигур – прямоугольники, треугольники, конусы… Самолет большой по размерам, как и многие самолеты того времени. На Коропке такую модель не видел (как и на других сайтах). Модель собрана и покрашена в 90-е годы. В окраске использована обычная нитроэмаль.
Цитата: Поставил бы рядом F-15, что ли. Для восприятия габаритов.
И перенёс бы в галерею.Очень качественно выполненная модель редкого самолёта,который к стати в галерее КАРОПКИ не представлен.
Спасибо Цитата: Цитата:Поставил бы рядом F-15, что ли. Для восприятия габаритов.И перенёс бы в галерею.Очень качественно выполненная модель редкого самолёта,который к стати в галерее КАРОПКИ не представлен.
Придет Фантом76 и попросит перенести в Ретро...
Цитата: ...Но "голый" он мне как-то не очень..)
А он и не может быть "лохматым", поскольку все вооружение предполагалось располагать во внутреннем отсеке.
Красивый самолет, павший жертвой политических интриг. Когда то про него художественный фильм смотрел.
Спасибо за отзывы Цитата: кстати. я бы хотел побольше фоток по внутреннему отсеку вооружения. хочу его открытым сделать. есть у меня конечно фото. но маловато
Дела давно минувших лет... Модель делал в 90-ые, присылал мне англичанин тогда какой-то журнал с СФ-105, найти проблематично...
А какой фирмы моделька?
у меня то китеч. те еще дрова. но попилить можно. я и начал ему пилить. открывать все что можно. но на этом пока отложил. до завершения пары других начатых работ.
а так надо наверно стройку описывать. модель то редкая.
Цитата: у меня то китеч. те еще дрова. но попилить можно. я и начал ему пилить. открывать все что можно. но на этом пока отложил. до завершения пары других начатых работ.а так надо наверно стройку описывать. модель то редкая.
Очень хотелось бы посмотреть (надоели Ме109 и т.п)
Цитата: Цитата:у меня то китеч. те еще дрова. но попилить можно. я и начал ему пилить. открывать все что можно. но на этом пока отложил. до завершения пары других начатых работ.а так надо наверно стройку описывать. модель то редкая.
Очень хотелось бы посмотреть (надоели Ме109 и т.п)
заказ принял :) и в пару ему будет тоже редкий пепелац и тоже в 48м это TSR-2
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
с сайта
Поставил бы рядом F-15, что ли. Для восприятия габаритов.
И перенёс бы в галерею.Очень качественно выполненная модель редкого самолёта,который к стати в галерее КАРОПКИ не представлен.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Цитата:Поставил бы рядом F-15, что ли. Для восприятия габаритов.И перенёс бы в галерею.Очень качественно выполненная модель редкого самолёта,который к стати в галерее КАРОПКИ не представлен.
Придет Фантом76 и попросит перенести в Ретро...
50 лет
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
да, тонировки не хватает...
49 лет
На сайте с 20.01.2010
...Но "голый" он мне как-то не очень..)
А он и не может быть "лохматым", поскольку все вооружение предполагалось располагать во внутреннем отсеке.
Красивый самолет, павший жертвой политических интриг. Когда то про него художественный фильм смотрел.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
49 лет
На сайте с 20.01.2010
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Arrow
69 лет
На сайте с 15.07.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
в 72м размера не знаю. но в 48 она 53х31см
44 года
На сайте с 08.11.2008
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
кстати. я бы хотел побольше фоток по внутреннему отсеку вооружения. хочу его открытым сделать. есть у меня конечно фото. но маловато
Дела давно минувших лет... Модель делал в 90-ые, присылал мне англичанин тогда какой-то журнал с СФ-105, найти проблематично...
А какой фирмы моделька?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
а так надо наверно стройку описывать. модель то редкая.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
у меня то китеч. те еще дрова. но попилить можно. я и начал ему пилить. открывать все что можно. но на этом пока отложил. до завершения пары других начатых работ.а так надо наверно стройку описывать. модель то редкая.
Очень хотелось бы посмотреть (надоели Ме109 и т.п)
44 года
На сайте с 08.11.2008
Цитата:у меня то китеч. те еще дрова. но попилить можно. я и начал ему пилить. открывать все что можно. но на этом пока отложил. до завершения пары других начатых работ.а так надо наверно стройку описывать. модель то редкая.
Очень хотелось бы посмотреть (надоели Ме109 и т.п)
заказ принял :) и в пару ему будет тоже редкий пепелац и тоже в 48м это TSR-2
14 лет
На сайте с 20.10.2009
заказ принял :) и в пару ему будет тоже редкий пепелац и тоже в 48м это TSR-2
Это наверное от Аирфикс?
44 года
На сайте с 08.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий