И очень не повезло ему в том, что по сути самолёт так и не получил нужные ему двигатели...
Зачётный Ермолай, душевная работа над а-модом, однако ИМХО перебор со сколами.
Чертёнок за номером 13!!! ;) Хорошая работа, в принципе всё на месте, кто будет залупляться на тонировку- так на любителя. Мне всё что-то покоя не дают Ми-8ТВ с твоих хроник, от запали так запали.
Алексей этот гадкий утёнок обрёл свою красоту и стал лебедем к модификации ТМ;) А ещё как ни странно конический, извините за тафталогию, конус РЛС с точки зрения аэродинамики был предпочтительней, а оживальным он стал для устранения помех РЛС от частично отраженного от его стенок излучения;)
От себя скажу, что модель удалась, по косякам уже прошелся Саша, а по поводу цветов радиопрозрачных частей то вспомните то, что в наших краях радиопрозрачная краска была зелёного, голубого, серого и тёмно серого (с белым его не спутаешь) и белого цветов- остальное причуды выгорания и износа.
Отличная работа, однако воз навит как-то не естественно, по своей сенокосной практике в юности могу заметить, что при такой высоте воза сено бы висело практически до земли и от прицепа видно бы было одно дышло, да и как правило кировцами стога и скирды тупо таскают по полю без всяких прицепов.
Утерли ребята из Piko нос нашим крахоборам из евротрейна и чехам! Вполне вменяемая модель за свои деньги, на подходе ТЭ-109 он же БР-130/132 и т.д- так, что за те же 100 убитых енотов будет отличный донор для ходовки, а если они сделают что-либо на класических челюстных телегах за те же деньги, то я готов стать пикофилом, и не мучится вопросом о растерзании очередной рокомашки. Надо в ближайшее время будет вот это чудо на ход поставить:
Учитывая исходник, который и я в своё время пилякал, вышло неплохо! Евгений а вы ориентировались на какой конкретный борт или образ собирательный? По ВЗ немного просвещу народ: овальные- были на ранних 28-х, ещё с короткими конусами РЛС, причем и длина мотогондолы была меньше, далее гондолу удлинили и сечение входа стало меньше и оно стало круглым- это уже было на всём семействе этого "универсального" солдата.
И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
И очень не повезло ему в том, что по сути самолёт так и не получил нужные ему двигатели...
Зачётный Ермолай, душевная работа над а-модом, однако ИМХО перебор со сколами.
единственное что в нишах основного перемычки со следами толкателей.
Хороший "шайтан" вышел, видно постарался Юр!
Чертёнок за номером 13!!! ;) Хорошая работа, в принципе всё на месте, кто будет залупляться на тонировку- так на любителя. Мне всё что-то покоя не дают Ми-8ТВ с твоих хроник, от запали так запали.
Отличный камуфляж, замечательная балалайка вышла.
Живой "крокодильчик"
Алексей этот гадкий утёнок обрёл свою красоту и стал лебедем к модификации ТМ;) А ещё как ни странно конический, извините за тафталогию, конус РЛС с точки зрения аэродинамики был предпочтительней, а оживальным он стал для устранения помех РЛС от частично отраженного от его стенок излучения;)
С завершением Макс! По всему уже проехались, а мне ещё кажется, что с пре/постшейдингом ты перебрал.
От себя скажу, что модель удалась, по косякам уже прошелся Саша, а по поводу цветов радиопрозрачных частей то вспомните то, что в наших краях радиопрозрачная краска была зелёного, голубого, серого и тёмно серого (с белым его не спутаешь) и белого цветов- остальное причуды выгорания и износа.
Очень живая модель, дельфин как он есть!
Отличная работа Женя!!! Максов в сказке ещё не смотрел, но у вас машины выходили абсолютно разные но обе достойные несомненно!
Саш всё замечательно, с наступающим!!!
Поглядывал сказку, но представить не мог что так хорошо получится!
Отличная работа, однако воз навит как-то не естественно, по своей сенокосной практике в юности могу заметить, что при такой высоте воза сено бы висело практически до земли и от прицепа видно бы было одно дышло, да и как правило кировцами стога и скирды тупо таскают по полю без всяких прицепов.
Нормально там всё с геометрией, а на чертежи из АиВ можно особо не смотреть- неточностей полно.
Утерли ребята из Piko нос нашим крахоборам из евротрейна и чехам! Вполне вменяемая модель за свои деньги, на подходе ТЭ-109 он же БР-130/132 и т.д- так, что за те же 100 убитых енотов будет отличный донор для ходовки, а если они сделают что-либо на класических челюстных телегах за те же деньги, то я готов стать пикофилом, и не мучится вопросом о растерзании очередной рокомашки. Надо в ближайшее время будет вот это чудо на ход поставить:
Учитывая исходник, который и я в своё время пилякал, вышло неплохо! Евгений а вы ориентировались на какой конкретный борт или образ собирательный? По ВЗ немного просвещу народ: овальные- были на ранних 28-х, ещё с короткими конусами РЛС, причем и длина мотогондолы была меньше, далее гондолу удлинили и сечение входа стало меньше и оно стало круглым- это уже было на всём семействе этого "универсального" солдата.
Если впервые, то честь вам и хвала. Вам надо идти дальше.
И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Прикупил её вместе с Эль-Чупакаброй последнего хочу сделать со следами от поцелуев (по мульту)