Цитата: Цитата:Красивый агрегат ! Клёп не стоило немного зашкурить перед покраской ( прототип не знаю - отсюда и вопрос ) ?Спасибо за отзыв! Шкурил после клепания, но клепалка от RB productions оставляет мелкие следы, а после грунтования местами забивался клеп полностью, пришлось проходить иглой по-новой уже после грунтования. Всё кажется что его (клёп) не видно будет на готовой модели, поэтому перебарщиваю.
Ничего, придёт с опытом, у меня клёп не забивается, будучи шлифованным и залитым грунтом краской, несколькими слоями лака, крашу эмалями, лак- акрил, считаю, что если не лить краску, то мало что его может забить.
А модель получилась хорошая, получил удовольствие от просмотра!
Спасибо ребята! Ну с гребнями да, каюсь грешен, лень было, задачу себе ставил всё таки сдвинуть своё модельное дело с мертвой точки, что в общем и было достигнуто.
Игорь привет! Ну как то так, жизненные обстоятельства порой диктуют своё, но руки чесались. К сожалению очень подрубило то, что много хороших проэктов, что вёл раньше, в разной степени готовности уже не возродить- надеюсь всё хоть и недоделанное попало в модельный рай.
Цитата: А следы сапог, грязи, разбившихся и испугавшихся птиц, возмущённых экспертов и т.д....?
И обязательно встретившийся на посадке вороне с менструацией)
Для начала- хорошо!
На будущее: сопла ракет, стортовых ускорителей- лучше рассверлить, добавит смотрибельности на порядок.
Швы на фюзеляже вывели хорошо. Насколько понял обшивку в районе сопла накрашивали без масок, а радиопрозрачные элементы кистью?
А я папироску заложу за козырек!!! В то время на лесозаготовках правили узкоколейки... Чистые паровозы не прижились, а вот газогенераторные грузовики на "чурочке" сэкономили очень много горючки.Спасибо за хорошую работу!
Мишей меня зовут)
Я сейчас без конкретики в ваш адрес, просто о процессе производства смоляных деталей. Форма в которой льется смола мягкая- соответственно подвержена изгибам, какой бы жёсткий её материал не был, чем жестче- тем проблематичней извлечь деталь, чем крупнее деталь- тем больше вероятность деформации, отсюда то что различная смоляная мелочевка льется относительно без проблем с геометрией, но крупные детали- уже другое дело. У меня был не единичный опыт, когда, например в смоляной модели грузовика изначально поведена рама, грею, правлю, монтирую на неё кузов, модель лежит в загашнике и по прошествии времени рама отрывается, снова становясь винтом. Подобное было не единожды и в разных примерах.
Вот почему когда делаешь окраску модели по мотивам, но с привязкой к стандартам и схемам, но в рамках госпринадлежности, типа "типичнЫй миг-21/23/25... это не в "бред", то почему данному мессеру не попасть в галерею?
Хорошо поработали, модель живенькая.
Гермент на фонаре толстоват, не думаю, что окраска по маскам отняла бы больше нервов, чем декаль, ну и смывка на пилонах слишком контрастна по отношению ко всей модели. Не от авнодушен к теме Вьетнама, однако приходится бить себя по рукам.
Владимир, доброго времени суток!
Не пытался охаивать ваш труд, сам заинтересовался вашей продукцией, смотрел фото отливок, видно что с деталировкой вы поработали от души!
В смоляных моделях меня часто раздражают не дефекты литья- пузыри и облой, а поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.
По кузову спецухи на вашем фото одна из более ранних с "квадратным" верхом, ну а по самой машине, то особо не морочится- с ловлей блох и миллиметров, во главу угла поставил художественную составляющую. Собственно не стояла задача сваять точную копию, для себя отрабатывал новые техники в покраске. Ну а если приводите фото, то хотя бы ставьте фото со сходим ракурсом, точка съёмки даёт очень много, как объективности, так и искажений)
Смола... Конечно есть и очень достойные наборы в смоле, но к сожалению не все.
Сколько было проругано матных слов при сборке, но желание иметь в коллекции вожделенную цацку всё таки было сильней)
Хорошая работа Дим, В сравнении с вилсом всё же явных преимуществ не увидел, пилить и то и то надо...
Хорошая изкаропка, но тут есть где руку приложить, хотя сам 130-й от АВД вышел неплохо но на детализации спецмашин на его базе они явно пожадничали на мелочи
Цитата:
Цитата:Красивый агрегат ! Клёп не стоило немного зашкурить перед покраской ( прототип не знаю - отсюда и вопрос ) ?Спасибо за отзыв! Шкурил после клепания, но клепалка от RB productions оставляет мелкие следы, а после грунтования местами забивался клеп полностью, пришлось проходить иглой по-новой уже после грунтования. Всё кажется что его (клёп) не видно будет на готовой модели, поэтому перебарщиваю.
Ничего, придёт с опытом, у меня клёп не забивается, будучи шлифованным и залитым грунтом краской, несколькими слоями лака, крашу эмалями, лак- акрил, считаю, что если не лить краску, то мало что его может забить.
А модель получилась хорошая, получил удовольствие от просмотра!
Спасибо ребята! Ну с гребнями да, каюсь грешен, лень было, задачу себе ставил всё таки сдвинуть своё модельное дело с мертвой точки, что в общем и было достигнуто.
Игорь привет! Ну как то так, жизненные обстоятельства порой диктуют своё, но руки чесались. К сожалению очень подрубило то, что много хороших проэктов, что вёл раньше, в разной степени готовности уже не возродить- надеюсь всё хоть и недоделанное попало в модельный рай.
Даёшь перевыпуск в комплекте с набором напильников!
Не точно серый/черный были только на Ф13, ПФ, ПФС, ПФМ уже в перемешку с изумрудными.
Присоединюсь к вышесказанному, всё аккуратно и без фанатизма. Я бы ещё добавил проволочные ограждения фар, на 375-ом они были.
Цитата:
А следы сапог, грязи, разбившихся и испугавшихся птиц, возмущённых экспертов и т.д....?
И обязательно встретившийся на посадке вороне с менструацией)
Для начала- хорошо!
На будущее: сопла ракет, стортовых ускорителей- лучше рассверлить, добавит смотрибельности на порядок.
Швы на фюзеляже вывели хорошо. Насколько понял обшивку в районе сопла накрашивали без масок, а радиопрозрачные элементы кистью?
Шикарная покраска, филин вышел отпадный!
Спасибо Саня!
А я папироску заложу за козырек!!! В то время на лесозаготовках правили узкоколейки... Чистые паровозы не прижились, а вот газогенераторные грузовики на "чурочке" сэкономили очень много горючки.Спасибо за хорошую работу!
Мишей меня зовут)
Я сейчас без конкретики в ваш адрес, просто о процессе производства смоляных деталей. Форма в которой льется смола мягкая- соответственно подвержена изгибам, какой бы жёсткий её материал не был, чем жестче- тем проблематичней извлечь деталь, чем крупнее деталь- тем больше вероятность деформации, отсюда то что различная смоляная мелочевка льется относительно без проблем с геометрией, но крупные детали- уже другое дело. У меня был не единичный опыт, когда, например в смоляной модели грузовика изначально поведена рама, грею, правлю, монтирую на неё кузов, модель лежит в загашнике и по прошествии времени рама отрывается, снова становясь винтом. Подобное было не единожды и в разных примерах.
Вот почему когда делаешь окраску модели по мотивам, но с привязкой к стандартам и схемам, но в рамках госпринадлежности, типа "типичнЫй миг-21/23/25... это не в "бред", то почему данному мессеру не попасть в галерею?
Хорошо поработали, модель живенькая.
Гермент на фонаре толстоват, не думаю, что окраска по маскам отняла бы больше нервов, чем декаль, ну и смывка на пилонах слишком контрастна по отношению ко всей модели. Не от авнодушен к теме Вьетнама, однако приходится бить себя по рукам.
Владимир, доброго времени суток!
Не пытался охаивать ваш труд, сам заинтересовался вашей продукцией, смотрел фото отливок, видно что с деталировкой вы поработали от души!
В смоляных моделях меня часто раздражают не дефекты литья- пузыри и облой, а поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.
Копирка+аллюминиевый скотч, хотя сейчас бы использовал кальку.
По кузову спецухи на вашем фото одна из более ранних с "квадратным" верхом, ну а по самой машине, то особо не морочится- с ловлей блох и миллиметров, во главу угла поставил художественную составляющую. Собственно не стояла задача сваять точную копию, для себя отрабатывал новые техники в покраске. Ну а если приводите фото, то хотя бы ставьте фото со сходим ракурсом, точка съёмки даёт очень много, как объективности, так и искажений)
Фтагн, фтагн, фтагн!
Смола... Конечно есть и очень достойные наборы в смоле, но к сожалению не все.
Сколько было проругано матных слов при сборке, но желание иметь в коллекции вожделенную цацку всё таки было сильней)
Хорошая работа Дим, В сравнении с вилсом всё же явных преимуществ не увидел, пилить и то и то надо...
Хорошая изкаропка, но тут есть где руку приложить, хотя сам 130-й от АВД вышел неплохо но на детализации спецмашин на его базе они явно пожадничали на мелочи
Смотрится отлично, но вот просится на бочку надпись "молоко" и номер прицепа.
Туалет и лучше кайфа нет,
Чем новый туалет-стоит в саду и отражает солнца свет! (С)
Ну что, вещь просто необходимая)