Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Рискну показать свою версию всем известного Урала от ICM.
Доработки и дополнения:
- решетка радиатора (проволока) - фары "Эльф" (мой первый опыт замены фар в таком масштабе) - маячок (из набора AVD) и основание маячка - огни автопоезда (пластик) - поручни на бочке и кабине (проволока) - дворники (проволока и волосок от кисти) - брызговики (толстая фольга) и оттяжки (проволока) - защита глушителя (проволока) - "правильные" знаки опасности для диз. топлива (распечатаны на принтере) - номерные знаки Ярославской обл. - задний дублирующий номер (декаль от AVD) - передний мост опущен на 0,5 мм
Окраска - эмали и лаки Revell и Motip, тонировка - карандаши, пастель. В последний момент сообразил, что запасное колесо установлено намного выше, чем надо (ошибка производителя) - но исправлять было уже поздно. Хотелось бы еще заменить задние фонари на более современные ФП-130, но в тот момент их под рукой не было.
В общем, готов к справедливой критике и табуреткам...
С.-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2014
Цитата: Очень хорошо сделанный Урал, мало у кого так получается)))
Спасибо!
Цитата: Хороший бензовоз, аккуратненький. ИМХО, фото переосветлённые, ну и грани-стыки выделить стоило для выразительности.
Спасибо!
Фото специально не высветлял, просто здесь свет слева (от окна) намного ярче, чем справа. В реале все примерно так и выглядит - кабина светло-защитная, колеса запыленные.
Цитата: Присоединюсь к вышесказанному, всё аккуратно и без фанатизма. Я бы ещё добавил проволочные ограждения фар, на 375-ом они были.
Спасибо!
На гражданских машинах ограждение фар иногда отсутствует - поэтому я решил не ставить.
Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
С.-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2014
Цитата: Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Спасибо, Алексей!
Насчет ящика на подножке - как раз сомневался... Буду иметь в виду.
Живых 375-х сейчас не очень много в эксплуатации, поэтому некоторые детали сложно уточнить даже по фото...
Насчет индекса - тоже не знал, сейчас начал смотреть...
Если верить некоторым источникам (напр., книга Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии"), модификация "Е" отличалась горизонтальным креплением запасного колеса и предназначалась для монтажа спец. надстроек - напр., шнекороторного снегоочистителя.
По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы:
"Вместо Урал-375Б началось производство шасси для специализированных установок Урал-375Е, выпускавшихся в различных вариациях дополнительной комплектации** (или без неё), куда входили:
– дополнительный топливный бак;
– вертикальный держатель запасного колеса;
– горизонтальный держатель запасного колеса;
– коробка отбора мощности;
– коробка дополнительного отбора мощности;
– лебёдка.
КОМПЛЕКТАЦИИ ШАССИ УРАЛ-375Е
· 375Е-0000000 – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Е-0000004Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, коробкой отбора мощности, коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Е-0000008А – шасси с горизонтальным держателем запасного колеса, без дополнительной комплектации.
· 375Е-0000008Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, без дополнительной комплектации.
· 375Е-0000012Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком и коробкой отбора мощности.
· 375Е-0000016А – шасси с горизонтальным держателем запасного колеса и коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Е-0000016Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком и коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Е-0000020Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, коробкой отбора мощности и коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Е-0000026 – шасси без держателя запасного колеса и дополнительной комплектации, с прилагавшимися дополнительным топливным баком и запасным колесом.
· 375Е-0000030 – шасси без держателя запасного колеса, дополнительного топливного бака и дополнительной комплектации, с прилагавшимся запасным колесом."
· 375Д-0000000 – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Д-0000004Б – бортовой с коробкой отбора мощности, коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Д-0000008Б – бортовой без дополнительной комплектации.
· 375Д-0000016Б – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Д-0000027 – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой, без комплекта деталей платформы.
· 375Д-0000032Б – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой, с дополнительными фарами под буфером.
С.-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2014
Цитата: По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы
О, спасибо за информацию!
Ничего себе, какое разнообразие...
С.-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2014
Цитата: Похоже Вы не сделали "некую" деталь. У меня на фото кусок трубки из оранжевого пластика.
Да, это правда - я не был уверен, что она обязательна.
По фото, не на всех машинах она есть...
И на 375-х ее можно видеть чаще, чем на 4320-х...
Я так понимаю, это просто опора патрубка?
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 15.08.2007
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Очень хорошо сделанный Урал, мало у кого так получается)))
Спасибо!
Цитата:
Хороший бензовоз, аккуратненький. ИМХО, фото переосветлённые, ну и грани-стыки выделить стоило для выразительности.
Спасибо!
Фото специально не высветлял, просто здесь свет слева (от окна) намного ярче, чем справа. В реале все примерно так и выглядит - кабина светло-защитная, колеса запыленные.
Цитата:
Присоединюсь к вышесказанному, всё аккуратно и без фанатизма. Я бы ещё добавил проволочные ограждения фар, на 375-ом они были.
Спасибо!
На гражданских машинах ограждение фар иногда отсутствует - поэтому я решил не ставить.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Спасибо, Алексей!
Насчет ящика на подножке - как раз сомневался... Буду иметь в виду.
Живых 375-х сейчас не очень много в эксплуатации, поэтому некоторые детали сложно уточнить даже по фото...
Насчет индекса - тоже не знал, сейчас начал смотреть...
Если верить некоторым источникам (напр., книга Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии"), модификация "Е" отличалась горизонтальным креплением запасного колеса и предназначалась для монтажа спец. надстроек - напр., шнекороторного снегоочистителя.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
"Вместо Урал-375Б началось производство шасси для специализированных установок Урал-375Е, выпускавшихся в различных вариациях дополнительной комплектации** (или без неё), куда входили:
– дополнительный топливный бак;
– вертикальный держатель запасного колеса;
– горизонтальный держатель запасного колеса;
– коробка отбора мощности;
– коробка дополнительного отбора мощности;
– лебёдка.
КОМПЛЕКТАЦИИ ШАССИ УРАЛ-375Е
· 375Е-0000000 – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Е-0000004Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, коробкой отбора мощности, коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Е-0000008А – шасси с горизонтальным держателем запасного колеса, без дополнительной комплектации.
· 375Е-0000008Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, без дополнительной комплектации.
· 375Е-0000012Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком и коробкой отбора мощности.
· 375Е-0000016А – шасси с горизонтальным держателем запасного колеса и коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Е-0000016Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком и коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Е-0000020Б – шасси с вертикальным держателем запасного колеса, дополнительным топливным баком, коробкой отбора мощности и коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Е-0000026 – шасси без держателя запасного колеса и дополнительной комплектации, с прилагавшимися дополнительным топливным баком и запасным колесом.
· 375Е-0000030 – шасси без держателя запасного колеса, дополнительного топливного бака и дополнительной комплектации, с прилагавшимся запасным колесом."
46 лет
На сайте с 04.11.2013
· 375Д-0000000 – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Д-0000004Б – бортовой с коробкой отбора мощности, коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой.
· 375Д-0000008Б – бортовой без дополнительной комплектации.
· 375Д-0000016Б – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности.
· 375Д-0000027 – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой, без комплекта деталей платформы.
· 375Д-0000032Б – бортовой с коробкой дополнительного отбора мощности и лебёдкой, с дополнительными фарами под буфером.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы
О, спасибо за информацию!
Ничего себе, какое разнообразие...
На сайте с 26.01.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Отлично получилось, делаю такой же. Буду поглядывать на Ваш.
Спасибо!
На сайте с 26.01.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Похоже Вы не сделали "некую" деталь. У меня на фото кусок трубки из оранжевого пластика.
Да, это правда - я не был уверен, что она обязательна.
По фото, не на всех машинах она есть...
И на 375-х ее можно видеть чаще, чем на 4320-х...
Я так понимаю, это просто опора патрубка?
На сайте с 20.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий