Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собранна после продолжительного застоя, так что всем привет, кто меня помнит и буду рад пообщаться с новыми для себя коллегами! С тех пор, когда сам пытался в чем то задавать планку, моделизм шагнул далеко вперед. Ну что, будем наверстывать)Собственно по самой модели:Кабина была заменена на ИСМовскую, родная ушла на другой проект. Вообще постарался немного облагородить модель не прибегая к афтемаркету, вот что изменил: -брызговики перетерты по фольге с родных, из фольги добавлены резиновые элементы; -зеркала проволока+фольга;-на переднем правом колесе налепил верхушку от двухчастного диска ИСМ- на родном была жуткая утяжина; -задние фонари- шпажка от канапэ+оранжевый лак от ревэлл; -дворники тянутый литник+пивжесть; -решетки на фарах- пивжесть+проволока; -отражатели в фары из фольги; -проушины и ручки на дверцах калорифера из канцелярских скрепок;; -задняя решетка спаяна из обрезков травла и медной проволоки, рукава из копирки с фланцами из фольги; -для подвеса решетки использовал цепочку из "леонардо"- пусть и звенья что якорные, но меньше не нашёл. Так же допополнительно кинул на запаску скатку брезента, саму запаску добавил от зила ИСМ, т.к. родную резинку протерял; -косячную решетку радиатора ИСМ прикрыл кожухом; -колодка на клыке из запасов, чья не помню. Окраска эмали акан, тамия, немного масла, смывкой и точками, впервые для себя поиграл с модуляцией и попробовал пигменты от ЗИП-макет. Эффект на дверях получился для себя неожиданно- после неудачной покраски кабины начал сводить закосяченный слой, но полученный результат при съёме понравился и решил оставить как есть. В целом окраску решил сделать как машины работающей на аэродроме совместного базирования- соответственно поэтому и бампер цветов "спартака", в противовес обыденной для техники военных аэродромов, с рекламой "пчелайна" За номера извиняйте, оставил пока родные недомерки, разживусь хорошей дэкой- повешу новые, нормального размера. Ещё поднапрягли колёса- модель собрана довольно давно, но резина до сих пор липкая даже под лаком, задолбался перед фотосессией собирать налипшую пыль и ворсинки.Для затравки буду теперь светить в финальных кадрах то, что скоро попадёт в прихожую.Так что прошу ногами сильно не бить, я щекотки боюсь.
Да, работа проделана большая, список доработок впечатляет.
Я не силён в китографии Зил-131 в 72-м, но не неужели для этого нельзя было подобрать более подходящий исходник? Пропорции искажены до неузнаваемости, обидно...
По кузову спецухи на вашем фото одна из более ранних с "квадратным" верхом, ну а по самой машине, то особо не морочится- с ловлей блох и миллиметров, во главу угла поставил художественную составляющую. Собственно не стояла задача сваять точную копию, для себя отрабатывал новые техники в покраске. Ну а если приводите фото, то хотя бы ставьте фото со сходим ракурсом, точка съёмки даёт очень много, как объективности, так и искажений)
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я не силён в китографии Зил-131 в 72-м, но не неужели для этого нельзя было подобрать более подходящий исходник? Пропорции искажены до неузнаваемости, обидно...
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Особое уважение - за решетки на фарах, сделанные с нуля...
А из чего сделан утеплитель радиатора?
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Классный аппарат, доработки отличные!
Особое уважение - за решетки на фарах, сделанные с нуля...
+1
Очень ждем СКП-11! Показалось, что там полный фарш спецоборудования.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий