Цитата: Интересно, а производитель (А.Козырев) мог бы выпустить для "фанатов" ПА модель АНТ-6 "АвиаАрктика"?
Скорее всего мог бы, но наверняка не станет. Работа предстоит слишком эпической, а поклонников ПА слишком мало. Цена смоляной модели такого размера будет неприятно большой.
Нужно ждать помощи из Китая или перепиливать из обычного ТБ-3, как поступил Михаил Долгов аka MID.
А вот модель ТБ-1\Г-1 дождаться от А.Н. вполне реально.
И это еще гофр, на гладкой поверхности оттенок еще бледнее выглядит.
P.S. Но, в принципе, это все равно это спорный вопрос и ваша версия окраски тоже имеет право быть...
С большим интересом жду вашу работу в галерее. Удачи!
Он действительно сине-оранжевый.
Оранжевый цвет на черно-белых снимках зачастую выглядит серо-серебристым.
Вот для примера, пара фото под руку попались:
Цитата: Цитата:Цитата:Хороший аппарат получился!Да набор не для слабонервных нестыковки страшные!Я свой заканчиваю тоже на лыжах.С уважением Петр.Спасибо! Тоже полярник,зеленый..?Полярник,но только второй вариант СССР-Н328.
Петр, ваша работа впечатлила, очень понравилось.
Тем досадней ваша ошибка с выбором прототипа. Это заблуждение с Н-328 идет с 90-х годов, "ноги растут" из монографии Котельникова.
На самом деле Н-328 это не Ли-2, а С-47 и выглядел так:
Спасибо, коллеги.
Постараюсь не испортить модель.
А по поводу цены - конечно не дешево, но тут одной непростой смолы с полкило, да и сам процесс литья вредный и дорогой, плюс хорошие декали заказанные у "Бегемота", полиграфия, пересылка - в общем, цена отнюдь не завышена...
Цитата: и сколько же полновесных украинских денег стоит сей набор
Украинских денег мне стоило около 900 гривен, на тот момент примерно 100$, но так как брал я ее не за гривны, да и курс гривны к сожалению стремительно падает, то вероятно, на данный момент цена будет чуток больше..
Цитата: Да вот тут не обязательно, купола могли быть как с квадратными, так и с округлыми отверстиями, с этим как бы четкой градации по типам нет. Выколотка под лыжи на 24 была, если же имеются в виду ребра усиления в куполах, с этим тоже все неоднозначно. Купола такое ощущение что переставляли с машины на машину, вне зависимости от типа.
Купола подходили по размеру, это да...
Но вот тип 5\10 встречается только с овальными окошками, а почти на всех известных фото типа 24, видны квадратные.
Поэтому, когда речь идет о замене и перестановке куполов, - то можно уверенно говорить только о промежуточных типах - с тип 10 по тип 18. В начале и в конце выпуска И-16 все жестко регламентировалось. Однако имелись и тут исключения - в частности, это машины прошедшие восстановительный ремонт.
Цитата: Похоже тип 24,получился хорошо, особо понравилась окраска. Есть ряд замечаний по матчасти, такие как закрашенные окна в куполах, отсутствие тросов уборки, закрытые выколотки для лыж, звенье- и гильзосбросы крыльевых пулеметов не выделены, хотя возможно просто прикрыты стойками шасси.
Если это действительно "тип 24", на что указывают многие факторы, то окна в куполах не только закрашенные, а еще и неправильной формы. Да и выколотка на них тоже лишняя...
В середине девяностых делал из набора от "Хобби" - Як-7 поздних серий.
Сейчас нашел его в коробках, сохранился бродяга:).
Правда шасси отбиты и утеряны...
Цитата:
... это полный эксклюзив,альтернативы этому набору вроде нет,если только у вакум-форм и то по моему они не делали эту машину.
Делали...
Вот как раз Александр Николаевич и делал раньше вакушку Р-6 :)
Цитата:
Интересно, а производитель (А.Козырев) мог бы выпустить для "фанатов" ПА модель АНТ-6 "АвиаАрктика"?
Скорее всего мог бы, но наверняка не станет. Работа предстоит слишком эпической, а поклонников ПА слишком мало. Цена смоляной модели такого размера будет неприятно большой.
Нужно ждать помощи из Китая или перепиливать из обычного ТБ-3, как поступил Михаил Долгов аka MID.
А вот модель ТБ-1\Г-1 дождаться от А.Н. вполне реально.
И это еще гофр, на гладкой поверхности оттенок еще бледнее выглядит.
P.S. Но, в принципе, это все равно это спорный вопрос и ваша версия окраски тоже имеет право быть...
С большим интересом жду вашу работу в галерее. Удачи!
Еще:
Он действительно сине-оранжевый.
Оранжевый цвет на черно-белых снимках зачастую выглядит серо-серебристым.
Вот для примера, пара фото под руку попались:
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший аппарат получился!Да набор не для слабонервных нестыковки страшные!Я свой заканчиваю тоже на лыжах.С уважением Петр.Спасибо! Тоже полярник,зеленый..?Полярник,но только второй вариант СССР-Н328.
Петр, ваша работа впечатлила, очень понравилось.
Тем досадней ваша ошибка с выбором прототипа. Это заблуждение с Н-328 идет с 90-х годов, "ноги растут" из монографии Котельникова.
На самом деле Н-328 это не Ли-2, а С-47 и выглядел так:
Саша, поздравляю - отличный полярник получился.
Ну, я и не надеюсь собрать ВСЁ... А время найти сложно, но можно.
Вот настраиваться тяжело...
Спасибо, коллеги.
Постараюсь не испортить модель.
А по поводу цены - конечно не дешево, но тут одной непростой смолы с полкило, да и сам процесс литья вредный и дорогой, плюс хорошие декали заказанные у "Бегемота", полиграфия, пересылка - в общем, цена отнюдь не завышена...
Напрямую у автора модели.
Вот тема:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41991.html
напишите ему в личку.
И будет Вам счастье :)
Цитата:
Вах,вах,вах-вот это да!
Да, я и сам это постоянно повторяю, доволен как слон... :)
Цитата:
и сколько же полновесных украинских денег стоит сей набор
Украинских денег мне стоило около 900 гривен, на тот момент примерно 100$, но так как брал я ее не за гривны, да и курс гривны к сожалению стремительно падает, то вероятно, на данный момент цена будет чуток больше..
Цитата:
Классная модель,жаль к конкурсу по полярной авиации не успеете собрать.
Может и не успею, а может и... :)
Поздравляю, Сергей. Весьма красивая модель получилась.
Коллеги-спорщики, вы отдаете себе отчет, что придумали себе прозвища на всю оставшуюся жизнь?
Цитата:
Да вот тут не обязательно, купола могли быть как с квадратными, так и с округлыми отверстиями, с этим как бы четкой градации по типам нет. Выколотка под лыжи на 24 была, если же имеются в виду ребра усиления в куполах, с этим тоже все неоднозначно. Купола такое ощущение что переставляли с машины на машину, вне зависимости от типа.
Купола подходили по размеру, это да...
Но вот тип 5\10 встречается только с овальными окошками, а почти на всех известных фото типа 24, видны квадратные.
Поэтому, когда речь идет о замене и перестановке куполов, - то можно уверенно говорить только о промежуточных типах - с тип 10 по тип 18. В начале и в конце выпуска И-16 все жестко регламентировалось. Однако имелись и тут исключения - в частности, это машины прошедшие восстановительный ремонт.
Цитата:
Похоже тип 24,получился хорошо, особо понравилась окраска. Есть ряд замечаний по матчасти, такие как закрашенные окна в куполах, отсутствие тросов уборки, закрытые выколотки для лыж, звенье- и гильзосбросы крыльевых пулеметов не выделены, хотя возможно просто прикрыты стойками шасси.
Если это действительно "тип 24", на что указывают многие факторы, то окна в куполах не только закрашенные, а еще и неправильной формы. Да и выколотка на них тоже лишняя...
Просто шикарный "агитатор".
Всенепременно себе такой возьму...
Красиво...
В середине девяностых делал из набора от "Хобби" - Як-7 поздних серий.
Сейчас нашел его в коробках, сохранился бродяга:).
Правда шасси отбиты и утеряны...