Цитата: Очень хорошее впечатление от модели.
Только, по моему, переплет смотрится не естественно толстым.
Это тот случай, когда использование травления, не оправдано.
я с вами согласен, но были и такие экземпляры. Не настолько широк переплет как у меня, но все же:
Очень понравилось, особенно работа всех систем на видео. Автор, простите не знаю как вас зовут, вот вы говорите начали серию сверхмалых субмарин, а можно краткий список какие еще были, были ли в России? Имею ввиду до начала 20 века. Спасибо
Моя первая модель! Помню все косяки вами перечисленные, а вот декалька нормальная была, не разлеталась. Наверное, не хватает расшивки и следов эксплуатации, а так очень даже!
Собирал такой, правда от ВЭ, инструкция один в один, даже сохранилась еще. Но вроде все не так жестко с пластиком было...удачи)) У Арка на Венженсе в инструкции тоже 1:48 масштаб.
Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
Не совсем отвернулась, не буду приводить ссылки(искать надо), но в будущем на него хотят делать ставку. Там и летающие отели, и транспортные судна, и различные наблюдательные станции.
Может когда человеки поумнеют и перестанут засерать планету, дирижаблеподобные аппараты будут основным видом авиафлота))
Цитата: Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию".
Цитата:в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
Спасибо! Да действительно, не по центру, наверное, съехала когда приваривал уксусом. Щас глянул так там и флаг почти отвалился.
По-моему Граф Цеппелин первый был длинее Гинденбурга, но по сечению уступал.
Цитата: Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.
я вот тоже все думал думал куда его запихнуть, решил пока в разное, а там как народ скажет.
Владимир, Василий, благодарю.
Цитата:
Очень хорошее впечатление от модели.
Только, по моему, переплет смотрится не естественно толстым.
Это тот случай, когда использование травления, не оправдано.
я с вами согласен, но были и такие экземпляры. Не настолько широк переплет как у меня, но все же:
да уж, как говорится буду тренироваться)
Очень понравилось, особенно работа всех систем на видео. Автор, простите не знаю как вас зовут, вот вы говорите начали серию сверхмалых субмарин, а можно краткий список какие еще были, были ли в России? Имею ввиду до начала 20 века. Спасибо
Спасибо, мужики, старался))
Моя первая модель! Помню все косяки вами перечисленные, а вот декалька нормальная была, не разлеталась. Наверное, не хватает расшивки и следов эксплуатации, а так очень даже!
Отличная модель, Андрей! Отличная, как всегда)) И когда вы все успеваете?)
И вас с праздником!
Пополнение в Каропкинской птицефабрике))
http://karopka.ru/community/user/7274/?MODEL=34289
Автор, вы молодец! Великолепно получилось!
Собирал такой, правда от ВЭ, инструкция один в один, даже сохранилась еще. Но вроде все не так жестко с пластиком было...удачи)) У Арка на Венженсе в инструкции тоже 1:48 масштаб.
Гораздо лучше предыдущих!Вы молодец, Андрей!
как всегда мастерски!
хорошая модель получилась! И на сколько видно, винт тоже удался, в смысле фактура дерева.
как всегда круто!
ну да, а то обложка их первого альбома)
Спасибо!
Володя, это супер! Но возвращайся в авиацию;)
Спасибо! Вот Led Zeppelin))
Цитата:
Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
Не совсем отвернулась, не буду приводить ссылки(искать надо), но в будущем на него хотят делать ставку. Там и летающие отели, и транспортные судна, и различные наблюдательные станции.
Может когда человеки поумнеют и перестанут засерать планету, дирижаблеподобные аппараты будут основным видом авиафлота))
Цитата:
Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию".
Цитата:в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
Спасибо! Да действительно, не по центру, наверное, съехала когда приваривал уксусом. Щас глянул так там и флаг почти отвалился.
По-моему Граф Цеппелин первый был длинее Гинденбурга, но по сечению уступал.
Цитата:
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.
я вот тоже все думал думал куда его запихнуть, решил пока в разное, а там как народ скажет.