DO-215B5




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте,решил показать свою последнюю модель,продолжающую серию немецких двухмоторников "Дорнье".В данном случае это тяжёлый ночной истребитель DO-215B5.Всего построено около двух с небольшим десятков таких машин на базе бомбардировщика DO-215го,модификации "В".Часть из них переделывалась в вариант ночного охотника прямо в процессе производства на сборочной линии,последние самолёты изначально закладывались уже как истребители.Машина представляет интерес,так как стояла у истоков становления немецких ночных истребительных частей ПВО наравне с DO-17Z10"кautz" и BF-110.Сразу скажу,что модель не имеет исторической привязки,буквенный код не соответствует эмблеме NJG1.Очень хотелось сделать некий собирательный образ архаичного,в чём то даже харизматичного ночного самолёта.И именно в строго чёрном виде с красно-белыми элементами кодов и символик.Что сказать о наборе ICM? Да,целую книгу жалоб можно написать.Во многих местах это был просто п..ц!Причём,начиная с момента отделения ломких и хрупких,тонких деталей механизма уборки шасси от литников и,заканчивая декалями... .Фонарь толстый и мутный сам по себе.. .Думаю,нет смысла говорить,что изкоробка.Только носовые стволы MGшек из игл и имитация радара РЛС FG-202 из тянутого литника,косо и криво,но как смог:-(.Декали использовал частично от "Authentic dekals".Качество печати отличное,но толстые и неподдатливые.Тамиевская жидкость их так и не поборола до конца.Родные деки "приварились" хорошо,но они рвутся при малейшей корректировке по месту..Щели старался шпаклевать хорошо,но они дают о себе знать даже через краску.(стыки крыльев и фюзеляжа) Особенно неудовлетворительно вышел стык носового обтекателя с фюзеляжем!Стыкуемость просто никакая.Снизу выровниваешь-с боков ступеньки ,сбоку одну сторону-вторая будет выступать,найдёшь середину,ось антенн и сволов пулемётов повернётся вокруг оси фюзеляжа.Короче,ужас.В очередной раз понял после покраски,что к шпаклёвке и шлифовке я подходил,как оказалось,недостаточно тщательно.Хоть и будут ругать за это,но всё же,я удовлетворён тем,что не бросил,а доделал сие. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.119 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.32 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 апреля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
30 лет
На сайте с 02.02.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 29.03.2012
53 года
На сайте с 12.12.2010
Кстати окраска в чёрный цвет, (так же как и в красный и серебристый), очень трудное дело, если просто задуть чёрной краской получается довольно скучно
38 лет
На сайте с 29.10.2009
51 год
На сайте с 29.03.2007
Интересная у Вас линейка двухмоторников Дорнье.
Вот пример, тут 4 или 5 оттенков черного, уже не помню.
55 лет
На сайте с 16.04.2012
51 год
На сайте с 29.03.2007
Соглашусь с вами.Но я изначально не хотел экспериментов.У меня просто нет на это достаточно времени,а самолёт в коллекцию хотелось.Тем более скопилась куууча коробок,которые нужно делать.Я больше коллекционер,чем моделист.А при условии,если бы не получилось-я бы мог забросить это всё дело и к данной модели вернулся бы когда ещё потом-не знаю..Но признаю,что самолёт смотрится чёрным пятном.Но лучше пусть так,чем он бы "играл" сомнительными оттенками непонятной природы.Для этого нужен опыт,чутьё,чувство меры,навыки,перевернуть весь интернет в поисках фото (а их то:кот наплакал, сохранилось)и т.д.Моя цель публикаций-не показать,что я умею и не умею,а поделиться прототипом и,может,кому то подсказать тему для воплощения оной в модели.Что касается подводных лодок-то же самое,нужно знать природу этих оттенков.Вы никогда не увидите чисто чёрную лодку.Если её только не покрасили перед штабной проверкой кузбасс-лаком:-)))
Согласен опыт-сын ошибок трудных. С современными лодками более-менее отработал технологию, теперь очередь за серыми, серо-голубыми... Смывка для меня до сих пор темный лес, последнюю модель уже два раза красил, ну кто бы мог подумать что нынешняя акварель будет въедаться в тамиевский акрил!?
Для опытов нужны кошки, но не всегда они под рукой.
У меня вопрос по двухмоторникам Дорнье - лежит у меня давно уже купленный Дорнье-217 в варианте ночного истребителя, крой внешний (видимо "ноги растут" от Итальери), Ваш Do-217М1 ее родственник?
31 год
На сайте с 02.07.2009
А на счет оттенков - с ними все же интересный. И на фотографиях хорошего качества их заметно. В конце концов модель это не 100% "слепок" с настоящего самолета, а его в какой то степени художественная подача. И кстати, ИМХО, покрасить самолет в разные оттенки одного цвета даже легче той же тонировки. Главное - попробовать.
55 лет
На сайте с 16.04.2012
Цитата:Соглашусь с вами.Но я изначально не хотел экспериментов.У меня просто нет на это достаточно времени,а самолёт в коллекцию хотелось.Тем более скопилась куууча коробок,которые нужно делать.Я больше коллекционер,чем моделист.А при условии,если бы не получилось-я бы мог забросить это всё дело и к данной модели вернулся бы когда ещё потом-не знаю..Но признаю,что самолёт смотрится чёрным пятном.Но лучше пусть так,чем он бы "играл" сомнительными оттенками непонятной природы.Для этого нужен опыт,чутьё,чувство меры,навыки,перевернуть весь интернет в поисках фото (а их то:кот наплакал, сохранилось)и т.д.Моя цель публикаций-не показать,что я умею и не умею,а поделиться прототипом и,может,кому то подсказать тему для воплощения оной в модели.Что касается подводных лодок-то же самое,нужно знать природу этих оттенков.Вы никогда не увидите чисто чёрную лодку.Если её только не покрасили перед штабной проверкой кузбасс-лаком:-)))
Согласен опыт-сын ошибок трудных. С современными лодками более-менее отработал технологию, теперь очередь за серыми, серо-голубыми... Смывка для меня до сих пор темный лес, последнюю модель уже два раза красил, ну кто бы мог подумать что нынешняя акварель будет въедаться в тамиевский акрил!?
Для опытов нужны кошки, но не всегда они под рукой.
У меня вопрос по двухмоторникам Дорнье - лежит у меня давно уже купленный Дорнье-217 в варианте ночного истребителя, крой внешний (видимо "ноги растут" от Итальери), Ваш Do-217М1 ее родственник?
Данил,скорее всего "Италери".Ибо у них не так давно был в производственной программе DO-217J.Видимо,у вас такой.Это и есть ночной истребитель.У этого производителя серия 217-х на одной "базе".Это новый DO-217M1(бомбардировщик),далее снятый с производства (думаю,временно) ночной тяжёлый истребитель DO-217J и бомбардировщик(морской бомбардировщик-носитель противокорабельной управляемой планируемой бомбы HS-293) DO-217E-3/4/5.Все они имеют общие основные геометрию и размерения фюзеляжа и плоскостей.Отличия внешне только кабинами и двигателями,ибо и на ночники модификаций "J" и "N" устанавливали моторы BMW801 и DB-603 соответственно,то же самое и на бомбардировщики модификаций "К" и "М"."Е"шки,насколько знаю,оснащались только BMW-801.
55 лет
На сайте с 16.04.2012
Сергей, как я говорил модель получилась вполне хорошая. Аккуратность радует глаз. Еще бы окончательно побороть самый неприятный этап в сборке, связанный с возьней со зачисткой швов и будет отлично.
А на счет оттенков - с ними все же интересный. И на фотографиях хорошего качества их заметно. В конце концов модель это не 100% "слепок" с настоящего самолета, а его в какой то степени художественная подача. И кстати, ИМХО, покрасить самолет в разные оттенки одного цвета даже легче той же тонировки. Главное - попробовать.
Иван,после справедливой критики,следующий DO-217E5 будет уж точно без "детских болезней" в плане швов и щелей.Иначе меня просто выгонят из "Каропки" :-)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий