Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: YS-11

Цитата:
Цитата:Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..

Когда как. Всё зависит от качества соединения. Если щель большая, то вообще без масок вклеиваю, заливаю шпатлёвкой, шлифую по переплёту, потом полирую и делаю маски. Или целиком закрываю весь фонарь, а после покраски переплёт из декальных полосок.
Модель: YS-11

Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Модель: BAe Nimrod

Цитата:
и я пускаю слюни. не равнодушен я к англичанам. но свою жабу так и не победил.

виктор лежит. остальных тоже хочется.

к нему есть куча афтера. на котором сидит большая жаба. а без него делать как то не айс.

Димсон, ты когда Витька сваяешь?)))
Модель: Миг-17

Забавно, что при таком шикарном свете модель в нем и утонула. Игра со светом, где модель - не самый основной обьект....
Модель: Ту-154Б-1 Пермские авиалинии

Красавчик! Бэшка всегда привлекательна, особенно при классном исполнении.

Придиризмы: Снимать белое на белом - это жесть! Первая верхняя УКВ-антенна должна быть не по центру, а правее оси. Граница серого к носу не должна опускаться, она строго горизонтальна.
Но это - мелочи.
Модель: Boeing 737-500 Sky Express

Цитата:
Цитата:... неестественная грязь на пузе.

Попытался сделать на основе этой фотографии. Не один в один конечно, а общее направление распространения грязи.

Ничего общего.
Модель: Boeing 737-500 Sky Express

Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Модель: Як-40 СЛО Россия

Ну да, за пару дней стрёмно делать - краски и лаки только по суткам на сушку. Но на больших.
Модель: Як-40 СЛО Россия

А это задумка производителя такая - оставить самолёт без связи и возможности захода по приборам?)))
Модель: Як-40 СЛО Россия

Носик можно было бы и подточить в менее фаллический)))
Нормально. С огрехами, спешка видна, но на этой крохе и не разгуляться за такой срок.
Модель: Ту-116

Цитата:
Цитата:Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?

Можно. И даже лучше чем нормально.
Модель: Ту-116

Отличный перезапил! Но тонировочки на хвосте и движках явно не хватает.
Модель: Airbus A 320-214

Да блин... не щели а треугольный стык! Он просто не обработан.
Модель: Airbus A 320-214

А у меня два кота, и что?
Стык на крыльях - не с центропланом, а половинки крыльев.
Модель: Fieseler Fi 156 Storch

А ещё можно не снимать модели на фоне чертежей. Очень способствует восприятию....
Модель: Airbus A 320-214

Вадим, если тебе плевать на наше мнение, то мне плевать на твой антураж. Работа улетит в личные с перестановкой в Песок.
И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!
Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...

Этого хотел? Получи.
Модель: Airbus A 320-214

Цитата:

Нормуль ребят,всех устраивает?! Верите что в китайской жопе на перроне стоит?

А вот что ты хотел этим сказать?
Модель: Airbus A 320-214

Цитата:

И напишите уже на трапе вместо Емельяново, что-нибудь более уместное, а то диссонанс реально по глазам режет: самолёт в такой ливрее и трап Емельяново. Я сразу Ижму почему-то вспоминаю...


Это Пять!))))))))
Модель: Airbus A 320-214

Модель, как всегда, видна. А вот самолёта нормального в ней - нет. Он грязный и шагреневый. Куча пыли под лаком, которую ты с успехом намотал на ватные палочки и тампоны.. она вся на макро. Вадим, вот при всей твоей любви к ГА, ты так и не уловил их сущность. Их блеск в нужных местах, матовость, грязь и тонировку. Берёшь модель в руку и понимаешь - вот отсюда дует, отсюда загребает, отсюда подтекает, здесь выцветает.. Этого нет. Это должно быть на подсознании. И не нами восприниматься, а тобой воспроизводиться!
Модель: Ту-134А-3

Цитата:
Цитата:Михаил, у нас часто путают контрафакт с отмытыми донорами, выдаваемыми за новьё. Но и откровенного палева можно тоже встретить достаточно, есть даже барахло из Китая.
Антон,100% согласен!Я хоть и не имею никакого отношения к ГВФ,но желаю всем пилотам летать на НОВЫХ самолётах!Нежели рисковать и своей и "моей" жизнью.А проехать на ГАЗ-21,да наверное не против))).НО ЭТО-ЖЕ ПО ЗЕМЛЕ.)))

Не всегда безопаснее, кстати...