Цитата (RedDevil): про засады первый раз слышу . Wespe это оружие поддержки. Каковы задачи САУ? Отвечаю: вести артобстрел и подавлять сопротивление противника во время атаки дружественных войск.
А вот и не буду спорить. Просто обратитесь к практике применения САУ ну хотябы во время операции Цитадель. Задачи САУ более широкие нежели вы описали. В том числе и сидеть в засаде и стрелять прямой наводкой.
Фашисты очень много пожгли нашей техники на Курской дуге.... В том числе и при помощи САУ.
В боекомплект Веспе входили бронебойные снаряды, что позволяло им эффективно бороться с бронетехникой противника.
Возможно я некорректно выразился на счёт прямого контакта с противником. Был и прямой контакт. Сори... за неточность.
Прикольная фотка, а ещё есть спец. автомобили - цистерны, которые перевозят воду. Автор вроде чётко выразился, что по легенде танк только прибыл в Африку.
И ещё! Господа! Обратите внимание на дорожное покрытие..... на грустные мыли о России наводит меня эта дорога!
Одно может меня успокоить.... если эта дорога окажется в пригороде Берлина.
Цитата (BMVik): Конечно черный если их покрыть кузбасс-лаком. Я просил вас фото траков практически полностью "белых" как на данной работе. Не надо уводить разговор в сторону. При чем тут реальное фото очень грязных траков, и уксус!!!! Цвет новых траков имеется ввиду по выходу из под пресса!!! Не надо передергивать. То есть вы считаете что на данной работе траки реальные? Только да или нет, скажите пожалуйста, без юления.
Да, если машина шла по твёрдому груну, а если по песку, то гуси ещё и полируются.
Цитата (sashan): Всем благодарен. Весьма польщён вниманием. Кое - что и правда не мешало бы доделать. Займусь. Есть одно НО насчёт глушака. Изначально в заводских условиях его вряд ли красили - всё равно обгорит. Ржавеет он я так понимаю не от температуры(от неё он прогорает), а от того, что не защищён от атмосферных осадков.
Разрешите с Вами не согласиться. Во первых абсолютно ВСЕ детали произведённые фабричным способом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке покрывают защитными покрытиями. То есть заводской цвет глушителя - это оттенки серого цвета. Судя по представленным фоткам могу предположить, что глушители красили в цвет базы, уж очень похож цвет нового глушителя на цвет крепёжного хомута и заднего бронелиста корпуса танка (очень маловероятно что оттенок серого цвета глушителя так точно совпал с желтым цветом на ч\б фотографии). На счёт процесса коррозии вы совершенно правильно отметили, что происходит он из за реакции металла и влаги, содержащейся в воздухе и атмосферных осадках. Но в ускорении процесса коррозии виновата как раз повышенная температура. При нагревании разрушается защитное покрытие и деталь начинает корродировать. А вот насчёт причин прогорания глушителя Вы ошибаетесь. Причиной прогара является - неправильная работа выхлопной системы, а никак не температура выхлопных газов. В 30-е 40-вые годы уже умели правильно рассчитывать систему выхлопа.
Цитата (Tripolis): Да,есть спецы в наших рядах,гусеницу на башню вешали оказывается для красоты...... НУ а канистры с наружи танка прятать внутри машины для охлаждения(это в Африке-то) вообще верх сообразительности!!!!
Мда..... опять комментируется мои умственные пособности.... стыдить уж не буду... всётаки Триполис вроде взрослый человек.
Скажу только одно.... обсуждение физических недостатков человека (в том числе умственные) запрещено законодательно. Читайте гражданский кодекс, конституцию и статьи по судебной практике. Вычислить Вас и призвать к ответу труда не составляет.
Кроме этого есть этические нормы общения и правила форума. Опускаться до Вашего уровня и обсуждать Вашу личность я не стану, только посоветую перечитать учебник по физике и потренироваться решать логические задачки. Вы не умеете отслеживать причинно - следственные связи в высказываниях форумчан и как следствие - неадекватно их комментируете.
Теперь по делу: Причиной такого крепления доп. гусеницы скорее всего явились удобно расположенные крюки для демонтажа башни. Защитной функции эта деталь не несёт.
Вот фотка, интересная.... тут точно о безопасности экипажа речь не идёт.
На счёт канистр с водой скажу одно.... арабы, которые я думаю разбираются в пустыне не меньше, чем Триполис никогда при мне не обвешивали бронетехнику канистрами. Обходились как то без этого (во всяком случае в течение суток).
Цитата (artem_4): Всем салют. Извините, если вопрос глуповат, но может кто-то пояснить, зачем на этой САУ открытый верх? Целесообразно ли это в бою и при хранении машины? Спасибо.
Конструкция орудийной машины определяется в основном возможностями носителя и естественно экономическими соображениями. Посмотрите на фотки этой САУ с расчётом, теперь прикройте этот расчёт сверху крышкой и добавьте в эту коробку пороховых газов (насколько усложнится их работа).
Да и тактика применения САУ не предполагала прямого контакта с противником. САУ шли вторым эшелоном за танками или сидели в засадах.
Цитата (wwg): Командиру машины - досыльником по башке за масксеть на откатывающихся частях орудия
Полностью согласен.... людям пальцы отрывало из за отката. На фотках САУ в походном положении обратите внимание на чехол на дульном тормозе, у автора модель готова к боевой работе.
Поддомкратный брусок - деревянный, пропитанный (цвет как у старинной деревянной шпалы). В Вашем случае он должен быть в цвет базы. Врятли немцы при перекраске танков занимались визирингом, скорее всего они дотошно занимались камуфляжем и честно всё красили (вывод чисто логический, на фотках бруски светлые). И вот накопал кучу глушаков и новых и старых. Так что каким цветом красить пусть художник решает сам. На последней фотке виден процесс ржавения..... где более горячий воздух там и скорость ржавения выше.
На счёт воды конечно правильно, но если экипаж танка в ближайший час не собирается менять дислокацию вместе со своим подразделением, то и нечего его обвешивать канистрами (и кипятить в них воду на солнце). Вполне достаточно того что можно спрятать под броню.
На счёт глушителя - дело автора как его красить. Глушитель, тем более такой здоровый, как на четвёрке ржавеет не так быстро (по легенде танк новый).
И ещё совет! Поверхность катков, которая контактирует с траками должна быть ЧЁРНОЙ, а внешняя поверхность катков - в пыли. Попробуйте это проделать и моделька в плане везиринга и правдинга будет смотреться лучше. Ещё здорово было бы отполировать траки в местах контакта с катками Надеюсь объяснять физический процесс этой полировки не нужно. Правда как это сделать не знаю... я моделизме - новичок.
И ещё все засветления на ленивце, вед. колесе и на траках должны блестеть как у кота я...ца (и везиринг и правдинг будут на высоте). На модельке они темноваты.
И очень хорошо, что не повесили зап. гусеницу на башню (как нарисовано на коробке): во первых некрасиво; а во вторых даже фашистов жалко (им же пришлось бы слушать эту погремушку постоянно).
Цитата (vic): а боевой значит рабочий! строевой машины которая летает по дежурству через день, пачкается, облезает.... и радует потенциалом на модельное воплощение)))
не слышал, чтобы сверхзвуковые самолёты пачкались (в лужах чтоли)? И на счёт стёртого покрытия тоже не слышал. Если вы видели подобное-поделитесь фотками. Мне было бы интересно на них посмотреть.
Цитата (scogcat): Жесткое заявление. Что-то не слышно чтоб Меркавы-4 горели аки балабановская продукция. Потери конечно могут нести любые БМ. Но исходя из процентного сотношения боевых потерь "колесниц", израильтяне соорудили довольно серьезную машину.
Огромная ценность колесниц - это серьёзная защищённость экипажа и лёгкость его эвакуации. Но в основном они выполняют полицейские функции, а в городах танки уничтожаются очень легко. К томуже современные ПТУРы да и не современные тоже легко преодолевают защиту меркавы. И для того чтобы хотя бы тактически им противостоять - танкам остаётся старый проверенный метод - высокая маневренность и высокая концентрация сил на выбранном направлении.
Цитата (BMVik): ... диафрагма 2,8 - недопустимо и ISO необходимо выставлять как можно ниже, желательно 100, а у вас - 900.
Ну и конечно, даже фриул необходимо приводить в правдоподобный вид, такого цвета гусениц не бывает.
Сударь разрешите с Вами не согласиться по 2-м пунктам:
1. диафрагма 2,8- вполне приемлема, чтобы акцентировать какую либо интересную деталь на модельке (например офигенно получившийся лом или поддомкратный брусок). В этом случает такой приём очень даже выигрышно смотрится. Потому я и задал вопрос: Что автор хотел выделить фотками.
2. цвет гусениц очень даже правильный, даже с учетом ошибки в балансе белого при съёмке.
У нас выставка моделек недавно была. Там один мастер демонстрировал пантеру р\у. Так она зараз у него программно каталась. При имитации выстрела машина притормаживалась. Движения тугие, старт - кивание с кормы на нос. Даже рычание движка характерное было и оно соответствовало режимам движения. Правда машинка в 10-м калибре исполнена была. Говорят для Мосфильма делалась.
А чиво про песок то речь? Косит, только гнутая полка по левому борту. Из за такого изгиба сразу видна толщина пластика (как будто согнутый бронелист). Лучшеб ваще её оторвать. Ну и не понял прикола с желтой некачественной фоткой (зато две последние - отличные).
Отличный трак! Малюсенькое замечание: Вот фотка...
Цитата (RedDevil):
про засады первый раз слышу . Wespe это оружие поддержки. Каковы задачи САУ? Отвечаю: вести артобстрел и подавлять сопротивление противника во время атаки дружественных войск.
А вот и не буду спорить. Просто обратитесь к практике применения САУ ну хотябы во время операции Цитадель. Задачи САУ более широкие нежели вы описали. В том числе и сидеть в засаде и стрелять прямой наводкой.
Фашисты очень много пожгли нашей техники на Курской дуге.... В том числе и при помощи САУ.
В боекомплект Веспе входили бронебойные снаряды, что позволяло им эффективно бороться с бронетехникой противника.
Возможно я некорректно выразился на счёт прямого контакта с противником. Был и прямой контакт. Сори... за неточность.
Чудо враждебной техники.
Прикольная фотка, а ещё есть спец. автомобили - цистерны, которые перевозят воду. Автор вроде чётко выразился, что по легенде танк только прибыл в Африку.
И ещё! Господа! Обратите внимание на дорожное покрытие..... на грустные мыли о России наводит меня эта дорога!
Одно может меня успокоить.... если эта дорога окажется в пригороде Берлина.
Цитата (BMVik):
Конечно черный если их покрыть кузбасс-лаком. Я просил вас фото траков практически полностью "белых" как на данной работе. Не надо уводить разговор в сторону. При чем тут реальное фото очень грязных траков, и уксус!!!! Цвет новых траков имеется ввиду по выходу из под пресса!!! Не надо передергивать. То есть вы считаете что на данной работе траки реальные? Только да или нет, скажите пожалуйста, без юления.
Да, если машина шла по твёрдому груну, а если по песку, то гуси ещё и полируются.
Цитата (sashan):
Всем благодарен. Весьма польщён вниманием. Кое - что и правда не мешало бы доделать. Займусь. Есть одно НО насчёт глушака. Изначально в заводских условиях его вряд ли красили - всё равно обгорит. Ржавеет он я так понимаю не от температуры(от неё он прогорает), а от того, что не защищён от атмосферных осадков.
Разрешите с Вами не согласиться. Во первых абсолютно ВСЕ детали произведённые фабричным способом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке покрывают защитными покрытиями. То есть заводской цвет глушителя - это оттенки серого цвета. Судя по представленным фоткам могу предположить, что глушители красили в цвет базы, уж очень похож цвет нового глушителя на цвет крепёжного хомута и заднего бронелиста корпуса танка (очень маловероятно что оттенок серого цвета глушителя так точно совпал с желтым цветом на ч\б фотографии). На счёт процесса коррозии вы совершенно правильно отметили, что происходит он из за реакции металла и влаги, содержащейся в воздухе и атмосферных осадках. Но в ускорении процесса коррозии виновата как раз повышенная температура. При нагревании разрушается защитное покрытие и деталь начинает корродировать. А вот насчёт причин прогорания глушителя Вы ошибаетесь. Причиной прогара является - неправильная работа выхлопной системы, а никак не температура выхлопных газов. В 30-е 40-вые годы уже умели правильно рассчитывать систему выхлопа.
Цитата (Tripolis):
Да,есть спецы в наших рядах,гусеницу на башню вешали оказывается для красоты...... НУ а канистры с наружи танка прятать внутри машины для охлаждения(это в Африке-то) вообще верх сообразительности!!!!
Мда..... опять комментируется мои умственные пособности.... стыдить уж не буду... всётаки Триполис вроде взрослый человек.
Скажу только одно.... обсуждение физических недостатков человека (в том числе умственные) запрещено законодательно. Читайте гражданский кодекс, конституцию и статьи по судебной практике. Вычислить Вас и призвать к ответу труда не составляет.
Кроме этого есть этические нормы общения и правила форума. Опускаться до Вашего уровня и обсуждать Вашу личность я не стану, только посоветую перечитать учебник по физике и потренироваться решать логические задачки. Вы не умеете отслеживать причинно - следственные связи в высказываниях форумчан и как следствие - неадекватно их комментируете.
Теперь по делу: Причиной такого крепления доп. гусеницы скорее всего явились удобно расположенные крюки для демонтажа башни. Защитной функции эта деталь не несёт.
Вот фотка, интересная.... тут точно о безопасности экипажа речь не идёт.
На счёт канистр с водой скажу одно.... арабы, которые я думаю разбираются в пустыне не меньше, чем Триполис никогда при мне не обвешивали бронетехнику канистрами. Обходились как то без этого (во всяком случае в течение суток).
Цитата (Strosek):
Блин, я один вижу здесь ржавчину и металл?
Блин забыл сказать.... это глина тропическая такая рыжая. Ржа там на корпусе немного..... цвет у них просто одинаковый.
Цитата (artem_4):
Всем салют. Извините, если вопрос глуповат, но может кто-то пояснить, зачем на этой САУ открытый верх? Целесообразно ли это в бою и при хранении машины? Спасибо.
Конструкция орудийной машины определяется в основном возможностями носителя и естественно экономическими соображениями. Посмотрите на фотки этой САУ с расчётом, теперь прикройте этот расчёт сверху крышкой и добавьте в эту коробку пороховых газов (насколько усложнится их работа).
Да и тактика применения САУ не предполагала прямого контакта с противником. САУ шли вторым эшелоном за танками или сидели в засадах.
Цитата (wwg):
Командиру машины - досыльником по башке за масксеть на откатывающихся частях орудия
Полностью согласен.... людям пальцы отрывало из за отката. На фотках САУ в походном положении обратите внимание на чехол на дульном тормозе, у автора модель готова к боевой работе.
Поддомкратный брусок - деревянный, пропитанный (цвет как у старинной деревянной шпалы). В Вашем случае он должен быть в цвет базы. Врятли немцы при перекраске танков занимались визирингом, скорее всего они дотошно занимались камуфляжем и честно всё красили (вывод чисто логический, на фотках бруски светлые). И вот накопал кучу глушаков и новых и старых. Так что каким цветом красить пусть художник решает сам. На последней фотке виден процесс ржавения..... где более горячий воздух там и скорость ржавения выше.
Зазор был.... но я заставил племяху ящик ближе к башне припиливать. Не люблю дырявых ящиков.
На счёт воды конечно правильно, но если экипаж танка в ближайший час не собирается менять дислокацию вместе со своим подразделением, то и нечего его обвешивать канистрами (и кипятить в них воду на солнце). Вполне достаточно того что можно спрятать под броню.
На счёт глушителя - дело автора как его красить. Глушитель, тем более такой здоровый, как на четвёрке ржавеет не так быстро (по легенде танк новый).
И ещё совет! Поверхность катков, которая контактирует с траками должна быть ЧЁРНОЙ, а внешняя поверхность катков - в пыли. Попробуйте это проделать и моделька в плане везиринга и правдинга будет смотреться лучше. Ещё здорово было бы отполировать траки в местах контакта с катками Надеюсь объяснять физический процесс этой полировки не нужно. Правда как это сделать не знаю... я моделизме - новичок.
И ещё все засветления на ленивце, вед. колесе и на траках должны блестеть как у кота я...ца (и везиринг и правдинг будут на высоте). На модельке они темноваты.
И очень хорошо, что не повесили зап. гусеницу на башню (как нарисовано на коробке): во первых некрасиво; а во вторых даже фашистов жалко (им же пришлось бы слушать эту погремушку постоянно).
Вот фотка траков:
Цитата (BMVik):
....тогда они приобретают вид новых траков, ...
вид новых траков - чёрный.
Вот фото грязных гусениц.... где здесь ржа, ган металл варёный уксус и т.д??????
Цитата (vic):
а боевой значит рабочий! строевой машины которая летает по дежурству через день, пачкается, облезает.... и радует потенциалом на модельное воплощение)))
не слышал, чтобы сверхзвуковые самолёты пачкались (в лужах чтоли)? И на счёт стёртого покрытия тоже не слышал. Если вы видели подобное-поделитесь фотками. Мне было бы интересно на них посмотреть.
Цитата (scogcat):
Жесткое заявление. Что-то не слышно чтоб Меркавы-4 горели аки балабановская продукция. Потери конечно могут нести любые БМ. Но исходя из процентного сотношения боевых потерь "колесниц", израильтяне соорудили довольно серьезную машину.
Огромная ценность колесниц - это серьёзная защищённость экипажа и лёгкость его эвакуации. Но в основном они выполняют полицейские функции, а в городах танки уничтожаются очень легко. К томуже современные ПТУРы да и не современные тоже легко преодолевают защиту меркавы. И для того чтобы хотя бы тактически им противостоять - танкам остаётся старый проверенный метод - высокая маневренность и высокая концентрация сил на выбранном направлении.
Цитата (BMVik):
... диафрагма 2,8 - недопустимо и ISO необходимо выставлять как можно ниже, желательно 100, а у вас - 900.
Ну и конечно, даже фриул необходимо приводить в правдоподобный вид, такого цвета гусениц не бывает.
Сударь разрешите с Вами не согласиться по 2-м пунктам:
1. диафрагма 2,8- вполне приемлема, чтобы акцентировать какую либо интересную деталь на модельке (например офигенно получившийся лом или поддомкратный брусок). В этом случает такой приём очень даже выигрышно смотрится. Потому я и задал вопрос: Что автор хотел выделить фотками.
2. цвет гусениц очень даже правильный, даже с учетом ошибки в балансе белого при съёмке.
У нас выставка моделек недавно была. Там один мастер демонстрировал пантеру р\у. Так она зараз у него программно каталась. При имитации выстрела машина притормаживалась. Движения тугие, старт - кивание с кормы на нос. Даже рычание движка характерное было и оно соответствовало режимам движения. Правда машинка в 10-м калибре исполнена была. Говорят для Мосфильма делалась.
По полке - отбой.... разглядел.... всё в порядке. Просто такой ракурс. Фоток бы побольше!
А чиво про песок то речь? Косит, только гнутая полка по левому борту. Из за такого изгиба сразу видна толщина пластика (как будто согнутый бронелист). Лучшеб ваще её оторвать. Ну и не понял прикола с желтой некачественной фоткой (зато две последние - отличные).