Цитата: Цитата:
Вроде понял об чём реч.Я так и старался делать,возможно кое где и не дожал,но если честно очень боялся перебора.
Да всё отлично.... легированная сталь ржавеет медленно, а вот траки быстро рыжеют. Хорошо бы потеки из под трака по башне - погуще сделать. Остальное супер. Даже к повреждениям придраться не могу. ЗАЧЕТ.
Всё таки придумал к чему придраться...... Не понятна причина сброса гусянки. Это снаряд, мина или просто неудачный маневр?
Ну всё..... больше не знаю к чему придраться. :)
Цитата: Цитата:С моделью все нормал, единственное что не понравилось, в пустыне грязи нет, нечему прилипать к раме, кабине, дну кузова, там запыленность должна быть, а не грязь как на восточном фронте, а так все на 5 сделано
Спасибо! так то оно так, если грузовик новый исправный и ездит только по пустыне)), а вот если на нём есть потёки масла, топлива, пятна липкие, если он поездит по берегам, зарослям то грязь будет и будет накапливаться и пригорать, а у меня её вроде и немного)))
Совершенно верно..... машина отчищается полностью только когда едет по песку.
Цитата: Цитата:Всё отлично, всё правильно кроме одного: Нет атмосферного воздействия на объект. Ну пыль и дождевые потеки можно было бы обозначить. В остальном - зачет.И ещё... может я не правильно воспринимаю цвета, но старая ржавчина в моём цветовом восприятии близка к черному цвету. И вообще ржа имеет очень много оттенков. Ну нельзя её изображать одним цветом. Даж на фотке видно, что ржа имеет диапазон от оранжевого до тёмно коричневого в зависимости от места её проявления.
Это интересная тема, по поводу дождевых подтеков. Долго я думал, делать их или нет, не поленился, съедил на пару промзон, посмотрел брошенную технику. Так вот, нет на ней дождевых подтеков и пыли. Погодные условия были следующие. С утра небольшой дождь, днем тепло, жарко + 27. Вот такие пирожки с котятами))
По поводу ржавчины, я уже писал выше, не знаю почему (не химик) но на старо-ржавых машинах ржа лежит практически равномерным цветом, видимо на поверхности образуется что то типа патины. Есть небольшие вкрапления более светлых тонов, но на модели они тоже есть.
И вообще коллеги, добрый совет, начинаете что то делать, типа заюзанного танка, не поленитесь, сгоняйте на ближайшую стройку или промзоны, посмотрите любой старый трактор или экскаватор. Ничего выдумывать не придется.
Сер! Я только на этой фотке увидел как минимум 4 разных цвета ржавчины. На модели они должны быть ещё более контрастными. Я модулирую из 3-х цветов (больше не могу... не художник).
Всё отлично, всё правильно кроме одного: Нет атмосферного воздействия на объект. Ну пыль и дождевые потеки можно было бы обозначить. В остальном - зачет.
И ещё... может я не правильно воспринимаю цвета, но старая ржавчина в моём цветовом восприятии близка к черному цвету. И вообще ржа имеет очень много оттенков. Ну нельзя её изображать одним цветом. Даж на фотке видно, что ржа имеет диапазон от оранжевого до тёмно коричневого в зависимости от места её проявления.
Цитата: Цитата:Свежий взгляд на авиацию, никогда такого не встречал, пожалуй, это революция в авиамоделизме! Лично я в восторге!
Привет, дружище! Насчет нового-согласен! Чаще всего модели самолетов в отличии от БТТ слишком чистенькие и аккуратные... Вот и захотелось сделать что-нибудь ПОХОЖЕЕ на реальную боевую единицу, а не красивый самолетик (Да не обидятся на меня Мэтры авиамоделизма!). Просто и такой вариант окраски самолетов,наверное, имеет право на существование, как и общепринятые!
Очень люблю работы этого автора, но смею заметить, что аэродинамическая нагрузка на поверхность самолета слишком высокая, чтобы они были грязными или закопчеными. Краска на основе чинка, мела, извести НЕ темнеет от воздействия температур ниже 100 градусав. По этому цвета темной побежалости на этой машине не уместны.
Опять таки, фюзеляж находится в ламинарном потоке и срыв краски там менее вероятен, чем у заднего края крыльев и рулей. Здесь всё наоборот.
В моём, чисто личном восприятии этой модели, здесь изображено испытание двигателя на ресурс, хотя их испытывали на стендах в лабораториях.
Самолет исполнен в танковом стиле, а ето не есть гуд. Толщина краски и её качество кардинально отличались от танковых. к тому - же шероховатость поверхностей имела разницу в тесятки раз и это должно быть отражено на модели, иначе надо менять название композиции.
Оценка работы с художественной точки зрения - очень высокая, но с точки зрения "правдинга" - очень неоднозначная.
Срочно, берём тонкую кисточку и синей краской наносим тонюсенькие вертикальные полоски на башню. Потом берём ватную палочку, мокаем в растворитель и вертикальными движениями сверху в низ размываем потеки на башне. Что с корпусом делать прямо не знаю.
Попробуйте тоже самое сделать.
Цитата: Важный момент – ходовая часть одного борта осталась почти не поврежденной. Зато полностью разрушена с другого борта, разломлен борт корпуса, вырван передний броневой лист, сильно повреждена броневая плита трансмиссионного отделения и башня. Самое странное - на реальном снимке видно насколько пострадал интерьер боевого отделения. Возможно причина разрушений несколько иная, к примеру взрыв спровоцировал пожар. Обгорело примерно 2/3 поверхности танка.
Всё правильно, скорее всего оставался боекомплект правого борта. Башню снесло, а это однозначно работа пороха. Пожар, значит оставалось топливо. Работа прекрасная, всё логично, придраться не к чему. Зачет.
Надеюсь срез ствола не закопчен газами, а просто краска потемнела от температуры. :) Сам срез по каналу ствола надо бы засеребрить. Тонировка колес непонятная. Обычно покрышка в районе колесного диска более пыльная, а в районе протектора более тёмная. На аватарке Вашей эту тенденцию можно наблюдать. Показалось, что ржа на заплатке по правому борту имеет розовый оттенок (может свет такой, но как то в глаза бросилось).
Всё, больше не к чему придраться. :)
Работа отличная.
Антена касается корпуса машины? Она так работать не будет. В остальном - зачет!
Я сто то не углядел проблем в самостоятельном изготовленрии этого дополнения.
Угу.... и декальку на заднем борту кузова лаком матовым залейте, а то сверкает не по делу.
Здорово.... Сайт растёт. Скоро скалу задавим классными моделями.
Цитата:
Цитата:
Вроде понял об чём реч.Я так и старался делать,возможно кое где и не дожал,но если честно очень боялся перебора.
Да всё отлично.... легированная сталь ржавеет медленно, а вот траки быстро рыжеют. Хорошо бы потеки из под трака по башне - погуще сделать. Остальное супер. Даже к повреждениям придраться не могу. ЗАЧЕТ.
Всё таки придумал к чему придраться...... Не понятна причина сброса гусянки. Это снаряд, мина или просто неудачный маневр?
Ну всё..... больше не знаю к чему придраться. :)
Красота! Боже! Как я люблю трамвайчики - паровозики!!!!!
Цитата:
Цитата:С моделью все нормал, единственное что не понравилось, в пустыне грязи нет, нечему прилипать к раме, кабине, дну кузова, там запыленность должна быть, а не грязь как на восточном фронте, а так все на 5 сделано
Спасибо! так то оно так, если грузовик новый исправный и ездит только по пустыне)), а вот если на нём есть потёки масла, топлива, пятна липкие, если он поездит по берегам, зарослям то грязь будет и будет накапливаться и пригорать, а у меня её вроде и немного)))
Совершенно верно..... машина отчищается полностью только когда едет по песку.
Отлично ... без вариантов!!!!
Конечно будет.... чем мельче модель, тем она должна быть контрастнее. Монотонность, пусть и правильная - ретуширует детали.
Ведущие колеса в топку, остальное всё форева!!!!!
Цитата:
Цитата:Всё отлично, всё правильно кроме одного: Нет атмосферного воздействия на объект. Ну пыль и дождевые потеки можно было бы обозначить. В остальном - зачет.И ещё... может я не правильно воспринимаю цвета, но старая ржавчина в моём цветовом восприятии близка к черному цвету. И вообще ржа имеет очень много оттенков. Ну нельзя её изображать одним цветом. Даж на фотке видно, что ржа имеет диапазон от оранжевого до тёмно коричневого в зависимости от места её проявления.
Это интересная тема, по поводу дождевых подтеков. Долго я думал, делать их или нет, не поленился, съедил на пару промзон, посмотрел брошенную технику. Так вот, нет на ней дождевых подтеков и пыли. Погодные условия были следующие. С утра небольшой дождь, днем тепло, жарко + 27. Вот такие пирожки с котятами))
По поводу ржавчины, я уже писал выше, не знаю почему (не химик) но на старо-ржавых машинах ржа лежит практически равномерным цветом, видимо на поверхности образуется что то типа патины. Есть небольшие вкрапления более светлых тонов, но на модели они тоже есть.
И вообще коллеги, добрый совет, начинаете что то делать, типа заюзанного танка, не поленитесь, сгоняйте на ближайшую стройку или промзоны, посмотрите любой старый трактор или экскаватор. Ничего выдумывать не придется.
Сер! Я только на этой фотке увидел как минимум 4 разных цвета ржавчины. На модели они должны быть ещё более контрастными. Я модулирую из 3-х цветов (больше не могу... не художник).
Вспышка на фотоаппарате - убийца моделей!
Спасибо, друзья!
Всё отлично, всё правильно кроме одного: Нет атмосферного воздействия на объект. Ну пыль и дождевые потеки можно было бы обозначить. В остальном - зачет.
И ещё... может я не правильно воспринимаю цвета, но старая ржавчина в моём цветовом восприятии близка к черному цвету. И вообще ржа имеет очень много оттенков. Ну нельзя её изображать одним цветом. Даж на фотке видно, что ржа имеет диапазон от оранжевого до тёмно коричневого в зависимости от места её проявления.
Цитата:
Цитата:Свежий взгляд на авиацию, никогда такого не встречал, пожалуй, это революция в авиамоделизме! Лично я в восторге!
Привет, дружище! Насчет нового-согласен! Чаще всего модели самолетов в отличии от БТТ слишком чистенькие и аккуратные... Вот и захотелось сделать что-нибудь ПОХОЖЕЕ на реальную боевую единицу, а не красивый самолетик (Да не обидятся на меня Мэтры авиамоделизма!). Просто и такой вариант окраски самолетов,наверное, имеет право на существование, как и общепринятые!
Очень люблю работы этого автора, но смею заметить, что аэродинамическая нагрузка на поверхность самолета слишком высокая, чтобы они были грязными или закопчеными. Краска на основе чинка, мела, извести НЕ темнеет от воздействия температур ниже 100 градусав. По этому цвета темной побежалости на этой машине не уместны.
Опять таки, фюзеляж находится в ламинарном потоке и срыв краски там менее вероятен, чем у заднего края крыльев и рулей. Здесь всё наоборот.
В моём, чисто личном восприятии этой модели, здесь изображено испытание двигателя на ресурс, хотя их испытывали на стендах в лабораториях.
Самолет исполнен в танковом стиле, а ето не есть гуд. Толщина краски и её качество кардинально отличались от танковых. к тому - же шероховатость поверхностей имела разницу в тесятки раз и это должно быть отражено на модели, иначе надо менять название композиции.
Оценка работы с художественной точки зрения - очень высокая, но с точки зрения "правдинга" - очень неоднозначная.
Срочно, берём тонкую кисточку и синей краской наносим тонюсенькие вертикальные полоски на башню. Потом берём ватную палочку, мокаем в растворитель и вертикальными движениями сверху в низ размываем потеки на башне. Что с корпусом делать прямо не знаю.
Попробуйте тоже самое сделать.
Цитата:
Важный момент – ходовая часть одного борта осталась почти не поврежденной. Зато полностью разрушена с другого борта, разломлен борт корпуса, вырван передний броневой лист, сильно повреждена броневая плита трансмиссионного отделения и башня. Самое странное - на реальном снимке видно насколько пострадал интерьер боевого отделения. Возможно причина разрушений несколько иная, к примеру взрыв спровоцировал пожар. Обгорело примерно 2/3 поверхности танка.
Всё правильно, скорее всего оставался боекомплект правого борта. Башню снесло, а это однозначно работа пороха. Пожар, значит оставалось топливо. Работа прекрасная, всё логично, придраться не к чему. Зачет.
Надеюсь срез ствола не закопчен газами, а просто краска потемнела от температуры. :) Сам срез по каналу ствола надо бы засеребрить. Тонировка колес непонятная. Обычно покрышка в районе колесного диска более пыльная, а в районе протектора более тёмная. На аватарке Вашей эту тенденцию можно наблюдать. Показалось, что ржа на заплатке по правому борту имеет розовый оттенок (может свет такой, но как то в глаза бросилось).
Всё, больше не к чему придраться. :)
Работа отличная.
А эльфы ничего так, не испугались. Молодцы! :)
Класс, особенно композиция с картой и хронометром.