В первый раз вижу настоящую отличную грязь на отличной модели. Только наверно на подставке стилизованной под размытую дождями дорогу она смотрелась бы естественнее (ИМХО).
Маленький совет! При грубой покраске достаточно взять шкурку - нулёвку и пройтись по поверхностям. Во первых выровняться косяки пластика, а во вторых на матовую поверхность краска лучше ложиться.
Покрашен как танк! Автомобили так не красят! Хоть пузыри и мазки краски зачистили бы. А так, как будто не для себя, а "для дяди" машину красили. Я свой старый москвич 407 перед покраской и то лучше зачищал. 35-тый масштаб такого не прощает.
Что то я в ужасе от покраски! По сравнению с Абрамсом автора....... Молоток-явно не соответствует его уровню. Панель радиаторной решетки на этом стареньком хаммере - объединена с капотом (надо шпатлевать щель). На свеженьких - она отдельная, (надо было на всю толщину выдвигать вперёд от капота). Со смывкой на автомобилях надо поаккуратнее. Во первых хаммеры не ржавеют, а если это грязь, то почему то сверху её больше, чем снизу. Непонятное черное пятно на замке капота. Шнорхель вперёд завален и не понятно происхождение рыжих пятен на нём. Какая то "нездоровая" стыковка правой части крыши и рамки ветрового стекла. Очень понравилась внутрянка. Моделистовский хаммер точнее звездовского.
Вот фотка звездовского хаммера покрашенного кисточкой, краской от звезды.
Рессоры выделить бы! Заводской цвет рессор - черный в синеву (термообработка). При эксплуатации быстро ржавеют ржа - оранжевая, гораздо светлее, чем ржа на броне.
На счёт швов...... ширина шва в 35-м масштабе должна быть до 0,5мм по масштабу. На ИСе Ваши швы смотрелись бы нормально, но на самом маленьком немецком танчике они сильно бросаются в глаза.
Да я и хотел сказать, что траки были разные, но в большинстве случаев по фотам, (я их много перелопатил) всё таки замазанные. Да и чисто визуально черные пятна как то не особо смотрятся ИМХО. И ещё соображение допустим траки меняли поле мины или гранаты. Вместо них повесили хоженные, тада бы и повреждения на полках сотворить. Это чисто мысли в слух.
Были и не крашенные траки, но это не от хорошей жизни, а скорее сего от того, что танки (в этот период войны) прятали капитально .... ветками, сетками и т.д. по этому цвет траков уже не "стрелял".
А я вот не испытал того пиитета перед моделью, как уважаемые на форуме моделисты. И не понял почему в 20-ке лудших стоит.
1. Опять зачем то проржавили гусеницы.
2. Удивил механизм окисления металла глушителя. Обычно чем ближе к двигателю, тем коррозия сильнее. В данной модели всё наоборот. Глушители даже не ржавые, а откровенно оранжевые.
3. Сколы на надгусеничных полках - механические (сразу видно, что пластмассу ковыряли) даже я - не моделист просек, что сколы должны быть крашеные, чтоб скрыть масштаб выбоин.
4. Ходовая - чистая, значит, как минимум должны быть высветления до металла на внутренних сторонах направляюших траков (всё таки бандажи катков по ним трутся).
5. Антенна ну хоть полуматовой должна быть.
6. На фаре вообще то стекло должно быть.... иначе малейший дождик и лампочка в фаре выйдет из строя.
7. Ну и последнее, что меня просто покорежело - это сварные швы. Чтобы так сварить металл, сварной электрод должен быть толщиною в руку человека, а токи сварки должны быть такими, что пол германии без света осталось бы.
Что она делает в лудшей 20-ке я просто не понимаю. Из плюсов - только качество сборки и сеточка вокруг глушителя.
Цитата (knyshd): Подумал вот что:получается,если зап.траки с башни снимают,под ними неокрашенная поверхность?Не утверждаю,но мне кажется,что траки навешивали после покраски корпуса в основной цвет,а по прибытии на фронт могли уже покрасить при нанесении пятен камуфляжа.
Всё таки мне кажется, что красили корпус, а потом траки на корпусе.
Соображение одно: танки красили с целью как можно лучше их закамуфлировать по этому красили всё, чтоб не создавать цветовых меток для прицеливания. (фотки только по пантерам видел).
Отлично! Похоже на настоящую!
Мишутка в ударе! Одна моделька лучше другой! Что же будет дальше?????
Отлично! Теперь в России есть отвёрточная сборка Паджериков! Автору респект, как автомастеру.
В первый раз вижу настоящую отличную грязь на отличной модели. Только наверно на подставке стилизованной под размытую дождями дорогу она смотрелась бы естественнее (ИМХО).
Маленький совет! При грубой покраске достаточно взять шкурку - нулёвку и пройтись по поверхностям. Во первых выровняться косяки пластика, а во вторых на матовую поверхность краска лучше ложиться.
Вот 43-тий масштаб.
Покрашен как танк! Автомобили так не красят! Хоть пузыри и мазки краски зачистили бы. А так, как будто не для себя, а "для дяди" машину красили. Я свой старый москвич 407 перед покраской и то лучше зачищал. 35-тый масштаб такого не прощает.
Что то я в ужасе от покраски! По сравнению с Абрамсом автора....... Молоток-явно не соответствует его уровню. Панель радиаторной решетки на этом стареньком хаммере - объединена с капотом (надо шпатлевать щель). На свеженьких - она отдельная, (надо было на всю толщину выдвигать вперёд от капота). Со смывкой на автомобилях надо поаккуратнее. Во первых хаммеры не ржавеют, а если это грязь, то почему то сверху её больше, чем снизу. Непонятное черное пятно на замке капота. Шнорхель вперёд завален и не понятно происхождение рыжих пятен на нём. Какая то "нездоровая" стыковка правой части крыши и рамки ветрового стекла. Очень понравилась внутрянка. Моделистовский хаммер точнее звездовского.
Вот фотка звездовского хаммера покрашенного кисточкой, краской от звезды.
Такого не бывает! Я определил масштаб, как 24-й! Автор - удивил и восхитил.
Рессоры выделить бы! Заводской цвет рессор - черный в синеву (термообработка). При эксплуатации быстро ржавеют ржа - оранжевая, гораздо светлее, чем ржа на броне.
Отличная модель.... в коллекцию её!
фОТКИ КЛАССНЫЕ! Цвет намного смутил...... желтый вроде должен быть ближе к оливковому, а не к песочному. В реале модельку посмотреть бы!
Во по моему дело даже не в ширине, а в высоте шва...... тока как исправить не знаю.
На счёт швов...... ширина шва в 35-м масштабе должна быть до 0,5мм по масштабу. На ИСе Ваши швы смотрелись бы нормально, но на самом маленьком немецком танчике они сильно бросаются в глаза.
Да я и хотел сказать, что траки были разные, но в большинстве случаев по фотам, (я их много перелопатил) всё таки замазанные. Да и чисто визуально черные пятна как то не особо смотрятся ИМХО. И ещё соображение допустим траки меняли поле мины или гранаты. Вместо них повесили хоженные, тада бы и повреждения на полках сотворить. Это чисто мысли в слух.
Сори..... за юниора.... я погорячился..... Старался быть объективным. Сколы действительно не разглядел. Но сварные швы.....
Полностью с вами согласен на счёт индивидуального видения модели. Вы автор Ваше право делать искусство, как вы его видите.
Но по моему от критики (даже необъективной) больше пользы, чем от охов и вздохов и возгласов восхищения.
Форум наверно для того и есть, чтобы спорить и рождать истину. Или надо было его назвать конкурс восхищенных од.
Ещё раз извините за юниора.
Были и не крашенные траки, но это не от хорошей жизни, а скорее сего от того, что танки (в этот период войны) прятали капитально .... ветками, сетками и т.д. по этому цвет траков уже не "стрелял".
Вот документы, где траки красились. Намцам тоже жить хотелось..... а камуфляж - это жизнь.
А я вот не испытал того пиитета перед моделью, как уважаемые на форуме моделисты. И не понял почему в 20-ке лудших стоит.
1. Опять зачем то проржавили гусеницы.
2. Удивил механизм окисления металла глушителя. Обычно чем ближе к двигателю, тем коррозия сильнее. В данной модели всё наоборот. Глушители даже не ржавые, а откровенно оранжевые.
3. Сколы на надгусеничных полках - механические (сразу видно, что пластмассу ковыряли) даже я - не моделист просек, что сколы должны быть крашеные, чтоб скрыть масштаб выбоин.
4. Ходовая - чистая, значит, как минимум должны быть высветления до металла на внутренних сторонах направляюших траков (всё таки бандажи катков по ним трутся).
5. Антенна ну хоть полуматовой должна быть.
6. На фаре вообще то стекло должно быть.... иначе малейший дождик и лампочка в фаре выйдет из строя.
7. Ну и последнее, что меня просто покорежело - это сварные швы. Чтобы так сварить металл, сварной электрод должен быть толщиною в руку человека, а токи сварки должны быть такими, что пол германии без света осталось бы.
Что она делает в лудшей 20-ке я просто не понимаю. Из плюсов - только качество сборки и сеточка вокруг глушителя.
С уважением, Поручик.
Удивлён!
Цитата (knyshd):
Подумал вот что:получается,если зап.траки с башни снимают,под ними неокрашенная поверхность?Не утверждаю,но мне кажется,что траки навешивали после покраски корпуса в основной цвет,а по прибытии на фронт могли уже покрасить при нанесении пятен камуфляжа.
Всё таки мне кажется, что красили корпус, а потом траки на корпусе.
Соображение одно: танки красили с целью как можно лучше их закамуфлировать по этому красили всё, чтоб не создавать цветовых меток для прицеливания. (фотки только по пантерам видел).
Цитата (Marauder2080):
О! вот это было бы интересно в пластике воплотить! вместе с 14-ю шерманами и бензовозом
Не получится..... дистанции такие, что и комнаты не хватит для диорамы!
С уважением, Поручик.