Воронение ствола по простому - это когда горячий металл опускают в масло для образования оксидной плёнки предотвращающей коррозию (примитивно, но вроде понятно). В результате металл приобретает синеватый отттенок, но не долго.... в последствии цвет меняется на сероватый. Это моё цветовосприятие. Думаю оно достаточно усредненное. Но маску вряд ли воронили..... Надо анализировать фотки. Танчик не железный, хотя материал - превосходный. Попробуйте пройтись по нему пудрой типа ган метал.... Уверен танчик заиграет!!!!!
Глушаки (по концу) имеют серый цвет - цвет пыли. Если танчик не выставочный! Автору - моё уважение.
Ваш танк просится на полку,как образец коллекционной модели, но "коропка" заставила меня полюбить пыльные танки. На полке они смотрятся - ужасно, но на фотках выглядят наиболее приближенными к реалу.
Классная модель! Почему то вспомнился звук шин БТРа при повороте на асфальте. Вопрос по зап. покрышкам, кто служил на БТРах..... нужно её с собой таскать и зачем?
Вот это настоящая пыльная железяка!!!!!!!!! Как живая!!!!!! ИМХО наиболее близкая к реальной машине модель на сайте. Я бы ещё "Бахчу" к ней прилипил (там не сложно). И кронштейн крепления ствола 30-ки к сотке в камо перекрасить.
Вот идейку кину! Если написать легенду модели типа "модель прототипа после госиспытаний на выработку ресурса..... последние 2 дня шел дождь" и вполне можно пачкать ходовую. Пишите легенду, а лучше конечно фотки выкладывать!
Ой, что я тут под шафе наворотил. Хотел сказать, что ходовая на танках быстро очищается. На дорожной технике нет грунтозацепов..... траки плоские. Прошу прощения у форума.
Если стукнуть молотком по крылу грузовика отколется большой кусок краски,так как сдеформируется большая площадь крыла. Если стукнуть по танку то краска вообще не отколется. В месте удара она просто раскрошится в пределах пятна контакта. Мне не сами сколы не понравились..... мне не понравилась их локализация. Ну очень маленькая вероятность того, что боеприпасы будут попадать в основном на ребра и угловые стыки бронелистов и на горизонтальных поверхностях (повторяюсь). А полок надгусеничных тут нет..... вот на них сколы большой площади вполне возможны. Это по правдингу... по везирингу сколы - отличные.
Я вообще оценок не ставлю...... Это типа, как Рембранту на сайте оценки ставить! А вообще ИМХО считаю если похвалил, то пиши что понравилось, если поругал, то тоже надо обосновывать (это как в настоящей жизни). Может админы сделают возможность ставить оценки только после написания поста.
Немного не понял Ваш второй абзац, а про 20-ти летних скжу.....Гоняют, как шумахеры..... у нас у разработчиков сердце кровью обливается на это смотреть, но техника выдерживает. Не думаю, что во время войны была другая молодежь.
Цитата (Андрей): Будешь свой переделывать? Тогда попробую помочь чем смогу по инфе и необходимым доработкам. Или так же из коробки дрова оставишь?
Пилит буду не щадно, но буксировочные крюки не трону..... (это фигня) постараюсь собрать правильный тент и шанец. У меня тоже инфа есть давай делиться!
Я седня под шафе и по этому не поленюсь рассказать про сколы. Не путайте дорожную технику и бронетехнику. Дорожная техника как правило - это рамные машины с внешними деталями толщиной от 0,5 до 1 мм толщиной. Такие детали подвержены деформации и по этому на них возможны отслоения краски на больших площадях. Я не согласен с импортными авторами, которые предлагают дорожную технику, как образец для копирования. Она не соответствует военной по причине низкой энерговооруженности, условиям эксплуатации, и (слабой обслуживаемости). Дорожную машину к месту работу транспортируют на платформе, после чего она медленно перемещается в пределах рабочей зоны. Бронетехникой как правило управляют 20-тилетние потсаны, а они медленно не ездиют. Детали корпуса - бронированные, их деформация - минимальна по этому сколы могут быть только по причине обстрела техники, аварий техники ну или если экипаж начнет долбить по танку кувалдой.
Чтоб не быть голословным скажу! ржи много, и она немного розоватая. Пыль вроде нормальная по цвету, но лежит кусками (не реально). Верхние катки и передний бронелист - великовато. По фоткам больше синеватый, чем сероватый, а должен быть серо-зелёный!
Андрей ... ну пожалуйста напишите по больше слов... я не понял Ваши претензии. Если речь о надверных ящиках, то я видел фоты с внешними ящиками.... и вообще вариантов - море! Главное - основная форма. Вопрос она в порядке?
Воронение ствола по простому - это когда горячий металл опускают в масло для образования оксидной плёнки предотвращающей коррозию (примитивно, но вроде понятно). В результате металл приобретает синеватый отттенок, но не долго.... в последствии цвет меняется на сероватый. Это моё цветовосприятие. Думаю оно достаточно усредненное. Но маску вряд ли воронили..... Надо анализировать фотки. Танчик не железный, хотя материал - превосходный. Попробуйте пройтись по нему пудрой типа ган метал.... Уверен танчик заиграет!!!!!
Глушаки (по концу) имеют серый цвет - цвет пыли. Если танчик не выставочный! Автору - моё уважение.
Ваш танк просится на полку,как образец коллекционной модели, но "коропка" заставила меня полюбить пыльные танки. На полке они смотрятся - ужасно, но на фотках выглядят наиболее приближенными к реалу.
Ствол - стал синий из за второго источника света, который имеет другую температуру. у и ваще то это баг.
А откуда Вы взяли фразу, что это танк "ПРОРЫВА"??????
Классная модель! Почему то вспомнился звук шин БТРа при повороте на асфальте. Вопрос по зап. покрышкам, кто служил на БТРах..... нужно её с собой таскать и зачем?
Очень красиво! Очень похож на генерал - полковника Рейхгофена. Без спас. жилета он выглядел бы ещё более щеголеватее.
Вот это настоящая пыльная железяка!!!!!!!!! Как живая!!!!!! ИМХО наиболее близкая к реальной машине модель на сайте. Я бы ещё "Бахчу" к ней прилипил (там не сложно). И кронштейн крепления ствола 30-ки к сотке в камо перекрасить.
Вот идейку кину! Если написать легенду модели типа "модель прототипа после госиспытаний на выработку ресурса..... последние 2 дня шел дождь" и вполне можно пачкать ходовую. Пишите легенду, а лучше конечно фотки выкладывать!
Ой, что я тут под шафе наворотил. Хотел сказать, что ходовая на танках быстро очищается. На дорожной технике нет грунтозацепов..... траки плоские. Прошу прощения у форума.
Если стукнуть молотком по крылу грузовика отколется большой кусок краски,так как сдеформируется большая площадь крыла. Если стукнуть по танку то краска вообще не отколется. В месте удара она просто раскрошится в пределах пятна контакта. Мне не сами сколы не понравились..... мне не понравилась их локализация. Ну очень маленькая вероятность того, что боеприпасы будут попадать в основном на ребра и угловые стыки бронелистов и на горизонтальных поверхностях (повторяюсь). А полок надгусеничных тут нет..... вот на них сколы большой площади вполне возможны. Это по правдингу... по везирингу сколы - отличные.
Я вообще оценок не ставлю...... Это типа, как Рембранту на сайте оценки ставить! А вообще ИМХО считаю если похвалил, то пиши что понравилось, если поругал, то тоже надо обосновывать (это как в настоящей жизни). Может админы сделают возможность ставить оценки только после написания поста.
Не... веточки не поцарапают! И вообще я уверен, что реально танчик выглядит гораздо лучше, чем на фотках!
Немного не понял Ваш второй абзац, а про 20-ти летних скжу.....Гоняют, как шумахеры..... у нас у разработчиков сердце кровью обливается на это смотреть, но техника выдерживает. Не думаю, что во время войны была другая молодежь.
Цитата (Андрей):
Будешь свой переделывать? Тогда попробую помочь чем смогу по инфе и необходимым доработкам. Или так же из коробки дрова оставишь?
Пилит буду не щадно, но буксировочные крюки не трону..... (это фигня) постараюсь собрать правильный тент и шанец. У меня тоже инфа есть давай делиться!
К стати, если бронетехника совершает марш под огнем противника, то как минимум надо увольнять разведчиков, командиров полка и связистов со штабистами.
Я седня под шафе и по этому не поленюсь рассказать про сколы. Не путайте дорожную технику и бронетехнику. Дорожная техника как правило - это рамные машины с внешними деталями толщиной от 0,5 до 1 мм толщиной. Такие детали подвержены деформации и по этому на них возможны отслоения краски на больших площадях. Я не согласен с импортными авторами, которые предлагают дорожную технику, как образец для копирования. Она не соответствует военной по причине низкой энерговооруженности, условиям эксплуатации, и (слабой обслуживаемости). Дорожную машину к месту работу транспортируют на платформе, после чего она медленно перемещается в пределах рабочей зоны. Бронетехникой как правило управляют 20-тилетние потсаны, а они медленно не ездиют. Детали корпуса - бронированные, их деформация - минимальна по этому сколы могут быть только по причине обстрела техники, аварий техники ну или если экипаж начнет долбить по танку кувалдой.
Это не теория, а личные наблюдения.
Чтоб не быть голословным скажу! ржи много, и она немного розоватая. Пыль вроде нормальная по цвету, но лежит кусками (не реально). Верхние катки и передний бронелист - великовато. По фоткам больше синеватый, чем сероватый, а должен быть серо-зелёный!
Мда.... это правда жизни. Стендовая модель - это копия реального объекта по определению. Иначе надо представлять фото прототипа.
Андрей ... ну пожалуйста напишите по больше слов... я не понял Ваши претензии. Если речь о надверных ящиках, то я видел фоты с внешними ящиками.... и вообще вариантов - море! Главное - основная форма. Вопрос она в порядке?