Цитата (Pasha71Rus): Всем огромное спасибо за советы и замечания, всё учту и исправлюсь! Буду учиться фоткать!
К стати на счёт фоток! Развалена диафрагма, ошибка в балансе белого, но черт возьми..... Получилась настоящая беха в дождливую погоду! Понимаю, что случайно, но здорово!
Отлично! Ещё одним конструктором в России стало больше! Автор собирал не только треш моделс, но и проработал конструкцию! Здорово! От меня 10+ за творчество и 10+ за проработку проекта!
Зап. гусеницы .... либо в цвет базы покрасить или затемнить ржавчину. Очень она яркая, как ржавчина на жигулях. А в принципе здорово получилось. Аккуратно и с душой. В матчасти не силён, а вообще то моделька мне понравилась.
Сударь, я думаю Вам не стоит обижаться на оценку Вашей модели. Прежде всего потому, что этот форум имеет спортивный уклон, а значит надо быть готовым к жесткой критике и соответствующим оценкам. Если критика не объективна, то её, как правило, так - же жестко пресекают. На счёт претензий к производителю:
Если вы делали модель не на продажу и не в подарок, то значит вы хотели иметь её в своей коллекции, а ценность коллекционных моделей в их копийности.
Производитель нанес заклепок на модель гораздо больше, чем имела модификация G и Ваша задача сводилась только к тому, чтобы убрать лишнее. Тоже с ящиком и т. д.
Я думаю Вы должны быть благодарны производителю за то, что он дал Вам возможность собрать не только модификацию G, но и более ранние типы танка.
По покраске... сухая кисть совершенно не удалась потому, что её - явный перебор и исполнена она крайне не аккуратно. Гусеницы - откровенный брак. Много ошибок при сборке. А в результате Ваша модель в галерее, да ещё и с оценкой 4! Я думаю вам не стоит сетовать на несправедливость оценок.
Почему масло на решетки воздухозаборника? Чтобы масло из неисправного двигателя туда попало, оно должно пройти через радиатор, вентилятор и воздуховод. Ящика слева о борту на G не было, вот как раз там лежали кирки и тросы. Ну и люк на башне почему то поставлен подушкой вверх. Ржавчина в районе болтов в центральной части дисков колес маловероятна. Там обычно выступало масло от обильной смазки. Про количество заклёпок молчу..... это уже придиризм. Если красите "звездой" и кистью, то лучше загрунотовать предварительно поверхность, а то не аккуратно получается. Чаще мойте кисть, чтобы не образовывалось сгустков краски. Из дали моделька смотрится хорошо.
Цитата (sobbiratel): Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.
решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.
А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.
Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.
Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.
Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.
Теперь о размерах:
Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Да я по моему именно это и говорил. Выдержать щели в дверных проёмах, которые соответствовали бы оригиналу не возможно. Они сразу же зальются краской. Капилярный эффект в физике ещё ни кто не отменял. А вот в случае брака в литьевой матрице, его можно исправить гравировкой. Дело не простое, но возможное. И на дверях свет клином не сошелся...... На моделях много деталей, которые кисточкой выкрашивать я бы не советовал, а вот аккуратно залить - получается вещь!
Я не понял какого цвета модель? Звездовский ПТУР типа Фагот-Гобой не может быть выкрашен в цвет носителя. Это относится и к пусковому устройству (вроде обсуждали это). Декаль по правому борту нанесена кривовато (наверно Джамшуты красили). И нафига давать фотку орудия - явно косячно исполненного. Ну хоть шкуркой по стволу прошлись бы..... Оценить модель не могу, да и не хочу... собрана то, она достаточно аккуратно.
В любом случае это мои "придиризмы", а работу оцениваю на отлично. Просто 43-тий это по моей тематике и как следствие, жесткая критика. В душе я четко понимаю, что нанести правильный молдинг гораздо сложнее, чем клеить готовые детальки из коропки, а после стачивания 3-х заклёпок говорить о глубокой конверсии модели. По модели замечаний много.... ну раз форум не профильный, то я молчу и говорю только о том, что бросилось в глаза.
Да и сделать чистую модельку, так, чтобы она была похожа на оригинал на порядок сложнее, чем раскрасить модель в ржавчину. И доказывать потом, что она ведь могла так проржаветь в принципе. Автору - моё уважение.
Она только изуродует модель.Если не верите мне,почитайте на форумах.
Ой эт на каких форумах расшивкой не пользуются? А как выделять швы после грубой покраски? Или я не владею терминами? И смывка это обычная практика в 43-м масштабе. Да везде хромированные радиаторные решетки смывкой черной забивают. И щели тоже, когда модель типа Агата или других "Ремингтонов", выделяют...... Я удивлён!
А на счет салона, то вполне достаточно дать фотку в процессе сборки. Согласен, через окно двери сфотать салон не каждый сумеет.
Ну начнем с того, что эта моделька от IST models. Они не парятся над мастер моделями, а сканируют прототипы и в матрицу выдают цифровую копию, по этому точность на высоте неимоверной! На счет расшивки.... капот двигателя замазан краской. Надо бы продрать его по контуру. На счет смывки..... После перекраски забиваются очень точные металические щели кузовных деталей..... Их надо выделять краской..... Или не трогать заводскую покраску. Хотя в этой массовой серии моделек брака очень много. Но он исправим. Да и салон проработать не мешало бы.... Но это уже к RSфоруму.
Инструкция! Большую крутилку ставим на букову М (Manual) ISO -на минимально возможную цифру 80 или 100. Буквочку F ставим на 8. А вот выдержку выбираем в зависимости от освещения. Снимаем только со штатива или со стопки книжек. На кнопку нажимаем не пальцем, а ставим задержку съёмки.
Отлично! Рыжухи многовато ИМХО и сколы немного не такие. В общем машина на отлично!
Цитата (Pasha71Rus):
Всем огромное спасибо за советы и замечания, всё учту и исправлюсь! Буду учиться фоткать!
К стати на счёт фоток! Развалена диафрагма, ошибка в балансе белого, но черт возьми..... Получилась настоящая беха в дождливую погоду! Понимаю, что случайно, но здорово!
В авиации не спец, но моделька чем то зацепила. Не знаю чем!
Отлично! Ещё одним конструктором в России стало больше! Автор собирал не только треш моделс, но и проработал конструкцию! Здорово! От меня 10+ за творчество и 10+ за проработку проекта!
Вопрос к автору! Вы видели реальный танк не на параде?
Не самый плохой байк на коропке!
Зап. гусеницы .... либо в цвет базы покрасить или затемнить ржавчину. Очень она яркая, как ржавчина на жигулях. А в принципе здорово получилось. Аккуратно и с душой. В матчасти не силён, а вообще то моделька мне понравилась.
Сударь, я думаю Вам не стоит обижаться на оценку Вашей модели. Прежде всего потому, что этот форум имеет спортивный уклон, а значит надо быть готовым к жесткой критике и соответствующим оценкам. Если критика не объективна, то её, как правило, так - же жестко пресекают. На счёт претензий к производителю:
Если вы делали модель не на продажу и не в подарок, то значит вы хотели иметь её в своей коллекции, а ценность коллекционных моделей в их копийности.
Производитель нанес заклепок на модель гораздо больше, чем имела модификация G и Ваша задача сводилась только к тому, чтобы убрать лишнее. Тоже с ящиком и т. д.
Я думаю Вы должны быть благодарны производителю за то, что он дал Вам возможность собрать не только модификацию G, но и более ранние типы танка.
По покраске... сухая кисть совершенно не удалась потому, что её - явный перебор и исполнена она крайне не аккуратно. Гусеницы - откровенный брак. Много ошибок при сборке. А в результате Ваша модель в галерее, да ещё и с оценкой 4! Я думаю вам не стоит сетовать на несправедливость оценок.
С Уважением, Поручик.
Байки моя слабость.
Почему масло на решетки воздухозаборника? Чтобы масло из неисправного двигателя туда попало, оно должно пройти через радиатор, вентилятор и воздуховод. Ящика слева о борту на G не было, вот как раз там лежали кирки и тросы. Ну и люк на башне почему то поставлен подушкой вверх. Ржавчина в районе болтов в центральной части дисков колес маловероятна. Там обычно выступало масло от обильной смазки. Про количество заклёпок молчу..... это уже придиризм. Если красите "звездой" и кистью, то лучше загрунотовать предварительно поверхность, а то не аккуратно получается. Чаще мойте кисть, чтобы не образовывалось сгустков краски. Из дали моделька смотрится хорошо.
Через месячишко закончу. (Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах )
Цитата (sobbiratel):
Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.
решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.
А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.
Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.
Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.
Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.
Теперь о размерах:
Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Да я по моему именно это и говорил. Выдержать щели в дверных проёмах, которые соответствовали бы оригиналу не возможно. Они сразу же зальются краской. Капилярный эффект в физике ещё ни кто не отменял. А вот в случае брака в литьевой матрице, его можно исправить гравировкой. Дело не простое, но возможное. И на дверях свет клином не сошелся...... На моделях много деталей, которые кисточкой выкрашивать я бы не советовал, а вот аккуратно залить - получается вещь!
Я не понял какого цвета модель? Звездовский ПТУР типа Фагот-Гобой не может быть выкрашен в цвет носителя. Это относится и к пусковому устройству (вроде обсуждали это). Декаль по правому борту нанесена кривовато (наверно Джамшуты красили). И нафига давать фотку орудия - явно косячно исполненного. Ну хоть шкуркой по стволу прошлись бы..... Оценить модель не могу, да и не хочу... собрана то, она достаточно аккуратно.
В любом случае это мои "придиризмы", а работу оцениваю на отлично. Просто 43-тий это по моей тематике и как следствие, жесткая критика. В душе я четко понимаю, что нанести правильный молдинг гораздо сложнее, чем клеить готовые детальки из коропки, а после стачивания 3-х заклёпок говорить о глубокой конверсии модели. По модели замечаний много.... ну раз форум не профильный, то я молчу и говорю только о том, что бросилось в глаза.
Да и сделать чистую модельку, так, чтобы она была похожа на оригинал на порядок сложнее, чем раскрасить модель в ржавчину. И доказывать потом, что она ведь могла так проржаветь в принципе. Автору - моё уважение.
Цитата (sobbiratel):
Не надо давать советов,если не знаете результата.
Расшивка на 43-м не практикуется.
Она только изуродует модель.Если не верите мне,почитайте на форумах.
Ой эт на каких форумах расшивкой не пользуются? А как выделять швы после грубой покраски? Или я не владею терминами? И смывка это обычная практика в 43-м масштабе. Да везде хромированные радиаторные решетки смывкой черной забивают. И щели тоже, когда модель типа Агата или других "Ремингтонов", выделяют...... Я удивлён!
А на счет салона, то вполне достаточно дать фотку в процессе сборки. Согласен, через окно двери сфотать салон не каждый сумеет.
Цитата (sobbiratel):
Я же просил подробнее.
Уважаю критику,но давайте по пунктам,а то как то вокруг да около.
Молдинг на двери и жабры. Здорово, что вы за это взялись, но надо бы доработать.
Цитата (Sergei):
Плакат нашол-он в цвете.
Тада сори.... Я этим вопросом не занимался..... Поторопился с замечаниями.
Цитата (sobbiratel):
Вот с этого места подробнее,буду делать ещё такие,поэтому косяки буду исправлять.
Декоративные элементы грубоваты..... ну и по мелочам.... Сделать сложно, но можно!
Ну начнем с того, что эта моделька от IST models. Они не парятся над мастер моделями, а сканируют прототипы и в матрицу выдают цифровую копию, по этому точность на высоте неимоверной! На счет расшивки.... капот двигателя замазан краской. Надо бы продрать его по контуру. На счет смывки..... После перекраски забиваются очень точные металические щели кузовных деталей..... Их надо выделять краской..... Или не трогать заводскую покраску. Хотя в этой массовой серии моделек брака очень много. Но он исправим. Да и салон проработать не мешало бы.... Но это уже к RSфоруму.
Инструкция! Большую крутилку ставим на букову М (Manual) ISO -на минимально возможную цифру 80 или 100. Буквочку F ставим на 8. А вот выдержку выбираем в зависимости от освещения. Снимаем только со штатива или со стопки книжек. На кнопку нажимаем не пальцем, а ставим задержку съёмки.